ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Платформа: RADIEN DSДвигатель: ROTAX 850 E-TECАмортизаторы:KYB36/KYB36/KYB36Гусеница: 406/3923/64 мм406/3923/75 мм
Еще более узкое сиденье и топливный бак по сравнению с REX2Платформа и конструкция RADIENКомпактные боковые панелиУзкое днище и узкие боковые панели позволяют глубоко наклоняться вбок при движении вдоль по склонуКомпактный и динамичный дизайн снижает трение о снег в глубоком рыхломРама RADIEN DS на 5400 г легче, чем REX2 (DS3900)Торсионная жесткость выше на 25%Повышенная устойчивость к ударамСоздана для RAS 3Передняя подвеска LFSСнижение веса на 300 гБолее длинные амортизаторы (450 мм по сравнению с 420 мм)Ход поршня больше на 3 мм (153 мм по сравнению с 150 мм)Стабилизатор поперечной устойчивости
PPS2-RADIENБолее легкий передний рычаг — 943 гБолее легкий задний рычаг — 502 гОблегченная центральная балка — 442 гБолее легкие полозья — 248 г/полозБолее легкие каткиСкребки
Амортизаторы KYB 36 1000 г
Элементы конструкции снегоходаКапот: — 740 гСиденье: — 250 гТопливный бак: — 550 гОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ВЕСА: = 1540 гКартер цепной передачиЭкономия веса:Картер: 840 гКожух: 640 гБиметаллическая звезда цепного редуктораЭкономия веса 375 г на примере звезды с 45 зубьями
ЭргономикаУзкое сиденье и топливный бакВодитель может легко менять посадкуБолее эффективный контрольСкругленная задняя поверхность боковых панелейРайдеру легче двигаться вокруг снегоходаКрупные отверстия в подножкахПредотвращают забивание снегомРулевая колонка смещена впередПроставка руля высотой 165 ммНовые рукоятки — надежный хват, даже когда влажные
ПЛАТФОРМА RADIEN УЗКАЯ И КОМПАКТНАЯ. ОНА СОЗДАНА ДЛЯ ЕЗДЫ В САМЫХ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХДЛЯ САМЫХ ОПЫТНЫХ РАЙДЕРОВДнище уже на 100 ммПодножки уже на 45 мм с каждой стороны
Конструкция туннеля RADIEN DSбрызговик RADIEN DSСпособствует охлаждениюНаправляет снежную пыль в теплообменник тоннеляНикогда не застревает под гусеницей при движении задним ходомСоздан специально для того, чтобы работать на коротком тоннеле RADIEN DSТЕХНОЛОГИЯ FLEX EDGEШАГ ЗАЦЕПА 3,5 дюймаНА ВСЕ МОДЕЛИ BOONDOCKER поставляется гусеница 2.5” в стандартной комплектацииОпция — гусеница 3.0” для моделей DSНовые замки боковых панелейУдобно пользоваться даже в перчаткахОстается закрытым в любой ситуацииЧасть дизайна
Приборная панель:
Легкая и простая подача всей необходимой информации.
ПереключателиПростой в использовании тумблерНе сломается при переворачивании снегохода
Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:
Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:
1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.
2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).
3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
Для снегоходов Yamaha:
Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.
Или:
1. Вход в режим диагностики такой же.
2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.
3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.
4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.
5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.
6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.
Для снегоходов Arctic Cat
Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:
Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.
1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.
2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.
3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.
4. Выключите и подождите, пока датчик выключится
5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.
Для снегоходов Polaris
Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.
Примечание: Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.
Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:
- 2-6 значное число (ЭРМ) указывает на систему или элемент, где произошел сбой;
- 1-2 значное число (ЕМ1) указывает на тип обнаруженной неисправности.
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.