Мотоцикл BMW G 310 GS
Жажда приключений – каждый день.
Быть спонтанным, забыть о рутине, наслаждаться жизнью. Каждый день вас ждет новое приключение, в которое вы можете смело отправляться на своем G 310 GS. Легко и уверенно он пронесет вас через джунгли большого города
Неважно, идет речь о ежедневных городских поездках или вылазке на природу – G 310 GS гарантирует максимум удовольствия. Раскованная посадка на слегка приподнятом сиденье обеспечивает прекрасный обзор и позволяет действовать уверенно и точно. Любая поездка G 310 GS может превратиться в увлекательное приключение
Главное, что вы сами сидите за рулем этого мотоцикла – каждый день
Любая поездка G 310 GS может превратиться в увлекательное приключение. Главное, что вы сами сидите за рулем этого мотоцикла – каждый день.
Типичный GS.
Типичный GS. Надежный. Разносторонний. Воплощающий в характерном дизайне знаменитый дух GS. Линия Flyline, ветровой щиток с прекрасной защитой и известная эргономика GS гарантируют интенсивное наслаждение движением на любой поверхности. Свежие и яркие цвета позволят вам привлечь к себе все взгляды. Высококачественные элементы дизайна подчеркивают при этом неповторимый вид GS и предлагают дополнительную защиту в сложных моментах ваших приключений на гравийных дорогах.
Легкий и уверенный.
Раскованное вождение без стресса – это не проблема благодаря типичной для GS посадке. Руль, подножки и органы управления расположены очень логично и легко доступны для водителей любого роста. При этом ход амортизации 180 мм на заднем колесе и вилка перевернутого типа с 19-дюймовым передним колесом гарантируют удовольствие от поездок по любой поверхности. Жесткая решетчатая рама из стальных трубок дополнительно способствует высокой устойчивости движения. На пути к следующему приключение G 310 GS легко и точно преодолевает как городские джунгли, так и проселочные дороги – каждый день по-новому.
Динамичная комбинация.
Одноцилиндровый двигатель обращает на себя внимание благодаря наклону цилиндра назад и развернутой на 180 градусов головке цилиндра. Необычное расположение цилиндра позволяет понизить центр тяжести и сместить его к переднему колесу – поэтому G 310 GS легко и точно прописывает любой поворот. Он не только выглядит, как настоящий GS
От также отличается знаменитым ноу-хау и качеством BMW. Эффективное сгорание и система подачи вторичного воздуха позволяют G 310 GS выполнять строгие требования стандарта Евро-4. Одновременно специальная конфигурация двигателя способствует низкому расходу топлива. Рабочий объем 313 кубических сантиметров и мощность 25 кВт / 34 л.с. при 9500 об/мин обеспечивают необходимую силу и уверенный разгон
Он не только выглядит, как настоящий GS. От также отличается знаменитым ноу-хау и качеством BMW. Эффективное сгорание и система подачи вторичного воздуха позволяют G 310 GS выполнять строгие требования стандарта Евро-4. Одновременно специальная конфигурация двигателя способствует низкому расходу топлива. Рабочий объем 313 кубических сантиметров и мощность 25 кВт / 34 л.с. при 9500 об/мин обеспечивают необходимую силу и уверенный разгон.
EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу
Кирилл Чернышев
Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня — BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один — пощупать, каков он, этот «убийца Герцога»?
Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW… начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара «ага! вот оно чё!»
В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.
Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.
BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы — BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.
Тормоза BMW, как и KTM Duke — от индийского подразделения Brembo (BYBRE): «тоже брембо, только для малокубатурной техники», говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.
В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.
Маленькие Дюки — идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW — это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который «для продвинутых», или что с «пропеллером» на баке?
В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).
KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает .
В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.
Кирилл Чернышев, опубликовано 18 ноября 2015 MOTOGONKI.RU (https://www.motogonki.ru/motonews/eicma-2015-duke-killer-vypuschen-na-svobodu-bmw-g-310-r.html}
Юрский период
«Мотоциклы создают с разными целями. Некоторые сделаны, чтобы устанавливать рекорды круга, другие — чтобы комфортно преодолевать большие расстояния. Какие-то — чтобы бросаться в глаза, а другие — чтобы служить дешевым транспортом. Но, насколько нам известно, ни разу в техническом задании не было фразы „завоевать мир“» — так писал британский журнал Bike о BMW GS.
Еще в 1950-х годах BMW предлагало для своих мотоциклов интересную опцию: расположенный сверху глушитель.
Мотоциклы использовались на бездорожье с самого своего рождения. В первой половине двадцатого века в ходу были аппараты с коляской, причем зачастую — с приводом на два колеса. Но после войны предназначение мотоцикла стало меняться — благодаря таким моделям, как BMW /5, он перестал быть сугубо утилитарной вещью и более доступным аналогом автомобиля. Мотоцикл превратился в средство для получения удовольствия. Но все же было достаточно жесткое разделение. Для асфальта — одни мотоциклы. Для грязи — другие.
Двигатель R 80 G/S базировался на модели R 80/7, однако получил ряд технических инноваций. Одно только никасиловое покрытие цилиндров, благодаря которому удалось отказаться от стальных гильз, сэкономило почти пять килограммов.
Идея GS была естественной для компании BMW с самого начала. Свои первые мотоциклы инженер Макс Фритц проектировал в городе Гармиш-Партенкирхен, что в баварских Альпах. Каждый, кто был там, знает: солнечная погода может мгновенно смениться ливнем, а прекрасная ровная дорога — закрученным горным серпантином. Первые мотоциклы BMW были рождены и испытывались именно здесь, а значит, они должны были прекрасно подходить для любых условий. Второй после R 32 моделью молодой компании BMW стал R 37 — по сути, гоночная версия «тридцать второго». Именно на ней Рудольф Шленкер стал первым иностранцем, победившим в шестидневной эндуро-гонке Six Days в 1926 году в Великобритании. Даже Эрнст Хенне, знаменитый своим рекордом скорости в 279,5 км/ч на мотоцикле BMW в 1937 году, был, помимо этого, успешным гонщиком на бездорожье. Мотоциклы BMW всегда славились универсальностью, и эта идея стала фундаментом для GS.
Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске
В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:
- красно-серое;
- черно-серое;
- сине-бело-серое.
Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким. Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ
Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ. Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей
Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!
Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!
Приходите в официальный дилерский центр БМВ «ЭлитАвто», для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!
История
BMW Motorrad объявила в 2013 году, что они сотрудничают с TVS Motor Company для производства серий велосипедов объемом менее 500 куб. Эти велосипеды были нацелены на рынки, где преобладали велосипеды с низким куб. См, и были выпущены как велосипеды начального уровня. Это был первый случай, когда BMW Motorrad решилась на разработку мотоциклов объемом менее 500 куб. См.
BMW K03 — это кодовое название, данное первому продукту сотрудничества TVS-BMW. Это был тестовый мотоцикл, который был разработан в Индии и отправлен в Германию для дальнейших испытаний и доработок.
В октябре 2015 года в Бразилии BMW G310 Stunt стал первым концептуальным мотоциклом, представленным BMW Motorrad. Коммерческая версия концепта была официально представлена BMW Motorrad в следующем месяце на EICMA 2015 в Милан, Италия, и был показан в Индии на 13-я Автоэкспо 2016. Мотоцикл был коммерчески выпущен в Индии 18 июля.
Словно KTM 390 серия, который разработан в Европе австрийским брендом KTM и произведен в Индии в партнерстве с Bajaj Auto, G310 R продается в разных сегментах в разных странах. Индийский сайт Rushlane, основанный на рекламном видео BMW, называет G310 R «не мотоциклом начального уровня, а легким и компактным родстером премиум-класса», а американский журнал Велосипедный мир описывает тот же байк как «начальный уровень» и «компактный родстер городского типа».
Отличные гены. Прекрасный вид
Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R
Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид
Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла. Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано
Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла. Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.
Обновленный BMW G 310 GS — дизайн, цена:
Обновленный BMW G 310 GS — дизайн
Высокое переднее крыло и высокая задняя часть — это всего лишь оптические элементы, которые основаны непосредственно на более старшей модели R 1250 GS. Чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность к семейству, G 310 GS теперь получил новые цвета окраски. Крышки корпуса двигателя, генератора, сцепления и водяного насоса окрашены в серый титан — металлик. В раллийном стиле G 310 GS имеет красную раму кузова, крышку бака, а передняя часть может быть окрашена в кианитово-синий цвет.
По случаю 40-летия серии BMW GS G 310 GS также доступен в версии «40 Years GS» в основном черном цвете с желтой раскраской на баке.
Цены на мотоцикл BMW G 310 GS остаются приемлемыми. Они начинаются от 6024,20 евро или от 546493,13 рублей.
ОТДЕЛКА
Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте
Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…
“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по вибрациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.
Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!
А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, контролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!
Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.
Пересел с автомобиля на BMW G310R
Всем привет! В первых числах сентября стал счастливым обладателем BMW G310R белого цвета. Это мой первый мотоцикл, мне 35, за рулём с 18и лет и проехал на четырех колесах (а всего было 9 машин) более 800к км. Отучился в нормальной мотошколе в МСК (сам я из Твери). Долго выбирал мотоцикл, метался от одного класса к другому и т.п. вещи, думаю, что я не одинок в этом))). В итоге купил малыша потому что: он с АБС, потому что новый, потому что резина стоит сразу хорошая, потому что БМВ, хоть и собран не там, потому что лёгкий и не мощный. Проехал за 5 дней 300км по городу. Езжу на работу (работаю в банке — переодеваюсь на работе, по делам, да и всегда, когда за рулём один). Первые впечатления следующие:
1. Он очень лёгкий и управляемый.
2. Первые 100км вибрирует и шумит как сумасшедший. Потом стал потише… Посмотрим, что будет дальше.
3. Тормоза хорошие… Если только не начинать сравнивать с современным немецким автомобилем… Короче их хватает, но без фанатизма ️ Если честно, то я окончательно перестал понимать литровые мотики с резиновыми шлангами и плавающими суппортами…
4. АБС — всем нужен и не надо спекуляций) У меня достаточный опыт в автоспорте с 2002 по 2006 и 800к км на гражданских автомобилях. Так вот: на машинах и тем более на мотиках АБС — это первая необходимость. Да, я учился ездить без АБС на машине. Да, раньше ее имитировали ногой по зиме или на гравии. Да, ездить можно. Но зачем?) Про мотоциклы и АБС. Опыт у меня, мягко говоря, небольшой) Но! Подъезжаю к работе, поворот на территорию, далее одностороннее движение, таксист после высадки сдает задним, чтобы не объезжать по кругу, дорогу недавно ремонтировали (асфальтовая крошка в большом количестве), скорость около 20 км/ч, я торможу очень спокойно… И на переднем срабатывает АБС… То есть я вполне мог упасть в самой обычной, смешной ситуации. Тормозить задним в этой ситуации — поцеловать таксиста в зад. На машине в подобной ситуации никто ничего даже и не заметил бы. А на мотике… Короче АБС — штука необходимая.
5. Передачи очень короткие. Щелкаешь постоянно. Я ушел несколько лет назад от этого на автомобилях покупкой бизнес-класса с нормальным движком. Теперь вот вернулся на мотоциклах… Ну ничего.) Время покажет.
6. В пробках из-за размеров и управляемости — одно удовольствие. Перемещение в час пик в 2 раза быстрее, чем на машине. И это с моим «опытом».
7. На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. Вроде бы нормальная скорость, но запас то нужен. Если у меня на машине запас остаётся после 170и, то тут… Нет. Он для города. В городе его хватает, чтобы оторваться от потока. В городе он маленький и юркий. На трассе, подозреваю, нужен гтл.) Да. Что-то тяжёлое, длинное и мощное.
8. Расход. Вменяемый. Около 6л по городу на обкатке. Думаю, со временем будет меньше. После моих 12 на машине — очень приятно посещать заправку. Скоро поеду второй раз).
Вот такие первые впечатления от пересадки с автомобиля на маленький мотик БМВ. Конечно , про эмоции и новые впечатления я не говорю. Их масса. Удовольствие огромное. Но это как бы само собой.) Удачи на дорогах!
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 62,1 мм |
Рабочий объем | 313 куб. см. |
Номинальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) |
Макс. крутящий момент | 28 Нм при 7500 об/мин |
Степень сжатия | 10,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Система впрыска с электронным управлением BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор, 330 Вт |
АКБ | 12 В / 8 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах |
Подвеска переднего колеса | «Перевернутая» вилка ? 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 131 мм |
База | 1374 мм |
Вылет передней вилки | 102,3 мм |
Угол наклона вилки | 64,9° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,0 x 17″ |
Размер заднего диска | 4,0 x 17″ |
Передняя шина | 110/70 R 17 |
Задняя шина | 150/60 R 17 |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 1988 мм |
Ширина (по зеркалам) | 896 мм |
Высота (без зеркал) | 1227 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1785 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 158,5 кг |
Максимально допустимая масса | 345 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 186,5 кг |
Полезный объем топливного бака | 11 л |
Из этого резервный объем | 1 л |
КТМ 390 Duke против BMW G 310 R: что выбрать начинающему мотоциклисту?
Эти два малокубатурных «европейца» родом из… Индии: КТМ 390 Duke производится на мощностях компании Bajaj, а BMW G 310 R — на заводе фирмы TVS. Сгодятся ли они начинающему мотоциклисту у нас, в России?
Устроить «летние» мототесты в России в январе? Мы отправились из Москвы в Сочи на двух Фольксвагенах: фургон Crafter перевозил мотоциклы, а Сaravelle — людей. Правда, в Crafter в варианте с низкой крышей и средней базой поместилось всего два мотоцикла из требуемых четырех (о двух других речь в грядущих номерах), поэтому пришлось брать еще и прицеп. В такой конфигурации 140-сильного дизеля в сочетании с шестиступенчатой «механикой» в горах немного не хватало, а средний расход топлива по маршруту составил 13,8 л/100 км. Да и на трассе М4 Дон такой «состав» потребовал на кассах оплаты по самому высокому тарифу. А вот Сaravelle с его связкой 180-сильного дизеля и семиступенчатого «робота» DSG уложился в 9 л/100 км. Увы, для семейного автомобиля его подвеска жестковата даже с адаптивными амортизаторами, а трансформация салона требует серьезных физических усилий, но простор королевский
Дизайн BMW G 310 R фирменно бесхитростен: грубо, весомо, — этакий колосс на тонких ножках. А вот KTM 390 Duke на его фоне — настоящий шедевр: чего стоит одна только словно рассеченная надвое фара в стиле флагмана «дюк-серии» KTM 1290 Super Duke R! «Индоавстриец» собраннее, спортивнее и в остальных деталях — начиная с «острых» боковых пластиковых облицовок и заканчивая куда меньшим глушителем, который для BMW, похоже, заимствовали у какой-то сельскохозяйственной техники. Словом, на KTM не грех сесть даже в цельном комбинезоне, как принято у «взрослых».
Посадка здесь приспортивленная, причем на довольно высокое сиденье (830 мм) специально обученная «тарированная» девушка ростом 163 см уселась с трудом, доставая до земли буквально носочками. Решение есть: завод предлагает набор для занижения подвески на 25 мм. BMW, напротив, подчеркнуто утилитарен: сиденье разве что не у земли (780 мм), но поскольку подножки водителя опущены чуть ниже и вынесены вперед, то места для ног достаточно даже для высокорослых. В целом никакого спорта или агрессии, только толерантное шипение задушенного по всем фронтам одноцилиндрового моторчика с убийственными 34 л.с. мощности. В суровой действительности, согласно нашим замерам, до заднего колеса и вовсе доползают, слегка прихрамывая, 29 «лошадок» — причем не откормленных немецких тяжеловозов, а высушенных солнцем индийских осликов. В итоге все, что до 3000 об/мин, воспринимается как трагедия — на разгоне жалеешь об отсутствии педалей. Зато после 6000 об/мин начинается некоторое оживление. Радость, однако, продлится недолго: уже к 9000 об/мин феерическое ускорение прекратится. Ну а максимальная скорость будет зависеть от многого — начиная с веса владельца и заканчивая направлением ветра. Правда, реальная максималка у нас получилась даже больше официально заявленных данных: BMW удалось разогнать до 150 км/ч (а KTM — до 173 км/ч!).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS
Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!
Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.
Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.
Купить BMW G310GS в Красноярске или Абакане
Официальный представитель BMW Motorrad в Красноярске и Абакане, автосалон «ЭлитАвто», представляет вашему вниманию БМВ G310GS — один из самых недорогих мотоциклов марки. Несмотря на демократичную стоимость, это универсальная модель для города, отлично подходящая для начинающих райдеров.
В автосалоне «ЭлитАвто» вы можете записаться на тест-райд и оценить свои ощущения от модели. Вы также можете купить BMW G310GS за наличные и в кредит по программе «БМВ банка». Кредитные программы для клиентов автосалона «ЭлитАвто» помогают выгодно приобрести отличные немецкие мотоциклы от БМВ.
Автосалон «ЭлитАвто»: тел. 8 (391) 216-41-77 (Красноярск), 8 (3902) 217–514 (Абакан).
BMW F800ST
Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2006-2012
Модель BMW F800ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.
Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.
За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.
Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.
Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.
Ремонт и тюнинг
Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.
Ремонт
Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.
Запчасти
Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.
Тюнинг
Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.
Плюсы и минусы
От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…
Преимущества
- Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
- Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
- Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
- Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
- Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.
Недостатки
- Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
- Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
- Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.