Эксклюзивный мотоцикл ducati scrambler для итальянской спортивной ассоциации

Технические характеристики Ducati Scrambler

Скорость: 194км/ч;Рама: Trellis, пространственная трубчатаяДвигатель: 2 клапана, L-компоновка;Объем: 803см3;Трансмиссия: 6 скоростей;Привод: цепь;Мощность: 75л.с.;Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин;Охлаждение: воздух;Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом;Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень;Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм;Бак: 13,5л;Масса:176,5.

Ducati Scrambler Classic – современная реинкарнация культовой модели «Дукати» 1962г., некогда снятой с производства. Модель, сочетающая в себе новые технологии и традиции олдсукльной мотокультуры.

Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах “Ducati”. С 1962 по 1974 года “Scrambler” производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на “Scrambler” действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой “Jupiter”, в тех же США.

2015 год ознаменуется возрождением “Ducati Scrambler”. Об этом было объявлено еще на выставке “Intermot” в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.

Чем же был так привлекателен “Scrambler”, что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой – два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан – это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом “Ducati Scramber” идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.

Возможности для тюнинга

всегда лояльно относилась к тем, кто стремится придать транспорту индивидуальности, подогнать его под себя своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» тоже привлекает повышенное внимание кастомайзеров. Производитель традиционно предлагает отличный выбор допов, которые можно приобрести через официальную дилерскую сеть компании

Многие стремятся подчеркнуть его кафе-рейсерский стиль. В основном модернизации направляются на повышение комфортности езды (замена сиденья, установка подогрева, обтекателя, ветрового стекла) либо на модернизацию дизайна (эксперименты с обвесом, трубами). Гармонично смотрятся на этом мотоцикле и «кафешные» клипоны.

Судя по отзывам, не всех полностью устраивает штатный свет. Это касается как интенсивности луча, так и оформления фары. Подсветка тоже часто подвергается тюнингу.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “This is the same engine the Scrambler 1100s have had for a few years now, so performance should not be a surprise. Smooth acceleration, plenty of grunt down low, and a broad powerband so you can expect strong roll-on anywhere in the rev range. The new exhaust looks so much better than what the 1100s had last year, and the black over black-out with the brown saddle gives it a nice visual appeal. The Öhlins suspension is an upgrade over the norm, and if I have anything negative to say, it’s that the ABS isn’t switchable. I mean, c’mon. It’s a scrambler. If I want to use it as a scrambler, I wanna turn off the ABS and slide that baby around. Sometimes you just want to run with scissors, ya know?”

Тюнинг Ducati Scrambler руками Officine Mermaid

Особый стиль парней из «Officine Mermaid» заключается в придании любой попавшей им в руки модели и марке мотоцикла оттенка брутальности, некоторой грубости, параллельно избавляясь от ненужных деталей, которые так часто бросаются в глаза (слишком высокий руль, высокая спинка или дополнительные примочки на корпусе). Но при наигранной грубости налицо первоклассное исполнение, четкость установки всех деталей, плавность линий. Покраска многих деталей и элементов проводится вручную, без автоматических механизированных пульверизаторов. На примере «Ducati Scrambler» мастера решили продемонстрировать, как из классического ретро-байка, покорявшего поколение хиппи в США, сконструировать эндуро-байк. Специфические колеса, высокое заднее крыло и модернизированные амортизаторы. Даже выхлопная труба была уменьшена до оптимального, по мнению механиков, размера.

Можно долго сравнивать ретро-модель и кастом от «Officine Mermaid» и находить какие-то недочеты или наоборот хвалить их за работу. Но нельзя не признать, что отметили возрождение легендарного «Ducati Scrambler» итальянцы на славу.

Подходящие доноры

Очень часто используются лёгкие ретро-классики вроде вышеупомянутых Honda CB400SS или Yamaha SR400. У располагающих более солидным бюджетом кастомайзеров выбор иногда падает на мототехнику Triumph или Kawasaki W650/W800. Отдельные энтузиасты создают свои творения на основе Harley-Davidson и других круизеров, в том числе и японских, вроде Honda Steed. При желании можно построить скрамблер практически из любого мотоцикла, в зависимости от ваших пожеланий к стилю и внедорожным способностям. Правда, из советского байка в данном случае вряд ли выйдет толк – недостаточно прочная рама, избыточный вес и слабый двигатель не позволяют большинству гаражных мастеров сотворить что-нибудь приличное из модели, выпущенной ещё в СССР.

Характеристики:

Двигатель

Тип L-сдвоенные цилиндры, десмодромное распределение, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение

Объем 1079 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня 98 x 71 мм

Степень сжатия 11:1

Мощность** 63 кВт (86 л.с.) при 7500 об/мин

Крутящий момент 65 фунт-фут (88 Нм) при 4750 об/мин

Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки Ø55 мм с системой управления Ride by
Wire (RbW)

Выхлопная система Система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами, сдвоенный глушитель из
нержавеющей стали с кожухами и наконечниками из алюминия

Стандарт Евро 4

Трансмиссия

Коробка передач 6 передач

Передаточное число 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23

6=23/24

Первичная передача Прямозубые шестерни; передаточное число 1,85:1

Главная передача Цепь; передняя звездочка 15; задняя звездочка 39

Сцепление Быстродействующее, многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом. Самостоятельное сервосцепление
при езде, проскальзывание при пробуксовке

Шасси

Рама Решетчатая рама из стальных труб

Передняя подвеска Полностью регулируемые перевернутые вилки Marzocchi Ø45 мм

Ход передней подвески 150 мм (5,9 дюйма)

Переднее колесо 10-спицевый легкосплавный диск 3,50 x 18 дюймов

Шина переднего колеса Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Задняя подвеска Моноамортизатор Kayaba, регулировка предварительной нагрузки и хода отбоя

Ход задней подвески 150 мм (5,9 дюйма)

Заднее колесо 10-спицевый легкосплавный диск 5,50 x 17 дюймов

Шина переднего колеса Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передний тормоз 2 плавающих диска по 320 мм, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo M4.32, 4 поршня, осевой насос
с АБС для поворотов Bosch в стандартной комплектации

Задний тормоз 245 мм диск, 1-поршневой плавающий суппорт с АБС для поворотов Bosch в стандартной комплектации

Приборная панель ЖК

Габариты и масса

Колесная база 1514 мм (59,6 дюйма)

Угол наклона вилки 24,5°

Вылет вилки 111 мм (4,4 дюйма)

Замок рулевой колонки 34°

Емкость топливного бака 15 л — (3,96 галлона США)

Сухая масса 189 кг (417 фунтов)

Снаряженная масса* 206 кг (454 фунта)

Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)

Максимальная высота 1330 мм (52,4 дюйма)

Максимальная ширина 895 мм (35,2 дюйма)

Максимальная длина 2190 мм (86,0 дюйма)

Количество мест Двухместное сиденье

Стандартное оборудование Режимы езды, режимы мощности, система безопасности Ducati (АБС для поворотов + АПС), система
электронного управления RbW, светодиодный световод, светодиодный задний фонарь рассеянного света, жидкокристаллические экраны
приборов с показаниями номера передачи и уровня топлива, стальной бак с заменяемыми боковыми панелями из алюминия, механически
обработанные кожухи ремня из алюминия, багажник под сиденьем с USB-разъемом

Под снаряженной массой понимается полная масса мотоцикла с учетом всех рабочих расходуемых жидкостей и при условии, что бак

заправлен топливом по меньшей мере на 90% емкости (в соответствии со стандартом ЕС 93/93).

указанные в регистрационном документе мотоцикла, измерены с помощью динамометрического стенда для двигателя в соответствии с
регламентом омологации. Эти два значения мощности могут различаться из-за использования различного измерительного оборудования.

Повседневная эксплуатация

Мотоцикл отлично себя чувствует на ровном асфальте. Положение водителя, о котором упоминалось ранее, позволяет проезжать по улицам и бульварам с чувством превосходства. Также этому способствует крутящий момент мощного двигателя.

Это идеальный байк для создания антуража крутизны при передвижении по городу. К тому же кратковременные путешествия не провоцируют ощущения дискомфорта в спине. Минусом тут является только шум, который издают шины Pirelli Scorpion Rally при движении по асфальту. Может, это своего рода, напоминание о том, что резина в большей степени ориентирована на путешествие по бездорожью и что она без толку стирается о ровное дорожное покрытие.

Профилактика

Данные методы следует разделить на две основные группы, это первичная и вторичная профилактика. Первичная направлена на предотвращение, а вторичная на исключение рецидивов.

Для того этого следует соблюдать несколько основных правил.

  • В первую очередь, следует избегать различного рода инфекций, к ним могут относится обще инфекционные, а так же те, что имеют преимущественно половой путь передачи. К таким мероприятиям следует относить сохранение организма от хронических воспалительных процессов, таких как простатит, уретрит, гайморит и т.д.
  • Кроме того, следует ограничить себя от беспорядочных половых контактов, тем более без средств защиты. В настоящее время единственным эффективным методом является презерватив. Лечение любых процессов антибиотиками следует начинать как можно раньше.
  • Рекомендуется избегать появления застоя в области половых органов, к нему относится семенная жидкость, а так же венозная кровь. Для этого нельзя регулярно использовать прерванный половой акт, длительное воздержание, а так же длительное сидячее положение.
  • Исключить приём различных вредных веществ, к ним можно отнести курение, алкоголь и наркотические средства.
  • В образ жизни рекомендуется включать полноценное, правильное питание, с достаточным количеством нутриентов, а так же содержащее витамины и микроэлементы. Умеренная физическая нагрузка это необходимый компонент профилактики.
  • Белье нужно подбирать свободное, не стесняющее наружные подовые органы. Кроме того, следует ограничивать тёплую температуру в области яичек.
  • Приём различный препаратов при лечение орхита должен проводиться только после назначения врача.

Так же при первых признаках заболевания яичек следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

В чем причина заболевания?

Основная причина орхита — инфекция, которая проникла в яичко через мочеполовую систему. Появиться воспалительный процесс в тестикулах может при незащищенном половом акте при заражении сифилисом, хламидиями, гонореей. Спровоцировать развитие патологии может даже бронхит, пневмония или герпес (первые симптомы наблюдаются спустя 14 дней после заражения).

Нестабильная половая жизнь и сидячий образ жизни тоже могут являться причинами орхита, так как ухудшается отток спермы и снижается скорость кровоснабжения. Нередко заболевание дает о себе знать при ослаблении иммунитета, так как данные факторы комбинируются и приводят к обострению.

Технические характеристики

Desert Sled оснащен стальной решетчатой рамой, на которую установлен мотор 803 cc. Он выдает 75 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Байк весит в снаряженном состоянии 206 кг. Эта масса держится регулируемыми амортизаторами Kayaba с 7,9 дюймами свободного хода. Это усредненный параметр — так, Yamaha имеет более 10 дюймов, а высокопроизводительный спортивный байк Ducati — меньше 5 дюймов.

Сиденье Desert Sled находится на высоте 86 см от земли. Это немного больше, чем у стандартного Scrambler. Колесная база чуть более 150 см делает мотоцикл очень легким в управлении.

Спиральные шины Pirelli Scorpion Rally считаются универсальными, хороши на дороге и бездорожье. Они чувствуют себя отлично на асфальте, но не так уверенно проходят рыхлые грунты. Байкер рискует увязнуть на этих покрышках в песке, но шины не подведут на проселках. Мотоцикл оснащен тормозами Brembo с ABS. Передняя подвеска оборудуется одним, выполненным в стиле ретро колесом диаметром 13 дюймов с 4-поршневым суппортом и диском 9,6 дюймов.

Отзывчивость тормозов мотоцикла посредственная — тут не помогает даже настройка рычага. Иногда приходится приложить усилия, чтобы заставить суппорты работать. Для обеспечения безопасной эксплуатации байка необходимо следить за износом тормозной жидкости. В Ducati утверждают, что периодичность замены составляет 12 000 км, но фактически обслуживание уже можно проводить после 6 500 км. Такие результаты показал тест-драйв.

Серийные модели

В современном мире серийные скрэмблеры практически не выпускаются по чисто экономическим причинам. В мире слишком мало любителей подобной экзотики, и большинство мотопроизводителей считает нерентабельной разработку моделей, ориентированных на столь небольшую аудиторию. Но есть и приятные исключения, причём европейского происхождения. Так, знаменитая компания Ducati уже давно выпустила свою модель с говорящим названием Scrambler, и она в полной мере соответствует своему имени. А позднее подтянулись и британские джентельмены из Triumph, предложившие покупателям новинку с точно таким же названием. Даже по фото видно, что эти модели полностью соответствуют описываемому классу, хотя список серийных скремблеров, конечно, всё равно получается очень короткий. Возможно, это изменится в будущем – мотоциклы для дорожного покрытия любого качества по душе многим, а некоторых подкупает дизайн в стиле ретро.

Модификации

На сегодняшний день «Дукати Скрэмблер» представлен в нескольких модификациях:

  • Café Racer. Байк в стиле 60-х со спицованными колесами. Оснащен выхлопом Termignoni, фарами обтекателя, сиденьем для пассажира и каплевидным баком.
  • Desert Sled. Версия для бездорожья, укомплектованная узловатыми шинами, усиленной полностью регулируемой подвеской и мощным каркасом. Спицованные колеса и защитные решетки для двигателя и фар в сочетании с более высокой посадкой водителя дополняют внедорожный стиль.
  • Full Throttle. Модель, вдохновленная гонками на грязевых овалах. Прекрасно держит и асфальт, и мокрый грунт. Оснащен спорт-выхлопом Termigoni и удобным сиденьем. Дизайн завершают укороченное переднее крыло, стильные накладки на бак и загнутые к низу «рога» руля.
  • Icon. Байк, на котором удобно и водителю, и пассажиру. Широкий руль, высокая посадка, увеличенное сиденье и спортивные шины обеспечивают комфорт как в городских условиях, так и на трассе.
  • Sixty2. Внешне главное отличие – молодежный дизайн и яркая цветовая гамма. Технически – движок на 399 «кубиков».
  • Flat Track Pro. Эволюция Full Throtlle в новом дизайне. Изменены подножки, сиденье, зеркала и бачок для тормозной жидкости. Появились боковые номерные знаки и графичная надпись на бензобаке.
  • Urban Enduro. Маневренный городской байк с системами защиты двигателя, фары и радиатора. Очень комфортное сиденье и рукоятки руля позволяют с удобством гонять его и по бездорожью.
  • Italia Independent. Ограниченная серия, созданная в соавторстве с «Italia Independent». Выпускается в черном цвете.

Модели Classic, Icon, Urban Enduro, Full Throttle представлены в 2015г., остальные – в 2020г.

Eastern Spirit Garage

Сильвестр из Eastern Spirit Garage давно хотел построить что-то удивительное из неприметного мотоцикла, а Honda подходит по всем параметрам. Когда NX650 только появился, казалось, что он всегда будет относительно дешёвым эндуро, не заточенным на серьёзное бездорожье и довольно скучной внешностью. Но тяговитые двигатели и простота конструкции сделали его желаемым для кастомайзеров.


Скремблер от Eastern Spirit Garage

Источником вдохновения для этого скремблера послужила страсть к мотокроссу — дизайн нарисовался сразу. За основу был взят Honda NX650 1996 года в среднем состоянии. Сперва мотоцикл разобрали до рамы и отрезали заднюю часть. Рычаг и амортизатор были сняты и брошены в металлолом. Взяли старый топливный бак ныне не существующей польской компании SHL и немного модифицировали. Раму тоже модифицировали, чтоб бак сел ниже и гармонично смотрелся. Последним штрихом стал созданный «с нуля» задний подрамник. Скремблер получил роскошное «олдскульное» кожаное сиденье. Переднее и заднее крылья сделаны вручную и органично сочетаются со старым польским баком. Все эти детали покрашены в семь слоёв краской, которой обычно красят автопроизводители флагманские модели, а темносиний цвет и яркие полосы превращают бюджетный Dominator в дорогую игрушку.

2020 Ducati Scrambler 1100 Sport PRO Design

  • Matte black styling
  • LED lighting
  • Wide handlebar
  • LCD instrumentation

Play

Scrambler 1100 Pro & 1100 Sport Pro — #JUSTPROs
by Scrambler Ducati

Many of the early scrambler bikes were homejob-custom bikes built on the Universal Japanese Motorcycle platforms so ubiquitous in the ’60s and ’70s. Ducati keeps to tradition with a similar “standard” base on the Scrambler 1100 Sport PRO.

The custom connection manifests itself in a number of ways, but it starts with generous blackout treatment throughout that combines with the “Matt Black” sheet metal to make this a very dark machine indeed. A small fender takes care of business up front with a bobbed and vented to keep weight to a minimum. The fender uprights don’t quite provide full coverage for the swept area of the inner fork tubes, so it would seem that their main function is as a spoiler that steers the wind around the forks to improve penetration.

A round cyclops headlight splits the night and keeps the front end looking clean and classic with a metal “X” mounted behind the glass in a nod to the taped-on X riders used to add back in the day for lens protection. It’s an old-school look with contemporary tech in the form of a Blue Vision bulb and LED daytime running lights to make sure that you can see and be seen, no matter what the ambient light levels may be. LED blinkers wrap up the forward lighting from a fairly safe location at the sides of the headlight can.

The handlebar is a bit shorter than the 1100 PRO’s and it comes with bar-end mirrors to lend the Sport PRO a bit of a café-tastic flavor. Go ahead and pencil me in as a fan, ’cause I love me some bar-end looking glasses.

An LCD instrument display uses a round screen with a bar-shaped addition to handle all of the instrumentation and act as a rider interface for the higher electronic features. All of the control-area details are laid out to minimize clutter and streamline operation, and I think it’s safe to say mission accomplie ’cause the hand-control area is not very busy-looking at all.

The 3.96-gallon fuel tank sports a classic teardrop profile, and like the rest of the Scrambler family, it rocks a pair of aluminum inserts that can be mixed and matched with other models to make your very own look. A 31.9-inch tall bench-style saddle accommodates both pilot and passenger with a model-unique seat cover and set of frame-mount, fold-up footpegs, and like the front, the rear is fairly uncluttered with a bobbed rear fender and hugger arrangement. There’s also a USB port for your mobile devices under the seat to let you recharge on the run. The taillight and back blinkers ride up high, all with LED tech, and the tag mounts down on the hugger to leave the rear end looking clean and sharp.

Первые серии

Название происходит от английского слова «узкий», что обусловлено строением корпуса. Компания выпускала следующие модели:

  • Scrambler OHC 250 (1962-1963);
  • Scrambler 250 (1964-1968);
  • Scrambler 350 (1967-1968).

Вторая серия ознаменовалась разработкой нового, более широкого корпуса. Рама тоже была модифицирована. В этом исполнении были выпущены такие мотоциклы «Скремблеры»:

  • Scrambler 125 (1970-1971);
  • Scrambler 250 (1968-1975);
  • Scrambler 350 (1968-1975);
  • Scrambler 450 (1969-1976).

С конца семидесятых спрос на модель начал гаснуть. Выпуск мотоцикла «Скремблер» был приостановлен.

Лечение

Лечение орхита в стационаре проводится только при наличии нагноений и прочих осложнений гнойного типа, которые специфичны для иммуносупрессии. В этом случае лечение орхита требует соблюдения постельного режима и ношения суспензория

В процессе лечения орхита у мужчин важно соблюдать диету – исключение острого и алкогольного при увеличении питья. Усиленный питьевой режим способствует детоксикации и скорейшему вымыванию возбудителя из организма

Лечение орхита яичка начинается стандартными методами без получения бактериальных посевов и результатов ПЦР-анализа. При вирусной природе заболевания лечение орхита антибиотиками составляет основу терапии. При обнаружении венерической инфекции требуется одновременное лечение сексуального партнера.

Комплексная терапия основывается на следующих моментах:

  • медикаментозная терапия – антибиотики при орхите используются широкого спектра действия курсом до 4 недель, обезболивающие, нестероидные противовоспалительные и жаропонижающие;
  • местные меры – на место отека в первые часы прикладывается холод, рассасывающие компрессы в будущем, физиопроцедуры: электрофорез, лазерные и магнитные методы, УВЧ против обострений;
  • хирургические методы – операция при орхите проводится при нагноениях. Иногда делаются насечки в первичных стадиях развития болезни.

Народная медицина

Как лечить орхит народными средствами? Настойки и примочки можно применять только после разрешения лечащего врача, так как лекарственные травы входят в большое количество медикаментозных средств лечения воспаления. Настои делаются из противовоспалительных трав и сборов. Примочки основываются на прополисе, молоке, листьях капусты и уксусе, меде и семенах льна.

Прогноз орхита

Острый орхит имеет более благоприятный прогноз, чем хронический, в отношении дальнейшего мужского здоровья. Как правило, при принятии своевременных лечебных мер, острый орхит проходит бесследно. Хронический орхит лечится с большим трудом, требует упорства как от врача, так и от пациента, но иногда даже в случае полного излечения секреторная функция яичка может быть значительно снижена. Особенно опасен в этом смысле двусторонний орхит, перенесенный в детском и юношеском возрасте. В качестве профилактики заболевания имеет большое значение своевременное, как можно более раннее лечение орхита.

Видео с YouTube по теме статьи:

Стоимость

Цена байка – 11 000 долларов (модель в России стоит более 900 тыс. рублей). Это плата за красивый, совершенно новый итальянский мотоцикл, который разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд и отлично звучит. Цифра покажется немыслимо высокой для тех, кто ориентируется на цены автомобилей. И хотя любой четырехзначный ценник действительно очень высок в мире мотоциклов, этот Ducati находится на одном уровне с основными конкурентами Triumph Street Scrambler, который также стоит около 11 000 долларов и BMW R 9 T Scrambler с ценой в 13 000 долларов.

Относительно целесообразности такой покупки, все зависит от преследуемой цели. Если нужен уличный треш, лучше выбрать что-то другое. Desert Sled дает исключительный звук, стиль за деньги, а также возможность путешествовать, преодолевая бездорожье (к экстремальному ландшафту это не относится).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: