Triumph street triple 675

Ремонт и тюнинг

Из-за сложной конструкции самостоятельный ремонт сложен, а в ряде случаев и нежелателен. Зато с тюнингом проблем нет!

Ремонт

Триумф Стрит Трипл отличается надежностью, и проблемы с ним возникают редко. Всё обслуживание можно проводить самостоятельно, но для серьезного ремонта лучше обратиться к дилеру, у которого есть необходимое оборудование и инструменты.

Запчасти

Проблем с поиском запчастей нет, у официальных дилеров есть почти всё, а чего нет, то всегда привезут на заказ. Но стоят оригинальные детали дорого, а неоригинала мало — в основном расходники.

Тюнинг

Компания Triumph предлагает толстый каталог тюнинга на все свои модели, и Street Triple не является исключением. Цены на многие позиции в каталоге кусаются, но выбор тюнинга от сторонних производителей невелик, так что выбора у владельцев нет.

Что нового в Street Triple RS 2021?

Двигатель

В прошлой модели первые две передачи были довольно высокими, и всё бы ничего, но на верховом движке это неудобно в городе, хотя весьма неплохо для трека. В модели Triumph Street Triple RS 2020 года верховую тягу сохранили, но попутно улучшили средние обороты, а передаточные числа нижних передач были изменены. Также Triumph изменили впускной порт и выпускной распредвал. Благодаря ещё ряду доработок удалось снизить ротационную инерцию на 7 процентов, и в результате получить на 9 процентов более высокую тягу на 8000 оборотов в минуту. Пиковая тяга теперь достигается на более низкой скорости вращения — 9350 об/мин, в сравнении с прежними 10800 об/мин. Пиковая мощность по заявлению ведущего инженера Triumph Стюарта Вудса не изменилась, и составляет 121 л.с. на 11750 оборотах в минуту, ровно за 1000 до отсечки.

Мы знаем, что в Street Triple разработчики применили перекрытие клапанов — это значит, что в определённый момент одновременно открываются и впускные, и выпускные клапана, увеличивая мощность, но обычно здесь речь идёт о мощности на верхах. В модели 2021 года перекрытие клапанов было уменьшено. Помимо изменений в двигателе модель получила новый выхлоп для увеличения мощности на средних оборотах и соответствия эконормам Euro5. Выхлоп имеет более высокую пропускную способность и оснащён двумя каталитическими конвертерами, при этом он всё ещё выдаёт отличный звук, который по мнению Triumph стал даже лучше.

Triumph Street Triple RS 2020

Квикшифтер

Ещё одна доработка в новинке Street Triple RS 2021 — это двусторонний квикшифтер, отныне идущий в стоковой комплектации RS. Вудс также сообщил о ряде изменений в трансмиссии для улучшения работы квикшифтера. Более точное изготовление деталей позволило обойтись без противозазорных шестерней в трансмиссии, и тем самым снизить массу.

Почему в базовую комплектацию Street Triple RS добавили квикшифтер, а не, к примеру, устройство измерения инерции для наклонных ABS и трекшн-контроля? Дело в том, что это было сделано по запросам пользователей. По словам Перкинса, покупатели Street Triple хотят квикшифтер, и намного меньше их интересует наклонная ABS. Также Triump заинтересован в том, чтобы удержать цену на Street Triple в некоторых пределах. Несомненно, RS — не бюджетная модель, и это видно по комплектующим от тормозов и подвески и до электроники, но Triumph сумели продать более 90000 Street Triple благодаря тому, что выбрали правильные ценовые рамки, а устройство измерения инерции подняло бы цену выше психологической отметки.

Дизайн

Оригинальный Street Triple имел круглые фары в хромовых корпусах. Это решение было навеяно канонами класса «стритфайтеров». Стритайфтер делался так: брался битый спортбайк, очищался от остатков пластика, оснащался рулём вместо клипонов и какими-нибудь фарами попроще, и получался удобный мотоцикл с вертикальной посадкой, городской эргономикой и неслабыми характеристиками спортбайка. Triumph просто взяли и сделали аналогичный серийный мотоцикл, избавляя покупателей от необходимости колотить спортбайки и искать запчасти.

Но хватит о фарах. Взглянем на Triumph Street Triple RS 2020 с другой стороны: а там на хвостовой секции появились аэродинамические сквозные воздуховоды, которые с недавних пор вошли в использование на мощных мотоциклах типа Ducati Panigale V4 и Yamaha YZF-R6. Ещё из аэродинамического обвеса RS имеет плуг снизу и горб на хвосте, заменяемый на пассажирское сиденье при необходимости. Также по всему мотоциклу заметны изменения в конструкции и отделке мелких деталей, типа брендированной проставки руля, защиты пяток, новой формы зеркал в торцах руля и карбоновой отделки глушителя.

Приборная панель в виде ЖК-экрана получила опциональный модуль Bluetooth, позволяющий связать с мотоциклом телефон или камеру GoPro и управлять ей с приборной панели. А при помощи приложения MyTriumph доступна также помощь в навигации: выберите свой маршрут в приложении, и экран приборки подскажет направления поворотов при помощи специальных иконок.

Обзор мотоцикла Triumph Street Triple 765 RS

По мнению многих байкеров городской нэйкед должен иметь отменную управляемость, мощный мотор, привлекательную внешность, ну и самое главное, он должен легко «протискиваться» сквозь пробки.

Именно таким байком является британский Triumph Street Triple 765 RS. Мотоциклы этой марки всегда выделялись среди общего ряда одноклассников благодаря отличным техническим характеристикам, выверенной эргономике и оригинальному внешнему виду.

Дизайн

Впервые среднекубатурный нэйкед Triumph увидел свет в 2007 году, а уже через десять лет он уступил место новому мотоциклу, который начал выпускаться сразу в трех версиях.

Базовый вариант под литерой S, более продвинутая версия R и самая «заряженная» комплектация RS. Именно последний вариант вобрал в себя все самое лучшее, что только может получить городской нэйкед.

Однако стоит вернуться к внешности мотоцикла. Самой главной отличительной чертой Triumph Street Triple 765 RS является его сдвоенная фара головного света, которая со стороны больше походит на голову какого-то насекомого. Сразу за этой фарой прячется приборная панель в виде большого цветного экрана. На него выводится основная информация о мотоцикле, а по желанию владелец может выбрать один из вариантов оформления.

Кроме того, в зависимости от освещенности, спидометр меняет светлую тему на темную. Остальные элементы мотоцикла также хорошо продуманы и привлекают на себя взгляды. Чего стоит только аккуратно изогнутый задний маятник и компактная выхлопная труба.

Эргономика

Так как городские нэйкеды должны с легкостью маневрировать в плотном потоке, то их габариты не должны сильно выделяться. Не стал исключением и 765 RS. Это компактный, невысокий мотоцикл, который идеально подойдет людям, как среднего, так и низкого роста.

Что же касается высоких байкеров, то при желании они также смогут разместиться на данном мотоцикле, но это уже будет не так комфортно. Мотоцикл заметно сужается в районе места райдера, позволяя во время езды лучше обхватывать его ногами. Спина при этом имеет существенный наклон вперед, что говорит о спортивных возможностях этого нэйкеда.

Но, несмотря на это, сидеть на Triumph Street Triple 765 RS удобно, а все функциональные элементы мотоцикла расположены таким образом, чтобы сделать его эксплуатацию максимально комфортной.

Мотор

Еще одним преимуществом 765 RS является рядный трехцилиндровый мотор объемом 765 кубических сантиметров, который выдает 123 л.с. и 77Нм крутящего момента.

Данный двигатель перекочевал на городской нэйкед из гоночной серии марки, но был значительно доработан под новые задачи. Теперь силовая установка отлично тянет во всем диапазоне оборотов, начиная с самых низов и заканчивая отсечкой. Отдельно стоит выделить звук выхлопа, который своим рыком сообщает всем окружающим, что перед ними серьезный уличный боец, а не очередная игрушка.

Коробка

Что касается трансмиссии, то она тоже порадует райдеров своей работой. Коробка передач с 6-тью ступенями и сцепление в масляной ванне переключаются очень четко, а встроенный квикшифтер делает процесс ускорения не только комфортным, но и быстрым.

Шасси

Построен Triumph Street Triple 765 RS на основе алюминиевой рамы, спереди на которую установлена перевернутая телескопическая вилка с возможностью механической настройки, а сзади изогнутый маятник с моноамортизатором и полным набором регулировок.

Тормоза

С безопасностью у городского «Триумфа» также все отлично. Спереди у него стоят двухдисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами. Сзади же все скромнее, всего один диск и 1-поршневой суппорт. Кроме того, на всех версиях мотоцикла предустановлена система ABS.

Ездовые качества

В движении Triumph Street Triple 765 RS всем хорош, скорость, динамика, управляемость на очень высоком уровне. Не стоит забывать, что тут присутствует трэкшн-контроль, который неусыпно следит за контактом шин с дорогой. Правда, для особых случает электронный «ошейник» можно существенно ослабить, чтобы остаться с этим мотоциклом один на один.

Благодаря своему трехцилиндровому мотору Triumph Street Triple 765 RS является практически идеальным городским нэйкедом с рабочим объемом до 700 куб.см., который практически не имеет конкурентов.

КОМПЛЕКТАЦИЯ STREET TWIN

  • Обновлённый 900-кубовый двигатель
  • Двигатель стал на 18% мощнее = 65 л.с.
  • Рабочий диапазон оборотов расширен до 7,500 об/мин
  • Передний тормоз Brembo
  • Телескопическая вилка картриджного типа
  • Режимы управления двигателем (Road и Rain)
  • Литые колесные диски нового дизайна
  • Высококачественная отделка
  • Улучшена эргономика
  • Возрос комфорт водителя и пассажира
  • Доступна система контроля давления воздуха в колесах TPMS
  • Электронная ручка газа
  • ABS и система курсовой устойчивости
  • Проскальзывающее сцепление
  • Новый стоп-сигнал на светодиодных элементах
  • USB-выход электропитания
  • Иммобилайзер
  • Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)

Эсквайр

2017 г.в., 765 см3, 123 л.с., 183 кг (снаряженная масса),

250 кмч, 850 000 руб.

Текст: Владимир Здоров

Фото: Никита Колобанов

>>Сначала было три черепахи. Потом три слона. Потом Бог создал Землю. Но еще  задолго до этого существовала компания Triumph, перманентно отравляющая жизнь конкурентам. Особенно англичане преуспели в этом занятии на поприще нейкедов: британская родословная семейства стритфайтеров королевской фамилии Triple началась в 1994 году, тогда на свет появился старший брат – Speed Triple, а вот средний Street Triple предстал миру значительно позже – в 2007 году.

С того времени модель пережила несколько итераций, но сейчас, спустя 10 лет после своего дебюта, своим фирменным сдвоенным английским прищуром фасеточной головной оптики на конкурентов смотрит совершенно другой мотоцикл…

Ходовые испытания Triumph Street Triple RS

Triumph считает нужным указать, что Street Triple — самый лёгкий мотоцикл в своём классе, сухой вес его составляет 166 кг. Ну, смотря что считать его классом, конечно, но в любом случае новинка весьма лёгкая и компактная, как и все его предки. Нейтральная, натуральная эргономика делает его удобным для долгой езды, и единственное, чего при этом хочется — это немного ветрозащиты. Проскальзывающее сцепление лёгкого выжима совершенно не утомляет руку, тормоза прекрасны, и спустя пару километров я обвыкся и чувствовал себя превосходно. Мне всегда требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и сродниться с новым для меня мотоциклом, но в случае с Street Triple RS это произошло практически сразу.

Дело в том, что на предыдущей версии Спортивный режим был почти бесполезным. Казалось, что кто-то добавил горсть кофеина в бензобак, что сделало приятный мотоцикл дёрганым и нервным, не добавив ему сил. Ехать, прилагая усилия для того, чтобы не дёргаться — это выше моего терпения, и поскольку в Дорожном режиме мощность ровно та же, Спортивный я на прошлой версии больше не использовал.

Я был рад узнать, что дёрганность в Спортивном режиме в новом RS ушла. Оба режима — Спортивный и Трековый — работают на одной топливной карте (а отличаются они настройками ABS и трекшн-контроля), и отрадно было ощутить, что плавная работа газом — больше не проблема

Вудс мне потом рассказал, что дело здесь не столько в топливных картах, сколько в доработках по двигателю, но это не так важно. Важнее, что новая версия избавлена от самого серьёзного недостатка своего предшественника

Спортивный режим на нынешней модели казался излишним, а на версии 2021 года он прекрасно подходит для своего предназначения — для бодрой езды в одиночку по извилистой дороге. Дорожный режим лучше годится для повседневной езды и обеспечивает более безопасное поведение мотоцикла.

Triumph Street Triple RS 2021 На треке

После прохвата по дороге мы приехали на трек. Это весьма извилистая трасса с небольшими изменениями высоты и одним-единственным значительным прямым участком. Словом, отличное место для оценки управления RS. Большая часть круга проходит на второй или третьей передаче. Будучи обычным диванным гонщиком, я редко бываю на треке, и мой результат на Triumph Street Triple RS вряд ли будет сильно отличаться от результата на типичном спортбайке. Но есть пара моментов: передок RS слишком легко поднимается на открытии газа, даже если я этого не хочу, например при выходе из поворота. И, само собой, аэродинамика: отсутствие капотировки и ветровика не позволяет спрятаться от набегающего потока. Но такого райдера, как я, вряд ли эти особенности RS сильно ограничат. Для более серьёзных парней может стать проблемой невозможность выключения ABS. Я-то точно не умею тормозить лучше, чем ABS, но некоторые ведь умеют.

Квикшифтер работает неплохо, но я заметил, что в конце прямика переключение вниз при торможении перед поворотом не получается без участия сцепления. Лёгкий рывок рычагом сцепления — и передача плавно входит. На остальных участках круга рычаг сцепления мне не понадобился.

Спецификация [ править ]

Год
2007–2012 Street Triple
2009–2012 Street Triple R
2013–2016 Street Triple
2013–2016 Street Triple R
2017– Street Triple S
2017– Street Triple R
2017– Street Triple RS
Двигатель
674,8 куб. См (41,18 куб. Дюймов), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В / цилиндр, с жидкостным охлаждением
765 куб.см (46,68 у.е. дюйма), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В / цилиндр, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра × ход
74 мм × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма)
77,994 x 53,38 мм (3,14 дюйма x 2,10 дюйма)
Топливная система
Кейхин EFI Многоточечный последовательный EFI SAI Электронный впрыск топлива
Коэффициент сжатия
12,65: 1
12,66: 1
Мощность коленчатого вала (заявленная)
79 кВт (106 л.с.) при 11750 об / мин 83,1 кВт (111,4 л.с.) при 11250 об / мин 86,8 кВт (116,4 л.с.) при 12 000 об / мин 90,4 кВт (121,2 л.с.) при 11700 об / мин
Крутящий момент коленчатого вала (заявленный)
68 Нм (50 lbf⋅ft) при 9100 об / мин 73 Нм (54 lbf⋅ft) @

9 100 об / мин

77 Нм (57 lbf⋅ft) @

9400 об / мин

77 Нм (57 lbf⋅ft) @

10 800 об / мин

Мощность на заднем колесе
68,1 кВт (91,3 л.с.) при 11750 об / мин 94,16 кВт (126,27 л.с.) при 11750 об / мин
Крутящий момент заднего колеса
60,2 Нм (44,4 ft⋅lb) при 8250 об / мин 80 Нм (59 lbf⋅ft) @

9 500 об / мин

Передача инфекции
Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая
Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая
Конечная передача
Кольцевая цепь
XW-кольцо, 118 зв.
Рамка
Балка алюминиевая двухлонжеронная
Спереди — алюминиевая балка с двойным лонжероном

Задняя часть — 2 части, литые под высоким давлением

Передняя подвеска
Kayaba (KYB) 41 мм телескопическая вилка
Вилка Showa 41 мм, перевернутая, с раздельными функциями (SFF)
Перевернутая вилка с большим поршнем Showa 41 мм, раздельная функция (SF-BPF)
Вилка Showa 41 мм с перевернутым большим поршнем (BPF)
Регулировка
передней подвески
Никто
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Никто
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Предварительная загрузка
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Передняя вилка путешествия
120 мм (4,7 дюйма)
115 мм (4,5 дюйма)
110 мм (4,33 дюйма)
115 мм (4,5 дюйма)
115 мм (4,5 дюйма)
Задняя подвеска
Kayaba моноамортизатор
Моноамортизатор Showa с контрейлерным резервуаром
Öhlins STX40 комбинированный

коллекторный моношок

Регулировка сзади
Предварительная загрузка
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Предварительная загрузка
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Предварительная нагрузка, сжатие и отскок
Задний ход
126 мм (5,0 дюйма)
130 мм (5,1 дюйма)
126 мм (5,0 дюйма)
135 мм (5,3 дюйма)
124 мм (4,88 дюйма)
134 мм (5,27 дюйма)
131 мм (5,15 дюйма)
Тормоза, передние
Два диска диаметром 308 мм
Двойные диски Nissin 308 мм
Двойные диски Nissin 310 мм, ABS
Двойной 310 мм 2-поршневой Nissin, ABS
Двойной 310-мм 4-поршневой радиальный моноблок Brembo M4.32, ABS (переключаемый)
Двойной 310-мм 4-поршневой радиальный моноблок Brembo M50 с АБС (переключаемый)
Тормоза, задние
220 мм диск
Диск Nissin 220
Диск Brembo 220 мм, ABS
Одиночный фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS
Одиночный фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS (переключаемый)
Одиночный фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS (переключаемый)
Колеса
Спереди: 3,5 x 17 дюймов, сзади: 5,5 x 17 дюймов
Шины
Передняя: 120/70 ZR 17 Задняя: 180/55 ZR 17
Вместимость топливных баков
17,4 л (3,8 имп гал; 4,6 галлона США)
Высота (без зеркал)
1060 мм (42 дюйма)
1110 мм (44 дюйма)
1060 мм (42 дюйма)
1110 мм (44 дюйма)
1085 мм (42,7 дюйма)
Сухой вес
166 кг (366 фунтов)
Влажный вес
182 кг (401 фунт)
Ширина
735 мм (28,9 дюйма)
2009–2010: 735 мм (28,9 дюйма) 2011–2012: 755 мм (29,7 дюйма)
735 мм (28,9 дюйма)
740 мм (29 дюймов)
Длина
2000 мм (79 дюймов)
2030 мм (80 дюймов)
2000 мм (79 дюймов)
2055 мм (80,9 дюйма)
Колесная база
2007–2009: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2010: 1390 мм (55 дюймов ) 2011–2012 годы: 1410 мм (56 дюймов )
2009–2010 гг .: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2011–2012 гг .: 1410 мм (56 дюймов ) 1410 мм (56 дюймов)
1410 мм (56 дюймов)
1410 мм (56 дюймов)
Грабли, след
24,3, 95,3 мм (3,75 дюйма)
23,9, 92,4 мм (3,64 дюйма)
24,1, 99,6 мм (3,92 дюйма)
23,4, 95 мм (3,7 дюйма)
24,7, 104,2 мм (4,10 дюйма)
23,8, 99 мм (3,89 дюйма)
23,9, 100,8 мм (3,96 дюйма)

Модификации Triumph Street Triple

Triumph Street Triple 765 R

Цена от

790 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 118/12000
Момент, н·м / оборотах 77/9400
Расход топлива, л на 100 км 4.8
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 RS

Цена от

890 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 123/11700
Момент, н·м / оборотах 77/10800
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 675

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 675
Мощность, л.с. / оборотах 106/11850
Момент, н·м / оборотах 68/9750
Расход топлива, л на 100 км 5.2
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 S

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 113/11250
Момент, н·м / оборотах 73/9100
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Street Triple R675 2012

Модель: Triumph Street Triple R

Год: 2012

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 675 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 106.00 л.с. (77.4 кВт)) @ 11700 об./мин.

Компрессия: 12.7:1

Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 74.0 мм (2.9 x 2.9 дюймов)

Крутящий момент: 68.00 Нм (6.9 kgf-m / 50.2 ft.lbs) @ 9200 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 74.0 мм (2.9 x 2.9 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1110 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 755 мм

Высота по седлу: 805 мм

Ходовая

Колесная база: 1410 мм

Рама: Aluminium beam twin-spar

Угол наклона вилки: 23.9°

Передний амортизатор: Kayaba 41mm upside down forks. with adjustable preload. rebound and compression damping. 130mm travel

Задний амортизатор: Kayaba monoshock with piggy back reservoir. adjustable for preload. rebound and compression damping. 130mm rear wheel travel

Цвета: Red, black, white

Прочее

Вместимость бензобака: 17.4 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Nissin 4-piston radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 308 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin single piston caliper

Диаметр заднего тормоза: 270 мм

Выхлоп: Stainless steel 3 into 1 into 2 exhaust system with twin high level polished stainless steel silencers.

Родстеры и спортивные мотоциклы

Trident 660

Trident 660, добавленный еще в 2020 году, привносит в линейку родстеров Triumph более доступную модель начального уровня. 660-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 64 Нм, обеспечивает резкость на поворотах с достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов. И, конечно он выглядит динамично.

Базовая цена: 8000 $.

Street Triple

Triumph Street Triple считается одним из лучших байков среднего веса на рынке. Благодаря недавно разработанному трехцилиндровому двигателю объемом 765 куб. см, который также используется в качестве силовой установки для Moto2. Street Triple стал еще более способным и увлекательным для езды, чем когда-либо. Street Triple развивает крутящий момент 78 Нм и поставляется с различными режимами езды, дисплеем TFT, контролем тяги и ABS.

  • Версии: Street Triple R, Street Triple RS
  • Базовая цена: 10800 $.

Speed Triple

Старший брат Street Triple, Speed ​​Triple дает гонщикам более мощный двигатель объемом 1050 куб. см, который выдает невероятные 147 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. Стиль Street Triple полностью соответствует стилю его младшего брата и имеет красивый TFT-дисплей, различные режимы езды, контроль тяги, ABS и Cornering ABS.

  • Версии: Speed ​​Triple S, Speed ​​Triple RS
  • Базовая цена: 14 350 $.

Speed Triple 1200 RS

Для некоторых людей слишком большой мощности не бывает. Для таких людей, которые покупают Triumph, есть Speed ​​Triple 1200. Двигатель объемом 1160 куб. см, развивающий 177 л.с. и 125 Нм крутящего момента, означает, что он может превзойти модель объемом 1050 куб. см … но при этом он легче.

Базовая цена: 18 300 $.

Rocket 3

Мотоциклетный эквивалент Сэмюэля Л. Джексона, говорящего «Держись за свою задницу», Rocket 3 — это всего лишь трехцилиндровый двигатель объемом 2500 куб. см. Фактически, это самый большой мотоциклетный двигатель в мире. 165 лошадиных сил и 221 Нм означают, что он оправдает свое название, даже если вы открутите дроссель.

  • Версии: Rocket 3 R, Rocket 3 R Black, Rocket 3 GT, Rocket 3 GT Triple Black.
  • Базовая цена: 22 500 $.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Перейти в магазин

Плюсы и минусы

Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.

Преимущества

  • Разгонная динамика. Она не уступает «литровым» спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
  • Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный «козырёк» хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
  • Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
  • Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
  • Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.

Недостатки

  • Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
  • Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
  • Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.

Model history & versions

Model history

2007: Street Triple launched. Triumph created an instant hit with its new naked (basically a retuned Daytona 675 with straight bars and minimal bodywork). Appealing to new riders and the more experienced alike, the lightweight Street Triple proved to be the perfect road bike for all occasions.

2008: Street Triple R. Hot version, featuring fully-adjustable suspension and radial Nissin brakes.

2012: Facelift Street Triple moves away from its startled round headlight look and gets fox-eyes.

2013: The Street’s first big overhaul sees it shed weight, get a new chassis, switchable ABS, immobiliser, low-slung side exhaust, and redone gear ratios.

2013: Also updated is the R model, with a high-end suspension package, taller seat height, better brakes and sharper geometr. It’s not quite as aggressive as the first Street Triple R, resulting in a bike that’s easier to live with and much more new-rider friendly.

2015: Street Triple RX introduced. The new range-topper takes the R’s special bits and adds the Daytona 675’s subframe and seat unit, plus a quickshifter and bespoke colour options. It’s not a huge leap from the already great Street Triple R, although the quickshifter does make it feel slicker and more purposeful.

2017: New generation of Street Triple models launched in S, R and RS trim. Features a bored-out 765cc motor with more power and torque, ride-by-wire, full rider aids package (except for an autoblipper), slip and assist clutch, shorter first and second gear, chassis tweaks and a colour dash. Its motor goes on to power the Moto2 grid in 2019.

2020: Euro 5-compliant, added midrange grunt, refined electronics, autoblipper, new colour dash graphics and Bluetooth connectivity (including sat nav and Go-Pro functionality), updated LED headlights and styling tweaks. 

Satisfaction

Впрочем, все эти выкладки остаются лишь цифрами на бумаге, стоит только перевести режим работы двигателя в Track: компактный, как карлик-миллионер, Том Круз и злой, как десяток тещ, Street Triple RS мгновенно вызывает улыбку на лице и стойкое нежелание возвращать мотоцикл дилеру. Начиная от городских улиц и заканчивая картодромом, вы получаете полный пакет удовольствия, приправленного разве что небольшой горчинкой от модных, но не складывающихся винтажных зеркал на торцах руля, несколько мешающих в действительно плотном потоке машин.

Многофункциональная приборная панель – привилегия версий R и RS. Базовая версия комплектуются прежним «инструментарием», правда, с расширенным функционалом в виде двух карт зажигания – Road и Rain.

Контрастность подсветки меняется в зависимости от освещения автоматически, можно выбрать любой стиль оформления. На RS – версии так же есть лэптаймер. Из всех карт зажигания наиболее интересен вариант Rider (недоступен для стоковой версии), где можно самостоятельно выбрать предпочитаемые настройки и, например, отключить трекшн-контроль и ABS.

В остальном все замечательно: английский пакет all inclusive заметно отличается от турецких и египетских предложений: виски здесь будет настоящий, равно как и чай – заварной, и никаких сомнительных пакетиков! Street Triple RS в своих возможностях будет априори превосходить способности большинства владельцев и в руках профессионала сможет «выпить крови» у многих владельцев литровых спортбайков даже на треке, не говоря уже про город!

Моноблочные Brembo – так же «дают» только в версиях R и RS соответственно. Любопытно, что в средней комплектации это Brembo M4.32, а в варианте RS – Brembo M50. Сток – самый «сиротский», там англичане пристроили «традиционный», как овсянка Nissin.

Фактически парни из Хинкли подтянули и без того один из самых успешных среднекубатурных нейкедов до новых вершин, щедро «накидали» ставшей уже практически обязательной электроники, подняли мощностную планку еще на 16% по сравнению с предшественником (в версии RS). А новая приборная панель в стиле большого планшета не дает повода для критики, разве что я бы немного упростил интерфейс по работе с трекшн-контролем, одним движением кнопки этого «страховщика» на покой отправить не удастся.

По большому счету, шасси Street Triple RS- полная калька спортбайка Triumph Daytona, поэтому пределы у этого нейкеда – как у спортбайка. Причем как у одного из лучших спортбайков. «Традиционных» проблем с клиренсом, которыми грешат многие дорожные модели, у Street Triple RS не наблюдается. Стоковая Pirelli Diablo Supercorsa так же недвусмысленно намекает на возможности мотоцикла. Пожаловаться на недостаточную эффективность моноблочных Brembo сможет разве что действующий пилот WSBK…

На мировой презентации новой модели, состоявшейся в Лондоне, Paul Stroud, глава коммерческого подразделения компании, использовал путь и не скромный, но во многом отражающий суть новой модели слоган – The street will never be the same again – улицы города уже никогда не будут прежними. Конечно, на рынке есть и куда более агрессивные «товарищи», но это уже «старшеклассники», а в формате средней школы английский хулиган стал еще более опасным для конкурентов и, при этом, заметно дружелюбнее для своих владельцев.

Street Triple RS – настоящий мастер езды на заднем колесе. В режиме Track трекш-контроль практически не мешает, реакции на электронную ручку газа понятные и предсказуемые, вторая передача здесь вполне «рабочая», требуется лишь небольшая помощь сцеплением. Более того, при некоторой настойчивости мотоцикл вполне способен делать wheelie и на третьей передаче!

Строго говоря, в такой схеме силового агрегата, соперников у «британца» лишь двое: MV Agusta Brutale и Yamaha MT-09A. Правда, «итальянец» играет в совсем другой ценовой аудитории, а «японец» больше на 135 см3,и не столь изыскан. В первую очередь, в плане управляемости. В этом году «девятка» наконец то получила столь необходимый апгрейд шасси и как только появится возможность, мы постараемся устроить очную дуэль: Triumph Street Triple RS vs Yamaha MT-09A.

Одноклассники Triumph Street Triple по цене

От 689 000

До 760 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 730 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 779 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 828 000

До 910 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 726 000

До 800 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 881 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2018

От 881 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2019

От 790 000

До 870 000

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 710 000

До 789 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 766 000

До 852 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 832 000

До 920 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 873 000

До 971 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 874 000

До 1 118 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 695 000

До 770 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 759 000

До 840 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 779 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 799 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 819 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 819 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 879 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 889 000

До 980 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 770 000

До 850 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 780 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 810 000

До 890 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 810 000

До 890 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 820 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 766 000

До 845 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000

До 930 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 788 000

До 867 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 799 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 844 000

До 950 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Перфекционист

2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг

(снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб.

текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов

на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров

>>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012 году представила новый Street Triple.

Точнее – сама модель дебютировала еще в 2007 году, а в 2012, пройдя через глобальные изменения, фактически «замерзла» в том же виде и формате, в котором мы знаем ее сегодня. И сейчас, спустя три года, мотоцикл по-прежнему так же актуален и интересен, глобально не требуя никаких доработок или вмешательств. Тем не менее в Хинкли посчитали иначе и выпустили еще чуть более «злую» версию – Triumph Street Triple RX…

Определенно, любители five o’clock tea знают толк в хороших мотоциклах! В то время как японцы долго и скрупулезно создают все новые модели среднекубатурных нейкедов, англичане уже давно сделали один из лучших на сегодня мотоциклов в этом классе – Triumph Street Triple! А его модификация RX – очередная громкая пощечина островным конкурентам.

Для тех, кто «прогулял» наш тест в апреле 2013 года, напомню основные составляющие классического английского нейкеда с ярко выраженным спортивным акцентом и великолепными манерами. Итак, берем дорогие и качественные компоненты шасси (Kаyaba, Nissin, Brembo), разбавляем их первоклассными шинами Pirelli Diablo Rosso, немного по вкусу армированных тормозных шлангов…

Да, чуть не забыл про квикшифтер и отключаемую ABS! За прецизионную работу двигателя отвечает многоточечный электронный впрыск топлива SAI, а для особо притязательных и быстрых парней у Street Triple есть… Laptimer!

Огромный стрелочный тахометр – главный элемент приборной панели «британца». Его показания легко читаются даже с километрового расстояния… Впрочем, ЖК-дисплей также обладает отличной информативностью

Довершает этот изысканный перформанс от британцев почти 700-кубовый трехцилиндровый двигатель с ярко выраженными «низами», «вкусной» и «мясистой» серединой и не самым печальным характером на высоких оборотах – ровно то, что нужно злому и не толерантному городскому нейкеду!

В модификации RX британцы еще больше подчеркнули спортбайковские корни модели, поэтому вся хвостовая часть, включая подрамник, переехала сюда с Triumph Daytona 675R. Похоже, что практически без изменений конструкторы позаимствовали и сиденье пилота. Надо сказать, что на комфорте последнего это почти не отразилось, но теперь райдер, определенно, ближе к мотоциклу. Причем во всех смыслах.

Трехцилиндровый двигатель из Хинкли имеет весьма предсказуемый ровный характер. На мой вкус, мотору можно было бы немного добавить «лошадей»… С другой стороны – и имеющегося арсенала в рамках класса более чем достаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: