Дизайн Honda CB650R 2020
У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.
Honda CB650R — Neo Sport Café
Характеристики
Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.
Год | 2013-2016 (RC74) | 2017-2018 (RC96) | 2019-2020 (RH01) | 2021 – настоящее время (RH03) | ||||
Модель | CB650F | CBR650F | CB650F | CBR650F | CB650R | CBR650R | CB650R | CBR650R |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Голый | Спорт | Голый | Спорт | Голый | Спорт | Голый | Спорт |
Двигатель | Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, с жидкостным охлаждением | |||||||
Смещение | 648 куб. См (39,5 куб. Дюйма) | |||||||
Диаметр цилиндра x ход | 67 мм × 46 мм (2,6 дюйма × 1,8 дюйма) | |||||||
Коэффициент сжатия | 11,4: 1 | 11,6: 1 | ||||||
Доставка топлива | ||||||||
Зажигание | Полностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) | Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO) | ||||||
Максимальная мощность | 61 кВт (82 л.с.) при 9500 об / мин | 66 кВт (89 л.с.) при 11000 об / мин | 70 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту | 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту | 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту | 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, с постоянным зацеплением | |||||||
Схватить | Мокрая, многодисковая, цилиндрическая пружина | Мокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательный тапочек | ||||||
Цепь и звездочка | Цепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя 15 зуб. Задняя 42 зуб. | |||||||
Передаточное число | ||||||||
1 | 3,071 | 3,071 | ||||||
2 | 2,235 | 2.352 | ||||||
3 | 1,777 | 1,888 | ||||||
4 | 1,520 | 1,560 | ||||||
5 | 1,333 | 1,370 | ||||||
6 | 1,214 | 1,214 | ||||||
Конечная передача | 1,690 / 2,800 | |||||||
Рамка | Трубчатая сталь, алмазная, напряженный двигатель | |||||||
Грабли | 25,5 ° | |||||||
Тащить | 101 мм (4,0 дюйма) | |||||||
Радиус поворота | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) |
Переднее колесо | 17M / C × MT3.00 литой алюминий | |||||||
Заднее колесо | Литой алюминий 17M / C × MT4,50 | |||||||
Передняя шина | 120/70 ZR17 58 Вт | |||||||
Задняя шина | 180/55 ZR17 73 Вт | |||||||
Передний тормоз | Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением и АБС | Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (новая модель) с АБС | Двойные плавающие диски 320 мм (13 дюймов), радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с АБС | |||||
Задний тормоз | Один диск 240 мм (9,4 дюйма), 1 поршневой суппорт Nissin с АБС | |||||||
Передняя подвеска | Нерегулируемая обычная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) | Нерегулируемый стандартный телескопический двойной изгибающий клапан Showa диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV) | Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF), 41 мм (1,6 дюйма) | Нерегулируемая 41-миллиметровая (1,6 дюйма) перевернутая вилка Showa с раздельным функционированием, большой поршень (SFF-BP) | ||||
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия | Одиночный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия | ||||||
Ход передней подвески | 108 мм (4,3 дюйма) | |||||||
Ход задней подвески | 128 мм (5,0 дюйма) | |||||||
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) | |||||||
Полная длина | 2110 мм (83 дюйма) | 2145 мм (84,4 дюйма) | ||||||
Общая ширина | 780 мм (31 дюйм) | 755 мм (29,7 дюйма) | 780 мм (31 дюйм) | 755 мм (29,7 дюйма) | 780 мм (31 дюйм) | 750 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 750 мм (30 дюймов) |
Общая высота | 1120 мм (44 дюйма) | 1145 мм (45,1 дюйма) | 1075 мм (42,3 дюйма) (2017-2018) | 1145 мм (45,1 дюйма) | 1075 мм (42,3 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | 1075 мм (42,3 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) | |||||||
Дорожный просвет | 150 мм (5,9 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) |
Емкость топливного бака | 17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США) | 15,4 л (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США) | ||||||
Машинное масло | SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA
2,9 л (2,6 имп. Кварты) (слив) 3,5 л (3,1 имп. Кварты) (разборка) |
SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA
2,3 л (2,0 имп. Кварты) (слив) 3,0 л (2,6 имп. Кварты) (разборка) |
||||||
Охлаждающая жидкость | 2,5 л (2,2 имп. Кварты) охлаждающей жидкости Pro Honda HP | |||||||
Мокрый вес (версия абс) | 208 кг (459 фунтов) | 212 кг (467 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | 213 кг (470 фунтов) | 203 кг (448 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | 202 кг (445 фунтов) | 207 кг (456 фунтов) |
Максимальный вес | 188 кг (414 фунтов) | 128 кг (282 фунта) | ||||||
30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑ США ) |
Honda CB1300
(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).
В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).
Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.
В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).
В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.
Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.
Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».
Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.
В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:
- новый дизайн и конструкцию рамы,
- новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
- снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
- HISS иммобилайзер,
- новая приборная панель,
- уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
- более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
- новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
- передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
- квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
- увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.
Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.
В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».
В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.
В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.
Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).
17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.
17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.
Мотоцикл 500R Fun (1992): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | MuZ 500 R Fun |
Год: | 1992 |
Тип: | |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 494 см 3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 27.00 л.с. (19.7 кВт)) @ 6500 об./мин. |
Компрессия: | 9.2:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 89.0 x 79.4 мм (3.5 x 3.1 дюймов) |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 89.0 x 79.4 мм (3.5 x 3.1 дюймов) |
Контроль топлива: | OHC |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Цепь |
Скорость и ускорение | |
Макс. скорость: | 141.0 (87.6 mph) |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 24 л. |
Передняя покрышка: | 90/90-18 |
Задняя покрышка: | 110/80-16 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Барабанный |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Самурайское сердце
Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.
Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.
Honda CB650F
Honda CB650F
Краткий обзор Honda CB650F
Honda CB650F — достаточно свежая модель, выпускаемая с 2014 года. Выглядит этот мотоцикл, как типичный современный нейкид-байк, и представляет собой достаточно бюджетный дорожный мотоцикл, конструктивно простой, но очень практичный, учитывая его доступную цену и высокую надёжность, свойственную продукции Honda.
Первое, что приходит на ум мотоциклисту, ознакомившемуся с Honda CB650F — это слово «универсальный». Это качество можно отнести как к плюсам этого мотоцикла, так и к его минусам. Ориентированная на самый широкий круг покупателей, от новичков до опытных водителей мототехники, для первых CB650F может оказаться чрезмерно мощной, а для вторых — несколько пресной, так как каких-то ярких особенностей, выделяющих его в ряду конкурентов, у CB650F нет.
Можно сказать, что эта модель — типичный представитель современной школы мотостроения. Интересен тот факт, что Honda CB650F, заменив на конвейере Honda CB600F Hornet, в каком-то смысле сделала «шаг назад» — по уровню технического оснащения и по своим характеристикам этот мотоцикл уступает «Хорнету» третьего поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 год включительно. Впрочем, не факт, что ситуация не изменится — первое поколение Hornet также было достаточно бюджетным, но с течением времени модель неоднократно модернизировалась, каждый раз при этом прибавляя в цене.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSF 650 Bandit
- Kawasaki ER-6N
- Yamaha XJ6N Diversion
- Yamaha FZ-6N
Технические характеристики Honda CB650F
- Годы выпуска: с 2014
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 649
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 87 л.с. (при 11000 об/мин)
- Крутящий момент: 63 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/50-17
- Передние тормоза: 2 диск 320 мм, 2-поршневой суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессивной пружиной и регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 17,3
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: ~180
Плюсы и достоинства Honda CB650F
- Ровная тяга двигателя во всём диапазоне оборотов без ярко выраженных провалов и подхватов
- Экономичность
- Отличные тормоза
- Доступная цена
- Достаточная для любых целей мощность
- Хороший запас хода (более 300 км без дозаправок)
- Информативная приборная панель
Минусы и недостатки Honda CB650F
- Отсутствие ветрозащиты
- Слабый штатный свет
- Посадка с наклоном вперёд нагружает руки, которые спустя несколько часов начинают уставать
- Для двоих мотоцикл тесноват
Обзор мотоцикла Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F
впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
Краткая история модели
2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FE, CB650FAE.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FF, CB650FAF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FG, CB650FAG.
2017 г. – за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент – до 64 Нм.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FH, CB650FAH.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
2019 г. – последний год производства.
Модель:
Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.
Helmet inside
Впрочем, хорош дизайн модели или нет — вопрос сугубо личный и относящийся к категории священных дискуссионных войн, разворачивающихся в сетевом пространстве. Но одного у Honda NC700S точно не отнять: мотоцикл выглядит оригинально и ни на кого не похож! Кроме разве что соплатформенных творений концерна Honda…
Отличительная черта моделей линейки NC — уникальная стальная рама, нижние трубы которой под минимальным углом устремляются от рулевой колонки к картеру двигателя и теряются под пластиковыми щитками, частично прикрывающими мотор
Сама силовая установка Honda привлекает внимание сильно наклоненным к переднему колесу блоком цилиндров, гармонично вписывающимся в необычную раму. За счет такой компоновки и оригинальной конструкции у NC700S есть несколько уникальных черт, выделяющих этот нейкед среди одноклассников
И, пожалуй, главная особенность, за которую я полюбил японский нейкед с первого же дня почти недельного теста — это внушительного объема багажник, совершенно неожиданно расположенный у NC на том месте, где у других мотоциклов обычно «возлежит» бензобак! «Рундук» действительно стилизован под топливный бак, и для большинства людей фокус с доставанием full-face шлема из «бензобака» — это неожиданный трюк.
Особенно для работников АЗС, которые при каждой заправке мотоцикла подходят к фальш-баку и смиренно ждут, когда же владелец NC700S откроет топливную емкость. Настоящий же бензобак у нейкеда Honda расположен в «хвосте» и даже преимущественно в центре аппарата, а заливная горловина прикрыта пассажирским сиденьем.
Помимо неизменного вау-эффекта и возможности разместить на традиционном месте топливной емкости вместительный багажник у такой компоновки есть еще одно неоспоримое достоинство — хорошая централизация масс. Добавьте к этому сверхнизкий центр тяжести, «образовавшийся» у японского нейкеда в силу особенностей конструкции рамы и расположения мотора, и вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально-таки ментальную послушность, за которую NC700S можно простить все его недостатки!.. Но об этом чуть позже.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda последних лет органы управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья. Последнее качество особенно оценят «обладатели» среднего роста, кому не повезло войти в состав российской сборной по баскетболу.
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:
- Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
- Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
- Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.
Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:
- С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
- Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
- Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.
В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.
Внешний вид
Да, история этой серии моделей давняя, и это видно. Сохранилась некоторая угловатость черт. Однако Хонда CBR 500 R — мотоцикл десятых годов, а значит, линии здесь куда более плавные, чем у далеких предшественников. Бензобак поднят высоко, но уже не так резко. Передняя часть включает фару в почти что футуристическом стиле. По крайней мере, осветительный прибор внешне не имеет ничего общего с круглыми аналогами, популярными в прошлом веке.
Bike отличается большим числом элементов в литых колесных дисках. Так что издалека, когда колеса крутятся не быстро, но и не слишком медленно, возможно, даже покажется, что диски спицованные. Зеркала крупные, но не выходят за рамки спортивного стиля. Форма у них – прямоугольная трапеция.
Дизайн Honda CB650R 2019
У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer 2006: изучаем по пунктам
Технические характеристики
Параметры машины неплохие, с учетом того, сколько стоит мотоцикл (от 300 тысяч российских рублей за б/у, и от 460 тысяч – за новый). Тормоза, конечно же, дисковые, диаметра хватает с учетом мощности мотора и иных свойств техники. Для спортбайка ход подвески очень даже неплохой.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 320 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 119 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 120 мм |
Разгон | за 6 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 175 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 43 Нм |
Мощность на пределе | 47,6 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 3,5 л на 100 км |
Технические характеристики отвечают требованиям спортивного класса. Впрочем, разгон до 100 тут сравнительно невелик, как и максимальная скорость. Но в этом нет ничего плохого, ведь слабые спортбайки не менее нужны, чем сильные. Такие машины хорошо подходят для тренировки новичков.
Развитие АКПП в мотоциклах
Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:
- отсутствие плавной смены передаточного числа;
- увеличение веса байка;
- низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
- малая ремонтопригодность;
- недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
- наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
- рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.
Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:
- authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
- sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
- triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.
Стоимость
Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.
На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.
Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.
Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.