Peugeot Metropolis и Django: какие скутеры французы привезли в Россию

1. Renault Duster

Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.

Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.

Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.

В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.

2. Citroen C4 Aircross

Этот кроссовер производства Франции выпускается в переднеприводной и заднеприводной модификации. Переднеприводная модель считается более выигрышной по основным техническим характеристикам. Автомобиль отличается отличной управляемостью, хотя следует помнить, что это – не внедорожник, а кроссовер, и по «направлениям вместо дорог» в российских глубинках он едет плохо. Подвеска автомобиля рассчитана на езду в черте города.

Из несомненных достоинств модели стоит упомянуть в первую очередь очень приятную экономичность двигателя. Силовой агрегат имеет 117 лошадиных сил, но при этом не будет вводить в чрезмерные расходы.

Модель может комплектоваться как коробкой-атвоматом, так и пятиступенчатой «механикой», причём последний вариант эксперты называют наиболее динамичным.

Для городской езды Aircross отличается прекрасным уровнем безопасности: надёжность подвески и особенности строения кузова делают водителя и пассажиров этого кроссовера хорошо защищёнными на случай лобовых и боковых ударов.

Проблемы и достоинства французского автомобилестроения

За последние годы на смену автомобилям производства Франции уверенно пришли выходцы из Азии – Кореи, Японии и Китая. Это явление закономерно и вполне объяснимо: массовое производство, которым отличаются азиатские автоконцерны, неизбежно наступает на пятки традиционному дорогостоящему атвомобилестроению Франции.

В свою очередь, французские конструкторы, стремясь получить конкурентоспособные новые модели, в ходе внедрения новых технологических циклов производства периодически получали автомобили, которые доставляли своим владельцам немало хлопот поломками и дорогим ремонтом. Результат – падение рейтинга и объёма продаж, снижение доверия ко всей продукции производителя.

Благодаря ряду неудачных моделей современные французские автомобили получили ярлык техники, которая:

• стоит недёшево;

• ломается часто; • имеет дорогие запчасти и комплектующие; • при ремонте высасывает из владельца кругленькие суммы денег.

Вместе с тем Франция производила и продолжает производить модели автомобилей, которые по-прежнему отличаются:

• высококачественными комплектующими;

• надёжной работой и взаимодействием всех узлов; • держат на высоте планку стиля и комфорта.

Эти модели, в отличие от упомянутых выше, не замечены в частых поломках и, соответственно, не разоряют своих хозяев в ходе техобслуживания.

Опытные автомобилисты в нашей стране не склонны огульно хаять французский автопром, понимая, что в любом производстве возможно появление как провальных, так и успешных моделей. В этом обзоре мы расскажем о семёрке французских моделей автомобилей, которые в России продолжают пользоваться доверием и популярностью в среде автолюбителей.

3. Citroen C4 Cactus

Отличительная черта французских автомобильных конструкторов – и смелость, и оригинальность в том, что касается внешнего вида авто. «Француз» может быть маломощным, может грешить частыми поломками, но в оригинальности ему не откажешь: это в других странах зачастую копируют находки французских проектировщиков, но никак не наоборот.

Так обстоят дела и с «Кактусом»: эта модель целиком и полностью – детище французских разработчиков дизайна. Характерная форма кузова автомобиля радует плавными линиями, общая концепция модели – прежде всего элегантность. Интересным решение стало сужение светодиодных фар: благодаря этому оригинальному решению «светодиодники» обеспечивают водителю гораздо лучшее освещение по сравнению с резким слепящим светом ксенона.

Варианты силовых агрегатов также порадуют покупателей. Инженеры предлагают бензиновый мотор турбированного типа мощностью в 110 лошадиных сил или бензиновый агрегат обычного, атмосферного типа мощностью в 82 лошадиные силы. Для поклонников дизеля существует вариация оснащения автомобиля дизельным мотором в 100 лошадиных сил. Примечательно, что эта модификация отличается высокой экономичностью: всего 3 литра топлива на 100 километров пути.

Дизельный вариант комплектуют шестиступенчатой коробкой механического типа, для поклонников автоматической КПП есть свои решения для бензинового двигателя и переднеприводного варианта трансмиссии.

Для того, чтобы обезопасить пассажиров и водителя в тесном городском пространстве, инженеры разработали специальную конструкцию дверей модели: снаружи они оснащены надувными полостями, которые должны поглощать энергию удара в случае столкновения. Такая мера в процессе тестирования на безопасность в полной мере оправдала себя: Cactus – достаточно надёжная модель, способная успешно справляться с проблемами городского цикла езды.

7. Citroen DS5

Этот хетчбэк премиум-бизнес-класса по праву носит название флагмана французской автомобильной промышленности. Автомобиль популярен и востребован на российском рынке благодаря высокому уровню комфорта, тщательно продуманному оснащению и удачной конструкции.

Мощность двигателя модели – традиционно характерная для европейских автомобилей: от 120 до 180 лошадиных сил в зависимости от его модификации. Есть в линейке модели и гибридная версия, которая комплектуется парой электромоторов и дизельным двигателем на 1,6 литра.

Автолюбители, не понаслышке знакомые с моделью, отмечают, что DS5 – это отличное решение для того, чтобы подчеркнуть статус владельца: кожаные элементы отделки салона, качественный алюминий и пластик создают ощущение комфорта и роскоши внутри авто.

Автомобильные эксперты и сотрудники групп тестирования автомобилей утверждают, что по качеству сборки и отделки, уровню поглощения шума и техническим характеристикам этот хетчбэк ничуть не уступает таким шедеврам от корифеев отрасли, как Lexus или Cadillac.

6. Peugeot 3008

Производители данной модели представляют её как кроссовер, но, по мнению экспертов, это скорее всего хетчбек. Переднеприводной автомобиль с небольшим дорожным просветом мало пригоден для езды по бездорожью, а вот в черте города вполне подойдёт тем, кто ценит качественный внешний дизайн и эффектность в спортивном стиле.

И бензиновый, и дизельный силовой агрегат в модели предлагается как в атмосферном, так и в турбированном решении. Разброс мощности по упомянутым четырём вариантам двигателей – от 110 до 163 лошадиных сил. Существует и гибридная версия модели мощностью в 163 лошадиные силы.

Разработчики сумели внести элемент экономии в модель, снабдив её полузависимой задней подвеской. Без сомнения, такое решение снизило стоимость автомобиля и сделало проще возможный ремонт, но при этом несколько снизило управляемость.

Метрополис 400

Пежо Метрополис 400
Метрополис 400
Строитель Пежо
Годы производства 2013 —
Всего производства 20 500 копий
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 4-тактный одноцилиндровый
Запускать Электрический
Смещение 399  см 3
Максимальная мощность 37,2 л.с. при 7250 об / мин
Максимальный крутящий момент 3,88 кг⋅м при 5250 об / мин
Еда Бензин
Схватить Центробежный автоматический
Коробка передач Ремень и двойной вариатор
Передача инфекции Заднее колесо
Максимальная скорость Одометр: 160 км / ч
Рама, подвески и торможение
Передняя подвеска (ходовая) Концепция DTW, гидравлический моноамортизатор
Задняя подвеска (ходовая) Двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в 4 положениях
Передний тормоз 2 × 200  мм
Задний тормоз 240 мм
Вес и габариты
Переднее колесо 2 x 120/70 — 12 дюймов
Заднее колесо 140/70 — 14 »
Колесная база 1500 мм
Высота седла 780 мм
Сухой вес 258 кг
Резервуар (резерв) 13,5 л

Peugeot Metropolis был запущен , чтобы конкурировать , в частности , с MP3 Piaggio в категории трехколесных мотороллеров .

Его передняя ось состоит из двух регулируемых и независимых колес благодаря деформируемому параллелограмму на двойных поперечных рычагах, связанных с двумя динамическими битерами, и подвеской с моноамортизатором, расположенным горизонтально. Как и в случае с Piaggio, два передних колеса можно заблокировать с помощью системы Roll Lock, просто нажав кнопку на стороне акселератора, режим, который работает только на скоростях ниже 10  км / ч .

Двигатель Peugeot объемом 400  см 3, которым оснащается Metropolis, был разработан и изготовлен на заводе в Mandeure в Doubs. Это 4-тактный одноцилиндровый, 4 нагнетательных клапанов, который развивает мощность 37,2  л.с. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: