Тест harley-davidson iron 1200. железный конь из «ламповых» 1950‑х

Harley Davidson Sportster 1200

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Harley Davidson Sportster 1200

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Тормоза, подвеска и колеса

Тормозная система на UL является образцом стандартной технологии 1940-х годов, спереди и сзади используются исключительно барабанные тормоза. Как и большинство ранних тормозных систем от Харлея, работа переднего тормоза оставляла желать лучшего, основная работа от торможения по большей части приходилась на большие задние барабанные механизмы. Привод обоих тормозных исполнительных механизмов тех лет не был знаком с гидравликой, по этой причине прикладывать усилия к нему нужно вдвойне. Для переднего тормоза использовался трос, тянувшийся от расположенной справа ручки до установленного на противоположенной стороне колеса барабана. Сзади установлен ряд регулируемых тяг для передачи нажатия на педаль тормоза размещенной над правой подножкой, через раму, на барабан, смонтированный с левой стороны.

UL-ки были гордыми обладателями рамы «хардтейл», что означает, никакой задней амортизации в ней не существует. Разумеется, в 30-40-е годы это было абсолютно стандартным решением. Отсутствие задней подвески частично нивелируется использованием подрессоренного сиденья на одну персону. Эта конструкция работает по принципу всем известного развлекательного тренажера «Кузнечик» производившегося еще во времена СССР. Для мягкости сидения под ним (сидением) установлены несколько пружин, закрепленных на одном валу, расположенном внизу недр задней части трубчатой рамы и соединенных вверху со средней частью сиденья. Точки поворота в передней части сиденья прикреплены к верхней части рамы, чтобы обеспечить дополнительную стабилизацию. Седло имеет только вертикальную настройку, вверх, вниз.

К чести сказать, на Harley-Davidson 1947 года все же есть подвеска, это передняя вилка «Springer». Состоящая из двух частей вилка, в которой использовались шесть внешних пружин вверху и подвижное коромысло внизу. Пружины, очевидно, поглощают удары, в то время как коромысло предотвращает вертикальное перемещение передней оси.

Вам наверняка покажется, что этот мотоцикл должно быть крайне неудобен при движении и ездока возможно сильно трясло на неровностях. На самом деле это далеко не так! Помимо обычных систем подвески у этого колоритного байка был еще один амортизирующий элемент- шины

Да, да, на мотоциклах того поколения шины также являлись важной частью подвески. В те времена давление в шинах было ниже чем сейчас, иногда оно не превышало 1 атмосферы, что позволяло покрышкам легко лететь по неровностям в буквальном смысле огибая их подобно танковым гусеницам

На нашем экземпляре стоят современные шины, в них давление поднято до 1.4 атмосферы.

Harley-Davidson Topper

Впечатлившись популярностью в Европе скутеров, в Harley-Davidson вознамерились создать и для американского рынка подобный мототранспорт. Для его основы взяли агрегаты от S-125, для которых сделали угловатый корпус. Скутер был рассчитан прежде всего на тех, кто не имел водительских прав. На то время для вождения транспорта с агрегатом мощностью до 5 лошадиных сил водительская лицензия не требовалась. Для этого даже дефорсировали установленный на скутер мотор.

Идея не пошла: Topper оказался слишком проблемным. Основной недостаток крылся в вариаторе, в него во время движения попадала грязь, и он быстро выходил из строя.

Современные мотоциклы продвинулись далеко вперёд. Среди них появилось немало моделей на электрической тяге, поэтому у любителей мототранспорта теперь непростой выбор между электрическим мотоциклом и мотоциклом на ДВС.

Harley Davidson CVO Limited

Толстое сиденье Harley Davidson CVO Limited ощущается так, будет набито нежнейшими облаками и перьями колибри. Оно чрезвычайно удобное, а с более низким, чем у Road Glide, рулём, этот мотоцикл ощущается как уютное гнёздышко из одеял и подушек. Будучи CVO, он имеет несколько дополнительных кубических дюймов рабочего объёма Milwaukee-Eight с двойным охлаждением — конкретно, 117. Двигатель CVO Limited выдаёт 169,5 Нм крутящего момента — на 4 Нм больше, чем у 114-го. Этого не ощущаешь при езде, но приятно знать, что твой поршень больше, чем у товарища — пусть и всего на 1,5 мм.


CVO Limited

Как и обычные Harley Davidson Glide-ы, они оснащены стандартной подвеской с ходом заднего колеса в 5,3 см. Это цена за низкое сиденье — всего 70 см. И несмотря на возмутительно маленький ход колеса, эта штука едет крайне мягко. Всё-таки в мотоциклах весом почти 410 кг есть что-то от кораблей.

А если это много, вы можете отказаться от багажника и примерно 36 кг веса, и взять новый CVO Street Glide, который весит 392 кг вместе с 22 литрами бензина. При этом эти штуки на удивление (для тех, кто не ездил на них раньше) юрко управляются с извилистыми дорогами. Но их реальная сила — в том, как они поглощают долгие мили: поставил круиз-контроль, принял вальяжную позу — и наслаждайся тем, как его действительно большой двигатель гудит на 2500 оборотах в минуту.

Тест Harley-Davidson Iron 1200. Железный конь из «ламповых» 1950‑х


Егор ТимофеевHarley-Davidson Iron 1200 Цена: от 943 000 р. В продаже: с 2022 г.

При первом взгляде на Harley-Davidson Iron 1200 мне сразу пришло на ум назвать его стилягой — от его внешности так и веет «ламповыми» 1950‑ми

Определенно, стиль этого мотоцикла — его главная особенность, на которую все будут обращать внимание. Одноместное сиденье, высокий руль, так называемый «апхенгер», подножки, расположенные по выхлоп — все это в сочетании с белой краской и сине-голубой графикой на баке выглядит цельно


В отличие от предыдущей версии в 2022 году Iron получил новый мотор объeмом 1200 «кубиков». Конечно, новым этот мотор назвать нельзя, ведь он практически без изменений выпускается уже около 60 лет. Единственное, что было усовершенствовано, это впрыск — сейчас он электронный и с одной форсункой. Характер двигателя получился достаточно «крутильный», мотор любит обороты повыше и даже начинает ровнее на них работать.


Как и все мотоциклы Harley-Davidson, Iron имеет специфическую посадку. И тут обычно не удобное центральное расположение подножек стало плюсом, потому что ход подвесок не впечатляет. Подвеска вообще получилась довольно дубовой, а подножки хотя бы позволяют привставать на неровностях и таким образом избегать ударов в позвоночник.


Обычно мотоциклисты в большинстве случаев пользуются передними тормозами, но у Iron задние оказались эффективнее. В целом же недостатка тормозов у него нет, если использовать оба одновременно.

Harley-Davidson Iron — мотоцикл определенно городской, дальние поездки из-за специфической посадки, жесткой подвески и отсутствия ветрозащиты совсем не его стезя. Да и управляемость страдает из-за малых углов наклона, что, правда, характерно практически для всех «Харли» — только собрался наклонить мотоцикл, как уже чертишь подножками об асфальт. Кстати, центрально расположенные подножки достаточно опасны: металлические накладки стираются об асфальт, становятся острыми, и об них можно поранить ноги, когда перебираешь ими в пробке. Хотя в целом в междурядье пробираться несложно — высокий руль-апхенгер позволяет пропускать зеркала соседних легковых автомобилей под рукоятками

Но вот мимо кроссоверов приходится красться особенно осторожно

Мотоциклы семейства Sportster являются относительно недорогими в линейке Harley-Davidson, но зато вместе с тем же Iron 1200 приобретается билет в тусовку HOG, то есть возможность посещать все официальные мероприятия клуба владельцев Harley-Davidson в России и вообще чувствовать себя и быть полноценным «харлеистом»

И хоть я, несмотря на попытки компании в последние годы изменить мнение о себе, все еще считаю, что H-D — это мотоциклы для людей за 40, но Iron 1200 подойдет и молодому поколению: для многих сегодня важно эффектное появление, а у железного «Айрона» эффектности и яркости не отнять

Технические характеристики Harley-Davidson Iron 1200

Габариты (длина/высота по седлу) 2200/735 мм
База 1515мм
Дорожный просвет 110 мм.
Объем топливного бака) 12,5 л.
Двигатель 1202 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, 66/6000 л/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, ременный привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка/маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоз (передний/задний) дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом, 1 диск / 1 диск
Сухая масса 256 кг

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД Проверь свои навыки вождения: интерактивная игра с Toyo Tires

Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Лихачи за все ответят? Путин подписал указ

Личные машины запретят, а россиян пересадят на общественный транспорт: какое будущее нас ждет

Новости СМИ2

Обсуждение закрыто.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

000_moto_0512_050

Попробуем понять, стоит ли предпочесть легенду начального уровня японскому мотоциклу, на что обратить внимание при поиске «спорти» с пробегом, во что обойдется его приобретение и обслуживание. ИСТОРИЯ

Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник.

2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое.

В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья.

Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом.

«Спортстеры» выпуска от 2004 г. и до наших дней – наиболее распространенные на российском вторичном рынке. Их мы и рассмотрим.

Triumph Bonneville Bobber

Triumph Bonneville Bobber

1200 кубиков, рядная двойка, 75 л.с., 105 Нм

Боббер от Triumph был представлен публике на шумной «гаражной» вечеринке, прошедшей на заводе компании почти год назад, но до начала этого года мотоцикл не поставлялся в дилерские центры. Эту модель выделяет то, что она построена на основе рядной двойки жидкостного охлаждения. Результат — скорее спортивный, чем круизёрный взгляд на идею боббера, подкрепленный более наклонённой посадкой, чем на предыдущих двух моделях.

С точки зрения эстетики Triumph прыгнул выше головы, продемонстрировав уровень исполнения, который ещё 5 лет назад от него было сложно ожидать

Как и Indian, британский боббер имеет десятки нюансов, каждый из которых выдаёт внимание к деталям и художественный подход производителя, а также заботу об удобстве потребителя. Не так давно вышла ещё одна версия — Bonneville Bobber Black — полностью чёрный вариант Bonnie Bobber с двумя передними тормозными дисками и круиз-контролем в стоке

Но в нашем сравнении давайте опираться на стандартный Bonneville Bobber.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане

Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

Тест Harley-Davidson Iron 1200. Железный конь из «ламповых» 1950‑х


Егор ТимофеевHarley-Davidson Iron 1200 Цена: от 943 000 р. В продаже: с 2022 г.

При первом взгляде на Harley-Davidson Iron 1200 мне сразу пришло на ум назвать его стилягой — от его внешности так и веет «ламповыми» 1950‑ми

Определенно, стиль этого мотоцикла — его главная особенность, на которую все будут обращать внимание. Одноместное сиденье, высокий руль, так называемый «апхенгер», подножки, расположенные по выхлоп — все это в сочетании с белой краской и сине-голубой графикой на баке выглядит цельно


В отличие от предыдущей версии в 2022 году Iron получил новый мотор объeмом 1200 «кубиков». Конечно, новым этот мотор назвать нельзя, ведь он практически без изменений выпускается уже около 60 лет. Единственное, что было усовершенствовано, это впрыск — сейчас он электронный и с одной форсункой. Характер двигателя получился достаточно «крутильный», мотор любит обороты повыше и даже начинает ровнее на них работать.


Как и все мотоциклы Harley-Davidson, Iron имеет специфическую посадку. И тут обычно не удобное центральное расположение подножек стало плюсом, потому что ход подвесок не впечатляет. Подвеска вообще получилась довольно дубовой, а подножки хотя бы позволяют привставать на неровностях и таким образом избегать ударов в позвоночник.


Обычно мотоциклисты в большинстве случаев пользуются передними тормозами, но у Iron задние оказались эффективнее. В целом же недостатка тормозов у него нет, если использовать оба одновременно.

Harley-Davidson Iron — мотоцикл определенно городской, дальние поездки из-за специфической посадки, жесткой подвески и отсутствия ветрозащиты совсем не его стезя. Да и управляемость страдает из-за малых углов наклона, что, правда, характерно практически для всех «Харли» — только собрался наклонить мотоцикл, как уже чертишь подножками об асфальт. Кстати, центрально расположенные подножки достаточно опасны: металлические накладки стираются об асфальт, становятся острыми, и об них можно поранить ноги, когда перебираешь ими в пробке. Хотя в целом в междурядье пробираться несложно — высокий руль-апхенгер позволяет пропускать зеркала соседних легковых автомобилей под рукоятками

Но вот мимо кроссоверов приходится красться особенно осторожно

Мотоциклы семейства Sportster являются относительно недорогими в линейке Harley-Davidson, но зато вместе с тем же Iron 1200 приобретается билет в тусовку HOG, то есть возможность посещать все официальные мероприятия клуба владельцев Harley-Davidson в России и вообще чувствовать себя и быть полноценным «харлеистом»

И хоть я, несмотря на попытки компании в последние годы изменить мнение о себе, все еще считаю, что H-D — это мотоциклы для людей за 40, но Iron 1200 подойдет и молодому поколению: для многих сегодня важно эффектное появление, а у железного «Айрона» эффектности и яркости не отнять

Технические характеристики Harley-Davidson Iron 1200

Габариты (длина/высота по седлу) 2200/735 мм
База 1515мм
Дорожный просвет 110 мм.
Объем топливного бака) 12,5 л.
Двигатель 1202 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, 66/6000 л/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, ременный привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка/маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоз (передний/задний) дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом, 1 диск / 1 диск
Сухая масса 256 кг

Редакция рекомендует:

Проверь свои навыки вождения: интерактивная игра с Toyo Tires Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Лихачи за все ответят? Путин подписал указ

Руководство марки Aurus отправлено в отставку

KAMA PRO — шины расширенного действия

Обсуждение закрыто.

Harley-Davidson XA

В период Второй мировой войны на вооружении вооруженных сил Германии стоял тяжёлый мотоцикл BMW R71. Он выпускался с 1938 по 1941 год и хорошо зарекомендовал себя в полевых условиях. Американцам тоже нужен был аналогичный, поэтому инженеры Harley-Davidson начали разработку собственного мотоцикла, надеясь представить его военному комплексу и получить государственный заказ. У имевшегося на вооружении в то время Harley-Davidson WLA была большая проблема, с которой приходилось мириться в полевых условиях: постоянно засорявшаяся цепная передача.

В Harley-Davidson рассматривали вариант создать мотоцикл с использованием карданного вала, по аналогии с немецким BMW R71, но его нельзя было использовать с поперечно расположенным коленвалом в мотоциклах местного производства. Поэтому идею немецких конструкторов скопировали почти полностью. Получившийся Harley-Davidson XA был очень похож на оригинал и обладал отличными характеристиками. Единственным его недостатком была высокая цена, но военные согласились на производство, и с конвейера вышла первая тысяча мотоциклов для массовых испытаний в полевых условиях.

Для мотоцикла на этом история закончилась: выпущенный чуть позже внедорожник, получивший впоследствии собственное имя Jeep, оказался всего лишь чуть дороже мотоцикла, но гораздо лучше в грузоподъёмности и проходимости. Мотоцикл частным лицам не продавался и остался военной разработкой. О нём теперь знают только фанаты марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: