Honda cb600f — honda cb600f

2020 Honda CB650R vs 2020 Yamaha MT-07 on the MCN250

The popularity of ‘first big bike’ middleweight roadster twins such as Yamaha’s class-leading MT-07 has inspired a flood of imitators. Rivals like Kawasaki’s Z650 and Suzuki’s SV650 deliver decent performance and handling that’s a step up to bigger machines for well under seven grand. But Honda does things differently.

With its A2-friendly CB500 twin brood on one side and full-on roadster fours such as the CB1000R and retro CB1100 on the other, ‘Big H’ plugs the middle ground with a newly-updated CB650R – a ‘proper’ four-cylinder bike that’s been significantly updated for 2019. But does it deliver like the MT-07? And what, if any, more does its extra two cylinders bring?

The MCN verdict: I’ve always had a soft spot for the slick, smooth, good-looking CB650 being the sole affordable middleweight four-cylinder roadster in a sea of twins. And the new R, with more power and class and less weight is the best yet – even if I’m not entirely sold on its ‘Neo Café’ looks and annoying dash.

But the lithe and irresistible MT, with better suspension from last year, wins here. Uniquely easy for novices yet also entertaining for experienced types, its intuitive dynamism is addictive and if the spec and finish is a little basic that’s quickly forgiven by its bargain price. Besides, if you want to pay for a little more, there’s always the XSR, Tracer, GT and new XTribute, and even Ténéré versions as well…

внешняя ссылка

Honda Hornet 600 отзывы — Дорожные испытания MCN Honda Hornet 600

« предыдущий — Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
CG125 CBF125
CB125R
MegaPro 1600 Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 Strada Тигр GL200
CB250 Nighthawk CB250R
VTR250 VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500 CBF500 CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R CB1000R
CBF1000 CBF1000F
X11 / CB1100SF CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень VT1300CX Ярость
VT1100T Shadow Ace VTX1300
GL1500C Валькирия VT1300CS Sabre
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт /Внедорожный XL125V Варадеро
CRF150L
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
XR400R CRF450X CRF450X
CRF450L
NX650 Dominator CB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.

Год 2013-2016 (RC74) 2017-2018 (RC96) 2019-2020 (RH01) 2021 – настоящее время (RH03)
Модель CB650F CBR650F CB650F CBR650F CB650R CBR650R CB650R CBR650R
Тип Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт
Двигатель Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, с жидкостным охлаждением
Смещение 648 куб. См (39,5 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход 67 мм × 46 мм (2,6 дюйма × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия 11,4: 1 11,6: 1
Доставка топлива
Зажигание Полностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO)
Максимальная мощность 61 кВт (82 л.с.) при 9500 об / мин 66 кВт (89 л.с.) при 11000 об / мин 70 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин
Максимальный крутящий момент 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная, с постоянным зацеплением
Схватить Мокрая, многодисковая, цилиндрическая пружина Мокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательный тапочек
Цепь и звездочка Цепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя 15 зуб. Задняя 42 зуб.
Передаточное число
1 3,071 3,071
2 2,235 2.352
3 1,777 1,888
4 1,520 1,560
5 1,333 1,370
6 1,214 1,214
Конечная передача 1,690 / 2,800
Рамка Трубчатая сталь, алмазная, напряженный двигатель
Грабли 25,5 °
Тащить 101 мм (4,0 дюйма)
Радиус поворота 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов)
Переднее колесо 17M / C × MT3.00 литой алюминий
Заднее колесо Литой алюминий 17M / C × MT4,50
Передняя шина 120/70 ZR17 58 Вт
Задняя шина 180/55 ZR17 73 Вт
Передний тормоз Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением и АБС Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (новая модель) с АБС Двойные плавающие диски 320 мм (13 дюймов), радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с АБС
Задний тормоз Один диск 240 мм (9,4 дюйма), 1 поршневой суппорт Nissin с АБС
Передняя подвеска Нерегулируемая обычная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) Нерегулируемый стандартный телескопический двойной изгибающий клапан Showa диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV) Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF), 41 мм (1,6 дюйма) Нерегулируемая 41-миллиметровая (1,6 дюйма) перевернутая вилка Showa с раздельным функционированием, большой поршень (SFF-BP)
Задняя подвеска Одиночный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия Одиночный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия
Ход передней подвески 108 мм (4,3 дюйма)
Ход задней подвески 128 мм (5,0 дюйма)
Колесная база 1450 мм (57 дюймов)
Полная длина 2110 мм (83 дюйма) 2145 мм (84,4 дюйма)
Общая ширина 780 мм (31 дюйм) 755 мм (29,7 дюйма) 780 мм (31 дюйм) 755 мм (29,7 дюйма) 780 мм (31 дюйм) 750 мм (30 дюймов) 780 мм (31 дюйм) 750 мм (30 дюймов)
Общая высота 1120 мм (44 дюйма) 1145 мм (45,1 дюйма) 1075 мм (42,3 дюйма) (2017-2018) 1145 мм (45,1 дюйма) 1075 мм (42,3 дюйма) 1150 мм (45 дюймов) 1075 мм (42,3 дюйма) 1150 мм (45 дюймов)
Высота сиденья 810 мм (32 дюйма)
Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 132 мм (5,2 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 132 мм (5,2 дюйма)
Емкость топливного бака 17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США) 15,4 л (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США)
Машинное масло SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,9 л (2,6 имп. Кварты) (слив)

3,5 л (3,1 имп. Кварты) (разборка)

SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,3 л (2,0 имп. Кварты) (слив)

3,0 л (2,6 имп. Кварты) (разборка)

Охлаждающая жидкость 2,5 л (2,2 имп. Кварты) охлаждающей жидкости Pro Honda HP
Мокрый вес (версия абс) 208 кг (459 фунтов) 212 кг (467 фунтов) 208 кг (459 фунтов) 213 кг (470 фунтов) 203 кг (448 фунтов) 208 кг (459 фунтов) 202 кг (445 фунтов) 207 кг (456 фунтов)
Максимальный вес 188 кг (414 фунтов) 128 кг (282 фунта)
30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑ США )

Обзор мотоцикла Honda CB650F

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F

впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.

2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).

Основные конкуренты Honda CB650F в классе:

Краткая история модели

2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FE, CB650FAE.

2015 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FF, CB650FAF.

2016 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FG, CB650FAG.

2017 г. – за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент – до 64 Нм.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FH, CB650FAH.

2018 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.

2019 г. – последний год производства.

Модель:

Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Двигатель Honda CB650R

Силовая установка нового Honda CB650R прибавила в мощности 5%, которая составляет 94 лошадки на 10 000 об/мин, крутящий момент достигает максимума 63.7 Нм при 8 500 об/мин, а раскрутить двигатель теперь можно до 12 000 об/мин (раньше только до 11 000 об/мин). Максимальная скорость мотоцикла 217 км/ч.

Четыре цилиндра имеют диаметры 67 мм и ход поршня 46 мм. Степень сжатия увеличилась и составляет 11.6:1 (раньше 11.4:1). Головка блока имеет два распредвала и 16 клапанов с приводом «Direct-Cam», который уменьшает массу ГРМ. Особая форма поршней снижает трение и лучше держит масляную пленку.

Помните те боковые «щечки»? Это воздухозаборники, которые подают больше воздуха в двигатель и из-за чего немного увеличивается мощность. Также для лучшей продувки мотора был увеличен диаметр выхлопной трубы.

Компактная коробка передач работает в паре со сцеплением с новой обгонной муфтой, которая защищает от обратного крутящего момента и уменьшает усилия на рычаге сцепления.

На Honda CB650R есть еще одна вспомогательная функция — Honda Selectable Torque Control, которой комплектуются только модели с ABS.

Одна семья — семья Fireblade

Когда Honda заявила, что программа разработки и поддержки CBR600RR прекратится, взгрустнулось: хороший был байк… но надо двигаться вперед! Теперь — только платформа CB/R650. CBR650 никогда не был спортбайком — это спорт-турист на 100%. Но компания хочет, чтобы была преемственность. Отсюда, «R», очень хорошая спецификация подвесок и тормозов, ну, и конечно же внешний вид!

Honda CBR500R и CBR650R — пойди, найди 10 отличий

В 2019 году CBR650R получил стиль Fireblade MY17. Это же, кстати, коснулось CBR500R (но его в Россию завозить не будут — разница в цене с 650R совсем несущественная). Поставь рядом три байка — CBR1000RR Fireblade, CBR650R и CBR500R — мимо пройдешь и не почувствуешь разницы: три почти одинаковых, больших мотоцикла. Только приглядевшись, можно увидеть разницу под пластиком — в рамах, тормозах, вилках, других элементах.

Honda CBR650R (2019)

А в седле Honda CBR650R (2019) места побольше, чем на Fireblade! По философии CB и CBR650 близки: у них одинаковая рама, двигатель, маятник, колеса (120/70 и 180/55), но разные покрышки. Если у CB650R в базе стоят сверхцепкие уличные шины Metzeler Roadtec 01, которые мы испытали в самых разных условиях весной 2016 года, то у CBR650R уже Dunlop Sportmax, oem-покрышки класса спорт-туринг, сделанные по технологии, разработанной в гонках Endurance.

Honda CBR650R (2019) — моноблочные тормоза Nissin на 41 мм Showa SFF USD

Комбинация радиальных 4-поршневых тормозов с вилкой-перевертышем с технологией Separate Function Fork (SFF) — одинаковая на CB650R и CBR650R. Одно перо настраиваемое, другое нет. Моноамортизатор имеет только настройку преднатяга.

Очень зацепистые, короткие подножки

Больше спортивности за счет установленных на 6 мм выше алюминиевых подножек в стиле спортбайков (без всяких резиночек). Подножки очень зацепистые, даже обычные кеды цепляются за кончик великолепно.

Honda CB650R и CBR650R (2019) — спортивные подножки из алюминия

Штырек, разумеется, вывинчивается — он вообще нужен только для транспортировки мотоцикла в коробе (за него крепится фиксирующая стропа).

Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!

Черный матовый цвет с аккуратно вписанным красным логотипом CBR — такая фишечка, внешне Honda CBR650R перестает быть похожим сам на себя и на собрата Fireblade. Красный выглядит привлекательней на мой взгляд.

Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!

Honda CB650R и Honda CBR650R появятся в России весной 2019 года. Цена пока неизвестна.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Управление

С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она ​​весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.

Post Views: 2 641

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F


Honda CB 650 обладает самой высокой мощностью Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.


Honda CB650F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: