А в нем удобно!
Кабина модели гораздо просторнее, чем у Rhino. Здесь достаточно места для трёх взрослых людей. Пассажир посередине занимает ковшеобразное сидение расположенное чуть позади остальных, чтобы сидящий в нём человек не толкал водителя и третьего пассажира. Кроме этого, у среднего кресла есть специальные держатели для ног, встроенные в пол и призванные держать их подальше от педалей. Кроме этого, пассажиры могут держаться за большую, регулируемый поручень для рук. Даже я, находясь на месте водителя, несколько раз хватался за него, когда мне не куда было деть свою длинную правую руку. Объём топливного бака составляет 37 литров, чего вполне достаточно для продолжительных путешествий. Двигатель Yamaha всегда отличался экономичностью, и я был приятно удивлён, узнав о том, насколько эффективно он работает в Viking, несмотря на увеличившийся размер и вес мотовездехода. Даже если нагрузить его по полной, он сможет ехать без дозаправки целый день.
Нет никаких сомнений в том, что 2014 Yamaha Viking стал отличной заменой для устаревшего Rhino. Он больше, мощнее и быстрее, чем все остальные SxS от Yamaha, доступные на сегодняшний день. Однако в сегменте крупных квадроциклов/мотовездеходов у Viking будет множество достойных конкурентов. В конечном итоге, эта модель должна принести японскому производителю немалую прибыль, но сможет ли она увеличить долю компании на рынке? Время покажет.
Плюсы
- сборка США
- очень плавный вариатор
- разумная цена
- пассажировместимость до 3-х человек
- большой топливный бак
- экономичный мотор
Минусы
- вибрации одноцилиндрового мотора на низких оборотах
- жесткая спортивная подвеска
- блокировка переднего дифференциала требует полной остановки машины
Снегоходы от Yamaha (Ямаха)
Для того, чтобы выбрать действительно качественный транспорт для передвижения по снегу, необходимо доверять только производителям с именем. И это относится не только к снегоходам, но и к другой технике.
Например, высоким качеством отличается зерноуборочный комбайн Нива Эффект, культиватор Чемпион, зернодробилка Колос, минитрактор Уралец и другие.
Ведь есть немало различных компаний, занимающихся производством снегоходов, но именно фирма Ямаха зарекомендовала себя одним из наиболее авторитетных производителей.
Эта японская компания имеет многолетнюю историю и отличается от множества конкурентов тем, что постоянно совершенствует свою продукцию, благодаря чему покупатель получает всё более и более совершенную технику.
Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу.
Фирму Ямаха можно с уверенностью назвать именно тем производителем, который гарантированно обеспечит вам действительно качественную покупку.
Отличия Викинг 540
Японский производитель изготавливает большое количество различных моделей снегоходов, но одной из наиболее популярных можно с уверенностью назвать Викинг 540.
Данная техника отличается следующими особенностями:
- увеличена проходимость благодаря расширению поверхности гусеницы и особенному покрытию;
- улучшенная грузоподъёмность позволяет перевозить более массивные вещи на большие расстояния;
- чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;
- оснащение по последнему слову техники различными техническими дополнениями, например, подогревом ручек, сидений, электростартер;
- двойная система смазки;
- комфортность для водителя;
Существует 3 различных модификации снегоходов Ямаха Викинг 540, каждая из которых рассчитана на свою целевую аудиторию и отличается наличием различных дополнений, а также различными техническими элементами.
Двигатель
Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день — по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.
Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.
Особенности новых моделей
Простая, но выносливая модель нового 5 поколения Yamaha Viking VK540 — удачный выбор для тех, кому важна не только оптимальная скорость, но и высокий уровень безопасности.
Машина предназначена для поездок в жестких погодных условиях! Новый VK540 оборудован на 24% более экономичным двигателем. Он лучше проходит по глубокому снегу, более удобный в управлении.
Передняя подвеска
В VK540V высокопрочная подвеска, оборудованная телескопическими стойками. Она рассчитана на большой срок эксплуатации. Система TSS данной подвески оснащена минимальным количеством элементов, она защищенная, простая: в ней отсутствуют большие рычаги, сложные соединения, нет газонаполненных амортизаторов пружинного типа.
Вместе с хорошими, расширенными лыжами подвеска делает снегоход модели VK540V управляемым на разном снегу (глубоком и укатанном).
Задняя подвеска
В устройстве применяются 2 амортизатора, функционирующих автономно, независимо друг от друга. Если понадобится, подвеска сзади может быть легко и быстро подстроена, если поджать торсионы с помощью регулирующего устройства поворотного типа.
При езде по снегу в обратном направлении (назад), концы от гусеницы немного поднимаются, — так значительно упрощается дальнейшее движение назад.
Легендарный мотор
VK540V оснащен качественным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением 535 куб см., изысканным и усовершенствованным. Система питания включает подогреваемый карбюратор японского производства с плоской дроссельной заслонкой для быстрого реагирования на изменение параметров дроссельной заслонки. В VK540V установлена новейшая система смазки Autolab Split Lubrication System, которая автоматически подает масло на всасывающий патрубок, что намного экономичнее, чем смесь.
Трехступенчатая трансмиссия
На VK540V стоит трехступенчатая трансмиссия, включающая несколько передач: повышенную, пониженную, реверсную, что обеспечивает использование снегохода, в частности, для передвижения с повышенной скоростью, в путешествии, для буксировки больших грузов.
Переключение ступеней выполняется с помощью эргономичного рычага на управляющей консоли.
Viking 540 5 Лимитед
В 2014 в продаже стала доступной модифицированная версия Викинг 540 IVLimited.
Хотите почувствовать настоящее удовольствие от покорения снежных равнин? Если да, то Yamaha Viking 540 IV Limited — правильный выбор для вас. Широкая дорожка обеспечивает подходящую несущую способность и безопасность при езде по любому типу снега. Снегоход оснащён мощным двухтактным двигателем, его объем составляет 535 куб. сантиметров. Передачи, электрический стартер с реверсом — все это содержится в комплектации.
Что особенного в 4 версии Limited?
Отличительные особенности:
- большой багажник;
- удобное мягкое сиденье;
- зеркала белые;
- тахометр;
- высокая грузоподъемность;
- 2-х цилиндровый 535 см3;
- задняя подвеска торсионная;
- гусеница модели «камопласт»;
- обновлённые расширенные лыжи blowmold с коньками;
- 2-х ступенчатая трансмиссия с функцией реверса;
- электрический стартер;
- 2-тактный двигатель «Ямаха»;
- подседельная ёмкость под багаж и внешний багажник (объемный и крепкий);
- удобное двухместное сиденье;
- электрический обогрев рулевых ручек и рычага для управления газом;
- обновлённые цепкие и большие подставки под ноги.
Все разновидности модели имеют различия, новшества, применяющиеся на базе современных технологических разработок.
Viking 540 IV Tough Pro
Производство этой доступной и надежной модели началось несколько лет назад. Производитель выпустил этот снегоход для российских условий. Благодаря тому, что смазка выполняется подготовленной смесью, включающей в себя масло и бензин, получилось добиться надежной работы двигателя при сильно отрицательных температурах.
Двигатель включается вручную владельцем — эта особенность обеспечила снижение общего веса. Конструкция имеет достаточно прочный бампер. После всех проведенных изменений, снегоход стал весить на 16 кг меньше, чем его аналоги. Снижение веса положительно сказалось на управляемости, мобильности этой модели. Относительно эксплуатационных параметров, они значительно расширены.
Видео
Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.
Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.
Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.
Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.
Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.
VK540 III 1999-2012
Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым , чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.
Все это вы получите, приобретя снегоход Yamaha. Вы обязательно должны опробовать в деле новейшие электронные системы управления , помогающие максимально слиться со снегоходом и при этом не портить окружающую среду.
Если вы планируете поездку, то не важно, будет ли она по укатанной трассе, снежной целине или горам – комбинация двигателя, шасси и подвески этого снегохода никогда вас не подведет. Большое ветровое стекло VK540III
Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега
Большое ветровое стекло VK540III . Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега.
Широкая гусеница Camoplast. Там, где конкуренты испытывают трудности, VK540III продолжает движение. Его 500 милиметровая высокопрофильная гусеница Camoplast имеет грунтозацепы высотой 25 мм. Длина гусеницы 3968 мм, что обеспечивает превосходную проходимость по глубоком снегу.
Широкие пластиковые лыжи позволяют VK540lII превосходно держаться на глубоком снегу и обеспечивают отличную управляемость.
Задняя подвеска ProAction . В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы , обеспечивающие непревзойденный комфорт на самых неровных трассах. Система Quick Adjust позволяет быстро отрегулировать усилие демпфирования амортизаторов и предварительное сжатие пружины, чтобы подстроить характеристики подвески под конкретную нагрузку снегохода.
Скорость снегохода ямаха викинг
Тест-драйв: Yamaha Viking 540 (Ямаха Викинг 540)
Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее. Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.
Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.
Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.
Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.
«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…