Toyota land cruiser 200

Интерьер Toyota FJ Cruiser

Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.

Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.

Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.

«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.

Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.

Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.

Отделка салона

Фото салона будет ниже. При желании салону можно произвести тюнинг или установить дополнительные аксессуары. Цвета кузова и крышки кузова можно выбирать по своему усмотрению. Автомобиль для России будет поставляться в разных цветовых гаммах.

Внутри можно наблюдать неординарный и непохожий ни на что дизайн. Оборудование всё выполнено надежно. Также внутри салона не предусмотрена установка круиз-контроля, но при этом есть кондиционер даже в базовой комплектации. На фаркопе (базовая комплектация) не будет камеры заднего вида.

Открыть задние двери можно будет только после того, как слегка распахнуть передние. Пассажирам среднего роста сзади будет вполне удобно. Там их разместиться может 3.

Водителю дана малая обзорность, к которой придется привыкать. Ограничивают ее нависающая сверху крыша и узкое лобовое стекло. Из-за этого будет сложновато рассматривать светофоры в городе, если они находятся высоко.

Сзади обзорность будет ограничивать узкое стекло и запаска, а также широкая стойка кузова и высокая линия остекления сбоку. Удобство при использовании багажника дает то, что там отдельно можно откидать верхнюю и нижнюю часть дверей.

Купить Toyota fj Cruiser 2021 можно с объемом багажника 790 литров. Если сложить задний ряд кресел, то его увеличить можно до 1890 литров. У конкурентов (Hummer H3 и Jeep Wrangler) размеры багажника значительно меньше. Удобством является небольшая погрузочная высота и ровный пол, который получается при складывании кресел заднего ряда.

Улучшить можно все

Land Cruiser 80 в свое время был самым крупным внедорожником в гамме Toyota. Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать солидностью). Немного найдется машин, которые занимают столько же места на дороге. Но не внешность красит внедорожник, а его возможности. Не пытаясь оспорить тот факт, что «восьмидесятка» и так умеет много чего на бездорожье, признаем, что улучшить можно все.

Данный джип легко очарует любителя off-road. Кузов приподнят над рамой (лифтован), установлены колеса большого размера с рисунком повышенной проходимости, вдоль правой стойки лобового стекла высится шноркель. На крыше установлен большой багажник с дополнительными фарами, обращенными назад. Лестница на левой половинке задней двери, помогающая взобраться на крышу, – обязательный атрибут. Не хватает лишь лебедки. А лучше – двух.

Посадка-высадка – без проблем: спасибо большим дверным проемам, а также широкой подножке.

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано: вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Цена на специальную серию именитых японских внедорожников хоть и высокая, но на автомобиль с особой ограниченной комплектацией покупатели найдутся.

Надежность конструкции

Основу Land Cruiser 80 составляет полностью зависимая подвеска, отличающаяся неприхотливостью, прочностью и длительным сроком эксплуатации. Сайлент-блоки со временем изнашиваются, что приводит к ощущению, будто автомобиль «плавает» по дороге, однако, их замена проводится не чаще чем раз в 180 тысяч километров. Амортизаторы, пружины и рулевые тяги в замене не нуждаются.

У «ТЛК» практически отсутствуют слабые места, особенно если должным образом ухаживать за ним. Впрочем, найти достойный автомобиль на данный момент сложно – мало кто действительно следит за своим транспортом, особенно если его эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья.

Какой вариант отделки лучше?

Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.

Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.

Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.

Зарождение легенды

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.

Toyota Land Cruiser 20 (1955)

Изначально этот внедорожник предназначался исключительно для японских военных, но в октябре 1958 года у Toyota появился филиал в Соединённых Штатах Америки (США) и чтобы расширить ассортимент Toyota Land Cruiser 20 тоже решили экспортировать в США. Экспортный вариант Toyota Land Cruiser 20 оснащался новым и более мощным рядным 6-цилиндровым 3,9-литровым двигателем Toyota F-Series. За первый год присутствия Toyota на рынке США было продано 288 автомобилей Toyota, из которых 287 экземпляров это Toyota Toyopet Crown и всего один Toyota Land Cruiser 20. Тем не менее, японцы не отчаялись и ещё с большим усердием продолжили завоёвывать американский рынок.

Видео тест-драйв

Источники

https://toyotainfo.ru/toyota-fj-cruiser-2019-vnedorozhnik-neobychnoj-formy/
http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-fj-cruiser-2018
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_fj_cruiser.html
http://www.MotorPage.ru/Toyota/FJ_Cruiser/last/
https://carspec.info/toyota-fj-cruiser-2007

Toyota FJ Cruiser: технические характеристики, отзывы, цена


https://puzoterok.net/fj-cruiser-foto.html

Обзор Toyota FJ Cruiser, технические характеристики, фото


https://www.avtorinok.ru/photo/toyota/fj-cruiser/

Toyota Fj Cruiser – фото, характеристики, тюнинг

Дело в салоне: отличительные особенности

Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.

Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.

… и без них

Важный момент на бездорожье – тип используемых шин. В нашем случае Land Cruiser был «обут» во внедорожные шины с крупными грунтозацепами. На трассе они, кстати, ведут себя несколько хуже, чем обычные дорожные шины.

Найти грязь не получилось – погода подкачала (то бишь была очень хорошей). Пришлось скакать по буеракам, чтобы «повесить» Land Cruiser хотя бы по диагонали. Но не тут-то было. Модернизированная подвеска оказалась очень длинноходной: несмотря на все наши усилия, колеса так и не оторвались от земли.

Land Cruiser 80 на бездорожье весьма решителен, если так можно выразиться. Отсутствие турбонаддува, приводящее в некоторое уныние на трассе, сделало двигатель на редкость гибким: ни разу не потребовалось включения пониженной передачи. Более того, даже первая передача в основной коробке требуется лишь при трогании с места.

И, конечно, на грунтовке неплохо ведет себя подвеска. Ожидая, что будет трясти как на тракторе, мы были приятно удивлены тем, что плавность хода вполне сносная.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может
разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не
приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное
возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего
дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

Коррозия на раме – дело обычное и совсем не страшное

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко
царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без
восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка
помутневшими фарами.

Типичная для Toyota/Lexus проблема помутнения фар на ранних сроках и пробегах
Бывает, что фонари потеют, но это тоже не страшно

Дизельный двигатель

Устанавливается на «ТЛК 80» дизель – шестицилиндровый мотор объемом 4,2 литра, который бывает как с турбо-, так и атмосферным надувом.

На европейские рынки поставлялся автомобиль с атмосферным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил, однако, на отечественных рынках можно было встретить модель в 130 лошадиных сил, которая была рассчитана на дизельное топливо не самого высокого качества.

Турбированный дизель обладает неплохими динамическими характеристиками и мощностью в 167 лошадиных сил. До сотни километров автомобиль разгоняется за 12,3 секунды, максимальная же скорость составляет 170 км/ч.

Land Cruiser с дизельным мотором весьма широко распространен в России благодаря неприхотливости в обслуживании, надежности, качеству сборки и способности «переварить» отечественное топливо.

Особенностью дизельного «ТЛК» является наличие двух аккумуляторов, пропускного счетчика либо спиральной сети накаливания, благодаря чему не возникает никаких проблем с работой двигателя при низких температурах. Зимой желательно использовать специальные антигелевые присадки, которые позволят избежать многих неприятностей

Производитель же рекомендует каждые 20 тысяч километров пробега менять топливный фильтр – такая мера предосторожности позволит продлить срок службы насоса высокого давления

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на
фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по
отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару
месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при
ярком солнце.

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо
бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она
пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается.
Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени
и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный
цилиндр на свое место при помощи клея.

Вдавленная рукоятка климата

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна
комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только
премиальная кожа. А так
обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и
рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет
вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го
рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами
Водительское кресло. 160 000 км

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны
восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не
ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает
проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа
кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч
рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в
салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу
ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой
накладки снаружи.

К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

Привод

Модификаций Land Cruiser 200 с задним приводом не бывает. А вот версии с механической коробкой передач пусть и редко, но встречаются.

В основном это так называемые «экспедиционники», имеющие очень специфические доработки и не представляющие большого интереса для основной массы покупателей.

Что касается системы полного привода, то его механическая часть считается надежной. Однако, без нюансов, о которых будущим владельцам стоит знать обязательно, не обошлось.

Шлицы карданов и крестовины придется шприцевать каждые 10 тысяч километров. Процедура архаичная, но для японского внедорожника очень актуальная, поскольку без шприцевания шлицы и крестовины убиваются за очень небольшой пробег.

Если на автомобиле постоянно ездят быстро, шприцевание и вовсе лучше проводить каждые 5 тысяч километров. Из нагруженных узлов смазка буквально вылетает.

Те владельцы, кто посчитает нужным не сокращать интервалы ТО, столкнутся с люфтами уже через 4-5 лет эксплуатации. Задний кардан при регулярном обслуживании легко выдержит от 200 до 250 тысяч километров.

От агрессивной езды сильно страдает задний редуктор. Он греется, а его подшипники изнашиваются уже к отметке в 100 тысяч километров.

С заменой последних лучше не затягивать. В противном случае велик риск расстаться с немалой суммой, которая потребуется на замену главной пары.

Стоит отказаться и от излишне беспечной езды на бездорожье. Инженеры сильно облегчили задний мост, так что повредить балку при езде по крупным камням достаточно легко. В случае изменения ее геометрии автомобиль сообщит об том уводами при езде и вибрациями.

На тех экземплярах, что были выпущены до 2011 года, проблемным узлом считается раздаточная коробка. Ее актуаторы оказались очень капризными, а цепь склонной к растяжению.

Пусть и редко, но фиксируются случаи выкрашивания шестерен дифференциала.

К 2011 году коробку слегка доработали, после чего ее ресурс увеличился до 200-250 тысяч километров, а поломки стали не столь частыми. Впрочем, актуатор в любом случае придется периодически менять.

С позиции силы

Недостатка мощности шестицилиндрового атмосферного дизеля рабочим объемом 4.2 литра Land Cruiser 80 не испытывает никогда. Мотор тянет как слон. Можно даже не задумываться о выборе передач механической коробки. Хотя переключать передачи приятно – «коробка» обладает исключительной четкостью переключений, длинным рычагом и удобным набалдашником. Так же хорош в работе спортивный руль: великолепная обратная связь и умеренная тяжесть.

Проходимость Land Cruiser 80 довольно высока, несмотря на длинную базу: ее прекрасно компенсируют большие колеса и небольшая лифтовка. Полный привод подключен всегда, поэтому перед штурмом труднопроходимых участков нужно только включить пониженную передачу в раздатке. Имеется и блокировка межосевого дифференциала.

По асфальту Land Cruiser 80 едет мягко и комфортно, лишь изредка покачиваясь на своих больших колесах. Недаром эта модель, но в более оснащенной комплектации, считается одним из самых комфортабельных внедорожников мира.

Первые шаги

Компания Toyota решила предложить американским войскам новый внедорожник Land Cruiser. Свои первые вариации концерн представил уже в 40-х, тогда его внешний вид был практически идентичен Willys MB. После успешного представления был запуск массового производства автомобиля в 1953 г. Комплектация складывалась от известного Toyota SB, что только добавило прочности машине.

К техническим особенностям Land Cruiser также относится шестицилиндровый двигатель B-серии, который обеспечивал мощность на 86 л. с., имея объём 3,3 литра. Исходя из положительных результатов, которых добилась марка, удалось даже не использовать раздаточную коробку, что только снизило цену машины.

Продвижение

Из-за особенностей названия, используемого брендом, автомобиль получил наименование серии как BJ. Изначально транспорт предназначался для продажи американским войскам, находящимся на территории страны. Но поскольку их количество существенно уменьшилось, спрос быстро спал. Из-за этого модель Toyota была перекуплена самим правительством Японии для нужд полиции и лесничеств. Поскольку автомобиль имел высокое удобство в управлении, им заинтересовались даже сотрудники этих служб для личных покупок, поэтому концерн создал гражданский вариант машины.

Полученный успех заставил компанию задуматься о выходе на международный рынок. Однако фирма Willys выдвинула претензию на запрет названия Jeep, которое уже являлось зарегистрированной маркой. Чтобы выбрать самый лучший вариант нового наименования, даже объявили конкурс. Так появилась марка Toyota Land Cruiser, которую предложил технический директор бренда. Подобный вариант вызывал военные ассоциации, ведь даже переводился он как «крейсер».

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать также: Масло для двухтактных двигателей stihl

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Читать также: Мерседес бенц с 500 4 матик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: