Как удлинить газель своими руками?

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.

Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Порядок оформления.

Чтобы удлинить газель фермер необходимо пройти установленную законодательством процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, более подробно о чем написано в нашем блоке статей. Однако если Вы считаете это сложным или не хотите тратить свое время и силы на «бумажные войны», то мы предоставляем услуги по полному оформлению переоборудования транспортного средства в ГИБДД «под ключ».

Подробную информацию по всем интересующим вопросам можно получить у наших специалистов по телефонам, электронной почте или скайпу. Так же можете приехать к нам в офис и здесь же познакомиться с нашим производством и готовыми работами.

Наша компания производит все виды переоборудования грузовых автомобилей марки Газ 33023 Газель Фермер, в том числе у нас можно удлинить раму и купить любой бортовой кузов, европлатформу или фургон всех видов и размеров. У нас Вы можете удлинить газель Газ 33023 под установку кузова следующей длины:

  • 4,2 м – колесная база удлиняется на 600мм (до 3500мм).
  • 5,2 м – колесная база удлиняется на 1300мм (до 4200мм).
  • 6,2 м – колесная база удлиняется на 1850мм (до 4750мм).
  • 6,6 м – колесная база удлиняется на 2350мм (до 5250).

При удлинении рамы используются вставки удлинители из специальной высокопрочной стали, которые монтируются на раму заклепками, так же удлиняется электропроводка, тормозная система, удлиняется и балансируется карданный вал, а по желанию заказчика можно произвести ряд усилений рамы, что позволит существенно увеличить надежность шасси.

Чтобы удлинить газель фермер Газ 33023 применяются все те же самые технологии и комплектующие, что и для обычной газели и данное переоборудование отличается лишь тем, что из-за фермерской части кабины на такую же колесную базу устанавливается кузов длиной на один метр меньше. С точки зрения процедуры работы удлинение газели фермер несколько сложнее, особенно если речь идет о переудлинении заводского шасси с трехметровым кузовом, так как добавляется весьма непростая работа по вышибанию коротких вставок удлинителей, на место которых затем монтируются более длинные. Как и на обычную газель на удлинённый фермер можно установить:

Открытый бортовой кузов

Еврофургон с тентом и воротами

Фургон промтоварный или изотермический

Автолавку или хлебный фургон

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):

  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Удлинение газели фермер Газ 33023 и переудлинение газели фермер Газ 330232

Компания «Все Фургоны» на протяжении длительного времени производит различные виды работ по переоборудованию газель Газ 33023 и Газ 330232 в том числе удлинения газели фермер. У нас возможно удлинить раму газель 33023 любого года выпуска. Кроме удлинения рамы при необходимости (если рама в плачевном состоянии, имеются трещины) мы можем осуществить ремонт рамы вплоть до замены задней части рамы или всей рамы целиком. Так же у нас можно заказать и купить любой кузов нужной длины от 3,1м. до 6,2м.

Юридические особенности изменений рамы на транспортном средстве

Документы на удлинение рамы и другие изменения, подготовленные с нашей помощью, гарантируют регистрацию. Причем внести изменения в конструкцию и переоборудовать ТС в ГИБДД собственник может самостоятельно. Стоит сразу же заметить, что далеко не все доработки рамы возможно оформить юридически, виной тому Законодательная база, и ряд откровенных недоработок и несоответский. Самый яркий пример это возможность «распила» рамы на грузовиках ГАЗ и невозможность на КАМАЗ и т.д. Тем не менее, многие изменения возможны, но только если зарегистрированы в ГИБДД.

Мы не осуществляем услуги по удлинению рамы или замене рам и грузовых кузовов и платформ, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется. Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м. При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное

При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы

Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.

Модификация «Фермер»

Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.

Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить

Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.


Газели «Фермер»

Дополнительные работы

В некоторых случаях удлиненная рама не подлежит сварке. В таком случае конструкция заменяется новой рамой. Подобная ситуация наблюдается при появлении трещины на траверсе, к которой фиксируется мотор. Специалисты советуют усиливать рамную конструкцию автомобиля, если предусматривается установка тяжелого фургона, холодильника на Газель. Для этого монтируется дополнительный швеллер, который входит в состав фургона.
Можно усилить и стандартную раму, если необходимо перевозить тяжелый груз. Стандартная платформа зафиксирована на специальные «ушки».

Пример усиления рамы Газели специальными ушками

Поэтому при его отсутствии потребуется обратиться за помощью в автомастерскую либо купить данный механизм на авторынке. При неправильной эксплуатации (из-за перегруза) удлиненной Газели может согнуться рама. В таком случае требуется усилить кузов. Заводской кузов легкого грузовика состоит из 2-х сваренных между собой половинок.

Процесс усиления кузова Газели

Чтобы самостоятельно усилить удлиненную Газель, потребуется домкрат большой грузоподъемности. Специалисты советуют усилить кузов целиком, на всю длину транспортного средства. Предварительно кузов крепится стремянками через доску. С помощью дополнительного надрамника усиливается не только кузов, но и рама автомобиля.

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

Нюансы удлинения

Процесс удлинения «Газели» несет в себе также довольно большое количество различных нюансов. Специалисты в сфере удлинения данного типа автомобиля не советуют удлинять его, тем более удлинять аж до шести метров. Ведь при такой длине мощность и груз, который можно транспортировать, имеет еще худшие показатели. Если рассчитывать ухудшение работы автомобиля в числах, то мы будем иметь убыток почти до 800 килограмм. Помимо этого, в случае с удлинением до шести метров могут возникнуть проблемы с двигателем и колесами. Исходя из сказанного, мы можем сделать вывод, что удлинение автомобиля будет актуальным, если владелец занимается перевозкой длинных или широких предметов, оборудования. Если же планируется увеличесние количества перевозимых грузов, то не стоит рисковать. Такие изменения не оправдают себя.

Многие считают, что если они усилят раму и двигатель, то можно применять вес и выше того, который указан в техническом паспорте. Но это также увеличивает вес самого автомобиля.

«Маловато будет», или Как увеличить грузоподъемность Газели

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).

Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору. Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.

Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.

Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.

А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!

ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПРО УДЛИНЕНИЯ ГАЗЕЛИ ФЕРМЕР 33023

Для того чтобы удлинить газель фермер мы делаем следующее: под кабиной разрезается рама (для чего кабина приподымается), после этого части разносятся на необходимое расстояние и затем соединяются вставками удлинителями из швеллера при помощи клепок. Конечно, так же удлиняется электрические провода, тормозная система и удлиняется с балансировкой кардан. Удлиняется задняя часть рамы на нужное расстояние, зависящее от производимого удлинения и длины кузовной надстройки. Отдельно отметим, что помимо стандартного фермера часто к нам в работу поступает газель фермер с кузовом 3м, которая уже удлинена. В этом случае процедура удлинения рамы значительно усложняется, так как помимо прочего возникает необходимость демонтировать старые вставки, что весьма непросто. Такую процедуру мы называем переудлинение и по идее должны добавлять к стоимости работ дополнительные суммы, однако мы это не делаем если заказчик выполняет у нас весь комплекс работ, а не только удлиняем шасси. Кроме удлинения газели фермер, мы можем предложить различные виды усиления шасси.

Прежде чем удлинить газель фермер необходимо получить соответствующее разрешение на переоборудование в ГИБДД. Каждый собственник транспортного средства волен решать заниматься бумажными делами самому или воспользоваться нашими услугами и оформить все нашими силами.

Если для ваших нужд недостаточно газели в стандартном исполнении и нужна большая вместительность кузова, то мы выполним удлинение вашей газели. Компания «Фуравто» переоборудует любые модели ГАЗ: 3302 «Газель», 33023 «Газель фермер», 330202, 330232, 331043, 33104 «Валдай», ГАЗ-33081/3308 «Садко», ГАЗ-3309 «Газон».

Внимание! Для удлинения б/у Газели владельцам необходимо получить разрешение на соответствующее переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации ТС

Процедура проста: необходимо заполнить бланк заявления «о внесении изменений в конструкцию транспортного средства» и подписать его. После данной несложной процедуры вы получаете право удлинить свою подержанную Газель.

Удлинение газели состоит из нескольких этапов:

  • расчет конструкции при исполнении нестандарной конструкции (по размерам заказчика);
  • увеличение и усиление несущей рамы грузовика;
  • установка удлиненного кардана, элементов тормозной системы и электропроводки;
  • наращивание существующего фургона или борта, либо установка готовой удлиненной бортовой платформы, фургона.

По Вашему желанию удлинение грузового кузова мы можем выполнить следующими путями:

  • нарастить существующий борт или фургон;
  • усилить кузов целиковыми балками и швеллерами по всей длине кузова;
  • изготовить борт или фургон на заказ на всю длину кузова;
  • установить готовый удлиненный фургон (промтоварный, изотермический, бортовая платформа, европлатформа с задними распашными дверями);
  • установить гидроборт Dhollandia.

Обычно заказчикам требуется удлинение бортовой платформы или европлатформы на базе газели (ГАЗ 3302). Стандартная длина переоборудованного кузова составляет 4,2 м. Такая доработка газели не отразится на ее грузоподъемности и маневренности, но позволит осуществлять перевозку крупногабаритных объемных грузов. При длине в 4,2м и средней загрузке легкие кузова бортовых платформ или еврофур не создают перегрузок и не перевешивают кабину.

Удлинение производится за счет установки специальных стальных вставок в раму. После наращивания рамы, места скреплений обрабатываются от коррозии. Удлиненный кардан устанавливается и балансируется, чтобы исключить вибрации со стороны увеличенного узла.

Помимо удлинения газелей мы выполняем установку любого дополнительного оборудования на грузовики: обтекатели, рессоры, отбойники, противоподкатный брус, подкрылки.

Если Ваш грузовой автомобиль пострадал от ДТП или от коррозии, то «Фуравто» его отремонтируют, восстановят раму, геометрию колесной базы, а затем выполнят любые изменения в конструкции или переоборудование.

Помимо переоборудования грузовых фургонов компания «ФурАвто» может получить необходимые согласования в органах ГИБДД, НАМИ и САМТ-ФОНД.

Также предлагаем удлинение рам, платформ любых грузовиков (МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, HUYNDAI, ISUZU, FAW). Доработка и переоборудование каждого из таких грузовиков требует индивидуального решения, поэтому стоимость и возможность проведения таких работ можно узнать по телефону: 922-15-09.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: