Тип двигателя
Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.
Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:
- Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
- Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.
Как выбрать кофр?
Для того, чтобы выбрать хороший кофр, первым делом нужно определиться с суммой, которую вы готовы потратить. После этого можно начинать просматривать конкретные варианты. При этом нужно будет найти ответы на несколько вопросов:
- универсальный кофр или кофр под конкретную модель снегохода вам нужен? Так как багажные сумки и контейнеры, которые созданы для использования с определенными моделями снегоходов, лучше крепятся и обеспечивают большее удобство, по возможности лучше остановиться именно на этом варианте;
- если же выбор в магазине, где вы собрались делать покупку, невелик, можно взять универсальный кофр — в том случае, если закрепить его надежно, он будет служить верой и правдой;
- какой размер вас интересует? По своим габаритам кофры различаются в несколько раз — это могут и маленькие компактные сумки-бардачки, и большие вместительные контейнеры;
- для того, чтобы сориентироваться в размерах при покупке через интернет, нужно ориентироваться на длину, ширину и высоту, указанные производителем, а также на объем, который измеряется в литрах.
Конечно, нельзя купить одну сумку или один пластиковый контейнер для снегохода, которые идеально подойдут для любых ситуаций. Кратковременная выездка на природу, которая длится не больше часа — это одно, а многодневный поход — совсем другое.
Здесь вы сможете узнать стоимость минитракторов из Белоруссии. Вы приобретете надежную в эксплуатации технику за приемлемые деньги.
Трактор МТЗ 82 – гордость постсоветской промышленности. С ним вам не страшна никакая работа на земле.
Поэтому по возможности стоит купить несколько разных кофров, которых хватит на все случаи жизни.Какой материал лучше вам подойдет?
Как текстильные, так и пластиковые кофры имеют свои преимущества и недостатки. Говорить, что один из этих двух вариантов — лучше, а другой — хуже, было бы неправильно.
Каждый владелец снегохода просто должен сделать выбор для себя. Еще один важный момент — внутреннее убранство и функциональность модели. Ведь для того, чтобы все вещи были и у вас под рукой, и вы могли достать любую из них в любой момент, их надо разложить по отсекам и карманам.
Чем больше объем и вместимость кофра, тем большее значение имеет, насколько удобны его внутренние отделения.
Не в последнюю очередь следует обратить внимание также и на качество изготовления изделия. Если кофр текстильный, нужно осмотреть швы, проверить работу застежек и молний
Отличить хороший пластик от плохого бывает сложнее, но при выборе пластмассового ящика можно как минимум оценить качество фурнитуры. Лучший вариант — выбирать кофры надежных и проверенных временем производителей.
Если вы покупаете изделие дистанционно, это будет единственным способом избежать приобретения некачественной вещи.
Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:
Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:
1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.
2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).
3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
Для снегоходов Yamaha:
Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.
Или:
1. Вход в режим диагностики такой же.
2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.
3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.
4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.
5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.
6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.
Для снегоходов Arctic Cat
Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:
Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.
1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.
2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.
3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.
4. Выключите и подождите, пока датчик выключится
5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.
Для снегоходов Polaris
Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.
Примечание: Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.
Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:
- 2-6 значное число (ЭРМ) указывает на систему или элемент, где произошел сбой;
- 1-2 значное число (ЕМ1) указывает на тип обнаруженной неисправности.
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.
Что такое кофр?
Кофр представляет собой сумку или жесткий ящик, в который можно сложить все «пожитки». При этом не придется тащить их на спине, а значит, поездка будет максимально комфортной.
Снаряжение, сложенное в рюкзак, очень быстро вызовет усталость, если будет болтаться у вас за спиной при поездке по зимним трассам, которые к тому же могут быть очень извилистыми.
Кофр — это очень полезный и функциональный аксессуар. С ним каждое путешествие, как маленькое, так и большое, будет складываться удачно и доставит только приятные впечатления.
Они выпускаются для специальных моделей снегоходов Ямаха, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, новые модели Ямаха 2016 года и другие.
Более подробно о кофре для снегохода смотрите на видео:
Кофры отличаются по нескольким основным признакам:
- типу крепления и совместимости;
- размеру;
- материалу.
Универсальные
Существуют кофры, предназначенные для определенной модели снегохода BRP, и универсальные боксы. Первые оснащаются штатным креплением, его можно использовать для установки багажного ящика на те самые модели железных коней, для которых он предназначен.
Универсальные кофры крепятся с помощью ремней или защелок — как правило, такой вариант менее надежен. Но их можно взять при езде практически на любой технике, например на минитракторах.
Текстильные
Текстильные кофры — это простой и практичный современный вариант.
Они изготавливаются из прочного, влагозащищенного, износостойкого и долговечного материала. Эти модели очень вместительны, а для хранения их можно компактно сложить.
Пластиковые
Пластиковые кофры для снегоходов стоят дороже текстильных. В то же время они более практичны и функциональны. Такой кофр представляет собой крепкий контейнер с надежно закрывающейся крышкой.
Современные модели багажных ящиков для снегоходов производят из морозостойкого пластика, который никогда не лопнет даже не самом сильном морозе. В таком боксе вещи будут в целости и сохранности даже в том случае, если поездка выдастся экстремальной.
Пластиковый кофр обеспечит багажу максимальную защиту в любых сложных ситуациях, в том числе и в аварийных.
Преимущества снегохода
Разберем основные преимущества, отмеченные реальными покупателями
Двигатель ROTAX
Надёжный агрегат, который позволяет проехать длительные расстояния без остановок и без поломок. Обслуживание двигателя простое и не требует специальных навыков и инструментов. С прошлыми моделями двигателей были проблемы, такие как внезапная остановка, выключение на морозе, замедление работы.
Прочное шасси
Вес, который может выдержать шасси — до 300 кг, а это примерно 2-3 взрослых человека. Можно нагружать почти 400 кг (всего) вместе с дополнительным весом (на прицепе). Ранее это было невозможно, так как прошлые модели двигателей не тянули вес в гору и не справлялись с ним на плоскости.
Сцепление и проходимость
Переключение скоростей вполне комфортное. Без скачков и тряски, а с системой автопилота и автоматическим регулирование всё упростилось ещё больше. Чтобы комфортно разогнаться, нужно всего-навсего давить на газ, система интеллектуального управления сделает всё сама.
Комфорт и управляемость
Поведение на поворотах стабильное, даже на высоких скоростях. Амортизация улучшит комфорт езды даже при полностью загруженном снегоходе, который едет по кочкам. Единственная уязвимость — гололёд, на котором амортизация наоборот может сыграть с водителем злую шутку.
Электростартер
Важная функция, которая позволяет завестись с кнопки, не выполняя стандартный ряд монотонных действий. Управление снегоходом теперь стало ещё проще. Всего одно нажатие и можно будет управлять им. Никакого переключения передач, никакого контроля за показателями — все лежит на функциях системы. В будущем будет возможность управления снегоходом через приложения (будет использоваться технология WI-FI).
Комфорт и практичность
Новый снегоход тележка Commander был разработан для трёх целей:
- Улучшить поведение на рыхлом снегу;
- Улучшить комфорт;
- Улучшение тяги с точными характеристиками вождения.
Для достижения этих целей было сделано следующее. Когда дело доходит до улучшения свойств рыхлого снега, вы сделали тележку легкой, а ее общий вес составляет 26,4 кг. Это означает, что он на 11 кг легче, чем предыдущий PPS-5900-A без амортизаторов!
Амортизаторы предварительно зафиксированы для просто рыхлого катания на лыжах, а умная подвижная задняя часть рельсов тележки снегохода от brp помогает при движении назад на рыхлом снегу. Кроме того, довольно открытая конструкция тележки также предотвращает прилипание лишнего веса в виде снега и льда. Если перегрузить снегоход, то раскачка и работа амортизаторов могут раздробить лёд под снегоходом и он застрянет на месте, тогда придётся разгружать его, чтобы вытащить из ямы.
Кофр 45см для снегохода BRP
Текстильный кофр высотой 45 см подходит для снегоходов: Expedition SE 1200, Skandic SWT 600 ACE, Skandic SWT 550, Skandic SWT 600HO E-TEC, Skandic WT 550F, Skandic WT 600 ACE, Skandic WT 600 HO E-TEC, Tundra WT 550F.
Lynx 69 Yeti 600 ACE, 69 Yeti Army 600 HO E-TEC, Adventure GT 1200 4TEC (ACS), Adventure GT 600 HO E-TEC, Adventure LX 600 ACE, Xtrim Commander LTD 600 HO E-TEC, Xtrim Commander 600 HO E-TEC, Xtrim Commander 800 E-TEC
- Сортировать:
- Наличию
- Наличию
- Названию
- Цене
- Показать:
- 9
- 9
- 12
- 18
Отправляясь зимой в поездку на снегоходах, вы наверняка сталкивались с такой проблемой, как отсутствие места для необходимых вещей. Решить ее в Ижевске легко – достаточно купить кофр для снегохода!
Современное разнообразие аксессуаров позволяет найти вариант не только для определенной модели, но и для множества других, например, для снегохода BRPLYNX. Поэтому любители активного отдыха в Ижевске могут больше не переживать о том, что спортивный инвентарь некуда положить. Выбрать и купить кофр для LYNX вы можете на нашем сайте. Мы гарантируем огромный ассортимент товаров и превосходное качество!
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Двигатель | ROTAX 900 ACE |
Объем, куб см. | 899 |
Число цилиндров | 3 |
Тип | Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ | |
Руль | U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля — 130 мм, горная стропа |
Фаркоп | Стандарт |
Ветровое стекло | 635 мм |
Зеркало заднего вида | Стандарт |
Подогрев ручек | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Пассажирское сиденье/спинка | Двухместное |
Цифровой инфоцентр | Многофункциональный |
ТРАНСМИССИЯ | |
Ведущий шкив вариатора | eDrive 2 |
Ведомый шкив вариатора | QRS SS |
Реферс | Механический |
Тормозная система | Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы |
Размеры и вес | |
Объем масляного бака, л | 3,5 |
Гусеница, мм | 4141 х 406 |
Сиденье | Двухместное |
Топливный бак, л | 38 |
База лыж, мм | 996 +/- 21 |
Тип лыж | Blade DS |
Высота грунтозацепа, мм | 39 мм DSG Flex |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1470 |
Ширина/длина, мм | 1180 (+/-21) / 3470 |
Число мест | 2 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами |
Амортизаторы передней подвески | HPG 36 |
Тип задней подвески | PPS²-4100-DS-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | HPG 36 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Двигатель | ROTAX 900 ACE |
Объем, куб см. | 899 |
Число цилиндров | 3 |
Тип | Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ | |
Руль | U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля — 130 мм, горная стропа |
Фаркоп | Стандарт |
Ветровое стекло | 635 мм |
Зеркало заднего вида | Стандарт |
Подогрев ручек | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Пассажирское сиденье/спинка | Двухместное |
Цифровой инфоцентр | Многофункциональный |
ТРАНСМИССИЯ | |
Ведущий шкив вариатора | eDrive 2 |
Ведомый шкив вариатора | QRS SS |
Реферс | Механический |
Тормозная система | Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы |
Размеры и вес | |
Объем масляного бака, л | 3,5 |
Гусеница, мм | 4141 х 406 |
Сиденье | Двухместное |
Топливный бак, л | 38 |
База лыж, мм | 996 +/- 21 |
Тип лыж | Blade DS |
Высота грунтозацепа, мм | 39 мм DSG Flex |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1470 |
Ширина/длина, мм | 1180 (+/-21) / 3470 |
Число мест | 2 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами |
Амортизаторы передней подвески | HPG 36 |
Тип задней подвески | PPS²-4100-DS-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | HPG 36 |
Передние амортизаторы |
HPG 36 |
---|---|
База лыж, мм |
996 +/- 21 |
Количество цилиндров |
3 |
Двигатель |
ROTAX 900 ACE |
Электростартер |
Стандарт |
Емкость бака, л |
37 |
Объем двигателя, куб. см |
899 |
Тип двигателя |
4-тактный D.O.H.C. с жидкостным охлаждением |
Гусеница, мм |
4141 |
Модельный год |
2020 |
Назначение |
Утилитарные |
Подогрев ручек |
Стандарт |
Количество мест |
2 |
Ширина/длина, мм |
1180 / 3540 |
Ширина гусеницы, мм |
406 |
Сиденье |
Двухместное |
Тип лыж |
Blade DS |
Тип передней подвески |
LFS с двойными А-образными рычагами |
Тип задней подвески |
EasyRide |
Ведомый шкив вариатора |
QRS |
Ведущий шкив вариатора |
pDrive |
Ветровое стекло |
Высокое с боковыми дефлекторами |
Высота грунтозацепа, мм |
39 |
Высота, мм |
1490 |
Зеркала заднего вида |
Стандарт |
Цифровой инфоцентр |
7.2-дюймовый дисплей |
Реверс |
Механический |
Топливная система |
EFI |
Передние амортизаторы |
HPG 36 |
---|---|
Задние амортизаторы |
HPG 36 |
База лыж, мм |
1080 |
Количество цилиндров |
3 |
Двигатель |
ROTAX 900 ACE |
Электростартер |
Стандарт |
Емкость бака, л |
37 |
Объем двигателя, куб. см |
899 |
Тип двигателя |
Жидкостное охлаждение, четырехтактный, D.O.H.C |
Гусеница, мм |
4141 |
Модельный год |
2022 |
Назначение |
Утилитарные |
Подогрев ручек |
Стандарт |
Количество мест |
2 |
Ширина/длина, мм |
1280 / 3490 |
Ширина гусеницы, мм |
406 |
Сиденье |
Двухместное |
Тип лыж |
Blade DS |
Тип передней подвески |
LFS |
Тип задней подвески |
EasyRide с возможностью регулировки |
Ведомый шкив вариатора |
QRS |
Ведущий шкив вариатора |
pDrive со скользящими накладками |
Ветровое стекло |
Сверхвысокое с боковыми дефлекторами |
Высота грунтозацепа, мм |
59 |
Высота, мм |
1470 |
Зеркала заднего вида |
Стандарт |
Цифровой инфоцентр |
Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма |
Реверс |
Механический |
Топливная система |
EFI |
Максимум удобства
Путешествие вряд ли может быть приятным, если пилоту и его пассажиру неуютно.
Чтобы обеспечить достойный уровень комфорта, производитель реализовал несколько решений:
- Эргономичное сиденье на 2 места. Увеличенная ширина, мягкая обивка, спинка для заднего пассажира, на которую можно опереться, заняв удобную позу, а также рукоятки, чтобы безбоязненно проходить крутые повороты – по уровню удобства пассажира Adventure LX 600 CE оставляет далеко позади спортивные и утилитарные снегоходы.
- Удобство посадки. Основа машины – платформа типа Rex2 с небольшим скосом. Она обеспечивает удобство во время движения и превосходный обзор во все стороны и пассажиру, и водителю;
- Электростартер. Даже после долгой стоянки на морозе снегоход легко запускается “с кнопки”;
- Продуманная конфигурация ветрового стекла. Даже самый надежный шлем оказывается бессилен против ветра, если на снегоходе нет ветрового стекла. Снежная пыль лишает обзора, а поток встречного воздуха буквально выбивает из седла при наборе скорости. Чтобы избавить ездока от такой неприятности, инженеры BRP оснастили Adventure LX 600 CE ветровым стеклом;
- Облегченные лыжи Blade XC. Данная модификация легче стандартного аналога, причем снижение веса никак не отразилось на прочности. Для поворота лыж пилоту приходится прикладывать меньше усилий, управление машиной становится более удобным и чутким;
- Энергоемкая подвеска. За основу механизма Adventure LX 600 CE производитель взял подвески, использующиеся ранее на спортивной серии снегоходов Lynx. Это очень разумное решение, ведь эффективность спортивных амортизаторов проверена практикой, они полностью соответствуют массе снегохода с двумя ездоками, обеспечивают мягкое и уверенное преодоление любых препятствий.
Популярные модели
GKA №1
Кофр из морозостойкого пластика. Вес — 7 кг, размеры — 60x50x50 мм.
- на верхней крышке расположена уплотнительная резинка, которая предохраняет от попадания внутрь воды;
- прорезиненные замки;
- на корпусе расположено несколько пластиковых светоотражателей.
Приблизительная цена — 7000 рублей.
GKA №3
Эта модель обладает всеми достоинствами кофра GKA №1, но отличается большими размерами и, соответственно, подойдет тем, кому нужна большая вместительность.
Размеры GKA №3 — 59×62,5×59 см, вес — 10 кг.
Ориентировочная цена — 7000 рублей.
Lynx Ranger
Вместительный текстильный кофр, предназначенный для модели Lynx от компании BRP.
Lynx Ranger обладает всеми достоинствами тканевых сумок для снегоходов — он практичный, компактный и при перевозке и хранении занимает минимум места.
Размеры этой модели — 80x42x50 см, объем — 140 литров.
- текстильные стенки изготовлены из высококачественного износостойкого материала;
- дополнительные наружные отделения для быстрого доступа к самым необходимым вещам;
- водонепроницаемые молнии защищают багаж от намокания.
Ориентировочная цена — 5500 рублей.
Godzilla Scandic
Еще один текстильный кофр, однообъемная модель, оснащенная тремя дополнительными наружными карманами.
Сумка была создана специально для снегоходов Scandic, Lynx, Commander и Tundra от компании BRP. Она крепится на данные модели максимально быстро и надежно.
Размеры — 50x51x48 см, объем — 120 л, вес — 2,5 кг. Черная ткань с белой оторочкой выглядит строго и в то же время эффектно.
- кофр с усиленной конструкцией, изготовленный из материалов повышенной прочности;
- светоотражающая оторочка белого цвета для большей заметности на дороге;
- дополнительное крепление кофра к сиденью снегохода с помощью матерчатой спинки для максимально надежной фиксации;
- надежные водонепроницаемые молнии.
Приблизительная цена модели — 6500 рублей.
Expedition Sport
Из названия модели нетрудно понять, что этот кофр был разработан специально для использования в быстрых экстремальных поездках на относительно небольшие расстояния. Он предназначен для использования со снегоходом Ski-doo Expedition Sport.
Специальная система креплений позволяет быстро и надежно фиксировать кофр и так же быстро снимать его. Предусмотрено дополнительное крепление к сиденью снегохода с помощью сетки.
Размеры модели — 38x68x50 см, объем — 130 л, вес — 3,2 кг.
- наружная сторона кофра изготовлена из высококачественной ткани Oxford 1690D;
- подкладка из материала Oxford 240, который легко моется;
- прошивка швов капроновой нитью повышенной прочности;
- отличается высокой прочностью;
- одно внутреннее отделение и два дополнительных наружных кармана для самых необходимых вещей, к которым необходимо иметь быстрый доступ;
- простая, надежная и функционалная конструкция, которая позволит удобно разместить багаж и защитит его от влаги и ударов.
Цена BRP Expedition Sport – 8000 рублей.
Кофр — незаменимая вещь для любого владельца снегохода. В такую текстильную сумку или пластиковый контейнер можно сложить все необходимые вещи, и любое путешествие будет максимально комфортным.
Снегоходы BRP пользуются популярностью, поэтому выбор кофров для них довольно велик, и среди этого разнообразия каждый может подобрать что-то для себя
Главное — перед приобретением обратить внимание на все технические особенности понравившейся модели, чтобы не ошибиться с покупкой
Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC. Инструкция — часть 1
8
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте отравления угарным газом
Отработавшие газы всех двигателей содержат оксид углерода (угарный газ), который, в определённых условиях, мо- жет представлять смертельную опас- ность. Вдыхание угарного газа может стать причиной появления головной боли, головокружения, сонливости, тошноты, спу танности сознания, и, в конечном итоге, летального исхода.
Угарный газ является веществом без цвета, запаха и вкуса, которое может присутствовать в воздухе, даже если Вы не видите и не ощущаете запаха от- работавших газов. Смертельно опасная концентрация угарного газа может до- стигаться достаточно быстро, и Вы мо- жете оказаться в ситуации, в которой не сможете спасти себя самостоятель- но. В плохо проветриваемых местах опасная концентрация угарного газа может сохраняться в течение несколь- ких часов и даже дней. Если Вы чувству- ете какие-нибудь симптомы отравления угарным газом, немедленно покиньте опасную область, подышите свежим воздухом и обратитесь за медицинской помощью.
В целях предотвращения возможности получения серьёзных травм и леталь- ного исхода в результате отравления угарным газом:
– Никогда не эксплуатируйте снегоход
в плохо проветриваемых и частично закрытых местах. Даже если Вы попы- таетесь отводить отработавшие газы, концентрация угарного газа может быстро достичь опасного уровня.
– Никогда не запускайте двигатель сне-
гохода на улице, если отработавшие газы могут попасть в помещение че- рез открытые окна или двери.
Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей
Пары бензина являются легковоспла- меняемыми и взрывоопасными. Пары то п лив а м о г у т р а с п р о с т р ани т ь с я и воспламениться от искры или пламе-
ни на достаточно большом удалении от двигателя. В целях снижения риска возгорания или взрыва следуйте при- ведённым ниже инструкциям:
– для хранения топлива используйте
только специальные канистры;
– строго следуйте инструкциям, при-
ведённым в параграфе «ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
»;
– никогда не запускайте двигатель и не
начинайте движение, если не закрыта пробка топливозаправочной горловины.
Бензин ядовит и может представлять опасность для здоровья.
– не допускайте попадания бензина в рот;
– при попадании бензина внутрь или
в глаза, а также при вдыхании паров бензина обратитесь за медицинской помощью.
При попадании бензина на Вас смойте его водой с мылом и смените одежду.
Берегитесь ожогов
При функционировании компоненты системы выпуска отработавших газов и двигателя разогреваются до очень высоких температур. Для предотвра- щения ожогов избегайте контактов с ними во время эксплуатации и спустя некоторое время после её окончания.
Аксессуары и внесение изменений в конструкцию
Не вносите изменения в конструкцию снегохода и не используйте дополни- тельное оборудование, не одобрен- ное BRP. Так как подобные изменения не были протестированы BRP, они мо- гут увеличить риск получения травмы или возникновения несчастного случая и сделать использование снегохода не- законным.
Для приобретения аксессуаров и до- полнительного оборудования для Ва- шего снегохода обращайтесь к офици- альному дилеру Lynx.
Дополнительное оборудование
После того, как вы определились с целью покупки снегохода и с его типом, стоит подумать о тюнинге для своего нового «любимца». Ошибочно будет думать, что дополнительное оборудование нужно лишь для красоты или повышения спортивных качеств снегохода. В некоторых случаях бывает просто необходимо дополнить модель той или иной деталью в целях улучшения качества езды или защиты конструкции: фильтры решеток, брызговики, бамперы, усилители рамы, зеркала. Для увеличения багажной вместимости можно заказать комплект боковых кофров. Для комфорта езды — подогрев водительского и пассажирского визора, GPS-навигатор. Словом, выбор деталей тюнинга для снегоходов огромен, и применение каждой из них может быть полезно.