Сравнительный тест: aprilia tuono, bmw s 1000 r или yamaha mt-10 sp?

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь довольно спортивные, что выражается, в том числе, в их жесткости: ход каждой из них составляет 120 мм. Впрочем, и сзади, и спереди возможны любые регулировки, так что маятник с моноамортизатором и перевернутая вилка в 43 мм не доставят неудобств, если использовать мотоцикл по назначению и не кататься по разбитым дорогам, где впору ездить на эндуро.

Сзади используется один тормозной диск в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди это пара надежных дисков, которые в диаметре достигают 320 мм каждый. Помогают последним четырехпоршневые суппорты. Конечно, лучше приобретать мотоцикл с установленной ABS, как-никак, машина очень серьезная.

Технические характеристики Yamaha MT 10

Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.

Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.

Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.

Особенности байка

Вот основные плюсы модели:

  • агрессивный дизайн, воплощающий всю прелесть нынешних нейкедов;
  • мотор настолько мощный, что сильно превосходит стандарты класса;
  • прекрасная управляемость, благодаря укороченной колесной базе.

Недостатков у Yamaha MT-10, пожалуй, нет в принципе; другое дело, что многие «минусы» вытекают из достоинств. Проще говоря, мотоцикл для чего-то плох, а для чего-то непригоден вовсе, но именно из-за того, что он идеален в той сфере, для которой предназначен. Для MT-10 – это городская среда. Несмотря на то, что предельная его скорость около 280 км/ч, сдувать начнет уже после 150 км/ч.

Грех в городе

Пытка Ямахи в городе была бы грехом, поэтому в полдень я ворвался в горы. Извилистые дороги или даже асфальт покажут истинный потенциал МТ-10. По ходу дела выясняется, что линзовидные мини-фары работает хорошо, а подвеска настроена довольно универсально. Вертикальное и прямое положение переднего колеса. Распределение массы между передней и задней частью почти идеально: 51/49%. Места хватает даже для меня (193 см мой рост), а удобнее сиденье позволяет преодолеть 150 км, прежде чем задница попросит сделать перерыв.


В машине этого класса экономия в виде отсутствия регулировки ручки сцепления является неприятным сюрпризом.


Режимы двигателя можно менять во время движения. Кнопка расположена на правой половине рулевого колеса.


В свою очередь, антипробуксовочная система и серийный круиз-контроль расположены с левой стороны рулевого колеса.

Чтобы добраться до места назначения – поворота в Столовых горах в Нижней Силезии – мне нужно пробить несколько километров ям на дорогах. Это демонстрирует определенную слабость МТ-10: очень маленькая колесная база (1400 мм – меньше, чем у МТ-09), а настройка подвески заставляет проезжать ямы на дороге и вызывать определенную нервозность . Моторная спонтанность здесь не помогает. К счастью, это выживание, но удовольствие от поездки превращается в обычный, не самый приятный доступ к месту назначения.

Ситуация коренным образом меняется на хороших, гладких поворотах. Мотоцикл – удобный, глубокий продуманый. Было бы еще веселее, если бы МТ-10 приобрел шины, отличные от Bridgestone S20. Они отвечают за ощутимый момент выпрямления и не позволяют поставить мотоцикл так быстро, как хотелось бы. Что еще? Стоит подумать об упрочнении передней подвески, если в плане есть быстрое прохождение поворотов. Вилка KYB полностью регулируется, а увеличение демпфирования улучшит ощущение передней части.

На многопрофильном маршруте, полном узких стоянок и более быстрых широких поворотов, характеристики двигателя и настройки хорошо работающей коробки являются спасением. Сингл является относительно длинным (до 130 км / ч), в то время как последующие пробеги оцениваются довольно кратко, поэтому в сочетании с сильным нижним и средним диапазоном вращения двигателя, почти каждый тип вы можете передать на 2-3 комбинации. Мотоцикл не требует постоянного перемешивания в коробке передач, но он обеспечивает удовольствие и много адреналина. А на выходе из более тугих поворотов, сопровождаемых приятными пульсациями, мотоцикл катапультирует вас до следующего поворота, порой радостно разрывая переднее колесо.

MT-10 не так хорош, как R1, но благодаря этому он дешевле, чем супербайк от Yamaha.

Сильной стороной (как обычно в Ямаха) являются тормоза. Хотя ABS проще, чем в R1, он работает эффективно. Тормоза хорошо соразмерены, и рабочая точка ясна, в то время как передняя часть требует немного большего усилия. Мне грех жаловаться на эффективность.

Гараж deBolex Engineering

Но для мастеров из гаража deBolex Engineering, расположенном на юге Лондона—это вовсе не проблема. Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

Под переделку попал абсолютно новенький Yamaha MT-10, который компания Bonesheart планировала сделать главным призом в лотерее. Мастера deBolex были совершенно свободны в своих действиях, поэтому в первую очередь они решили поработать над линиями мотоцикла.

Не просто печка

Изменения в R1 касаются не только двигателя. МТ-10 с топливом весит 210 кг. Это больше, чем R1, хотя здесь нет обтекателей. Здесь что-то не так с логикой, но это происходит из-за «обнищания» выходного пакета. Колеса MT-10 изготовлены из алюминия, а не из магния, из стального резервуара, не из алюминия, нетитановые коллекторы, а из стали и т. д. и т. д. Это делает МТ больше весом, хотя 210 кг все еще хороший результат. Электронный пакет также хуже: система контроля тяги и ABS в MT-10 являются более простыми системами, чем в R1 (без гироскопов и измерительной системы IMU), а дисплей представляет собой обычный ЖК-дисплей, а не цветной TFT, и его функции хуже.

Так бедность? Вы можете поспорить и сказать так, но благодаря этому MT стоит на 400 000 рублей меньше, чем R1. Газ по-прежнему управляется по проводам, а на левых переключателях установлен последовательный круиз-контроль. Электроника дает вам выбор из трех режимов контроля тяги, ABS и – как в MT-09 – три карты зажигания. Карты поменялись местами: в МТ-10 самая строгая и наиболее агрессивная реакция на газ – карта В, а в МТ-09 – А.


Безумие на поворотах, жжение на трассе или террор в городе – МТ-10 выполнит каждую из этих задач.

Достаточно технических деталей, время трогаться в путь. На начало дела карта Стандарт, потому что уже первые попытки вождения в городе на карте Б доказали, что это не режим на каждый день. В городе в режиме B мотоцикл явно устает, а газ-контроль – из-за довольно агрессивной реакции – это почти мучение. Зачем заморачиваться? STD (Standard) справляется с городом гораздо лучше, в пробках, обеспечивая контроль над маневренным мотоциклом. Если идет дождь, более мягкая карта А будет хорошим выбором.

Специальное оборудование

Действительно, японцы не лгут, говоря, что это совершенно другой мотоцикл, чем R1. МТ-10, хотя и кажется радикальным и суперспортивным, может сделать больше. Это действительно универсальный мот. Он найдет ответ на любые условия, которые вы ему поставите, независимо от того, будет ли он на расскаленной трассе, или в горах, или на шоссе (широкий ассортимент туристических принадлежностей: стекло, сундуки и т. д.). Он не так радикален, как KTM Super Duke 1290, но в этом и есть его преимущество. Высокая мощность и крутящий момент, богатая комплектация, великолепный двигатель и отличное шасси – это тот самый коллектив, который прямо сейчас обеспечивает максимальную мощность.

Post Views: 1 829

Yamaha MT-10. Лови момент

Мотоцикл, премьера которого состоялась год назад, построен, как и положено нейкеду, на базе спортбайка YZF-R1 последнего поколения. От знаменитой «эрки» МТ-10 получил шасси, подвески, значительную часть электронной «начинки» и 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 998 см3.

Особенность этого мотора — крестообразный коленвал (crossplane), который делает рабочие такты неравномерными, что позволило повысить крутящий момент: у МТ-10 его аж 111 Нм, доступных при 9000 мин-1. И 160 л. с.

Чтобы дать возможность водителю полностью использовать потенциал двигателя, расположение и форма топливного бака, а также взаимное положение сиденья, подножек и рукояток руля были тщательно просчитаны японскими инженерами на основе впечатлений тестировавших мотоцикл испытателей. В результате посадка на МТ10 почти прямая, комфортная для райдеров разного роста.

Передняя и задняя полностью регулируемые подвески фирмы KYB настроены специально под этот нейкед. Взяв за основу подвеску от YZF-R1, инженеры оптимизировали ее характеристики, чтобы они обеспечивали одновременно динамику и комфорт на дорогах общего пользования. Эта подвеска вкупе с короткой (всего 1400 мм) базой делает МТ-10 высокоманевренным и легким в управлении.

Новая хорошо читаемая многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов показывает данные цифрового спидометра, тахометра в виде полосы, указателя уровня топлива, одометра, индикатора включенной передачи и другую информацию.

Уже в базовой комплектации мотоцикл оснащен современными электронными системами: АБС, электронный «газ», трекшнконтроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль, проскальзывающее сцепление, предотвращающее блокировку заднего колеса при резком сбросе «газа», а с этого года еще и квикшифтер.

Однако несмотря на принадлежность к классу «злых» городских родстеров, МТ-10 обладает определенной гибкостью и может подстроиться под разные задачи: в конструкции мотоцикла изначально предусмотрена возможность установки, например, высокого ветровика, боковых и центрального кофров и других аксессуаров, которые сделают нейкед комфортным для дальних поездок. Чтобы владелец мог не упустить ни одного яркого момента жизни.

Новости СМИ2

Мотоцикл Yamaha MT-10

Никогда ещё нейкед не выглядел настолько великолепно. К тому же его брутальная внешность подкреплена превосходными характеристиками. Это тот МТ, которого вы так долго ждали. Мощь литрового мотора соединена в нём с компактной рамой нейкеда и вертикальной посадкой мотоцикла для города. Двигатель объёмом 998 см3 – от супербайка YZF-R1. Он построен по технологии Crossplane и настроен на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Управление системой питания возложено на электронику – система Fly-by-wire управляет открытием дроссельных заслонок и впрыском топлива. Это позволило не только оптимизировать рабочие характеристики, но также установить системы трэкшн- и круиз-контроля, повышающие уровень безопасности и снижающие утомляемость водителя в дальней дороге. Алюминиевая рама Deltabox обеспечивает при малом собственном весе высокую жёсткость на кручение. Мощный маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует характеристикам мотора. Особенности

  • Четырёхцилиндровый двигатель «CP4» с впечатляющим крутящим моментом
  • Двигатель, шасси и подвеска на базе YZF-R1
  • Высокий линейный крутящий момент в низком и среднем диапазонах
  • Система YCC-T, режим D-MODE и система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS)
  • Легкая алюминиевая рама Deltabox
  • Короткая колесная база 1400 мм
  • Динамичный силуэт
  • Высокопроизводительные тормоза с радиальным передним суппортом
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Многофункциональная ЖК-панель приборов

Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, трехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), с четырмя клапанами на цилиндр
Система охлаждения Жидкостная
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 79.0 х 50.9 мм
Степень сжатия 12 : 1
Максимальная мощность 118 кВт (160.4 л.с.) при 11500 об/мин
Максимальный момент 111 Нм (11.3 кгс-м) при 9000 об/мин
Система смазки С мокрым картером
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 6-скоростная
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 17 л
Емкость масляной системы 3.9 л
Рама
Рама Диагональная
Передняя подвеска Телескопические вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки 24
Клиренс 130 мм
Передний тормоз Двухдисковый, гидравлический 320 мм
Задний тормоз Однодисковый, гидравлический 220 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) бескамерная
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W) бескамерная
Габаритные размеры
Длина 2095 мм
Ширина 800 мм
Высота 1110 мм
Высота по седлу 825 мм
Колесная база 1400 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Масса с техническими жидкостями 210

901550 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Похожие модели

  • Suzuki GSR1000. Этот оснащённый 182-сильным мотором нейкид вполне может посоревноваться с Yamaha MT 10 по ряду параметров.
  • Kawasaki Z1000. Ещё один уличный боец, продукт виртуозного симбиоза инженеров и дизайнеров Kawasaki, которым удалось создать один из самых технологичных и стильных мотоциклов современности.
  • Aprilia Tuono V4 1100RR. Весьма интересный итальянец, невероятно мощный и к тому же обладающий хороший для нейкид-байка ветрозащитой.
  • BMW S1000R. Сочетание баварских высоких технологий, высокой цены и фирменной надёжности BMW.
  • Honda CB1000R. Более классический внешне мотоцикл, мощный, необычный и, как минимум, заслуживающий внимания.

Настрой под себя

Основное отличие спецверсии SP от обычного МТ-10 состоит в полностью регулируемой электронной подвеске Öhlins. Нажимаешь кнопочки на полноцветном TFT-дисплее и устанавливаешь оптимальные параметры подвески, а заодно и двигателя с системами безопасности. При этом электроника все же анализирует состояние дороги и адаптирует заданные характеристики к реалиям. Но искусственный разум можно отстранить от творчества и зафиксировать параметры. Это полезно при поездке по понятной трассе, например по треку. Причем на компьютере предусмотрена возможность записи прохождения круга и сравнения достигнутых результатов.


Отличительный признак спецверсии SP – цветной TFT-дисплей

Конструкторы (или маркетологи?) как бы говорят: «Наш байк и на треке себя покажет!» Да, заезды по спортивной трассе помогают понять как свои возможности, так и потенциал байка. Но все же Yamaha MT-10 – это полноценный стритфайтер, мотоцикл с мощным двигателем и современной ходовой, предназначенный для скоростной езды в городских условиях.

Базовый MT-10 имеет три варианта настроек: для города, плохой дороги и трассы, и их вполне хватает. У показательно спортивной версии SP их больше, если не сказать – слишком много. Это запас, который реализовать полностью не удается. Как с кроссоверами мощностью за 400 л.с. и «максималкой», гипотетически перешагнувшей 300 км/ч. Потенциал огромный, но зачем он? Ответ прост: чтобы был!


«Базовая» версия МТ-10 обойдется на 100 000 грн. дешевле нашей тестовой модели SP

Стразы на смартфоне совершенно не влияют на возможности коммуникации, но для кого-то становятся решающим фактором при выборе. Поэтому наверняка найдутся те, кто с легкостью выложит дополнительные 100 000 грн. за спецверсию этого стритфайтера. В конце концов, когда речь идет о мотоцикле стоимостью полмиллиона, это не так много.

1 of 5

С учетом футуристического вида байка вполне уместен был бы USB-разъем. Но стоит розетка из прошлого века


Элементы производства Öhlins – признак премиальности. В базовом варианте стоит KYB

Yamaha

«То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами» Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения. А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли. «А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.» А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.

Ремонт

Конечно, не о каком обслуживании в сервисе говорить не приходится. И при владении таким мотоциклом немаловажную роль играет опыт, ведь вся боль ремонта падает на ваши плечи.

Ремонт и обслуживание Днепр МТ-10-36

Уже с момента обкатки приходится приложить руки. В этот период клапана требуют регулировки каждые 350-500 км, далее эта процедура повторяется через 1-1.5 тыс. км.

При всем грамотном обслуживании цилиндропоршневая группа имеет невысокий, по современным меркам, ресурс, и это стоит учитывать.

Так же, постоянная течь масла не вызывает удивления, качество изготовления посадочных мест сальников оставляет желать лучшего.

Прогорание прокладки под ГБЦ, также не редко встречалось. Важным при эксплуатации является содержание датчика масла в постоянной исправности, любая причина, ведущая к масляному голоданию, быстро убьет мотор, а вероятность возникновения такой причины высока.

Цены на все Yamaha

YBR125 от 149 000 руб.
Fazer 250 от 314 000 руб.
YZF-R3 от 424 000 руб.
MT-03 от 380 000 руб.
MT-07 от 575 000 руб.
MT-09 от 799 000 руб.
MT-09 SP от 844 000 руб.
MT-09 Tracer от 745 000 руб.
XSR700 появится позже
XSR900 от 788 000 руб.
MT-10 от 949 000 руб.
MT-10 SP от 1 366 000 руб.
YZF-R3 от 424 000 руб.
TT-R110E от 208 000 руб.
WR250F от 662 000 руб.
WR450F от 715 000 руб.
YZ125 от 452 000 руб.
YZ85LW от 352 000 руб.
YZ250F от 606 000 руб.
YZ450F от 715 000 руб.
YZ250F появится позже
YZ450F от 519 000 руб.
TMAX DX от 936 000 руб.
PW50 от 120 000 руб.
YFM90R от 315 000 руб.
FJR1300A от 1 322 000 руб.
Tracer 900 от 822 000 руб.
YFM700R от 979 000 руб.
YFZ450R от 779 000 руб.
NM-X от 229 000 руб.
NMax 150 от 209 000 руб.
YZF-R6 от 1 024 000 руб.
YZF-R1M от 1 799 000 руб.
Niken появится позже
Grizzly 700 EPS от 1 090 000 руб.
Kodiak 700 от 799 000 руб.
Kodiak 450 от 719 000 руб.
Grizzly 700 EPS от 1 090 000 руб.
Grizzly 700 EPS SE от 1 154 000 руб.
XV950 от 799 000 руб.
SCR950 появится позже
XV950 Racer от 579 000 руб.
XV950R появится позже
XT1200ZE Super Ténéré от 1 160 000 руб.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha MT-10 (FZ-10) (все рынки).Заводское обозначение : B671.

2017 г. — помимо основной версии, предлагаются также модификации SP и Tourer Edition.

Модель

: Yamaha MT-10 (FZ-10) + SP (все рынки).Заводское обозначение : B672, B673, B674, B676, B678 + BW81, BW83.

2018 г. — название MT-10 теперь используется на всех рынках (FZ-10 больше не упоминается).

Модель

: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).Заводское обозначение : B67E.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).Заводское обозначение : B67J.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).

2022 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).

Цена Yamaha MT-10 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha MT-10 среди найденых объявлений 1 449 000 руб.*

Средняя цена Yamaha MT-10 среди найденых объявлений 520 000руб.*

Минимальная цена Yamaha MT-10 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Мотоцикл Yamaha MT-10 в Краснодаре

21.11.2020 1 298 руб.

Yamaha MT-10SP 2021 в Новосибирске

21.11.2020 1 478 руб.

Мотоцикл yamaha MTN1000D (MT-10SP) 2021 в Чебоксарах

09.11.2020 1 478 руб.

Мотоцикл Yamaha MT-10 SP в Краснодаре

02.11.2020 1 375 руб.

Мотоцикл Yamaha MT-10 SP 2021г в Краснодаре

10.10.2020 1 478 руб.

Мотоцикл yamaha MT-10 SP – Shadow Grey ‘2020 в Москве

05.10.2020 1 478 руб.

Yamaha MT-10 SP 2021 в Краснодаре

14.09.2020 1 449 000 руб.

Мотоцикл yamaha MT-10 в Ростове-на-Дону

25.01.2020 1 199 000 руб.

Мотоцикл yamaha MT-10 SP в Ростове-на-Дону

25.01.2020 1 366 000 руб.

Мотоцикл yamaha MT-10 SP в Ижевске

19.11.2019 1 290 000 руб.

Продам MT-1036 в Севастополе

08.09.2019 30 000 руб.

Продам MT-1036 в Севастополе

04.07.2019 30 000 руб.

Yamacha MT-10 SP в Щелково

26.06.2019 450 000 руб.

Новый yamaha MT-10 2021 год в Краснодаре

11.06.2019 1 120 000 руб.

Днепр MT-10-36 в Москве

29.05.2019 55 000 руб.

Мотоцикл MT-10 SP в Краснодаре

16.05.2019 1 366 000 руб.

Мотоцикл yamaha MT-10A 2021 года в Краснодаре

07.11.2016 1 000 000 руб.

Yamaha MT-10 в Волгограде

07.11.2016 1 170 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha MT-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Плюсы и минусы Yamaha MT 10

Достоинства

  • Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Тут вас и электронный газ, и полноценный трекшн-контроль, и система АБС, и круиз-контроль, и квикшифтер, и многое другое. Двигатель Ямахи МТ 10, к слову, может работать в трёх разных режимах. В общем, технических наворотов на этом мотоцикле хватило бы на какой-нибудь небольшой звездолёт.
  • Непревзойдённая надёжность, свойственная мототехнике Yamaha. Никто ещё не слышал про какие-либо серьёзные поломки на MT-10.
  • Сумасшедшая разгонная динамика, позволяющая оставить позади даже большинство литровых спортбайков. Мало кто на дороге способен поспорить с этим мотоциклом на равных.
  • Цепкие и эффективные тормоза, позволяющие уверенно контролировать ситуацию.
  • Вместительный 17-литровый бензобак. Вообще Ямаха МТ 10 довольно экономична, если ездить спокойно, но при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями бензина она начинает потреблять неприлично много. Средний расход бензина, заявленный производителем — 8 литров.
  • Удобная прямая посадка без лишней нагрузки на руки и поясницу.

Недостатки

  • Практически полное отсутствие ветрозащиты. Уже после 130-140 км/ч встречный вечер начинает создавать серьёзные неудобства, особенно если рост пилота выше среднего.
  • Высокая цена. Ну а что вы хотели? Это же флагман линейки! Причём б/у экземпляры, которые все ещё достаточно свежи, тоже стоят приличных денег. Тюнинг из официального каталога Yamaha тоже дорог.
  • Нервное поведение на низких оборотах. На практике это выражается в том, что во время езды практически «на холостых» байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа.

Тюнинг

В советское время небольшое изобилие техники провоцировало людей на индивидуализацию своего мотоцикла, и Днепр за годы жизни повидал немало разных переделок.

Переделка Днепра МТ-10-36 под боббер

Читай другие мото обзоры BMW S1000 RR: подробный обзор

Изначально стоит подойти к доработке заводских косяков:

  • доработки системы смазки;
  • замена карбюраторов на японские;
  • установка автомобильных колец и поршней;
  • доработка ГБЦ и установка автомобильных клапанов.

Но зачастую, Днепр подвергается не только улучшением компонентов двигателя, а служит базой для постройки совершенно нового, кастомного мотоцикла. В большинстве случаев Днепры переделывают в чоппер или боббер, так как тяжелый мотоцикл наиболее подходящий вариант для этого. Но встречаются спортивные и кафе-рейсеры на базе Днепра.

Спортивные корни

MT-10 в прошлом году пришел на смену знаменитому «фазеру» Yamaha FZ1, продержавшемуся на конвейере десять лет. По сложившейся традиции базой для создания флагмана дорожной линейки стал спортбайк YZF-R1.


Сидушка удобная, удержаться помогает упор. А вот место заднего пассажира совсем крохотное, так что нужно брать попутчицу с соответствующими посадочными характеристиками

Начнем с двигателя, переосмысленного и переработанного. Уличному хулигану – а именно таким видится MT-10 – важна уверенная тяга на низких и средних оборотах. Поэтому мотор дефорсировали с 200 до 160 л.с., сместив пик крутящего момента на 9000 об/мин. На практике это привело к тому, что мотор отлично тянет уже на 3000 об/мин. Он настолько хорош, что в ходе поездок я окончательно обленился и катался на одной третьей передаче – тянет как на 30, так и на 120 км/ч. В общем, едешь как на автомате.


Светодиодная оптика и стоп-сигналы подчеркивают технологичность Yamaha MT-10 SP

Колесная база самая короткая в классе – всего 1400 мм. Алюминиевая рама немного адаптирована для дорог общего пользования, а передняя подвеска с полным набором регулировок и задний моноамортизатор идентичны R1. Этот коктейль обеспечил отменную маневренность и управляемость. Буквально за несколько минут я привык к габаритам, что было несложно – если руль проходит, то можно ехать. Так что столичные пробки MT-10 SP проходил, как нож сквозь масло.

Филигранная управляемость вселяла чувство вседозволенности. MT-10 SP выступает как дьявол-искуситель, как бы говоря: «Попробуй быстрее – у тебя получится! Не бойся резко газовать и закладывать поворот, в случае чего я исправлю твои ошибки…» И правда, «кураторов» в арсенале MT-10 SP хватает. Пришедшее из спорта проскальзывающее сцепление, не дающее полностью заблокировать заднее колесо при переходе на нижнюю передачу и торможении двигателем. ABS и трекшн-контроль. О спортсменах-прародителях напоминает функция квикшифтера – после 4000 об/мин переключать на верхнюю передачу можно без отжима сцепления.

Такой же, но другой

Сам факт состоит в том, что основа для нейкеда использовалась новейший супербайк, а не – как, например, в Suzuki – версия предыдущего года по-прежнему заслуживает похвалы. Техники из Yamaha изменили множество деталей по сравнению с двигателем от R1. Новинки, среди других головка и распредвалы, коленчатый вал тяжелее, воздушная камера имеет на 2 литра большую вместимость, клапаны других размеров , а многие детали – изначально изготовленные из титана – в МТ-10 изготовлены из стали. Благодаря таким мерам характеристики двигателя Crossplane были лучше адаптированы для использования на улице. Мощность ниже (158 л.с.), но максимум доступен гораздо быстрее, чем в R1, как крутящий момент (111 Нм), который у MT-10 выше, чем у R1.


Тормоза старые друзья. Они по-прежнему принадлежат к наиболее эффективным системам на рынке, хотя система ABS проще, чем в системе R-1.


Задняя звездочка имеет еще два зубца (43), чем R1 (41). Колеса алюминиевые, а не магниевые.

Нижний и средний диапазон оборотов сильнее, что более необходимо каждый день, но в максимальных областях нет недостатка. Что это означает на практике? Большая гибкость двигателя, большая мощность в среднем диапазоне, полезная для ежедневных поездок, случайный выстрел из газа и безаварийная езда на резине. Двигатель MT-10, как правило, основной момент программы. CP4 (Crossplane 4) – чудо инженерной мысли: он работает как V4, звучит почти как машина MotoGP и обладает блестящими характеристиками. Единственное, что смешно – это факт, что он не “заливает за воротник” (он “пьет” до 9 л / 100 км с “большим удовольствием”).

Итого

Такие мотоциклы, как Ямаха МТ 10, создаются не для рекордов скорости, хотя и они им по плечу. Их задача проста — подарить владельцу столько адреналина, сколько они способны вынести. Конечно, никто не запрещает использовать этот байк и в качестве повседневного транспорта в тёплый сезон, но это будет означать использование его возможностей лишь на треть, а то и на четверть. Удобная и комфортная по меркам класса, Yamaha MT 10 не должна стоять в гараже и аккуратно просачиваться сквозь пробки, её характер раскрывается лишь тогда, когда она с рёвом входит в поворот со скоростью под 200 км/ч на спидометре. Это мотоцикл для чистого удовольствия. Может, не слишком практичный, но всё равно великолепный во всех отношениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: