Suzuki dl 650 v-strom

Второе поколение

2012

VStrom 2012

  • Кузов рестайлинговый
  • Емкость топливного бака уменьшена с 22 л до 20 л (с 5,8 галлона США до 5,3 галлона США).
  • Высота сиденья увеличена с 820 мм (32,3 дюйма) до 835 мм (32,9 дюйма)
  • Внутренние изменения трансмиссии для снижения шума и увеличения крутящего момента от низкого до среднего
  • Увеличение мощности с 63,5 лошадиных сил и 55,9 Нм (41,2 фунт-фут) крутящего момента до 66,2 лошадиных сил и 58,3 Нм (43,0 фунт-фут) крутящего момента (не LAMS)
  • Ход задней подвески увеличен с 10 мм (0,4 дюйма) до 160 мм (6,3 дюйма).
  • Обновленная приборная панель со счетчиками пробега, показателями среднего пробега, температуры окружающей среды и положения передач.
  • Снижение полной массы автомобиля на 8,2 кг (18 фунтов)
  • Противоугонная система, интегрированная в ЭБУ с ключом зажигания с чипом безопасности (Европа)
  • Внешний масляный радиатор, встроенный в основание масляного фильтра (теплообменник, установлен на моделях AU как минимум с 2007 г.)

DL650AL2 Приборы

2015 Suzuki V-Strom 650XT ABS

2015 XT Модель

  • Передний дизайн включал передний капот в виде клюва.
  • Колеса были заменены на легкие алюминиевые обода с проволочными спицами в соответствии со стилем приключений, но с сохранением бескамерной функции предыдущих моделей (доступно как дополнительное оборудование только у некоторых дилеров)
  • Снаряженная масса 215 кг (474 ​​фунта)

Подвеска

Здесь дело осложняется. Подвеска старой модели была очень хороша, а её универсальность позволяла использовать мотоцикл почти в любых условиях, если не брать в расчёт экстремальное гряземесье. Казалось бы, сделать ещё лучше невозможно… Но у производителя, похоже, получилось, и новая модель поехала ещё лучше! Да, вы можете найти подвеску, которая будет лучше бороться с неровностями, например, BMW F650GS, или ту, которая лучше справляется с плохим асфальтом на высокой скорости движения, например, Triumph Tiger 800. Зато с Suzuki у вас будет прекрасный компромисс!

Нет никаких оснований жаловаться на подвеску нового V-Strom, тем более, что она идеально сочетается с его силовыми характеристиками. Не чувствуется ничего экстраординарного. Она просто обеспечивает полный контроль над всем мотоциклом, что позволяет быть уверенным в своих силах даже начинающему мотоциклисту без особого опыта.

По причинам, которые я не смог полностью для себя определить и объяснить, старая модель лучше ведёт себя на бездорожье. Конечно, говоря «бездорожье», я имею ввиду сухие леса без подлеска и плотные гравийные насыпи, а не болота и глубокие пески. Старый V-Strom более стабильно ведёт себя на небольших скоростях и не имеет некоей нервозности новой модели при минимальных оборотах коленвала. Но если кто-то предпочитает эксплуатацию исключительно или в основном на асфальтированных дорогах, то новая модель не только не разочарует его, но и удивит отточенной по меркам класса управляемостью, ощутив, насколько приятным может быть выписывание затяжных кривых в поворотах.

Вес

Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.

Сухая со 185 кг до 195 кг.

Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.

Размеры

В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.

Размеры менялись несколько раз:

  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.

Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.

Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.

Клиренс — со 165 мм до 175 мм.

Для кого предназначен?

Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.

Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».

Это интересно: Мотоцикл Yamaha WF 250 F 2008 — объясняем по порядку

Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 250 V-Strom Concept не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 250 V-Strom Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DL 250 V-Strom Concept относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 250 V-Strom Concept других годов выпуска и информацию о них

Конкуренты

Первым, из японцев, кто вспоминается в классе тур-ендуро, конечно, является Yamaha со своим Tenere.

Yamaha XTZ 660

Yamaha XTZ 660 – неплохой выбор для тех, кому интересен недорогой туристический мотоцикл.

XTZ 660 стартовала в 1991 году, XT 660 Z — задуманная как обновление линейки увидела свет аж в 2007 году. Против Suzuki имели 1 цилиндровые двигатели, 5-ступенчатую КПП, Из-за этого проигрывали по динамике и максимальной скорости.

Honda XL700V Transalp

Не отставала и Honda. Её XL700V Transalp вышел в 2008 году.

Модель производилась включительно до 2011 года преимущественно для европейского рынка.

Имел V-образный двигатель на 2 цилиндра, 5-ступенчатую КПП, сравнимую с Suzuki скорость, но при этом проигрывал по динамике. Любопытно что у бренда есть и модель на 650 кубиков, но в качестве сравнения предлагалась только старшая модель.

Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650 – один из лидеров универсальных туристических мотоциклов.

Ближе всех к Suzuki приблизился Kawasaki.

Модель Versys на 650 кубиков также имеет 2 цилиндра (рядное расположение), КПП 6 ступеней, цепную передачу, сравнимую скорость. Но отличается тремя вариантами стоковой комплектации. От минимальной — защита рук, бака, боковые кофры до люкс, в которой устанавливается дополнительный кофр сзади, противотуманки на светодиодах, вторая розетка на 12 V.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki DL650 V-Strom:

Модель Suzuki DL650 V-Strom
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2004+
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия 11.5:1 – DL650 (2004-2011)

11.2:1 – DL650 (2012+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 39 мм

инжектор с SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 39 мм

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650 (2004-2011)

66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016)

71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+)

Максимальный крутящий момент 55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011)

58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H – DL650

110/80 R19 M/C 59V – DL650 XT

Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H – DL650

150/70 R17 M/C 69V – DL650 XT

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта (DL650A — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (DL650A — ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм – DL650 (2004-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 159 мм – DL650 (2012+)

Длина мотоцикла 2290 мм – DL650 (2004-2016)

2275 мм – DL650 (2017+)

Ширина мотоцикла 840 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012+)

Высота мотоцикла 1390 мм – DL650 (2004-2011)

1405 мм – DL650 (2012+)

Колесная база 1540 мм – DL650 (2004-2011)

1560 мм – DL650 (2012+)

Высота по седлу 820 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012-2016)

830 мм – DL650 (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм – DL650 (2004-2011)

175 мм – DL650 (2012-2016)

170 мм – DL650 (2017+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,98 сек.
Максимальная скорость 173 км/ч
Емкость бензобака 22,0 л – DL650 (2004-2011)

20,0 л – DL650 (2012+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 207 кг – DL650 (2004-2011)

214 кг – DL650 (2012-2016)

213 кг – DL650 (2017+)

216 кг – DL650 XT (2017+)

Механика

V-Strom имеет шестиступенчатую коробку передач с впрыском топлива и слегка перенастроенным двигателем объемом 645 куб.см по сравнению с Suzuki. SV650 спортивный мотоцикл с выхлопной системой «два в один». Вертикальный, Поза при езде влияет на управляемость мотоцикла.

Двигатель

Двигатель — 90 °, с жидкостным охлаждением, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с диаметром отверстия 81,0 мм (3,19 дюйма) и ходом 62,6 мм (2,46 дюйма), по четыре клапана на цилиндр, а также впускной и выпускной клапаны, каждый со своим распределительным валом. Его более расслабленные профили кулачков, по сравнению с двигателем SV, увеличивают мощность между 4000 и 6500 об / мин, наряду с небольшими изменениями в воздушной камере и выхлопе. По сравнению с SV, инерция кривошипа (эффект маховика) также увеличена на 4% за счет переработанной муфты стартера. Кроме того, в двигателе DL650 используется пластиковая внешняя крышка сцепления и крышка звездочки двигателя для снижения веса и шума.

В отличие от двигателя SV, в котором используется чугунный цилиндр. , в DL650 используется запатентованный Suzuki SCEM (Suzuki Composite Electro-Chemical Material) цилиндры с гальваническим покрытием, испытанное в гонках никель-фосфорно-карбидокремниевое покрытие для снижения веса и улучшенной теплопередачи, что обеспечивает более плотный и эффективный зазор между поршнем и цилиндром. , похожий на Никасил покрытие.

Электроника двигателя

Электроника двигателя DL650 помогает запускать двигатель и управлять дроссельной заслонкой, а также использует систему Suzuki AFIS (Auto Fast Idle System), исключающую управление быстрым холостым ходом. Модуль управления двигателем (ЕСМ) считывает информацию о двигателе, такую ​​как температура охлаждающей жидкости, через 32-разрядный центральный процессор (ЦП), управляя двойными дроссельными заслонками топливной системы.

Выбросы

В DL650 используется система впрыска топлива с двойным дроссельным клапаном Suzuki (SDTV) и выхлопные газы через выхлопную систему «два в один» с каталитическим нейтрализатором в глушителе. Европейские модели соответствуют требованиям к выбросам Евро 3. В США система впрыска воздуха PAIR снижает выбросы CO и HC.

Шасси

Жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник вмещают задний моноамортизатор Showa с отскоком. и гидравлическая регулировка предварительного натяга. Передняя вилка амортизатора Showa не регулируется. DL650 имеет 19-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее колесо.

Приборы и кузов

Комбинация приборов велосипеда включает компактный аналоговый спидометр и тахометр с шаговым двигателем (оба со светодиодной подсветкой) и цифровой ЖК-дисплей с одометром, счетчиком пройденного пути, указателем температуры охлаждающей жидкости, указателем уровня топлива, светодиодной нейтралью, цифровыми часами, указателем поворота и фарами дальнего света и сигнальная лампа давления масла.

Регулируемое ветровое стекло допускает перемещение на 50 мм (2 дюйма). Небольшое отделение под сиденьем, подходящее для небольших инструментов, перчаток или руководства пользователя, можно получить, сняв сиденье через замок, расположенный в задней части велосипеда, просто под встроенной стойкой.

Европейская модель DL650 2004 года, обратите внимание на отсутствие маленьких круглых боковых отражателей, показанных с дополнительными защитными щитками, днищем, центральной стойкой и ветровым стеклом.

Модель 2005 DL650 для США, с вторичным ветровым стеклом и кронштейном, защитными ограждениями для рук, защитными ограждениями Givi, высоким сиденьем Suzuki и верхним кофром.

Honda XLV 700 Transalp

В 1985 году концепт был задуман как аппарат для внедорожных путешествий, способный добраться до любого уголка планеты, даже самого отдалённого. Но в процессе подготовки к производству парадигма немного изменилась. Изначально запланированный объём двигателя в 500 см3 было решено увеличить на 100 «кубиков», а сам мотоцикл сделать немного более приспособленным для передвижения по асфальтовым дорогам. Тем не менее, появившаяся на свет в 1987 году серийная модель Transalp XLV600 обладала внедорожным потенциалом, позволявшим многим путешественникам совершать на ней свои кругосветки и смелые походы в неизведанные места. Баланс сил был соблюдён: пластика было много, но он не сильно страдал при падениях на грунте, вес был немаленький, но в одиночку поднять упавший мотоцикл было по силам водителям без тяжелоатлетической подготовки, 50 лошадиных сил мотора хватало и для грейдера, и для асфальта.

Фирменной стилистической «фишкой» мотоцикла были два хромированных «ствола» глушителей, торчавших справа от пассажирского сиденья. Они намекали на то, что мотоцикл двухцилиндровый, чтобы не возникало путаницы.

Мотоцикл постепенно модернизировался, задний барабанный тормоз был заменен дисковым, спереди появился второй тормозной диск, менялась форма обтекателя. Но при этом вес оставался в рамках приличного – примерно 175 килограммов. Новое поколение вышло в 2000 году – мотоцикл получил 650-кубовый двигатель от Revere-Deuville, что подняло мощность на 2 л. с. Но эту прибавку напрочь съел увеличившийся вес. Уменьшились ходы подвесок, а сами они стали более асфальтоориентированными.

Следующая крупная модернизация была в 2007 году. Объём двигателя опять немного увеличился, но опять это сопровождалось увеличением массы мотоцикла и уменьшением ходов подвесок. Мало того, переднее колесо диаметром 21” усохло до 19”.

Вот так постепенно от 175-килограммового мотоцикла с ярко выраженными внедорожными возможностями мы пришли к 218-килограммовому «паркетнику».

Расход топлива

Расход топлива практически одинаков на обеих моделях. Но в Suzuki заявили, что объём бака новинки сокращён с 22 до 20 литров во благо меньшего снаряженного веса и в виду меньшего расхода топлива. Я же думаю, что это было продиктовано изменениями в дизайне. Можно с уверенностью предположить, что реальные возможности обоих мотоциклов по запасу хода будут более 400 км. При этом, разработчики нового V-Strom заявляют, что мотоцикл способен проехать без дозаправки 556 км. Извините за каламбур, но решиться это проверить мне не хватило решимости – так как пройти всю эту дистанцию с постоянной скоростью 70 км/ч – для меня лично слишком сложное испытание.

Производителю не удалось исправить «детскую болезнь» – неточную работу указателя уровня топлива. На старой модели его стрелка могла показывать 100% топлива, чтобы затем упасть на 30% и держать этот уровень в течение многих часов. Новая модель демонстрирует в основном то же самое, так что если вы вдруг увидите мигающую лампочку резерва, то знайте – у вас в запасе есть, по крайней мере, 200 километров.

Модификации

Для мотоцикла существуют две официальные модификации. Первая появилась в 2007 году На байке появилась стоковая ABS. Модификация получила название Suzuki V-Strom DL650A. Она де ознаменовалась переходом на 2 свечи на цилиндр (ранее была по традиции одна).

Suzuki V-Strom 650 XT

Модификация V-Strom 650 XT отличалась спицованными колесами и передним «клювом».

Вторая модификация родилась в 2015 году.

  • Основными отличиями стали спицованные колёса и хищный «клюв» которым обладают некоторые питбайки.
  • Но также на модель стали устанавливать цифровую панель приборов, правда тахометр на ней остался чашечным, аналоговым.
  • Кроме скорости цифровыми стали указатель включённой передачи, уровня топлива, счётчик километража.

В 2017 году модель снова меняется, правда отдельной модификацией её называть не стали. Внешность новой разработки почти полностью повторяла старящего брата — литрового мотоцикла.

Suzuki официально представили две новые 250-ки

На прошлой неделе на мотошоу CIMA 2020 в Китае компания Suzuki представила два новых мотоцикла с объёмом двигателя 250 кубов. Эти модели созданы специально для китайского рынка. Крупнейшие мотопроизводители редко создают модели для стран востока, в то время как Китай и другие страны заполнены малокубатурными представителями двухколёсных коней.

Генеральный директор Suzuki Пол де Лузиньян в своём интервью рассказал, что данные модели будут доступны и для рынка России в 2017 году..

Suzuki V-Strom 250 и GSX250R были разработаны для китайского внутреннего рынка. Тем не менее, я могу подтвердить, что эти модели будут представлены во многих странах мира в течении следующего месяца. Мы с нетерпением будем ждать информации об их технических характеристиках, сказал Пол.

Suzuki V-Strom 250

Suzuki GSX250R

Suzuki в последние годы мало внимания уделяла производству малокубатурных мотоциклов, теперь они решили догнать конкурентов в этом сегменте рынка.

Дуэт получился нестандартным, но больше всего всех удивил Suzuki DL250 V-Strom, который может оказаться очень успешным для компании, если цена не окажется сильно высокой. Компания пошла по пути Honda, которые выпустили Varadero 125,- полноразмерный мотоцикл с маломощным двигателем. Дизайн мотоцикла получился как у чистого турера, но также он будет идеальным как для города, так и для сельской местности, совмещая в себе характеристики большого мотоцикла и современный дизайн с малой мощностью двигателя.

Мотоцикл был представлен сразу с комплектом кофр, но это будет дополнительный девайс, также у покупателя будет возможность заказать мотоцикл с уникальными штрихами дизайнеров Suzuki, но это обойдётся в кругленькую сумму. Большая круглая фара, которая имеют светодиодные кольца как «ангельские глазки», является особенно привлекательной. Все элементы мотоцикла выполнены как со вкусом, так и с требуемой прочностью, как у туристических мотоциклов. Задние кофры придают мотоциклу ещё большую брутальность, при види на дороге, не за что не скажешь, что перед тобой мотоцикл, имеющий в своём распоряжении двигатель с объёмом 250сс.

Наряду с коренастым V-стромом GSX250R выглядит не так интригующе. Обычные формы спорт-байка , но не всё так скучно. Мотоцикл имеет классическую посадку благодаря высокому рулю, что будет удобно в городских условиях. Мотоцикл представляет собой модернизацию Suzuki Inazuma 250. Хотя мотоцикл имеет всего 250 кубов, он будет располагать достачной мощностью для движения в пробках, уверенного обгона или прохвата между светофорами.

Внешний вид GSX-R 250 не оставит равнодушным любого мотоциклиста. Мотоцикл вобрал в себя все лучшие черты старших Джиксеров: 10-ти спицевые колеса, как у GSX-R1000 2020 года, задний фонарь, а также передний пластик и фара сделаны в стиле GSX-R.

Компания считает, что это будет хороший приемник Иназуме, и наберёт намного больше поклонников среди новичков. Мало того, что это большой шаг вперед с точки зрения стиля и дизайна,по сравнению с предшественником, он также будет иметь улучшенную ветрозащиту, большую практичность и престижность на улицах города. Ходят слухи, что в Японии компания получила шквал предзаказов на этот мотоцикл.

Обе модели будут представлены в Милане на ежегодной выставке EICMA в течение второй недели ноября, мы ожидаем, что цены на обе модели будут объявлены к концу ноября, а прибытие к дилерам планируется к концу марта 2017-го года.

https://www.motorcyclenews.com

Kawasaki Versys-X 300

Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.

Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.

Suzuki DL650 V-Strom


Оригинальная защита перьев от грязи — «рожки» на крыле. Оригинальная защита перьев от грязи — «рожки» на крыле.

Одно из преимуществ «650» перед «литровым» VStrom’ ом — незначительный расход топлива. Об аппетите 1000кубового твина Suzuki слагают легенды. Владельцы SV1000 и DL1000 VStrom называют такие цифры потребления бензина на 100 км, что даже у водителей старых КамАЗов челюсти отвисают. Расход 12–14 литров в городе — норма для большого мотора, на трассе не намного меньше — 8–10 л/100 км. Маленький же VStrom легко переносит диету: от 4,5 до 7 л/100 км.

Спрашивается: зачем платить больше, если в дальнобое крейсерская скорость обоих мотоциклов почти одинакова? Для путешествий на дальние расстояния у VStrom’ а есть все, кроме подогрева рукояток, однако его можно установить. Потрясающе удобное низкое сиденье, одна из лучших в классе ветрозащита (за счет низкого сиденья и приподнятого переднего пластика ветровое стекло почти полностью закрывает пилота от потока набегающего воздуха), экономичный двигатель — все эти качества превращают дальние поездки на DL650 в удовольствие. Чтобы сделать VStrom еще лучше, кроме подогрева рукояток, стоит установить опциональную «сузучью» защиту картера — иначе открытый всем грязям двигатель быст ро превратится в неопознаваемый ком, к тому же его могут повредить летящие из под колес камни.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

2006 г. — — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

2017 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, аналогичный старшей версии Suzuki DL 1000 V-Strom. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 71 л.с., а топливная экономичность — до 4,1 л на 100 км.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

Комфорт

V-Strom должен быть удобным в любом месте, в любое время. Давайте начнём с «дивана». По сравнению с новинкой, сиденье предыдущей модели является слишком жёстким… Хотя и не настолько, как «насесты» спортивных мотоциклов, но разница весьма существенна. Вообще, эргономика и комфорт были значительно улучшены – здесь как говорится, «ни дать, ни взять». Расположение элементов управления намекает на более спортивный стиль, но всё равно очень удобно. Колени согнуты чуть меньше из-за более низких подножек. Плюс вышеупомянутый «диван»… Он был разработан с нуля, и я буду держать пари, что разработка шла долго и тщательно. Это здорово. Мягкое и комфортное сиденье позволяет преодолевать по 600 км в день и все ещё хотеть ехать дальше. Старая модель в этом отношении была очень хороша, но пощупав своей филейной частью новое седло, вы понимаете, что кто-то разработал его специально для вас.

Заключение

Большая часть владельцев V-Strom’a – это бывалые мототуристы и эндуристы, которые не привыкли тратить деньги зря.

В виде подведения итога можно привести мнение одного из пользователей:

Но широкий руль с большим хватом не даёт возможности «прострелить по междурядью. В то же время сложно найти байк похожей мощности и объёма который покажет расход всего в 4 л на 100 км. Правда, это только на асфальте»

О мотоцикле складывается двоякое мнение. Те, кто ищут для себя эндуро (или тур-ендуро) новичками в мототехнике не являются. Но возможности этого мотоцикла позволят не только съехать с дороги в любое время, но и прокатится на заднем колесе. Не стоит забывать, что часто последнее расценивается не как бравада/храбрость, а обычная…. глупость.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: