Как сделать самому аэродинамический обвес

Доработка двигателя

Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход

Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется

Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:

  • установка кованых поршней, точная подгонка их по весу;
  • установка Т-образных клапанов;
  • замена распредвала на вал с измененными фазами;
  • установка разрезной шестерни привода распредвала;
  • расточка и полировка гильз;
  • установка тюнингованной системы выхлопа;
  • доработка головки блока — установка износостойких втулок клапанов, маслораспылителей.

Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум 15-18 сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае.

Что касается внешней доработки ВАЗ 2115 тюнинг своими руками фото которого мы представили на страничке, то здесь решать каждому и консультироваться в первую очередь с банковской карточкой.

Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально рулится и нормально тормозит. Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог!

Видео

Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.
  • Подробно рассмотрим композитные семейства.

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –

  • Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

  • Недостаточная сравнительная эластичность.
  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

Компоновка применяемых элементов

Воздушный поток распределяется в зависимости от особенностей транспортного средства. Чаще всего встречаются следующие варианты компоновки:

  • Привод на переднюю ось с установкой мотора спереди. В этом случае основная мощность формируется спереди. Именно поэтому на передней части проводится установка юбки, которая существенно повышает прижимную силу. Задняя часть характеризуется меньшим весом, поэтому теряется сцепление с задней осью. Для решения подобной проблемы устанавливается спойлер.
  • Средняя компоновка с задней ведущей осью всего встречается редко. За счет расположения центра тяжести ближе к середине передняя часть становится более легкой. На большой скорости часто наблюдается занос или излишняя прокрутка задних колес. Для повышения степени сцепления с дорожным покрытием устанавливается целый комплект различных обвесов.
  • Автомобиль с передним расположением мотора и задним приводом. В этой модификации вся мощность передается на задние колеса. Для повышения степени сцепления покрышек устанавливается спойлер и антикрыло.
  • В последнее время большое распространение получили автомобили с полным приводом. За счет равномерного распределения крутящего момента между передней и задней осью существенно повышается устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При установки двигателя спереди или сзади нарушается дисбаланс. Именно поэтому проводится установка различного обвеса: спойлер, антикрыло, юбка и спортивные бампера.

Врезка: Важно: Не всегда эффектный обвес характеризуется хорошей аэродинамикой. Именно поэтому рекомендуется приобретать предложения известных производителей

Спойлеры

Спойлеры, как правило, устанавливают на передних и задних бамперах, передней части крышки капота, задней части крыши, и крышки багажника.
Основная задача спойлера – направить поток воздуха в нужном направлении

В связи с этим, большинство спойлеров- это наклонные плоскости, которые за счет наклона рабочей поверхности и отводят воздушный поток. Зачастую встречный поток воздуха направляют вверх, чтобы под днищем не образовывалась зона повышенного давления. За счет этого автомобиль на скорости, как бы, присаживается к полотну дороги. В последнее время спойлеры, которые устанавливают под бамперами, все чаще интегрируют в конструкцию бампера, это положительно сказывается не только на их эффективности, но и на внешнем виде авто. Так же большинство спойлеров для профессиональных автогонщиков, кроме отклоняющих плоскостей, оборудуются специальными воздуховодами с дефлекторами, которые предназначены для отвода воздуха в нужном направлении. Такой подход позволяет обеспечить дополнительное охлаждение элементов тормозной системы.

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы

Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Тюнинг салона

Наконец, еще один вариант модернизации или улучшения внешнего вида ВАЗ-2115 изнутри – это тюнинг салона. В этом случае главным вектором является фантазия владельца и возможности станции технического обслуживания или другой организации. На фото представлен примерный вариант подобных изменений.

Уменьшение звуков

В процессе эксплуатации автомобиль издает множество звуков (особенно, если речь идет о производстве АвтоВАЗа), и не всегда водителю и пассажирам из-за них комфортно находиться в салоне. Благодаря так называемому обесшумливанию можно уменьшить количество поступающих в салон звуков или вовсе их удалить. При этом выполнить подобное улучшение может и сам владелец авто, если отнесется к работе с ответственностью и сделает все аккуратно. Один из способов улучшения звукоизоляции – это замена обивки сидений и обшивок дверей.

Тюнинг кресел

Изменить кресла – это не только отремонтировать или перетянуть их, но также и расширить их функционал. Например, некоторые владельцы ВАЗ-2115 просят организовать подогрев сидений или встроить в них акустические колонки.

Тюнинг панели

Приборная панель – место, к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды. В качестве тюнинга можно использовать:

  • встроенную подсветку;
  • индивидуальные шкалы;
  • дополнительные датчики;
  • приборы контроля на панели приборов.

При этом, что касается подсветки, то ее цвет можно выбрать на свой вкус. В таблице представлена средняя цена на основные виды тюнинга ВАЗ-2115.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Тюнинг бампера 4000
Тюнинг салона 20000-30000
Технический тюнинг 25000-35000

В зависимости от услуг компании, занимающейся тюнингом, цены могут меняться. В результате следует сказать, что тюнинг ВАЗ-2115 может быть абсолютно любым. Все зависит от того, что именно хочет поменять автовладелец и что может предложить ему компания, в которую он обратился.

Источники

  • zapchasti.expert/tyuning/tyuning-vaz-2115.html
  • ladamaster.com/vaz-2115-tyuning-svoimi-rukami-foto
  • drive2.ru/l/456517228926337494/

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Читайте по теме: Тюнинг салона автомобиля.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Видео.

Интерьер

Еще одним вариантом тюнинга автомобиля считается изменение интерьера автомобиля. Дело в том, что часто тюнингуются именно машины с пробегом, и в них в любом случае уже салон не такой идеальный, как был раньше.

Дело в том, что в этот раздел входит и установка музыки в машину. Ведь если она будет установлена на машину, которая вовсе не имеет шумоизоляции, то это пустая трата денег, потому что хорошего звука в таком случае не добиться.

В этот раздел тюнинга входит еще и обшивка салона и сидений. Часто водители просто покрывают сиденья новыми чехлами, чтобы не обшивать их. Многие хотят, чтобы в салоне было комфортно, и меняют центральную панель автомобиля, перешивают полностью весь салон, включая потолок и карты дверей. Наибольшей популярностью пользуются вышитые ромбики на тканевых или кожаных деталях салона.

Тюнинг автомобилей своими руками — в наше время не экзотика и даже не новинка. Многие автомобилисты предпочитают делать всё самостоятельно.

Установка LED балок на внедорожники Установка дополнительного освещения на внедорожник — это одновременно эффектный и эффективный тюнинг. Современные оптические LED балки обладают элегантным дизайном, демонстрирующим хороший вкус владельца…

Установка ксенона в противотуманные фары, взамен штатных лампочек, в значительной степени улучшает освещенность дорожного полотна в условиях тумана, а также улучшает внешний вид транспортного средства. При этом вы…

В рамках данной публикации, мы рассмотрим вопрос о том, как произвести тонировку фар своими руками, а также расскажем, зачем это вообще нужно.Кстати эти и другие работы, включая полировку…

На всех последних автомобильных выставках, крупнейшие автомобильные концерны мира представляли публики концептуальные модели транспортных средств, которые были оснащены электронной системой тонировки стекол. На самом деле, эта технология применялась…

Тюнинг бампера – это возможность придать своему автомобилю неповторимый образ, который будет выделять его из потока машин. Это совсем не сложная процедура, которая по силам даже самым неопытным…

Несмотря на то, что практически каждый современный автомобиль, который имеется в продаже, оснащен центральным замком, в обращение все еще имеются транспортные средства, в которых он был дополнительной опцией….

Одним из главных источников шума в салоне транспортного средства, являются вибрации, которые исходят от системы подвески. Самым главным источником такого шума и вибраций, являются колеса. Если арки колес…

Многим автовладельцам надоедает привычный внешний вид их транспортного средства. Вот только перекрашивание кузова автомобиля – это дорогостоящая и длительная процедура, которая далеко не каждому подходит. Но, есть более…

Автомобиль может иметь идеальное состояние кузова, колесной базы, иметь мощный и не изношенный мотор, но если его салон будет выглядеть «поношенным», то все впечатление от машины будет испорчено,…

Если вы являетесь счастливым владельцем отечественного автомобиля и вам не хватает штатного освещения в салоне, то лучшим выходом будет установка дополнительного плафона, который изначально предназначается для иномарки. Вот…

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.


волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Когда мы были молодыми

Несмотря на моду на тюнинг, к изменению экстерьера некоторые автовладельцы относятся настороженно, считая это ребячеством, зачастую добавляя слово «глупое». Но, несмотря ни на что, на наших дорогах появляется всё больше автомобилей, отличных от приевшихся стоковых вариаций, и это не может не радовать – хотя бы глаз.

Фото с сайта drive2.ru

Тюнинг – это не дань заграничной моде. Любовь к различным усовершенствованиям у нашего человека в крови. Даже во времена советского автомобильного дефицита, когда просто обладание вазовской «копейкой» было мечтой чуть ли не половины населения, находились люди, бесстрашно экспериментировавшие с области тюнинга. В то время как основная часть автомобилистов довольствовалась немецкими наклейками с изображением красоток на бардачке, набалдашником на рычаге коробки переключения передач (из эпоксидной смолы, с навеки заключённым в ней пауком), нестандартным клаксоном, исполняющим «Ламбаду» или «Кукарачу» и наглой надписью Camel Trophy через всё лобовое стекло, эти энтузиасты уже создавали первые отечественные спойлеры и накладки.

Общие совету Нивоводам по тюнингу автомобиля для бездорожья

Поставив задачу улучшить проходимость своего автомобиля для бездорожья, автомобилисту следует выполнить определенный алгоритм действий, существенно преображающий внешний экстерьер автомобиля и улучшающий проходимость как классического ВАЗ 21213 на карбюраторе, так и современной модели серии 2131:

  • замена резины (без хирургического вмешательства своими руками на Ниву можно поставить резину типа 215/75/ R15 или 205/80/ R16). Для достижения максимального эффекта (резина типа 240/80 R15) придется резать колесные арки;
  • выбор правильной грязевой резины, отвечающей как вашему бюджету, так и характеру езды ВАЗ 2121;
  • лифтинг подвески — легко с задачей можно справиться даже своими руками у себя в гараже. Лифтинг набор имеет полный перечень необходимых проставок для пружин, а также удлинителей для амортизаторов и тяги;
  • силовой обвес — специальная защита от ударов для переднего и заднего бампера, известная также как кенгурин, продольная защита кузова, а также защита картера ДВС. Товар легко купить практически у любого дилера запчастей для ВАЗ 2121;
  • установка шноркеля позволит забирать двигателю воздух от уровня крыши, благодаря чему, вместе некоторыми доработками моторного отсека, защищающими электрику от попадания влаги, даже на стареньком карбюраторном ВАЗ 21213 можно штурмовать серьезный брод;
  • не обойтись также без средств самостоятельной буксировки. Съемная лебедка на передний бампер может быть электрической, ручной, или управляться гидравликой рулевого механизма;
  • и, наконец, экспедиторский багажник — позволяет вести массу объемных грузов и установку дополнительных светотехнических приборов (на ВАЗ 21213 требует замены генератора с большей мощностью).

Тюнинг нивы 2121

в рамках «классики» советского автопрома является относительно несложным, но увлекательным делом. Итог – формирование вездехода с уникальными техническими качествами, который по всем существующим профессиональным параметрам нисколько не уступает аналогам, произведенным за границей.

Когда Нива 2121 была разработана конструкторами целью ее создания было выпустить с конвейера, идеальный вездеход, который прекрасно мог бы перемещаться по любому бездорожью и был пригоден для городской жизни и езды внутри мегаполиса. Поэтому тюнинг именно этой модели особенно популярен среди потребителей.

Это объясняется прежде всего легкостью исполнения доработок.

Для тюнинга Нива 2121 необходимо:

Поставить колеса большего диаметра с резиной для экстремального бездорожья. Дешевая низкопрофильная резина в расчет тут не берется. Монтаж таких дисков предполагает очень впечатляющий показатель крутящего момента. Если не брать в расчет этот тезис, то не исключен преждевременный износ силового агрегата.
Имеет смысл поставить расширители арок. Этот ход – поможет решить сразу несколько серьезных задач: ликвидирует возможность забрызгивания грязью крылья и двери, расширит возможности в части выбора диаметра дисков, впишется в тюнинговый стиль.

Тюнинг для нивы 2121 включает в себя отдельное и очень увлекательное направление такое как работа с обвесами. Силовые обвесы для этого класса автомобилей всегда имели очень серьезное значение. Чаще он представляет собой кенгурятник. Такую деталь нетрудно произвести в кустарных условиях, так сказать, на коленке, сварить по чертежу из обыкновенных труб.
Со стороны задней двери определяется своеобразная конструкция, на которой весит запасное колесо

В ее функции также входит оборона «кормы» авто сзади.
Крайне важно поставить лебедку. Такой механизм никогда не будет лишним, выручит в любой затруднительной ситуации в бездорожье и добавит во внешность брутальности и мужественности.

Пожалуй, это основные смысловые позиции, которые необходимо знать о в случае если ее подготавливают для спортивных гонок и активного отдыха. В таком тюнинге гармонично сочетаются как эстетические, так и практические элементы. Поэтому та технологическая возня, в которую вы вовлечетесь, с лихвой оправдается тем ошеломительным результатом, который вы получите на выходе. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Главные задачи аэродинамики

Аэродинамика, как наука сформировалась в 20 веке с появлением авиации. Далее она плавно перетекла и в автомобилестроение. Задача науки заключается в определении сил, которые действуют на тело во время его обтекания газообразной средой при движении.

Как известно, при движении на поверхности тела возникают различные давления. Автомобилисты заинтересовались этой наукой, так как заметили, что при больших скоростях авто, влияние встречного потока воздуха более ощутимо. Сглаживание форм автомобиля в таких случаях не было решением.


Комплект аэродинамических обвесов

Врываясь в толщу воздуха на скорости 120-150 км/час, автомобиль оставляет за собой беспорядочный поток завихрений – «турбулентную зону». Потоки воздуха обтекают движущееся авто снизу, сверху и по бокам. Нижние потоки, уходя под днище, завихряются и тормозятся о выступающие агрегаты и узлы. Также они создают избыточное давление и в моторном отсеке.

Прижимная сила

Все это является причиной уменьшения действия прижимной силы на кузов, а это, в свою очередь, ухудшает сцепление колес с дорожным покрытием и сказывается на управляемости автомобиля. По краям скоса в задней части кузова иногда образуются мощные вихри – они способны еще больше понижать статическое давление, что приводит к увеличению потерь на преодоление сопротивления встречного потока воздуха.


Схема обтекания авто потоками воздуха

Сочетание правильного использования и грамотной установки аэродинамического обвеса создадут дополнительную прижимную силу для вашего авто. При неправильной установке есть вероятность перегрузки одной из осей, что приведет к скорому износу и плохой управляемости автомобиля. Поэтому необходимо проводить тщательные расчеты.

Этапы изготовления детали

Изготовление обвеса на автомобиль из стеклоткани займет 1-2 недели, так что следует запастись терпением и заранее рассчитать свое свободное время.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать обвес на авто своими руками, вам понадобится:

  • чертеж будущего изделия;
  • стеклоткань;
  • пластилин (очень много);
  • эпоксидка;
  • гипс;
  • мелкая сетка;
  • острый нож;
  • деревянные бруски;
  • проволока;
  • фольга;
  • крем или вазелин;
  • наждачная бумага или шлифовальная машинка.

Создавать новый элемент тюнинга лучше всего в теплом гараже с хорошим освещением

При работе важно поддерживать чистоту в помещении. Частички пыли и мусора могут налипать на заготовку или на итоговую краску и придать готовой детали неаккуратный вид

При работе со стеклопластиком и эпоксидным клеем рекомендуется использовать респиратор.

Порядок работы

Пошаговый мастер-класс по созданию обвеса автомобиля из стеклоткани и эпоксидной смолы:

  1. Вылепить на машине каркас из пластилина, со всеми углублениями для фар, воздухозаборников и прочих элементов согласно чертежу. В широких местах его можно дополнить деревянными брусками, а в узких — укрепить при помощи сетки.
  2. Снять каркас, обмазать его кремом и установить на бруски или плотные коробки одинаковой высоты.
  3. Развести жидкий гипс и залить в пластилиновый каркас.
  4. Оставить заготовку застывать (летом это займет пару дней, зимой — три или четыре).
  5. Когда гипсовая деталь засохнет, достать ее из пластилиновой формы.
  6. Обмазать гипсовую заготовку кремом и начать обклеивать полосками из стеклоткани при помощи эпоксидной смолы.
  7. Когда толщина слоя стеклоткани достигнет 2-3 миллиметров, проложить по всей поверхности заготовки фольгу, чтобы укрепить деталь и продолжить оклеивание тканью.
  8. Готовый элемент оставить на 2-3 дня до полного высыхания, после отсоединить его от гипсовой формы.
  9. Срезать лишнее и тщательно отшлифовать получившуюся деталь.

Самодельный обвес на авто

Готовый обвес окрашивают в цвет кузова (или в другой, по вкусу хозяина авто) и устанавливают на машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: