Снегоходы lynx

Подробный обзор снегохода БРП ЛИНКС 600

Снегоход относится к утилитарной технике, характеризуются как облегченная модель. Этот снегоход выпускается с различными двигателями, что делает возможным выбор производительного элемента индивидуально под каждого пилота в зависимости от стиля езды. Таким образом, снегоход оборудуется 4-х тактным двигателем с хорошей тягой мощностью более 60-ти л.с., 2-х тактным взрывным мотором и четырёхтактным двигателем мощностью 90 единиц.

«Армеец» готов к любым испытаниями, преодолевать различные трудности. На лыжах установлены специальные несимметричные расширители, которые позитивным образом сказываются на управлении снегоходом, его устойчивости и проходимости. Повышенную проходимость невозможно представить без 60-й гусеницы и телескопической подвески. Чтобы уберечь двигатель и снегоход в целом, на данной модели установлена специальная защита — лита скольжения. Она представляет собою накладку из прочного пластика. Благодаря этой плите улучшается скольжение по глубокому снегу, агрегат как бы превращается в большие сани.

Гусеница в 154 дюйма с 32-м зацепом в совокупности с установленными шипами позволяет с легкостью двигаться по льду. Двухтактный двигатель запускается как электростартером, так и в условиях отсутствия аккумуляторной батареи. Под правым облицовочным пластиком находится ручной запуск, который, как правило, используется только в экстренных ситуациях. В базовой комплектации к снегоходу прилагается мультитул, две запасные свечи и предохранители. Также в комплект входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. Для дополнительной защиты передней части снегохода, можно установить силовой бампер, который продается отдельно. Он располагается по всему периметру, тем самым служит дополнительным усилителем жесткости конструкции.

На первый взгляд может показаться, что снегоход является слишком габаритным и может грузнуть в снегу. Но, это мнение ошибочно. На самом деле это очень проходимая машина, которая обладает высокой маневренностью. Передвижение в условиях густого леса не составит никаких трудностей для «Армейца». Для активной езды рулевая колонка имеет функцию регулировки, такое инженерное решение позволяет выставить управление под каждого пилота индивидуально.

Трансмиссия имеет тяговое передаточное отношение, то есть снегоход в первую очередь нацелен на бескомпромиссное движение только вперед. Наличие заднего хода позволит производить маневры в случае необходимости. Сзади снегохода имеется тягово-сцепное устройство, позволяющее перевозить груз на санях или прицепе. Передняя подвеска телескопическая имеет ход в 165 мм, задняя амортизационная система имеет две направляющие, большое количество роликов, характеризуется большой энергоемкостью. Ну и в завершение хотелось бы отметить усовершенствованные подножки, на которых не накапливается снег и не образуется наледь. Что делает посадку водителя более устойчивой. За счет именно таких подножек становится возможной езда в положении стоя.

Усовершенствованный «Армеец» стал гораздо лучше предыдущей модели. В отличие от «69 YETI ARMY 800E-TEC», герой этого обзора снегоход «БРП Линкс 600» стал более маневренным, в то же время не убавив в мощности. Подвеска стала лучше, легче и мягче. Что уж говорить про заднюю подвеску, которая полностью преобразовалась. Приобрести снегоход «Линкс 600 Армия» можно за 1 339 000 руб. Ценовая политика далеко не каждому по карману, но рассматриваемый снегоход стоит своих денег и прослужит своему хозяину долгие годы.

Модельный ряд снегоходов BRP Lynx:

Утилитарные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 49 Ranger 600 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 900 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 49 RANGER PRO 600R E-TEC TOURING KIT

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger ST 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 ACE ES/EFI AR ES

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 EFI

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Ranger 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Army LTD 800 E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 RANGER LTD 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti Army 600E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti Army Limited 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx BoonDocker RE 3700 800E-TEC ES

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC LTD

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 800R E-TEC

    2.1/5

  • Lynx COMMANDER 900 ACE STUDDED TRACK

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 900 ACE/800 HO E-TEC

    3/5

  • Lynx Commander GT 900 ACE Comfort Kit / TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Commander Touratech 800R E-TEC ECS Traveller

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-trim Commander 600 HO SDI

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim BoonDocker 600 E-TEC 3700

    2.1/5

  • Lynx X-Trim BoonDocker 800R E-TEC 3900

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3700 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3900 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro 550

    2.1/5

  • Lynx Yeti Pro Army V-800

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro V-800

    3/5

Туристические снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 59 RANGER ALPINE 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 RANGER Alpine 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 HO SDI

    3/5

  • Lynx Adventure GT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure LX 550

    2.1/5

  • Lynx Adventure LX 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander LTD 900 ACE/600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim LX 3500 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim RE 3500 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 3900/3700 850 E-TEC AR/3900 600R E-TEC AR

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 900 ACE TURBO R

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx Rave FC 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave Re 3300 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600 E-TEC RS

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RS 600

    Нет отзывов

  • Lynx Rave SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 800 R

    Нет отзывов

  • Lynx SnowCruiser 900 ACE ES

    Нет отзывов

Xtrim — кроссовер

Lynx Xtrim будет продаваться в двух модификациях:

  1. LX – с 2-цилиндровым двигателем 600 ACE, с пассажирским местом со спинкой и ручками в базовой комплектации и с высоким ветровым стеклом. Имеет инфоцентр со стандартным дисплеем с диагональю 4.5“.
  2. SC – с более мощным 3-цилиндровым двигателем 900 ACE, без пассажирского места, с узким спортивным сиденьем и укороченным ветровым стеклом. Инфоцентр покруче, с дисплеем 7.2“.

XTRIM LX 600 ACE

XTRIM SC 900 ACE

Оба снегохода стандартно комплектуются электростартером, обогревом ручек и курка газа и электронным впрыском топлива.

Тип подвески одинаковый: LFS спереди и PPS² сзади (только у LX – 3500, а у SC – 3700). Отличаться будут амортизаторы: у LX стоят HPG 36, у SC – KYB 36 и KYB 46.

Будет немного отличаться и шасси. Лыжи в обоих комплектациях — типа Blade DS+, облегченные и удлиненные, только у LX ширина колеи составляет 108 см, а у SC – 99.6 см.Трак у LX чуть короче: 3487 мм с грунтозацепом 34 мм, а у SC – 3705 мм и с грунтозацепом в 39 мм.

Rave — спортивный

В линейку войдут две версии с почти одинаковой ценой — чуть больше 1.3 млн рублей:

  1. RS-C – с 600-кубовым двигателем Rotax 600R E-TEC
  2. RE 3500 – с двигателем 850 E-TEC.

Кроме двигателя, эти снегоходы почти ничем не отличаются, поэтому и цена у них тоже отличается немного. У них одинаковые размеры, расположение элементов, комплектация, и даже расцветка. Одинаковая подвеска — LFS спереди и PPS²-3500 сзади, с амортизаторами KYB HLCR 40 и 46, с покрытием Kashima для более легкого скольжения.

Лыжи у Lynx Rave — широкие Blade XC, они подходят как для накатанной поверхности, так и для рыхлого снега. Гусеница длиной в 3487 см имеет большой грунтозацеп в 41 мм. В базовой комплектации идет инфоцентр с широким 7.2-дюймовым дисплеем.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2021 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Двигатель

Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE

Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения

Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.

Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку

Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны

В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.

Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:

  1. Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
  2. Быстрый запуск (с первых оборотов)
  3. Минимальные шумы и высокие экологические показатели
  4. Быстрый отклик курка газа
  5. Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
  6. Двигатель не требует большого количества масла
  7. Ровная работа на холостых оборотах
  8. Консервация в автоматическом режиме
  9. Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
  10. Обкатка в автоматическом режиме.

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

000_moto_0212_022

Но у снежного человека есть дружелюбный железный тезка — герой нашего теста.

Мое знакомство с Lynx Yeti состоялось лет пять-шесть назад. Тогда эта машина была огромной неуправляемой «чугуниной»: ехала только по прямой. Ехала, надо сказать, хорошо благодаря мотору в 1,3 л, но недолго: и звериный аппетит, и кошмарный вес аппарата делали его довольно бестолковым. И вот спустя пятилетку я смотрю и глазам своим не верю: «снежный человек» сбросил вес (с 347 до 279 кг), переменился в лице и очень сильно похудел. Мотор ныне — рядная четырехтактная 600-кубовая 60-сильная «двойка». При взгляде на широченную (ровно полметра) гусеницу я засомневался в динамических характеристиках машины, однако практика покажет. Эргономика — на пятерку, информативность приборки — тоже. Сколько раз говорил и повторюсь: аналоговые приборы лучше цифровых, как ни крути. Из электронных примочек здесь выдергиваемая чека со встроенным иммобилайзером, что повышает сохранность техники — и при эксплуатации, и в гараже. Очень понравилась работа трансмиссии: переключение режимов происходит мягко, четко и без значительных усилий на рычаге (тут не могу не вспомнить «добрым» словом Yamaha FX-Nytro, у которого каждое включение реверса превращалось в пытку). Вроде снегоход скроен по схеме «ничего лишнего», а с другой стороны, тут и «понижайка», и броский дизайн, и широченная гусеница с широкими лыжами, недвусмысленно ориентированными на «пухляк».

Несмотря на тридцатку ниже нуля, стартер под бодрое урчание бензонасоса без труда запустил двигатель. Пока мотор прогревался, я обошел снегоход еще раз. Ну не могу я назвать его утилитарником! Ну как оклеймить изящно скроенную машинку штампом кондовой угловатости? Позже я убедился: это не тупой рабочий «колун», а машинка, на которой приятно и, главное, очень просто ездить. Трогаясь с малых оборотов в натяг, снежик не пугает пилота рывками и не вылетает из-под попы даже при резком открытии газа. Конек Yeti — плавность и аккуратность, даже неторопливость движений, благодаря которым от машины абсолютно не устаешь. Хочется ехать и ехать — пускай не с чумовыми разгонами под «двушку» (хотя сотку по целине машина набирает в два счета), зато долго и с комфортом. Управляется машина на любом снегу просто отлично: и усилие на руле невелико, и курс снегоход меняет на раз-два, не то что Yeti пятилетней давности, кошмар моего снегоходного опыта. Проходимость — абсолютная: при такой ширине гусеницы и лыж машина лезет по пухляку любой глубины, не зарываясь и не буксуя. Хотя случилось мне завалиться на бок в повороте (под метровым слоем снежной пыли не все канавы заметишь) — слез, обтоптал машину, пару раз качнул, поставив в нормальное положение, сел и выскочил из канавы, как камень из пращи. Что характерно, при работе снегохода на боку лампа давления масла так и не загорелась — вот что значит «сухой» картер! И главное — никакого напряга: при езде хоть по ровному снегу, хоть по лесу или холмам, несмотря на скромный объем мотора, Yeti никак не обвинишь в недостатке тяги. Момента больше чем достаточно, вариатор не тупит, расторопно передавая всю тягу от мотора на широкую гусеницу. Резкий и прожорливый двухтактник здесь и даром не нужен, тут важнее плавность и экономичность. Эргономика, ветрозащита — все на высоте, выхлоп еле слышно, показания приборов читаются краем глаза. 45-литровый бак в сочетании с заявленным расходом 8 л на сотню — так это же запас хода более 500 км! Вот она, мечта егерей и охотников, на таком снегоходе можно и вправду отправляться на поиски настоящего Йети в самую глухую тундру. Что один, что с пассажиром, едешь где хочешь, как хочешь и куда хочешь, а главное, ни капельки при этом не устаешь.

Но есть у Yeti и то, что заставляет недовольно морщить нос. Во-первых, цена. Не каждый егерь себе позволит отвалить «пол-лимона» за снегоход. Да, он по всем параметрам превосходный, но ценник на фоне конкурентов от Polaris и Yamaha просто неправильный. Во-вторых, подогрев рукояток и курка газа слабоват, в —30 ºС он едва ли прогревает снегоходные перчатки, кончики пальцев коченеют от холода. На этом список недостатков заканчивается.

Xterrain — кроссовер

Более бюджетная линейка кроссоверов – новые Xterrain стоят от 1.4 млн рублей. Модельный ряд включает 3 модификации:

  1. Brutal 850 E-TEC ES.
  2. RE 3700 850 E-TEC 64 mm AR ES.
  3. RE 3900 850 E-TEC 64 mm ES.

XTERRAIN Brutal 850 E-TEC ES

XTERRAIN RE 850 E-TEC ES

По названию моделей очевидно, что двигатель у всех трех одинаковый: 165-сильный Rotax 850 с электростартером. «64 мм» в названии — это величина грунтозацепа. Правда, по словам производителя, такой большой грунтозацеп будет предлагаться только в рамках весенней акции, а стандартно у RE 3700 и RE 3900 он составит 54 мм (что тоже немало). У модификации Brutal грунтозацеп не отстает: 60 мм.

По лыжам отличий нет: у всех моделей стоят Blade DS+ с базой в 99.6 см. Передняя подвеска тоже одна на всех — LFS, с амортизаторами KYB. У Brutal это KYB 36, у двух остальных моделей — KYB 40 HLCR с покрытием Kashima.

По задней подвеске Brutal тоже отличается: у него стоит EasyRide с амортизаторами KYB 46 Kashima.

006_moto_0212_022

Евгений Бобриков, фотограф. Евгений Бобриков, фотограф.

Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.

Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2011
Длина × ширина × высота, мм 3250×1070×1340
Масса, кг 279
База лыж, мм 900
Объем бензобака, л 45
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R2, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 600
Макс. мощность, л.с. при об/мин 60/7000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер + ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, алюм. сплав
Передняя подвеска телескопическая, ход лыж 160 мм
Задняя подвеска склизовая, ход гусеницы 340 мм
Тормозная система дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом

Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).

Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59

Параметры двигателя

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный двухтактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ этого мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов;
  • небольшая масса (188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон;
  • быстрый запуск и приемистость;
  • ресурс работы свечей составляет 3 года.

Мотор имеет улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом. Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную. Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

рабочий объем 594,4 куб.см
номинальная мощность 117 л.с.
количество цилиндров 2 шт.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Commander — туристический утилитарник

Самая большая линейка по количеству моделей — в 2021 году в нее вошло 8 штук. Самый бюджетный Lynx Commander будет стоить чуть дороже 1.2 млн рублей, самый дорогой — около 1.55 млн.

Начнем с двигателей — в линейке будут:

  • 2 модели с Rotax 600R E-TEC;
  • 3 модели с Rotax 900 ACE;
  • 4 модели с Rotax 900 ACE Turbo.

Все модели с завода имеют электростартер, высокое и широкое ветровое стекло и подогрев ручек руля.

У пяти моделей в базовой комплектации стоит пассажирское место с ручками и спинкой (у остальных его можно докупить), и дисплей диагональю 7.2“ (у остальных моделей — 4.5“).

Передняя подвеска у всех — LFS, задняя — EasyRide. Амортизаторы спереди и сзади — HPG 36. Только у моделей GT 900 ACE Turbo и GT 900 ACE спереди KYB 36 R, а сзади — KYB 46 Kashima.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: