Harley-davidson sportster 883: возможности, технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоциклы CFMOTO по надежности сравнимы с моделями от KTM, Yamaha и других известных брендов. При этом отличаются доступной ценой. Гарантия на все модели — 2 года без ограничения пробега.

250 NK (ABS) имеет одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами, который развивает мощность 27 л.с. Он обеспечивает быстрое ускорение со светофоров и позволяет легко поддерживать скорость потока. Охлаждение мотора жидкостное. Система подачи топлива инжекторная.

Для движения райдер может выбирать между режимами «дождь», «спорт» и «стандартный». За счет этого можно сделать байк безопаснее на сырой дороге или подготовить для резких ускорений.

Блокировку колес предотвращает система ABS. Благодаря ей начинающий водитель не упадет с мотоцикла даже при резком нажатии на тормоз и сможет увернуться от препятствия.

Вес байка – 151 кг. Его легко удерживать на низкой скорости и поднимать в случае падения. Также преимуществом для новичка будет низкая высота по седлу – 795 мм.

Стоимость CFMOTO 250 NK (ABS) на момент 2022 года – от 249 000 рублей.

Harley-Davidson Touring

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы

250 кубов. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя легкие и поэтому ими просто управлять. Такие модели подойдет новичкам. Несмотря на дружелюбие аппаратов и их предсказуемость на дороге, смотрятся они достаточно агрессивно. Посмотрите хотя бы на Yamaha XV 250 или KTM 250 SX-F (фото мотоциклов в городе смотрите ниже).
400 кубов. Из этой категории можно выбрать недорогой мотоцикл для города. Эти модели немного тяжелее предыдущих. Привлекают своей простотой в освоении и практичностью;
600 кубов. Этот вариант транспортного средства подойдет тому, кто уже не один сезон катается на небольшом объеме и хочет повысить мощность. Особенно актуальны такие модели, если есть куда прокатиться за пределами города

В таком случае стоит обратить внимание на популярный туристический эндуру Suzuki GSX-R 600 и дорожную модель Honda CBF 600.

На что обратить внимание при покупке с рук? Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Топ мотоциклов для города

Сдержанная в динамике модель. Разгон до 100 впечатляет, если учитывать вес мотоцикла. Расход топлива радует экономичностью — транспорт удобен для путешествий даже на дальние расстояния. Машина очень габаритная, но устойчивая — даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок.

Объемный мотоцикл, вес и размер которого незаметны при наборе хорошей скорости. Машина имеет низкий центр тяжести и достаточно острую рулевую геометрию. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым 160-сильным двигателем жидкостного охлаждения — турист с легкостью разгоняется на нем с практически холостых оборотов.

Это синоним надежности, брутальности и полного господства на дорогах. Достаточно маневрированный для своих габаритов мотоцикл со сниженным расходом топлива (за счет облегченной рамы). Модель оснащена двумя усовершенствованными поршневыми тормозами и прочным приводным ремнем с кевларовым армированием.

Формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Модель имеет хорошие показатели по мощности и крутящему моменту, оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Сухой вес машины — 170 кг. Несмотря на скромные технические характеристики, с такой моделью справится только профессионал.

Это один из лучших тренировочных спортбайков в мире. Небольшой “железный конь” для новичка. Модель с очень сильные тормозами и максимальной мощностью 15 л. с. Почти 14 л бензобака позволяют перемещаться по городу довольно длительное время (расход топлива для модели — 3-5 литров на 100 км).

Одна из лучших туристических моделей с отличной вместительностью и грузоподъемностью. Многофункциональность мотоцикла подкупает: подогрев сидений, ног, руля, подушка безопасности, ABS. Отличный вариант для трассы, а вот для перемещения по бездорожью — не самый лучший турист.

Этот аппарат представляет собой круизер в сочетании с настоящим туристическим мотоциклом, оснащенным всем необходимым для дальнего путешествия. Дизайн этого мотоцикла на любителя, но байкеры ценят машину за комфорт. У модели очень мягкая подвеска, байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

  • Год выпуска мотоцикла на тормозном шланге, дисках и в документах должен быть одним и тем же.
  • При внешнем осмотре не должно обнаруживаться следов сварки, царапин и вмятин.
  • Цепи и звездочки должны быть целыми.
  • При надавливании на седло на асфальте не должно оставаться следов смазки.
  • В бензобаке не должно быть ржавчины.
  • Резина должна быть качественной и целой.
  • При запуске двигатель должен заводиться со второго раза, не более; а его звучание должно быть ровным, не прерываться.

Выбор чоппера — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2 Прибор перестал резать, загружаемые ингредиенты мнутся в любом из режимов работы. Скорее всего, причина в ножах, их надо снять и заточить. В этом же ряду снижение скорости измельчения

Выбор чоппера

V-max конечно мощь, но он же не рулится и не тормозит

да, в том то и дело, что только по прямой мчит

Я и не собираюсь на нем в поворотах летать)))

Я и не собираюсь на нем в поворотах летать)))

Мы с другом вместе брали моты. Он взял Драг Стар 400, а я взял VTX 1300S. Он заплакал после того как прехал на моём моте 1км. Он очень сильно пожалел о том что взял Драга…

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

У Вас, я так понимаю в пользовании что то литра на два минимум)

Просто знаю о чем говорю. Это тоже самое, что назвать спорт-байк 400 кубовый мотоцикл.

Да Вы что…правда?) 250-ок злых не видели на треке?) В чистом виде спорты)

Вот есть же трудные люди…смысл выражения понимаешь, что чоппер начинается от 1 литра? как может быть Настоящий чоппер 250-400 кубов? Как может быть настоящий мощный спорт-байк 250 кубов? С таким успехом ты питбайк, от кроссового мотика не отличаешь даже. А скутер, от макси скутера, для тебя это все тяжело я так понял…бывает, сочувствую…

а что это в советах хонду х4 не упоминают?) Посмотри на неё… можншь в моих фотах)

Yamaha Drag Star 400/650 — лучший агрегат. Самый рульный среди чопперов, третий сезон на нём откатал — проблем никаких. Разгон за 5.9 до сотни, 140км/ч легко набирает. Расход 5-6 литров

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2021 Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

The Wild One может быть первым фильмом с участием Харли.

В то время как Easy Rider 1969 года рассматривается как наиболее существенный фильм о мотоциклах Harley-Davidson, и может стать первым фильмом, в котором его велосипеды заняли центральное место, именно классический фильм The Wild One 1953 года с Марлоном Брандо дал Harley свою первую показанную игру на большом экране.

Конечно, Брандо ездил не на Harley, а на Triumph Thunderbird 6T. Тем не менее, заклятый враг Брандо, Чино, из конкурирующей мотоциклетной банды «Жуки» (которую играет Ли Марвин), оседлал планету Harley-Davidson Hydra Glide 1950 года. Дополнительный забавный факт: говорят, что мотоциклетная банда «Жуки» вдохновила рок-группу на то, чтобы впоследствии назвать себя чем-то очень похожим. В то время как название группы было также игрой в группе Бадди Холли The Crickets, и отражением типа музыки, которую они играли, The Wild One был фаворитом одного из первых участников The Beatles.

Ссылки [ править ]

  1. Смит, Джерри (май – июнь 2017 г.), «SMART MONEY MUSCLE BIKES», Motorcyclist , стр. 106–107.
  2. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из исходного 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2016 г.
  3. ^ a b «Обзор Harley-Davidson Street Rod (2005-2012)» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  4. ^ a b Либек, Рон (7 июля 2012 г.). «Harley-Davidson V-Rod Turns 10 — Обзор» . Окончательный мотоспорт . Проверено 30 ноября, 2016 .
  5. ^ a b c «Дорожные испытания: мотоцикл Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2006 года» . Мотоцикл-крейсер. 24 февраля 2009 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  6. Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 .
  7. ^ «Харлей-Дэвидсон V-Род» . Порше . Проверено 30 ноября, 2016 .
  8. Блумберг, Джордж П. (6 августа 2008 г.), «Двигатель V-Rod Revolution: Porsche и Harley-Davidson смешивают воздух и воду» , AutoWeek
  9. Андерсон, Стив (14 апреля 2018 г.), «Взгляд изнутри V-образного стержня; американская классика с некоторой помощью из Штутгарта» , Cycle World
  10. ^ Moy, Джим (15 июля 2011). «Дороги Harley-Davidson не пройдены» . Мотоциклист . Дата обращения 17 мая 2017 .
  11. ^ Winfield, Барри (март 2002). «Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 сентября 2017 года .
  12. ^ «Пресс-релиз: Harley-Davidson запускает новую рекламную кампанию V-Rod Muscle с Марисой Миллер» . 2008-10-08 . Проверено 20 января 2012 .
  13. ^ «Первая поездка: 2002 Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Motorcycle.com . Проверено 14 декабря 2007 .
  14. ^ «Harley-davidson v-rod — jeckyl or hyde!» . Мотоциклы сегодня . Проверено 14 декабря 2007 .
  15. ^ «Хронология истории компании Harley-Davidson 2000» . Веб-сайт Harley-Davidson Motor Company. Архивировано из оригинала на 2007-12-24 . Проверено 14 декабря 2007 .
  16. ^ a b Чанг, Деннис (7 июня 2016 г.). «Первые впечатления от Campagna T-Rex 16S и V13R» . Motorcycle.com . Проверено 29 января 2017 года .

Есть причина, по которой Харли называют «свиньями».

Название «боров» синонимично с велосипедами Harley-Davidson, и хотя вы можете ожидать, что оно как-то связано с их внушительным, неповоротливым размером (или звуком), в действительности это прозвище было принято, потому что член гоночной команды Harley Рэй Вайшаар владел поросенок, который стал талисманом команды. После победы в соревнованиях члены команды должны были победным кругом со своим свиным талисманом.

Coca-Cola считает, что в 1920 году в Марионе, штат Иллинойс, прозвище прозвище прозвучало на дистанции 200 миль, где Вейшаар сфотографировался, давая поросенку выпить кока-колы после того, как команда Harley заняла все три первых места.

Плюсы и минусы

Выпуск Harley Davidson Street 750 поделил любителей Харлеев на два лагеря. Кто-то пришёл от него в восторг, указывая на техническое совершенство новичка, а кто-то презрительно отвернулся от «водянки» и малой по круизерным меркам кубатуры. Но практика показывает, что сильных сторон у этой модели больше, чем слабых.

Достоинства

  • Доступная цена. За умеренную сумму каждый желающий может войти в клуб владельцев самой известной марки в мире.
  • Великолепная маневренность. Harley Davidson Street 750 разбивает вдребезги стереотипы о том, что круизер обязательно должен быть тяжёлым и неповоротливым.
  • Огромное количество тюнинга и запчастей, как оригинальных, так и нет.
  • Экономичность. Благодаря технологичному двигателю байк расходует топливо весьма экономно, и, как утверждают отзывы владельцев, спокойно переваривает даже АИ-92, хотя производитель рекомендует заливать АИ-95.
  • Хорошая динамика. И не только по меркам круизеров! Максимальная скорость невысока, но на тех скоростях, на которых большинство мотоциклистов ездит 95% времени, Harley Street чувствует себя уверенно, и на правой ручке всегда есть запас тяги.

Недостатки

  • Настройки двигателя. Мотор Harley Street любит относительно высокие обороты, более высокие, чем свойственно большинству круизеров. Но это может стать минусом только в глазах самых упорных любителей круизеров, привыкших к тракторной тяге на низах.
  • Пассажирское место. В стоке оно представляет собой неудобную жёрдочку, на которой тяжело будет высидеть дольше часа.
  • Жёсткие подвески. Мотоцикл любит хороший асфальт.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Самый быстрый мотоцикл в мире: скорость это круто!

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Харли однажды сделал мотоциклы в Японии.

Несмотря на свою репутацию символа американского производства, Harley-Davidson также имеет производственные мощности в Индии (открыт в 2011 году) и сборочный завод в Бразилии. Недавно его раскритиковали за его планы открыть новый завод в Таиланде.

Но это были не первые его набеги на зарубежные производства. Она лицензировала японскую компанию Sankyo для изготовления копий своих велосипедов для японского рынка во время Депрессии, производство которой началось в 1935 году. Говорят, что именно японские велосипеды удерживали Harley на плаву. Однако после Второй мировой войны производство никогда не было таким же, и бизнес велосипедов был продан Showa в 1950 году. Хотя подразделение прекратило производство велосипедов в 1959 году, Showa продолжает поставлять запчасти для Harley-Davidson и сегодня, особенно его передние вилки.,

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Рабочий объем: 1247 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): V-образный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1700 мм
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость топливного бака: 18.9 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: