Интегралы
SHARK SPARTAN BLANK BLK
Универсальный шлем в среднем ценовом сегменте, выполненный из стекловолокна. Модель радует мощной вентиляцией и имеет два воздухозаборника: в верхней части и в зоне подбородка. Оба канала легко открываются и закрываются рукой в перчатке. Также у шлема есть два спойлера, повышающие аэродинамические свойства мотошлема. Подкладка снимаемая и выполнена из приятной на ощупь микрофибры. В SHARK SPARTAN BLANK предусмотрена возможность установки фирменной Bluetooth-системы SHARKTOOTH и пинлока MAX Vision. Защиту от яркого света обеспечивает выдвижная внутренняя шторка. Показатели шумоподавления у этого шлема ниже средних, хотя в его конструкции предусмотрены заглушки SHARK Skin.
AGV K-5 S
Топовый мотошлем в спортивно-туристическом сегменте компании. Оснащен солнцезащитными очками и впитывающей подкладкой Dri-Lex с санитарной обработкой. Вкладыши изготовлены из антибактериального материала 3D Dry-Comfort, легко снимаются и моются. От младшей модели K-3 шлем отличается материалом изготовления – здесь скорлупа выполнена не из поликарбоната, а из композита с карбоновыми волокнами. Это не полноценный карбон, но шлем все же достаточно крепкий. Модель получила ярко-выраженный спойлер и заднюю вентиляцию с возможностью регулировки. Воздухозаборник в передней нижней части открывается только изнутри, что не слишком удобно при движении. Визор оснащен системой микропроветривания для дополнительной вентиляции.
GT-AIR II
Универсальный интеграл премиум-класса от японского производителя Shoei. Шлем спортивно-туристический, у него есть все необходимые для этого класса атрибуты, включая солнцезащитный визор увеличенного размера. Скорлупа шлема сделана из многослойного стекловолокна с добавлением органических смол. Модель известна отличной вентиляцией, усиленную циркуляцию воздуха обеспечивает увеличенное отверстие в зоне подбородка и 5 выпускных каналов сзади. Визор такой же, как у первой версии GT-AIR I, но теперь его можно устанавливать в городское положение. Звукоизоляция для такого сегмента откровенно слабая (шлем блокирует всего 5 дБ). Еще один минус GT-AIR II – трудности с установкой систем связи от сторонних производителей. Место под гарнитуру в этой модели рассчитано конкретно под продукцию партнера компании Sena.
Модуляры
FLIP UP HJC V90
Оригинальный мотошлем от корейского производителя HJC, выполненный в винтажном стиле. Корпус шлема облегченный, выполнен из фирменного композитного материала Advanced Fiberglass Composite. Для модуляров 1,5 кг – очень хороший показатель. Основное отличие модели от конкурентов – выпуклый визор, обеспечивающий более широкий угол обзора. Внутренняя часть выполнена из антибактериальной ткани Silvercool, что не избавляет от необходимости надевать подшлемник. Ткань съемная и моющаяся. Шлем оснащен внутренним солнцезащитным визором, опускается он с помощью удобного бокового рычажка. Застежка – классическая трещотка. Модель доступна в 3-х вариантах расцветки: черный, черный матовый и белый перламутр.
SHOEI NEOTEC 2 Excursion
Модель пришла на смену довольно успешной версии NEOTEC. Улучшения коснулись безопасности, вентиляции и видимости. Скорлупа изготовлена из композитного стекловолокна AIM, внутренняя часть – из противоударного пенолистирола повышенной плотности. В подушках щек установлены дополнительные звукоизоляторы, благодаря этому новая модель получилась практически бесшумной. Система компоновки визора во многом уникальна: при открытии шлема подбородочная часть выдвигается вперед, при закрытии – возвращается назад. Такая система позволила добиться более плотного прилегания забрала и в целом повысила прочность конструкции.
AGV Sportmodular
Топовый туринговый модуляр от итальянского производителя. Оболочка шлема полностью выполнена из углеродного волокна, в результате он получился сверхлегким (всего 1 300 г). Среди модуляров это своеобразный рекорд. Модель оснащена задним спойлером с возможностью регулировки положения. Вентиляция – на высоком уровне, но управлять ей в перчатках затруднительно (задний канал лучше отрегулировать перед выездом). Подкладка двухсторонняя, антибактериальная: теплая сторона сделана из гладкой ткани, прохладная – из специального материала Ritmo, препятствующего потению. В целом качество исполнения AGV Sportmodular одно из лучших в топовом сегменте, но и цена у этого мотошлема соответствующая.
Открытые мотошлемы
SHARK NANO BLANK WHO
Бюджетная модель от французского производителя, предназначенная для городских поездок. Шлем формата ¾, что не помешало разработчикам добавить в верхней части корпуса клапан для двухканальной вентиляции. Дополнительная вентиляция есть и в визоре – она не дает стеклу запотевать. В шлем встроены солнцезащитные очки, для их поднятия на боковой части предусмотрен поворотный рычаг. Застежка-трещетка Micro Lock не слишком надежна, равно как и крючок, держащий солнцезащитный визор. Внутренняя отделка съемная (удобно для чистки), внешняя оболочка изготовлена из тяжелого термопластика. Мотошлем можно использовать с Bluetooth-гарнитурой – для этого во внутренней части предусмотрена специальная ниша.
AGV K-5 JET MONO Matt
Этот мотошлем вобрал в себя лучшие наработки, реализованные в спортивно-туристической интегральной модели K-5 S. Как и другие модели итальянского производителя, K-5 JET MONO тестировалась в аэродинамической трубе. Скорлупа шлема изготовлена из композитного материала (карбон + стекловолокно), есть система вентиляции и встроенные солнцезащитные очки. Подкладка съемная и хорошо моется. Визор большой, полностью закрывает лицо и обеспечивает панорамный обзор. Покрытие забрала устойчиво к царапинам. Застежка подбородочного ремешка удобная и оснащена микрометрической регулировкой. Единственный конструктивный недостаток шлема – отсутствие прорезей вентиляции в визоре, во влажную погоду есть риск запотевания.
ARAI ZS-R VAS
Премиальный полулицевик открытого типа японской компании ARAI. Шлем получил легкую и прочную скорлупу из фирменного стекловолокна Super Fiber Laminates, пенолистирольную подкладку с антибактериальными свойствами и нейтральным pH. В подкладке есть съемная часть под дужки очков, также для большего комфорта можно снять верхний слой височных и щечных подушек. Модель вентилируемая, для управления вентиляцией в корпусе предусмотрены большие кнопки. Форма шлема сглажена, что в теории должно снизить ударные нагрузки при падении. В забрале предусмотрены крепления для установки наружного солнцезащитного визора Pro Shade и противотуманной линзы.
Fit
You should never buy any helmet without first trying it on; fit is incredibly subjective, and each manufacturer has their own idiosyncrasies. I find HJC, Shoei and Arai instantly comfortable for instance, as well as about half the Shark range. But this Scorpion had a serious pressure point across my brow. While I wouldn’t recommend doing it yourself, I compressed the polystyrene liner a little with the back of a spoon, which sped-up the breaking in period, making it much more comfortable. However, even now after an hour’s riding I get discomfort at the brow and the back of my head.
I also find that the mesh of the liner at the top of the visor aperture wraps around a touch too far, just pressing onto my head where it should be the softer, wicking liner; this too makes for a slight hotspot on my head.
The interior is shaped to fit glasses, and I’ve got on well with mine, though some frames seem better than others – try yours to make sure they’re comfortable.
The EXO-1400 has a clever pump system that uses a large red button in the chin section to rapidly inflate a bladder on either side; the idea is that the helmet should be easier to get on, but once inflated the area just above the opening can seal more tightly against your jaw.
In practice, the effectiveness of this will depend very much on the shape of your face; I found the Scorpion grips naturally well around the bottom of my head, and inflating the sides just added a little unwanted pressure. Noise might be reduced a little for some riders, but I didn’t notice a difference.
Deflating the bladders is a simple matter of pressing a small but easily located button next to the pump.
Outer shell
The carbon-fibre shell is immediately striking with its deep gloss finish and aggressive styling, drawing to a point at the rear; graphics applied over the carbon fibre are also available for £349.99. Plain colours on a composite fibre shell start at £249.99, though the non-carbon-fibre versions are a couple of hundred grams or so heavier.
Three shell sizes are used across XS, S, M, L, XL and XXL, so the lid shouldn’t ever look too large – cheaper helmets using one or two shell sizes have to be big enough to accommodate the largest size, so can look clumsy on a smaller head.
While the shiny black plastic vents and exposed screws inside the chin vent don’t carry through the premium look of the carbon-fibre, the overall finish is very good, complemented by the carbon-look fabric around the neck.
The helmet construction is very flexible – if you’re used to the hard outer shells of some of the competition (especially Arai), the ease with which the Scorpion can be distorted might be disconcerting. However, it’s tested to ECE 22.05 and the Scorpion EXO-1400 Carbon also has an ACU Gold sticker, so you’ll be allowed to use it on track.
Closure and details
The closure is double ring, the safest on the market, and titanium, an improvement over its predecessor. The helmet incorporates a cover to reduce fog and cover the chin, which also minimizes outside noise.
It also highlights the system of emergency extraction of the lateral padding in case of accident.
In short, the new Scorpion Exo-1400 Air, both in its Carbon and Standard version, is a very versatile and functional helmet thanks to its innovative features, which include the new screen, the Airfit system and its successful acoustics. Its good value for money and the different graphics make it a helmet to take into account in your next acquisition.
Ventilation
The effectiveness of any helmet’s ventilation is going to be influenced by the type of bike you ride – a large fairing will reduce the amount of air that can flow over your head.
The Scorpion’s chin and top vents each have a single slider offering two positions and closed – the top feeds two holes inside about an inch apart, with deep grooves in the polystyrene to aid air flow.
There’s not a huge blast of air from the top, but there’s a clear distinction between fully open, half open and closed. The chin vent gives a good movement of air around the face if your bike doesn’t have a tall screen, while the removable chin skirt keeps the interior fairly still when everything’s closed, or helps create a more airy interior when needed.
Pressing the visor’s catch to unlock it pops it open about a centimetre at the bottom, allowing much more air to get through, making it a good choice in hot weather.
Какие бывают мотошлемы?
Открытый мотошлем
Его еще называют «три четверти», поскольку такой шлем защищает ¾ головы – затылок, макушку и виски. У него нет челюстной дуги, поэтому при ударе нижняя часть лица остается беззащитной. Собственно, все бремя защиты лица ложится на визор (если он вообще есть), а этого явно недостаточно. Такой шлем стоит дешевле интегральных, весит меньше, прост конструктивно, не мешает разговаривать. Быстро в нем не поездишь, поэтому этот тип подходит владельцам чопперов, скутеров, ретробайков. Многие байкеры покупают открытый мотошлем только как запасной вариант, например, для заднего пассажира, ведь второму номеру тоже нужна защита головы.
Интеграл или «фуллфейс»
Шлем получил такое название из-за особенностей дизайна: защитное стекло в нем интегрировано в основной корпус. Конструкция модели простейшая, в ней минимум подвижных деталей, но при этом она полностью закрывает голову человека, включая нос, глаза и подбородок. Риск «потерять щеку» при падении в таком шлеме минимальный. Помимо хорошей защиты интеграл имеет и другие преимущества:
- Хорошая аэродинамика (одна из лучших в классификации).
- Хорошая защита от шума.
- Плотная посадка и равномерно распределенная масса.
Интеграл – самый популярный тип шлемов среди мотоциклистов. Он подходит для езды на спортивных мотоциклах, а для гоночного трека это вообще единственно возможный вариант. К недостаткам таких моделей можно отнести плохую вентиляцию. Да, в дорогих моделях предусмотрена сквозная вентиляция с регулируемыми портами, но она вам не поможет, если вы стоите в пробке или на светофоре в жару.
Модуляр или «флип-ап»
Относительно новый форм-фактор, позволяющий трансформировать шлем из интеграла в открытый. Модели этого типа оснащаются шарниром, с помощью которого можно поднять защищающую подбородок часть (в народе «челюсть») вместе с визором. В закрытом положении мотошлем обеспечивает высокую безопасность, в открытом – позволяет насладиться свободой, присущей открытым шлемам.
В большинстве случаев модуляры не предназначены для скоростной езды с открытым забралом, но они удобны во время остановок, например, если вы захотели попить или поговорить. Если шлем сертифицирован для езды с открытым и закрытым забралом, он должен иметь двойной сертификат P/J. В угоду универсальности разработчикам пришлось пожертвовать весом и простотой конструкции: шлемы типа «флип-ап» тяжелее интегральных, сложны конструктивно и менее безопасны.
Screen
The Exo-1400 Air has the excellent Ellip-Tec mechanism. This system offers a hermetism and isolation of the incredible outside noise. To achieve these levels of soundproofing the mechanism has been conceived and tested in the wind tunnel to limit noise at high speeds as much as possible.
Ellip-Tec system is characterized by offering greater resistance to keep the screen in place in case of fall and the opening system, since only by pressing the central cam, it is unlocked and we can raise and lower it without problems, also with gloves. For its part, the system called Speedshift allows us to disassemble the screen without the use of tools in less than 10 seconds.
The integrated sun visor is called Speedview; It is easily replaceable and has anti-fog treatment on both sides. The drive is located on the left side of the screen.
The Pinlock Maxvision, the best on the market and comes standard with the helmet, integrates perfectly with the screen, preventing condensation from forming, even with accentuated temperature changes.
In the Carbon version, in addition to the clear screen, a dark smoked screen prepared also for the installation of the Pinlock is included.
Scorpion Exo Мотошлем EXO-520 AIR LEMANS, Черный Матовый/Белый
Мотошлем SCORPION EXO-520 AIR LEMANS черного матового цвета с декоративными белыми линиями сделан по крайне высоким технологическим стандартам SCORPION. Пятисотая серия является самой популярной серией SCORPION EXO во всем мире, включая нашу страну. С момента появления этой линейки ее только популярность растет с невероятной скоростью за счет прекрасного сочетания защиты, функционала и цены. Шлем SCORPION EXO-520 AIR LEMANS обладает технологией откидного санвизора для защиты от лучей — SpeedView. Так же он с обеих сторон обработан покрытием против запотевания. А в комплекте поставки шлема присутствует Pinlock, который крепится к визору для еще большего комфорта мотоциклиста. Обычно подобные технологии используются только в топовых моделях мотошлемов.
Оболочка мотошлема выполнена из композитного поликарбоната, а дизайн создавался с использованием аэродинамической трубы. Именно поэтому шлем такой тихий и комфортный даже на больших скоростях. А EPS-вставка на подбородке делает шлем еще более безопасным.
Максимальная персонализация посадки шлема достигается за счет запатентованной технологии AIRFIT с помощью накачиваемых подушек в подщечниках шлема, что также способствует уменьшению уровня шума в нем.
Технология быстросъемных оптически корректных визоров ELLIP-TEC интегрированная в шлем с покрытием против запотевания, была впервые реализована в спортивной линейке мотошлемов SCORPION EXO-2000. Данная технология является дальнейшим развитием механизма быстросъемных визоров так полюбившаяся пользователям SCORPION. Теперь замена визора занимает менее 10 секунд. При этом она реализована так, что дополнительные инструменты не понадобятся. Механизм визора и сам визор спроектированы для снижения уровня шума на высоких скоростях, поэтому он фиксируется усиленными пружинами гарантируя плотное прилегание.
Идеально подогнанный к визору Pinlock создает постоянное давление воздуха, что останавливает конденсацию, а следовательно и запотевание, даже если разница температур с наружи и внутри шлема увеличивается.
Система вентиляции регулирует потоки воздуха посредством настраиваемых передних воздуховодов и задних вентиляционных клапанов. Задний воздушный спойлер создает вакуум позади мотошлема и увеличивает поток воздуха в нем.
Съемная, мягкая и приятная на ощупь гипоаллергенная подкладка KWIKWICK2 позволяет отводить лишнюю влагу из шлема
И спроектирована с возможностью стирки в стиральной машине.
Дефлектор дыхания помогает избежать запотевания визора, а так же снизить аэродинамический шум за счет расположения на подбородке шлема.
Микрометрическая пряжка обеспечивает надежное застегивание шлема, позволяя при этом быстро его снимать.
Шлем Сертифицирован по Европейскому стандарту безопасности ECE 22.05, а так же подготовлен к сертификации к стандарту ECE 22.06.
Просим обратить внимание шлем идет в комплектации с прозрачным внешним визором.
Соответствие размеров для взрослых шлемов Scorpion Exo:
Размер | Сантиметры | Дюймы | Размер головного убора |
XS | 53-54cm | 20 7/8 — 21 1/4″ | 6 5/8-3/4 |
S | 55-56cm | 21 5/8 — 22″ | 6 7/8-7 |
M | 57-58cm | 22 7/16 — 22 13/16″ | 7 1/8-1/4 |
L | 59-60cm | 23 1/8 — 23 5/8″ | 7 3/8-1/2 |
XL | 61-62cm | 24 — 24 3/8″ | 7 5/8-3/4 |
XXL | 63-64cm | 24 13/16 — 25 3/16″ | 7 7/8-8 |
XXXL | 65-66cm | 25 9/16 — 26″ | 8 1/8-1/4 |
Для определения размера измерьте сантиметром окружность головы на уровне висков вокруг лба над бровями
Shell
The new Exo-1400 Air has ECE 22.05 approval and is made with a structure called Thermodynamical Composite Technology (TCT). The shell is fiberglass, offering incredible levels of protection. In case of impact it is capable of bending gradually allowing to absorb the energy generated by it and maintaining its solid structure.
The helmet is also available in Carbon version. The main advantage is that we find a reduction in weight compared to the fiberglass version.
The helmet is sold in three sizes of outer shell for a better fit to each user and has an approximate weight of 1450 grams in the fiberglass version and 1400 in the Carbon model.
[SCORPION EXO] Мотошлем EXO-TECH SOLID, цвет Черный
Где я могу получить грамотные рекомендации, посмотреть и померить экипировку?
Интернет магазин экипировки FrontFlip.RU Приём заказов: 24/7 Call центр: Пн-Вс: 10-18
тел. 8 |
Центр экипировки в Москвев ТРК «СпортЕХ» ул. 5-я Кабельная, 2/1 1 этаж, секция №13
тел. 8 |
Центр экипировки в Москвев ТК «Формула Х» 27 км МКАД вл. 1 с. 1 2 этаж, секция 2-15/1
тел. 8 (495) 260-19-32 |
Центр экипировки в СПбв ТК «Космос» ул. Типанова д.27/39 2 этаж, секция 208
тел. 8 |
Часто задаваемые вопросы:
Как правильно подобрать размер экипировки?
С таблицами размеров и правильными способами замеров Вы можете ознакомиться в нашей статье. Если хотите 100% попадание, то обязательно звоните нам по телефону 8 — и менеджеры нашего магазина проконсультируют Вас и пришлют живые фотографии товара с замерами в сантиметрах. Также мы будем рады прислать живые фотографии, как данная экипировка «садится» на любого из участников нашей команды, т.к. у нас работают люди разного роста и комплекции. Посмотреть таблицы размеров
Я впервые оплачиваю заказ в интернет магазине. Как мне быть уверенным за то, что мой заказ будет доставлен?
Центр экипировки FrontFlip работает уже более 8 лет. За эти годы мы отправили несколько тысяч заказов. Вы можете ознакомиться с нашими реальными отзывами на Я. Маркете. После отправки товара менеджер нашего магазина обязательно сообщает трек-номер посылки для отслеживания местоположения груза.
Какие условия возврата и обмена товара?
Товар приобретённый на сайте или в наших розничных магазинах принимаем к возврату или обмену в течение 45 дней.
Типы доставки и оплаты заказов:
Доставка по всей России ТК СДЭК Оплата заказа на сайте любым удобным способом Цена: от 300 до 2490 рублей Быстрая доставка от 2 до 12 рабочих дней в любой город России Более 2000 пунктов выдачи Бесплатно при заказе от 15 000 рублей Доставка в регионы EMS — 1190 рублей*
Отличный выбор для регионов, куда не возит СДЭК Оплата заказа на сайте любым удобным способом Доставка от 2 до 8 дней Более 40 000 пунктов выдачи Бесплатно при заказе от 15 000 рублей *Доставка EMS в населённые пункты Дальнего Востока осуществляются по единому тарифу — 2490р.
Курьерская доставка по Москве и Петербургу с примеркойтоваров в наличии из розничного магазина — 790 рублей Возможность добавить к заказу один или два размера на примерку Оплата наличными курьеру или на сайте Бесплатно при заказе от 10000 рублей Если в Вашем заказе присутствуют товары со склада «Интернет — магазин», то такой заказ обрабатывается и отгружается только после 100% оплаты всех позиций на сайте
Inside
The padding is known as Kwikwick3 and incorporates an anti-allergic treatment. In addition, it offers an excellent absorption of moisture and stands out for being very comfortable, soft to face and elastic contact, adapting to the features of each.
Logically, the padding is removable and washable and the sides are optimized for the users of glasses.
And like in many Scorpion Exo helmets, the Exo-1400 Air also has the exclusive Airfit system, which allows inflating and deflating the side cushions through a pump located near the chin, providing a perfect fit to the shape of the face and reducing the noise level.
Visor
The visor’s central catch is very easy to operate with gloved hands and, being central, you can use your left or right; something I really appreciate when sat at traffic lights while holding the clutch in.
But while the cracked visor aids ventilation significantly, the fact that it’s made of relatively flexible plastic means it shakes on some bikes – seeing the catch jiggling is distracting, and when there are a few bugs in front of your eyes, the movement gets all the more annoying.
Besides shut and cracked open, the visor’s slightly harsh ratchet has five positions. Removing it is fairly easy using the sprung catches on either side, then popping it back in just requires lining it up correctly and giving it a press. It seals well along the top, not allowing water to run down even in heavy rain.
The drop-down sun-shield is operated by a slider on the left, behind the visor mechanism – it’s simple to use and the shield stops just above my nose.
A Pinlock Max Vision 70 is supplied – the mid-level performance of this ant-fog visor insert.The Pinlock pins are offset, so can be rotated to get the best fit, though you’ll need a small Phillips screwdriver.
Brilliantly, a dark visor comes with the EXO-1400, which is worth £29.99. I much prefer a dark visor to a drop-down sun shield as it reduces the amount of plastic in front of the eyes, so improves clarity. While dark visors should technically only be used on track, on bright days I will wear one on the road, but only while carrying the clear with me, in case the weather changes. Anecdotally, most police officers have no problem with the sensible use of dark visors. After all, drop-down sun-shields are often darker than is technically legal. Be sensible and you’re unlikely to have an issue. And with the Scorpion, there’s little excuse to not carry a spare as a protective drawstring visor sleeve is also supplied.
Despite its aggressive styling, the Scorpion EXO-1400 Carbon isn’t a race lid. Any helmet with a drop-down sun-shield will have a thicker brow that makes it more likely to get in the way of the top of your vision while tucked in on a sportsbike, but the visor aperture on this helmet is also set very much in a touring position for a more upright rider. Of course, the advantage of this is that it’s a lot easier to tip your head and block the sun when riding towards it.