10 лучших мотоциклов харлей дэвидсон всех времен

10 место – Neiman Marcus Limited Edition Fighter ($110 000)

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

На десятом почетном месте рейтинга дорогостоящих представителей мира мотоциклов расположился C120 Renaissance Fighter. Является ярким представителем тесного сотрудничества компаний Confederate Motors и Neiman Marcus. Специализация первой компании – выпуск элитного уличного мототраспорта. Стоит отметить интересный факт: по всему миру насчитывается только 45 единиц такой техники.

Экстравагантный дизайн, 1966-сильный мотор, 5-ступенчатая коробка передач, 195 кг. веса, максимальная скорость 300 км./ч. – все это и многое другое сочетает в себе С120. Детали выполнены из высокопрочной нержавеющей стали. Относительно шасси, то оно сделано из высококачественного сплава алюминия. Стоимость аппарата составляет 110 тыс. долларов.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

6 место — Harley-Davidson с отсутствующей втулкой ($150 000)

Harley-Davidson ($150 000)

Многие считают его одним из лучших представителей шедевров мототранспорта. Производством занималась компания Howards Killer Customs. Основной целью производителей во время создания детища была уникальность, совмещенная с высокая скорость езды. Верхний предел скорости составляет 160 км./час.

Любопытный факт: на создание  ушло четыре тысячи часов тяжелого, но приятного труда. Замена шины колеса данного агрегата отнимет не менее четырех часов, он это не повлияет на популярность и стоимость модели – 150 тыс. долларов.

Дополнительно: Самый быстрый мото — Dodge Tomahawk

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Также будет интересно: Мотоциклы Хонда: история великой компании

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

  • Street Bob;
  • Wide Glide;
  • Low Rider;
  • Fat Bob;
  • Dyna Switchback – для дальних поездок.

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Почему стоит купить электрический мотоцикл

Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.

Обслуживание

С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.

Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.

Удовольствие

Давайте не будем забывать о захватывающих впечатлениях от езды на одной из этих мощных машин

Неважно, можете ли вы позволить себе самую быструю модель или нет; Путешествовать на любом электрическом мотоцикле – настоящее удовольствие

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно. Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

9 место — Coventry Eagle Flying 8 ($120 000)

Coventry Eagle Flying 8 ($120 000)

На девятом месте укрепился агрегат Coventry Eagle Flying 8, являющийся ярким представителем десятки, куда вошли самые дорогие мотоциклы. В этом случае лишний раз доказывается, что высокая скорость не является обязательным для того, чтобы попасть в топ-10. Несмотря на то, что транспорт выпускался еще в далеком 1928 году, его «не современность» не помещала ему попасть в рейтинг.

Характеристики: силовой агрегат мощностью 8 л. с., объем – 980 кубических см. Отметим, что для своего времени рассматриваемый Coventry Eagle Flying 8 развивал максимальную скорость среди себе подобных – 130 км./час. Коллекционная модель оценивается в 120 тыс. североамериканских долларов.

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Harley-Davidson XA

В период Второй мировой войны на вооружении вооруженных сил Германии стоял тяжёлый мотоцикл BMW R71. Он выпускался с 1938 по 1941 год и хорошо зарекомендовал себя в полевых условиях. Американцам тоже нужен был аналогичный, поэтому инженеры Harley-Davidson начали разработку собственного мотоцикла, надеясь представить его военному комплексу и получить государственный заказ. У имевшегося на вооружении в то время Harley-Davidson WLA была большая проблема, с которой приходилось мириться в полевых условиях: постоянно засорявшаяся цепная передача.

В Harley-Davidson рассматривали вариант создать мотоцикл с использованием карданного вала, по аналогии с немецким BMW R71, но его нельзя было использовать с поперечно расположенным коленвалом в мотоциклах местного производства. Поэтому идею немецких конструкторов скопировали почти полностью. Получившийся Harley-Davidson XA был очень похож на оригинал и обладал отличными характеристиками. Единственным его недостатком была высокая цена, но военные согласились на производство, и с конвейера вышла первая тысяча мотоциклов для массовых испытаний в полевых условиях.

Для мотоцикла на этом история закончилась: выпущенный чуть позже внедорожник, получивший впоследствии собственное имя Jeep, оказался всего лишь чуть дороже мотоцикла, но гораздо лучше в грузоподъёмности и проходимости. Мотоцикл частным лицам не продавался и остался военной разработкой. О нём теперь знают только фанаты марки.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

4 место – British Vintage Black ($400 000)

British Vintage Black ($400 000)

Легендарный представитель мототранспортного сегмента, гордо восседающий на четвертом месте наше го рейтинга. Байк не обладает высокоскоростными характеристиками, однако заслуживает уважения почитателей, чем заслуживает четвертую позицию.

Транспорт является представителем раннего мотоциклостроения, а его обладатель получит возможность стать частью истории, прикоснувшись к прекрасному. Безусловно, уехать слишком далеко на данном чоппере владелец не сможет, но во время езды получит невероятное блаженство от плавности хода и приятной работы двигателя. Чоппер оценивается в пределах $400 000 – $600 000.

5 место и $300 000 — Ecosse FE Ti XX

$300 000 — Ecosse FE Ti XX

Сразу нужно сказать, что Ecosse FE Ti XX выполнен в титановом корпусе, что выгодно отличает его от других моделей двухколесного мира транспорта. Транспорт успел зарекомендовать себя с лучшей стороны за короткое время. Производством занималась компания Ecosse Motor Works, что, собственно говоря, послужило основной причиной успеха байка.

Первый представитель небольшой серии модели был отправлен китайскому заказчику, который пожелал остаться в тени. Титановый байк оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 225 л. с. Стоит согласиться с тем, что он оправдывает стоимость 300 тысяч долларов.

1 место – самый дорогой кастом в мире Harley, сконструированный Джеком Армстронгом ($3 000 000)

Harley

Дизайнерские мотоциклы всегда дорогие. Заслуженный бренд получает золотую позицию в рейтинге самых дорогих баков в мире на радость поклонникам бренда. Дизайнерский костюм кастома был разработан художником Джеком Армстронгом.

Относительно Армстронга, то он в шутливой форме говорит, что его детище должно принадлежать одной из голливудских звезд. Такое мнение оправдано тем, что космические мотивы, воплощенные в байке, с течением времени будут только набирать стоимость. Стоимость творческого детища Армстронга подскочила с отметки 1 млн. до 3 млн. долларов. Вам также будет интересна статья о самой дорогой машине мира.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.

Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.

В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.

Harley-Davidson Topper

Впечатлившись популярностью в Европе скутеров, в Harley-Davidson вознамерились создать и для американского рынка подобный мототранспорт. Для его основы взяли агрегаты от S-125, для которых сделали угловатый корпус. Скутер был рассчитан прежде всего на тех, кто не имел водительских прав. На то время для вождения транспорта с агрегатом мощностью до 5 лошадиных сил водительская лицензия не требовалась. Для этого даже дефорсировали установленный на скутер мотор.

Идея не пошла: Topper оказался слишком проблемным. Основной недостаток крылся в вариаторе, в него во время движения попадала грязь, и он быстро выходил из строя.

Современные мотоциклы продвинулись далеко вперёд. Среди них появилось немало моделей на электрической тяге, поэтому у любителей мототранспорта теперь непростой выбор между электрическим мотоциклом и мотоциклом на ДВС.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2021 года.

Также будет интересно: Самые известные дорожные мотоциклы

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

Harley-Davidson Touring

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: