Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья
Наталья УмноваYamaha WR450F Цена: от 715 000 р. В продаже: c 2021 г.
Для преодоления тяжелого бездорожья мотоцикл должен иметь мощный и тяговитый двигатель, легкое, но выносливое шасси, энергоемкую подвеску, шины с особым рисунком протектора — всем этим обладает обновленный Yamaha WR450F.
Новый 450‑кубовый двигатель, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклоненный назад цилиндр и инвертированную головку: впускная система теперь расположена спереди, а выпускная сзади. За счет такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя внутри рамы японским инженерам удалось добиться оптимальной центровки масс, что обеспечивает точную и легкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.
Райдер имеет возможность тонко настраивать мотор через мобильное приложение Power Tuner: можно составлять свои карты из 15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания. Кроме того, в приложении отражаются показатели работы двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), можно следить за графиком технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F и даже с центральным информационным сервером Yamaha.
Обновленный мотоцикл получил усиленное сцепление и 5‑ступенчатую коробку передач с расширенным диапазоном передаточных отношений, обеспечивающие как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам.
Новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F, стала уже, но при этом прочнее. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, принимающего ударные нагрузки от передней подвески.
Улучшенная полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) обеспечивает стабильность и плавность хода и имеет специфичные для эндуро настройки.
Емкость бензобака увеличили до 7,9 л. Сиденье и пластиковые облицовки стали более узкими и легкими благодаря уменьшенной ширине рамы — обновленный Yamaha WR450F выглядит и ощущается как 250‑кубовый мотоцикл.
Редакция рекомендует:
Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет
Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше
Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!
Графика
В 2021 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.
Yamaha YZ450F говорит сам за себя
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2020 года говорит сам за себя. Он развивает очень сильную, но полезную мощность, подвеска хорошо подходит для разных наездников (до сих пор использует пружины в вилке, а не воздух), и в целом легко с ним легко справиться. Также советуем приобрести Мощностной Тюнер GYTR, который лёгок в применении и радикально меняет подачу мощности и характер двигателя, вы также сможете убедиться, как и мы, что настройка ступицы чертовски хороша.
Второе впечатление
Подвеска компании Yamaha со спиральной пружиной является лучшей на рынке предложений. А оборудование пружиной более лёгкого амортизатора делает синий мотоцикл более послушным. Он хорошо проходит по грубым поверхностям. Фактически впечатляет то, какое невероятное чувство стабильности Yamaha YZ450F вызывает у своих наездников во время поворотов. Для водителей, стремящихся к комфортной и довольно смелой езде, байк YZ450F подойдет в самый раз.
Параметры подвески YZ450F
Вилка Компрессия: 8 Обратный ход: 11 Амортизатор Прогиб: 100 мм Низкоскоростная компрессия: 10 Высокоскоростная компрессия: 1.25 Обратный ход: 14
Коробка передач
Еще одним важным обновлением 2021 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.
В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.
YAMAHA WR2021F 250 года
Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.
С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.
WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.
Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2021 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на https://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена в ближайшее время.
Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу: https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.
разобрал двигатель YFZ 450, нужна помощь.
Привет спортсменам. После того , как год назад мой квадр перестал заводиться, в выходные решил разобрать двигатель. До этого пробовал всякие махинации с карбом, не помогло. Компрессия была 7-8 . Разобрав увидел следующие, фото ниже. Как я понял, то коленвал стоит восстановленный. Шатун люфтит вправо влево, вверх вниз люфта нет, это нормально? Как определить какой стоит цилиндр и поршень? Состояние цилиндра? На нем есть задиры от поршня, рукой чувствуются и на фото их видно. Можно ли восстановить цилиндр или не стоит этого делать? Или поршень и цилиндр в помойку? Между поршнем ( без колец) и цилиндром расстояние примерно 1 мм, мне кажется это много. Может есть кто то на форуме, к кому могу в Москве привезти все это, чтоб посмотрели и дали оценку.
Фото головы, много нагара, чем посоветуете и чем можно ее почистить? Заранее спасибо тем кто помог.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha WR450F:
Модель | Yamaha WR450F |
---|---|
Тип мотоцикла | хард-эндуро |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | Стальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)
Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)
97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+) |
Степень сжатия | 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)
12.3:1 – WR450F (2007-2015) 12.8:1 – WR450F (2019-2020) 13.0:1 – WR450F (2021+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)
DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)
Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+) |
Тип зажигания | CDI – WR450F (2003-2011)
TCI (digital) – WR450F (2012+) |
Максимальная мощность | 41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе |
Максимальный крутящий момент | 38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54M) |
Размер задней шины | 130/90-18 (69M) |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2003-2015)
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR450F (2016+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR450F (2003-2006)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 305 мм – WR450F (2007-2011) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2012-2015) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – WR450F (2016+) |
Длина мотоцикла | 2171 мм – WR450F (2003-2006)
2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+) 2315 мм – WR450F (2012-2015) 2164 мм – WR450F (2016-2018) |
Ширина мотоцикла | 827 мм – WR450F (2003-2006)
825 мм – WR450F (2007+) |
Высота мотоцикла | 1303 мм – WR450F (2003-2006)
1295 мм – WR450F (2007-2011) 1275 мм – WR450F (2012-2015) 1280 мм – WR450F (2016-2018) 1270 мм – WR450F (2019+) |
Колесная база | 1485 мм – WR450F (2003-2011)
1475 мм – WR450F (2012-2015) 1465 мм – WR450F (2016-2018) 1480 мм – WR450F (2019+) |
Высота по седлу | 998 мм – WR450F (2003-2006)
980 мм – WR450F (2007-2011) 960 мм – WR450F (2012-2015) 965 мм – WR450F (2016-2018) 955 мм – WR450F (2019+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 371 мм – WR450F (2003-2006)
365 мм – WR450F (2007-2011) 335 мм – WR450F (2012-2015) 325 мм – WR450F (2016-2018) 320 мм – WR450F (2019+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 10,0 л – WR450F (2003-2006)
8,0 л – WR450F (2007-2011) 7,2 л – WR450F (2012-2015) 7,6 л – WR450F (2016-2018) 8,3 л – WR450F (2019-2020) 7,9 л – WR450F (2021+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 112,5 кг – WR450F (2007-2011) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 122 кг – WR450F (2003-2006)
129 кг – WR450F (2012-2015) 123 кг – WR450F (2016-2018) 119 кг – WR450F (2019+) |
Yamaha WR450F: обзор изменений
Конструкция последнего WR создавалась при активном участии многих гонщиков, особенно бывшего участника MXGP Джоша Коппинса. Новая машина в значительной степени базируется на двигателе, шасси, подвеске, трансмиссии и тормозной системе победителя чемпионата мира YZ450F, что непосредственно отразилось на снижении веса мотоцикла, повышении его мощности и улучшении стабильности.
После первой модели революционной линейки WR, которая появилась в1998 году под названием WR400F, произошло пять крупных обновлений серии. В 2001 году стал выпускаться WR426F, а Yamaha WR450F – в 2003-м. В 2007 г. появился алюминиевый каркас, а впрыск топлива – в 2012-м, но до этого сезона мотоцикл изменялся мало. Это не повлияло на продажи, но после полной переделки модели 2021 года ожидается настоящий бум. Беглый осмотр некоторых из основных изменений выявил 6-килограмовое снижение веса, замену шасси и подвески, изменение двигателя, улучшение коробки передач и тормозной системы.
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 обзор
Описание мотоцикла Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha WR 450F 2-Trac не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 450F 2-Trac технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha WR 450F 2-Trac технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha WR 450F 2-Trac — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 450F 2-Trac других годов выпуска и информацию о них
Краткая история модели
2003 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.
2005 г. — модель получает новую выхлопную систему.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.
2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.
2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.
2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
2021 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Мотоцикл Yamaha WR250R
Покори любую тропу вместе с Yamaha WR250R! Мотоцикл WR250R – это прямой потомок моделей YZ и WR. Он способен доставить своему обладателю истинное удовольствие и во время поезди по непроторённой тропе, и на прогулках по городским улицам. Перед вами – представитель нового поколения машин двойного назначения, обладающий непревзойдёнными техническими характеристиками. Мотоцикл Yamaha WR250R, созданный на основе дизайна легендарной серии WR, стал машиной, прекрасно функционирующей как на ровной дороге, так и на бездорожье. Откройте для себя его инжекторный двигатель объёмом 250 см3, способный развивать невероятную мощность! WR250R, превратившийся в революцию 2010 года, способен преодолеть самую извилистую и трудную тропу. Со своей мощностью, функциональностью и стилем, он способен завоевать сердце любого байкера. Высокотехнологичный инжекторный 4-клапанный двигатель DOHC развивает большую мощность, чем можно себе вообразить, разрушая все стереотипы «250 кубических сантиметров», а двойная алюминиевая рама позволяет водителю осуществлять полный контроль. Каждая деталь мотоцикла – от титановых впускных клапанов до алюминиевой рамы или мятника – превратила WR в сверхмощное спортивное орудие двойного назначения. Таким образом, Yamaha вдохнула новую жизнь в класс спортивных мотоциклов двойного назначения с двигателем объёмом 250 см3. Собираетесь ли вы отправиться в путь по городским улицам или исследовать любимые тропы, ваш Ямаха WR станет вашим надёжным помощником.
Особенности
- Мотоцикл двойного назначения
- 4-тактный одноцилиндровый двигатель с частотой вращения до 10000 об/мин
- Технология мотокроссового типа YZ-F
- Титановые впускные клапаны
- Впрыск топлива
- Алюминиевая основная рама
Варианты расцветки: синий. Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм |
Степень сжатия | 11.8 : 1 |
Максимальная мощность | 22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 23.7 Нм (2.42 кгс-м) при 8000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартеp |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 7.6 л |
Емкость масляной системы | 1.5 л |
Рама | |
Рама | Полудвойная рама |
Передняя подвеска | Телескопические вилки |
Ход передней подвески | 270 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 270 мм |
Угол наклона вилки | 26 |
Клиренс | 125 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 230 мм |
Размер передней шины | 80/100 R21M/C 51Р |
Размер задней шины | 120/80 R18M/C 62Р |
Габаритные размеры | |
Длина | 2180 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1230 мм |
Высота по седлу | 930 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Минимальный дорожный просвет | 300 мм |
Масса с техническими жидкостями | 134 кг |
628900 руб.
Заказать Купить в кредит
« Вернуться
Шасси
В 2021 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.
WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.
В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.
Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.
Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.
Подвеска
Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.
Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.
В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.
По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.
При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях
Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.
Смотреть галерею
007_MOTO_0310_034
Пассажирские подножки — деталь «лишняя» для хард-эндуро, но ценная для дорожного мотоцикла. Пассажирские подножки — деталь «лишняя» для хард-эндуро, но ценная для дорожного мотоцикла.
НА СЛАДКОЕ. Маршрут ралли «Медведь-шатун» — чуть меньше 100 км полного оффроуда. В целом, его можно охарактеризовать одним единственным словом: «жесткотура». И не потому, что он выдался сложным, напротив, там, где можно было бы вдоволь побарахтаться в грязи (если бы была теплая погода, как в прошлом году) или увязнуть по уши в сугробах (как в позапрошлом), было бы гораздо сложнее и интереснее. Просто на замерзшую землю очень больно падать, причем не только пилоту, но и мотоциклу.
двигатель
Image
Совершенно новый Yamaha WR450F 2019 года выпускается с двигателем YZ450F последнего поколения и имеет такую же пятиступенчатую трансмиссию с широким передаточным числом, что и модель повышенной проходимости YZ450FX. Джефф Аллен
К настоящему времени вы, вероятно, знакомы с двигателем YZ450F последнего поколения, и он тот же, что используется в WR450F. Естественно, «WR» поставляется с пятиступенчатой трансмиссией с широким передаточным отношением, которая фактически совпадает с той, которая используется в YZ450FX. По сравнению с моделью мотокросса, это то, что вы ожидаете. Первая передача очень низкая для условий одного пути, таких как плотные леса. Вторая передача находится между первой и второй передачей YZ450F. Третья передача — это всего лишь прикосновение ниже, чем у YZ450F. Четвертый — почти то же самое, а пятый — намного выше.
С Yamaha, имеющим такой хороший двигатель 450, более широкие зазоры в передаче не так уж заметны. Первая передача была идеальной для низких скоростей, когда вы проезжали по очень узким участкам и играли в более крупные камни, но не настолько низко, чтобы вам приходилось переключаться на повышенную скорость, как только вы преодолели половину дросселя. Второй был очень полезен в медленных секциях, но достаточно высокий, чтобы вы могли позволить ему немного разворачиваться. Третья передача была почти идеальной. Как только вы прокатитесь, вы можете нажать на третью и ездить со скоростью от 5 миль в час до 30 миль в час без необходимости сдвигать или использовать сцепление. Четвертый может поднять вас на несколько более высоких скоростях — что будет примерно так же быстро, как вам понадобится для катания на эндуро. Пятое — это форсажная передача. Если вам нужно было куда-то спешить, это быстро доставит вас туда.
Конечная передача 13/50, казалось, соответствовала передаче и мощности довольно хорошо. Вы могли бы рассмотреть возможность перехода на более высокую передачу, если большая часть вашей поездки была на более высоких скоростях, от точки к точке или на дорогах с двумя путями.
Image
Yamaha настроила впускную и выпускную системы вместе с картами топлива и зажигания, чтобы обеспечить работоспособную, низкую мощность эндуро при низкой скорости с хорошим количеством оборотов и оборотов. Джефф Аллен
Мы бы сказали, что «WR» также может использоваться в описании диапазона мощности двигателя. Велосипед поставляется с рядом требований EPA, которые снижают общую и пиковую мощность двигателя. Тем не менее, все еще достаточно сил, чтобы добраться куда угодно. Можно сказать, что это небольшое снижение мощности делает велосипед легче и веселее для езды на большие расстояния. Компания Yamaha достигла этого, настроив впускную и выпускную системы, а также карты подачи топлива и зажигания, чтобы обеспечить работоспособную, низкую мощность эндуро при низкой скорости с хорошим количеством оборотов и оборотов.
СВЯЗАННЫЙ: 2019 Yamaha YZ450FX Первый Обзор Поездки
Рычаг сцепления легко тянуть и не выцветает. Даже в медленных скалах и повторяющихся крутых поворотах со значительным нарушением сцепления сцепление оставалось постоянным. Компания Yamaha достигла этого с помощью несколько иной комбинации обычных и высокотемпературных фрикционных пластин, которые исключают вибрационную пружину.
Заключение
Image
Модель 2019 WR450F — значительное улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения. Джефф Аллен
Ехать на этом велосипеде очень весело. Он обладает хорошей мощностью для предполагаемого использования и на самом деле ограничен только способностью водителя управлять велосипедом. С коробкой передач с широким передаточным числом я думал, что между передачами будет больше зазора, но если вы переключаетесь где-то в нормальном диапазоне оборотов, двигатель просто продолжает тянуть.
По сравнению с WR450F 2018 года модель 2019 года является более стабильным и чувствительным к посадке байком. Очень удобно двигаться по средней, третьей передаче или выше. Для его поворота требуется немного больше вклада водителя, а фокусировка, чтобы держаться далеко вперед над велосипедом, безусловно, помогает. Если у вас будет больше времени и дополнительных испытаний, более высокое сиденье или, возможно, смещение штанги вперед — вот некоторые из советов, которые могут помочь в жесткой однопутной езде.
Если бы я был на рынке для одной из моделей внедорожников Yamaha и должен был выбирать между YZ450FX и WR450F, я бы действительно решил, какие функции мне нужны больше всего. Фара, задний фонарь, вентилятор радиатора, глушитель, оборудованный искровым разрядником EPA, и компьютер Enduro — хорошие дополнения, которые не входят в FX. Тем не менее, FX обладает более мощным двигателем и немного лучшими настройками подвески. Я бы сказал, что с некоторыми улучшениями производительности, такими как глушитель вторичного рынка в паре с доступным GYTR ECU, который программируется через адаптер CCU Bluetooth через приложение Power Tuner от Yamaha, двигатель может почти равняться YZ450FX. С некоторой персонализацией подвески у меня может быть лучшее из обоих миров.
Image
Модель WR450F оснащена самой современной вилкой с пружинной пружиной KYB, чувствительной к скорости (SSS), и амортизатором KYB, которые устанавливаются на YZ450F. Единственная разница заключается в эндуро-специфических клапанах и весенних нормах. Джефф Аллен
Компактный одометр WR450F имеет встроенные многофункциональные функции эндуро. Это также идет со свинцово-кислотной батареей, которая более длительна для более холодных температур. Джефф Аллен
С Yamaha, имеющим такой хороший двигатель 450, более широкие зазоры в передаче не так уж заметны. Мы также предпочли бы шестиступенчатую коробку передач, если бы у нас был выбор. Джефф Аллен
TECH SPEC
ЦЕНА | $ 9599 |
ДВИГАТЕЛЬ | 450 куб. См, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный |
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД | 5-ступенчатая / цепь |
ИЗМЕРЕННАЯ ЛОШАДЬ | N / A |
ИЗМЕРЯЕМЫЙ МОМЕНТ | N / A |
РАМКА | Алюминиевая двухсторонняя балка |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Спиральная пружинная вилка KYB Speed Sensitive System (SSS), регулируемая для сжатия и демпфирования отдачи; 12, 2-в. путешествовать |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Амортизатор KYB, регулируемый для преднатяга пружины, демпфирования при высокой / низкой скорости сжатия и демпфирования отдачи; 12, 5-в. путешествовать |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Nissin 2-поршневой суппорт, диск 270мм |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Nissin 1-поршневой суппорт, 245 мм диск |
RAKE / TRAIL | 27, 2 ° / 4, 6 дюйма |
колесная база | 58, 3 дюйма |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 37, 6 дюйма |
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 2, 2 галлона |
ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС | 262 фунта мокрого |
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ | Сейчас |
CONTACT | yamahamotorsports.com |