Bmw f800r (2015)

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров — 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем — 798 куб. см;
  • ход поршня — 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность максимальная — 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска — электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

BMW F 800 R: обзор и история модели

BMW F 800 R, 1-е поколение (2005-2014) BMW F 800 R, 2-е поколение (2013-2016) BMW F 800 R, 3-е поколение (2015-2019)

Электронные опции BMW F800R (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800R (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800R (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800R (с 3-го поколения) • RDC – контроль давления в шинах

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Декабрь 2005 – Сентябрь 2014 Название: BMW F800R (1-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0217
Европа Ноябрь 2013 – Сентябрь 2016 Название: BMW F800R (2-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0B04
Европа Ноябрь 2015 — Cентябрь 2019 Название: BMW F800R (3-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0B54
США Декабрь 2005 – Июль 2014 Название: BMW F800R (1-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0227
США Ноябрь 2013 – Июль 2016 Название: BMW F800R (2-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0B14
США Ноябрь 2015 — Сентябрь 2019 Название: BMW F800R (3-е поколение)Код модели: K73Код по каталогу запчастей: 0B64

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 82,0 x 75,6 мм
Объём 798 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 87,0 л.с. (64,0 кВт) при 8000 об/мин

790 мм – F800R (со 2-го поколения)

770 мм – низкое седло

202 кг – F800R (2-е поколение)

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

001_MOTO_0310_028

BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб. BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.

СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мото­цикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта остава­лась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают ле­генды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.

До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж­-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект эки­пировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуаль­ных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чему­нибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.

Honda VFR800 (1998 г. – наст. вр., 20000–860000 руб.)

«Выфер» – мотоцикл легендарный. Что бы ни происходило, он гордо несёт звание одного из самых практичных, крепких и технологичных японских мотоциклов.

Двигатель

Четырёхцилиндровый, 16-клапанный, V -твин с жидкостным охлаждением, системой изменения фаз газораспределения (с 2002 года) и электронноуправляемым впрыском топлива (с 1998 года) для владельца, с одной стороны, источник гордости, почтения и благоговения, с другой – причина беспокойства, лишних трат, а при негативном стечении обстоятельств и сложных ремонтов. Силовой агрегат невероятно крепкий

Будучи новым или максимально свежим, он очень долго не сдаётся даже в руках тех, кто вообще не уделяет внимание качественному ремонту. Однако V 4 – это тот случай, когда регламент лучше соблюдать как можно точнее

В зоне риска привод газораспределительного механизма. В 2002 году вечные шестерни были заменены на цепи. Наступила эра возни с периодически глючащими натяжителями и нездоровыми звуками из недр мотора. В обязательном порядке стоит каждые 24000 км регулировать клапаны! У «Выферов» так же имеются известные проблемы с охлаждением. У мотоциклов 1998–2013 годов выпуска радиаторы расположены по бокам. Они часто не справляются со своей задачей и страдают при падениях. У мотоциклов актуального шестого по счёту поколения радиатор висит ровно за открытой частью переднего колеса. Песок быстро забивает соты и приговаривает вентилятор.

Все «Выферы», так или иначе, страдают частой хондовской хворью – отказами реле-регулятора.

Трансмиссия

Коробка передач на «Выфере» (вне зависимости от поколения) узел крепкий. Поломки случаются, но в основном их причина – человеческий фактор

Потенциальному владельцу важно знать: КПП на Honda VFR должна работать фантастически чётко. Если имеет место хруст и недовключения, не за горами дорогостоящий ремонт

Рама и обвес

Как уже говорилось, при падениях сильно страдают радиаторы охлаждения. При прохождении поворотов в большом наклоне есть риск вырвать с корнем водительские подножки. Пластик у «Выфера» (особенно у ранних версий) один из самых толстых среди всех туристических мотоциклов. Имеются трудности с установкой дуг и слайдеров. При боковом расположении радиаторов под слайдеры приходится пилить или менять на меньший расширительный бачок.

Тормоза

Тормозная система VFR 800 – образчик современных технологий. В 1998 году на борту появилась комбинированная система торможения CBS . С 2003 года в качестве опции появилась A БС. В 2006 году данная система стала частью стандартного оснащения. В 2014 году обычные плавающие суппорты уступили место радиальным четырёхпоршневым суппортам Nissin, ушла в прошлое система CBS .

Подвески

В умелых руках «Выфер» может показать неплохие результаты на треке. Однако данный мотоцикл никогда не корчил из себя крутого спортсмена. Телескопическая вилка перевёрнутого типа появилась лишь в 2014 году. У мотоциклов пятого поколения (2002–2013 годы) диаметр перьев вырос с 41 до 43 мм, а также появилась возможность регулировать преднатяг пружины заднего амортизатора без использования инструментов.

Комфорт

Модель Honda VFR 800 пользуется большим спросом у любителей туризма. И неспроста. Высокая надёжность в сочетании с небольшими габаритами и неплохой ветрозащитой позволяют без труда и опасений отправиться в долгосрочный асфальтовый вояж. В свободном доступе имеется большое количество аксессуаров и допоборудования. В 2014 году в списке полезных опций появились трекшн-контроль, подогрев ручек руля, самовыключающиеся «поворотники», регулируемая высота по седлу и светодиодный задний фонарь.

Модификации

Первая полноценная «800-ка» появилась в 1998 году. От предшествующей «750-ки» её отличает новый дизайн, более мощная рама, увеличенный рабочий объём двигателя, система электронного впрыска топлива. В 1999 г. к 50-летнему юбилею Honda вышла спецверсия VFR800 A nniversary E dition сразу в двух вариантах окраски – красно-чёрная с белыми вставками и высоко задранной выхлопной трубой и серо-красная (многим мотоцикл кажется собранным из двух) в стиле мотоцикла Майкла Хэйлвуда. В 2002 году при смене поколений радикально обновился дизайн, изменилась конструкция выхлопа и заднего подрамника, появился VTEC . В 2007 г. к 25-летию семейства стандартным тиражом, но в лимитированной стилизованной трёхцветной бело-сине-красной окраске вышла спецверсия Rothmans. В 2014 году модель ещё раз была значительно модернизирована. В списке нововведений электроника, внешний вид, впуск/выпуск, новая подвеска и тормозная система.

Перспективы развития мототранспорта BMW

На описанной нами модели немецкий производитель останавливаться не собирается. «Ни шлема, ни руля, ни подвески» — вот так звучит следующая ступень, которую собирается достичь BMW в ближайшем будущем. Не исключено, что новейший вариант «мотонемца» будет напоминать мотоцикл из фильма «Трон». Основной отличительной чертой этого ноу-хау будет композитная эластичная рама. Именно она позволит отказаться от подвески и руля, от которых отказаться, казалось бы, невозможно. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом. Кроме того, внешние цилиндры, которые могут изначально показаться удачным дизайнерским решением и не более, на самом деле будут представлять собой настоящую систему охлаждения. К тому же, водитель такого мотоцикла сможет обойтись без шлема. На его место придет специализированный тонкий комбинезон. Этот мототранспорт также будет обустроен гидроскопами. А искусственный интеллект позаботиться о том, чтобы водитель по максимуму мог избежать аварий и возможных столкновений.

Внешний вид

Впервые BMW F800R появился на свет еще в 2005 году как мотоцикл для города, из которого можно сделать боевой болид для стантрайдинга. Позже в 2013 году модель была существенно доработана, в результате чего мощность двигателя увеличилась на 3 лошадиные силы, а также значительно возросло количество электронных систем.

Но самым заметным изменением стала замена асимметричной фары на более классическую, в результате чего мотоцикл приобрел законченный образ. Также незначительно изменились передние обтекатели и кожух радиатора.

Что касается приборной панели, то она осталась прежней. Она представляет собой стрелочный спидометр и тахометр, с правой стороны от которых расположился монохромный дисплей.

Нижняя часть мотоцикла полностью свободна от пластика, что открывает вид на все агрегаты силовой установки. Хвостовая часть BMW F800R ничем примечательным не отличается, разве что на ее конце и по бокам расположены заводские крепления под багажные кофры.

Однако есть у данного байка одна особенность, которая может удивить даже опытных райдеров. Речь идет о нестандартном расположении топливного бака, который находится не на своем привычном месте, а под сидением водителя, там же установлена и заливная горловина. Что же касается того места, где обычно стоит топливный бак, то теперь это вместительный бардачок для разной мелочевки.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук

Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

004_MOTO_0310_030

Первая в жизни тысяча километров за день далась не особо легко: к финишу моя шея окаменела (несмотря на то, что ехала в BMW’шном шлеме весом 990 г), глаза уже не фокусировались. Однако на пути домой осознала, в чем дело: ветровое стеклышко, которого мне казалось достаточно в городе, на деле отправ­ляло весь отсеченный поток воздуха мне в голову, из-­за чего приходилось все время нап­рягать шею.

Но мне понравился дальнобой, и поездки по маршруту «Гора­-Арбат­-Sexton» (см. «Мото», №7­2009, с. 84 — прим. ред.) уже не представляли особого интереса. Более того, я решила выполнить норматив «Железная Задни­ца» (Iron Butt — когда менее чем за 24 часа надо проехать более тысячи миль) и стать четвертой девушкой в России, кто получил эту номина­цию за рулем, а не пассажиркой. Перед этим штатное ветровое стекло уступило место большему от V­Stream. Маршрут не надо было выбирать — дистанция до «падонковского» слета в Ужгороде (западная Украина, рядом со словацкой и венгерской границами).

Основные модификации

F800 GS выпускается в следующих версиях: • стандартная F800 GS; • люксовая F800 GS Adventure. В люксовой версии модель от BMW доступна с 2013 года. От стандартной она отличается: • формой ветрового стекла; • топливным баком с увеличенным объемом (24 литра против 16); • защитой двигателя; • сиденьем с измененной формой; • защитой рук; • встроенными креплениями для кофров; • системой трекшн-контроля; • электронно-регулируемыми подвесками. За всю историю данная модель от BMW модернизировалась только в 2013 году. Обновление было косметическим. Модель F800 GS получила новую форму пластика, иную решетку радиатора и несколько других нововведений. Все они сразу же были отмечены как потенциальными покупателями, так и экспертами.

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко

Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Технические характеристики

Двигатель

Мотор — он-лайн твин Rotax 798  см 3, развивающий 87  л.с. при 8000  об / мин , на пару 8,6 кгм при 6000  тр / мин .

Архитектура двигателя основана на моделях S и ST, а именно: цилиндры наклонены вперед на 30 ° и смещение на 360 ° времени работы двигателя, следовательно, звук очень близок к плоским двигателям того же самого. .

Отличие от других моделей F заключается в использовании полусухого картера и сокращении последних трех передаточных чисел. R, как и GS, использует цепную главную передачу, в то время как модели S и ST используют ремень.

Часть цикла

Принимая во внимание характеристики моделей S и ST, R построен вокруг рамы по периметру с двойными алюминиевыми балками, что обеспечивает вес пустого мотоцикла 177 кг. Качающийся рычаг закреплен на блоке двигателя.. Подвеска состоит из телескопической вилки спереди, которая более традиционна по сравнению с большими моделями BMW, и амортизатора сзади

Подвеска состоит из телескопической вилки спереди, которая более традиционна по сравнению с большими моделями BMW, и амортизатора сзади.

«R» оснащен тормозной системой Brembo, с двумя 4-поршневыми суппортами спереди и двумя 320-миллиметровыми дисками, а сзади — 2-поршневыми суппортами и 265-миллиметровым диском. Тормозные шланги изготовлены из оригинальной стальной оплетки, в качестве опции доступен АБС.

Электронный

F800R оснащен бортовым компьютером BMS-K, который, помимо прочего, управляет системой ABS.

Одна из функций этого компьютера — использование данных датчика на выпускном коллекторе ( лямбда-зонд ) для определения насыщенности смеси, которую он доставляет, и, при необходимости, корректировки этого богатства путем изменения схемы впрыска. Эта функция позволяет вносить незначительные изменения в газовый поток (воздушный фильтр, воздухозаборники, выхлопную линию), не прибегая к силовому стенду. Целевая насыщенность компьютера — это стехиометрическое соотношение бензина (14,7: 1).

BMW F 800 R. Обновленный нерв


Наталья УмноваBMW F 800 R. Цена: от 530 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда-то небольшой городской нейкед BMW F 800 R стал для меня одним из первых мотоциклов такого класса, на котором я проехала значимо долго: до этого были все больше чопперы и другие тяжелые мотоциклы. Поэтому с легким компактным родстером, который надо крутить в звон, общий язык нашелся не сразу.

С тех пор прошло прилично времени — и вот у меня на тесте обновленная модель 2015 года. Изменилась она, можно сказать, чисто косметически. Мотор — как и прежде, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 798 см3. Мощности чуть добавили — 90 л. с. при 8000 мин-1 против прежних 87 л. с. на тех же оборотах, а значение крутящего момента осталось, как было: 86 Нм.

Инженеры BMW слегка укоротили передаточное отношение первой и второй передач, чтобы наделить мотоцикл более быстрым разгоном, но этот момент новички, покупающие F 800 R как первый вообще или первый «большой» мотоцикл, вряд ли смогут уловить. Как и микроизменения в управляемости, возникшие вследствие установки спереди перевернутой телескопической вилки взамен обычной.

Новая перевернутая телескопическая вилка делает аппарат чуть увереннее, стабильнее и солиднее. Стандартное сиденье (790 мм) не регулируется, но при покупке можно поставить низкое (770 мм) или высокое (820 мм)

Зато сразу бросается в глаза новая фара! Даже мало знакомые с мототехникой люди привыкли к характерному «подмигиванию» BMW: несимметричная передняя оптика нравилась далеко не всем, но определенно выделяла тот же F 800 R из потока. Теперь же опознать его издали не получится: фары похожей формы стоят на многих нейкедах. Не то чтобы критичный недостаток, но слегка обидно: был такой весь угловатый, нескладный, как ершистый подросток, а теперь сгладился, стал как все…

Также немного обновили дизайн передних обтекателей и кожухов радиатора. Понизили сиденье на целый сантиметр, что, в принципе, для невысоких мотоциклистов может стать решающим фактором при выборе техники. Само по себе водительское сиденье стало чуть удобнее, мягче, если, конечно, память о давнишних ощущениях меня не подводит.

Интересно, что обычно для аппаратов такого класса дополнительные опции ограничены АБС. BMW же, следуя своей стратегии «Безопасность 360о», оснащает все свои мотоциклы АБС в «стоке». И в добавок предлагает внушительный список «допов», в котором помимо декоративных аксессуаров (ручек, подножек, рычагов, накладок, кофров, ветровиков, глушителя Akrapoviс и т. п. тюнинга) — система автоматического контроля устойчивости, электронная система регулировки ходовой части (подтяжка/роспуск амортизатора кнопкой на руле) и возможность сократить мощность до 48 л. с. Бывает, требуется и такое.

Если же сравнивать впечатления от езды на новом и старом F 800 R, то обновленный он в главном остался, как был: такой же любитель высоких оборотов, дерганый и нервный. Тем, кому близок подобный типаж, он отлично послужит и в качестве первого серьезного аппарата, и как замена древнему японскому «полуспорту».

В задний кофр (опция) влезает полноразмерный шлем и еще какая-то мелочовка

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2145х860х1235х790 мм
База 1526 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, сцеп. многодиск. мокрое, привод — цепь
Рама алюминиевая, пространственная
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и отбоя, ход 125 ммм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 202 кг
Технологии: АБС

Редакция рекомендует:

Закон о лишении водителей прав из-за болезней: неожиданное решение У миллионов россиян отберут права за долги по алиментам и штрафам

В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов

В России будут строить дороги из пластика

Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность?

Новости СМИ2

Внешний вид и технические характеристики

Динамичный дизайн спортивного родстера BMW F800, притягивает взоры благодаря ослепляющей внешности, которая пестрит атлетическими пропорциями и стильными торцевыми облицовками. Симметричное оформление утонченной фары в совокупности удобным аэродинамическим козырьком ветрозащиты подчеркивают особенный, темпераментный образ мотоцикла. А выхлопная система от производителя Akrapovich, удваивает вышеупомянутые свойства.

Скоростной старт мотоцикла BMW F800R обеспечивает, движок в 90 лошадок жидкостного охлаждения, с двумя цилиндрами и четырьмя клапанами на каждый, а также шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер силового агрегата. Разгон до сотни происходит за 3,5 секунды, этого более чем достаточно для условий выживания в среде сумасшедшего города.

Усовершенствованные элементы шасси разработаны с целью придания комфорта вождению, не теряя остроты управляемости. В базовою комплектацию входит абска для контроля за процессом торможения, а среди доступных опций можно установить контроль устойчивости и систему электронной настройки ходовой части. В общем технические характеристики BMW F800R, отвечают всем современным критериям которые должны присутствовать у классного байка.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, — это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Тема: Проблемы двигателя F 800 GS.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Проблемы двигателя F 800 GS.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

———- Сообщение добавлено в 11:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ———-

Сообщение от Alexander(as)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от An82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Uralex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от R1100GS

Все зависит от конструктива поршней. Да они первые принимают детонационный удар. дальше он передается на колено через вкладыши. если запас прочности у поршня чуть выше чем у вкладышей- вкладыши начнет давить. точнее даже не давить а они начнут работать на износ, так как детонация масляный клин в паре вал-вкладыш легко разрушит и вал с вкладышем войдут в контакт. в нормальном режиме — контакта между вкладышем и валом нет, вал плывет на масляном клине,износ вкладыша и вала- околонулевой.

тут выше писал ктото что ДД это редкость- наоборот, отсутствие ДД- редкость. чем более форсирован двс- тем больше необходимость в наличии ДД.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

з.ы а может стоит придумать примочку которая будет сигнализировать пилоту о необходимости убрать тягу? не все знаю и не все могут услышать на скорости и через шлем этот звук. а тут лампа будет в глаз моргать.

Возможности

Мотоцикл BMW F 800 R – это дружелюбная, толерантная машина с минимальным расходом топлива. Именно это требуется тем, кто только начинает свой байкерский путь. Мотоциклы Хонда в этом плане более опасны. Однако, даже при таких характеристиках, «малыш» имеет полный набор функций своих «больших» собратьев:

  • фирменную АСУ;
  • подогрев ручек руля;
  • три высоты водительского сиденья.

Это лишь малая толика того, что можно получить за дополнительную плату при покупке BMW F 800 R. Сюда же входят высокое ветровое стекло и фирменные баварские кофры. Кстати, отсутствие ветрового стекла на базовой модели вполне оправданно, так как ограничивает скорость движения и даже отбивает желание разгоняться на трассе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: