Suzuki burgman 650

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Недостатки модели

  1. Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин.
  2. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером.
  3. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля.
  4. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад.
  5. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке.
  6. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера.

В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин.

Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости.

Что такое макси-скутер

При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.

Suzuki Burgman 650 — одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров

У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.

Система торможения на макси-скутерах более надежная

Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются. В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра

По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.

Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.

Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен

Цена Suzuki Burgman 650

Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.

Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.

Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2020 год выпуска, а, например, 2013.

Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.

В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.

Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.

Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.

Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.

Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.

Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.

Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).

Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.

Основные моменты затяжки

Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.

Колёса и тормоза

Ось переднего колеса: 65 Н•м

Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м

Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м

Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м

Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м

Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м

Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м

Болт слива масла: 23 Н•м

Вариатор (CVT)

Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м

Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)

Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)

Стопорный болт: 36 Н•м

Болты крышки вариатора: 22 Н•м

Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты

Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму. Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения

Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Конструкция макси скутера

Теперь немного о конструкции Skywave – Burgman 650. Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.

Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса.

Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.

Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.

Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач.

Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.

Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.

Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Suzuki Burgman 650 создавался явно не для запруженного машинами города: этому вальяжному тучному макси-скутеру в пробках тесно. Комфортнейший диван (просто сиденьем его не назовешь) с регулируемой поясничной подпоркой водителя, длинная база, отличная ветро- и водозащита (в средней силы дождь мокрыми оказываются только руки, а ветровик легко поднимается-опускается благодаря сервоприводу), в багажник объемом 56 л входят два полноразмерных шлема и еще какой-нибудь рюкзачок, подогрев рукояток руля и пятой точки водителя и пассажира (между двумя седоками, кстати, остается много места, так что они не мешают друг другу) — все это родовые признаки туристического аппарата. На длинных прямых в полной мере радуют и мощный двигатель, и плавный разгон, и устойчивость, когда скутер не переставляет на разметке и продольных швах, а в поворотах он легко наклоняется до платформ. Да и тормозов с АБС в таком режиме вполне хватает, тогда как для города они показались вяловатыми. Как и ва риатор, который заметно подтупливает, из-за чего резкое ускорение при маневрировании в потоке или езда на низкой скорости затрудняются: по «чистой» динамике Burgman уступает BMW C600 Sport и менее мощному Yamaha T-Max, но, пожалуй, сравнится с большим BMW C650 GT — на то они оба и «туреры». Тут-то, в трафике, и настает черед опробовать волшебную кнопку Power…

Собственно, эта кнопка, как режим Sport у автомобилей, заставляет 638-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель «Бургмана» мощностью 55 л. с. держать повышенные обороты, и передачи переключаются только по достижении максимальной мощности. В результате мотор начинает реветь, Burgman напрягается и становится нервным, но зато быстрее и четче реагирует на откручивание ручки газа — то, что надо, чтобы резко перестроиться между машинами или совершить обгон.

Между пассажиром, откинувшимся на спинку, и водителем примерно 30 см свободного места

В городе приходится постоянно тыкать и другие кнопки, щедро рассыпанные по рукояткам руля Burgman: включить-выключить Power, перейти на ручное управление КП (прекрасное дополнение к «заряженному» режиму — макси-скутер становится еще чуть резвее и приемистее), повысить-понизить передачу. Наиболее часто используется в городе кнопка складывания-раскладывания боковых зеркал. Они большие и широко расставлены, дают отличный обзор, но при этом не пролезают между автомобилями в междурядье. Пожалуй, их электропривод — самое полезное, что есть во всем «волшебном» наборе «Бургмана»: нажал на кнопку — и сразу минус почти 30 см ширины! Но если полностью примирить «туриста» и «горожанина» в одном аппарате можно только с применением настоящей магии, то создатели большого Suzuki Burgman — почти волшебники.

В передний обтекатель встроено не сколько вместительных бардачков

Расходники

Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.

Тормозные колодки

от производителя TRW:

Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$.

Зад MCB751

Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок

Масляный фильтр

Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.

Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.

Масляный фильтр

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Обслуживание

Давление в шинах

Давление в холодных шинах должно быть:

  • передняя: 2.25 кгс/см2 как с пассажиром, так и без
  • задняя: 2.5 кгс/см2 без пассажира, 2.8 кгс/см2 с пассажиром

Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.

Замена масла

В отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно).

Моторное масло

Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!

API
10W-40 SF или SG
10W-40 SH или SJ MA

Необходимый объём масла:

Простая замена: 2.6 л
С заменой фильтра: 2.9 л
Капитальный ремонт двигателя: 3.4 л

Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).

Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.

Масло трансмиссии

Не путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине.

Необходимый объём масла трансмиссии:

Простая замена: 360 мл
Капитальный ремонт: 400 мл

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев).

Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m.

Масло главной передачи

Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).

Необходимый объём:

Простая замена: 300 мл
Капитальный ремонт: 430 мл

Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.

Колёсные подшипники

Однорядный радиальный шарикоподшипник

В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.

Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем.

Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:

Передние: 08133-62037-000 (2 шт.)
Задние: 08123-62047-000 (2 шт.)

Полезные ссылки

  1. LeDude’s – Burgman Center 02 (англ)
  2. Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

  3. Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)

  4. AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?

  5. Burgman AN650: неудобно заправлять

  6. Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

  7. Русскоязычный Burgman-клуб

  8. Suzuki Burgman Forum (англ)

Новый Burgman 650 2013

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

AN650 Executive 2009

Выносливость передней вилки 650 LX

Burgman 650 – DIY – Air Filter Retrofit Kit

Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров

Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

FAQ 650 — Электроника

Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Цена Suzuki AN 650 Burgman по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 450 000 руб.*

Средняя цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 240 000руб.*

Минимальная цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 125 000руб.*

Suzuki burgman 650 в Смоленске

21.12.2020

350 000 руб.

Suzuki burgman 650 al2 в Анапе

06.11.2019

300 000 руб.

Suzuki skywave 650 (Burgman) в Краснодаре

12.08.2019

175 000 руб.

Suzuki Burgman (SkyWave) 650 в Анапе

03.08.2019

199 000 руб.

Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе

28.07.2019

188 000 руб.

Suzuki Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре

05.07.2019

200 000 руб.

Suzuki Burgman 650 в Хорлово

17.06.2019

180 000 руб.

Suzuki burgman AN 650 мотоцикл в Рудне

16.06.2019

220 000 руб.

05.06.2019

180 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде

01.06.2019

350 000 руб.

Burgman (skywave) 650 Exclusive скутер, мотоцикл в Нефтеюганске

30.05.2019

260 000 руб.

Suzuki burgman(sky wave 650) в Геленджике

27.05.2019

250 000 руб.

Suzuki burgman 650 в Калининграде

16.05.2019

140 000 руб.

Skywave (burgman) 650 в Волгодонске

23.01.2018

125 000 руб.

Suzuki Skywave Burgman 650 в Москве

23.01.2018

175 000 руб.

Suzuki Burgman executive 2011 (AN650) в Лесном

16.08.2017

450 000 руб.

06.03.2017

220 000 руб.

Suzuki Skywave Burgman 650 в Воронеже

02.03.2017

250 000 руб.

Продам suzuki burgman 650 в Видном

10.02.2017

260 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде

12.11.2016

370 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве

05.11.2016

217 000 руб.

Suzuki Burgman 650 Еxecutive. Сузуки Бургман 650 в Москве

30.10.2016

310 000 руб.

2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде

27.10.2016

400 000 руб.

Продам Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре

20.08.2014

170 000 руб.

Suzuki 650 Burgman кредит в Краснодаре

20.08.2014

180 000 руб.

Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце

13.08.2014

225 000 руб.

Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде

09.08.2014

140 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki AN 650 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах. Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: