Yamaha grizzly 700 eps

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700: легко справляется с любыми задачами

Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 – квадроцикл универсальной модели, наиболее легкой в линейке квадроциклов этого класса, выпускаемых производственной маркой Yamaha. Благодаря уменьшению массы техники компания смогла добиться существенного повышения мощности квадроцикла, его производительности, в особенности при транспортировке грузов и реализации иных работ. Yamaha GRIZZLY 700 стоит купить уже потому, что он оснащен большим одноцилиндровым 4-х контактным двигателем, объем которого составляет 696 см³. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает простое, легкое и быстрое выполнение любых работ. Например, квадроцикл Ямаха ГРИЗЛИ 700 с легкостью справляется с такой проблемой, как транспортировка груза массой до 130 кг.

Цена квадроцикла Ямаха ГРИЗЛИ 700 привлекательна для всех потенциальных покупателей благодаря тому, что модель снабжена расширенным функционалом, повышенной надежностью и безопасностью. Квадроцикл легко справляется с любой работой, даже тяжелой. Он легкий, но неимоверно мощный. Техника может использоваться для езды по любой местности благодаря автоматической трансмиссии новой модели Ultramatic. Дополнительно GRIZZLY 700 наделен длинноходной, независимой подвеской, облегченным переключением с привода двух колес на привод всех колес. Все это обеспечивается благодаря наличию в комплектации квадроцикла 3-х режимной системы подключения привода на 4 колеса – On-Command. Она делает его эксплуатацию легкой, комфортной в любых условиях, даже когда требуется преодолеть бездорожье. Переключение на полный привод возможно, когда квадроцикл находится на полном ходу.

Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 имеет незначительный радиус разворота, что позволяет максимально расширить сферу его применения. Для него характерна увеличенная маневренность, превосходная сцепляемость с дорожным покрытием любого характера. На любой дороге техника остается надежной, легко управляемой, достаточно быстрой, чтобы с комфортом решать любые задачи. А решить с помощью квадроцикла модели GRIZZLY 700 можно многое. В линейке аксессуаров для Ямаха ГРИЗЛИ 700 имеется все — от плугов до лебедок, благодаря чему пользователь может использовать технику для быстрого решения любых нужд – перевозки грузов, обработке земельных участков и др.

Он оснащен алюминиевыми колесами. А возможности тюнинга Ямаха ГРИЗЛИ 700 бесконечны – в сервисном центре вам будут предложены удивительные решения.

Техника максимально удобна в применении и легко подвергается ремонту. Впрочем, техника настолько надежна, что вряд ли ремонт двигателя или ходовых Ямаха ГРИЗЛИ 700 понадобится в первые пять лет эксплуатации. В случае же, если для Yamaha GRIZZLY 700 понадобятся запчасти, их легко купить в нашем специализированном магазине.

У нашего сервиса имеется полноценный перечень комплектующих, запчастей для квадроцикла модели Ямаха ГРИЗЛИ 700. Благодаря этому у нас можно быстро провести любой ремонт мототехники.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
  3. Ход поршня – 66 миллиметров.
  4. Рабочий объем – 125 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
  6. Количество клапанов – 2.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Тип системы охлаждения – воздушная.
  10. Тип системы смазки – масляная ванна.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.
  14. Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.

Шасси:

  1. Тип привода – 2WD.
  2. Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
  3. Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
  4. Ход передней подвески – 70 миллиметров.
  5. Ход задней подвески – 80 миллиметров.
  6. Шины передних колес – AT20x7-8.
  7. Шины задних колес – AT22x10-8.
  8. Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
  9. Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 980 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.

Yamaha Grizzly 125 – младшая модель из медвежьего семейства, предназначенная для подростков и новичков. Хотя аппарат оснащён самым маленьким двигателем во всей линейке, назвать его слабым невозможно. Внутри компактного японца скрывается целых 8,6 лошадиных сил. Добавляет привлекательности и стильный дизайн модели.

Впервые аппарат был представлен ещё в 2005 году. Несмотря на то что квадроциклу уже более 13 лет, по техническим характеристикам машина может легко конкурировать со свежими аппаратами мировых брендов. Производитель снабдил своё детище автоматической коробкой передач, электростартером, мощными фарами, вместительным багажником и надёжными барабанными тормозами.

Всего было выпущено две модификации:

  • Ямаха Гризли 125. Модель появилась в 2005 г и была повторно представлена в 2011 г. На аппарат был установлен двигатель с рабочим объёмом 124 куб.см, карбюратор Mikuni, электрический стартер, клиноременная трансмиссия, маятниковая подвеска и барабанные тормоза. Такой утилитарник идеально подойдёт для новичков или подростков, обучающихся вождению.
  • Grizzly 125 A. Модификация появилась в начала 2012 года. Главная фишка аппарата – автоматическая трансмиссия, существенно упрощающая управление квадроциклом. Надёжная и простая в управлении техника уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, грунтовке и т.д. Резвая лошадка станет настоящим другом, с которым можно отправиться на рыбалку или перевезти груз.

Выбирая квадроцикл Гризли 125 важно обратить внимание на год выпуска. От этого зависит не только цена машины, но и её характеристики. Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly

Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly.

7 место — BRP Can-Am Outlander 800 XT-P

Многофункциональный универсальный транспорт от BRP. На цифровом дисплее находятся все необходимые приборы: спидометр, тахометр, одометр. Динамический усилитель руля, система торможения двигателем и эргономичность сидений превращают поездку в удовольствие. Оригинальная задняя подвеска улучшает управляемость транспортного средства.

Плюсы и минусы

Грузоподъемность больше 300 кг
Легкое управление — под силу даже ребенку
Широкий багажник
Двухместный, полноценное заднее сиденье
Усиленные бамперы
Двойные гидравлические тормоза
Надежная балансировка — транспорт практически невозможно перевернуть
Лебедка

Проблемы с задними редукторами
Слабая рама
Скрип стабилизатора
«Капризный» мотор — нужно следить за уровнем масла и не допускать попадания жидкости
Дорогие оригинальные запчасти
Слабый приводной ремень
Высокая цена (по запросу у официального дилера)
Стоимость ремонта двигателя — 100-200 тыс. рублей

«БРП» — один из немногих производителей, выпускающих полноценные двухместные квадроциклы, на которых и водителю, и пассажиру комфортно ездить даже на дальние расстояния. Любители путешествовать в одиночестве могут заменить второе место вместительным задним багажником.

Технические характеристики
Двигатель 4-тактный
Количество цилиндров 2
Объем 800 куб. см
Мощность 71 л. с.
Тип трансмиссии Вариатор с полным приводом и задним ходом.
Привод Полный/задний
Колесные диски Алюминиевое литье с бедлоками
Колесная база 1499 мм
Клиренс 305 мм
Вес 362 кг
Страна-производитель Канада

91% пользователей рекомендуют эту марку
Функциональность 4.2

Удобство 4.5

Качество 4.1

Итого 4.3

Мне нравится3Не нравится3

Квадроциклы «Гризли»: цены

Немаловажный фактор популярности и востребованности квадроциклов Yamaha — их стоимость. Наряду с техническим превосходством, японский концерн всегда старался удерживать цены на свою продукцию на конкурентоспособном уровне. На сегодняшний день ориентировочные цены составляют от 190 тыс. рублей за самого младшего представителя линейки и до 490 тыс. рублей за Yamaha Grizzly 700 SE.

Когда вы захотите исследовать новые места, Grizzly 700 EPS станет для вас надежным помощником. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают возможными ваши экстремальные приключения.

Сочетание мощного 708-кубового одноцилиндрового двигателя и легкого шасси обеспечило наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 EPS создан для того, чтобы доставить вас в самые труднодоступные места.

Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности мы установили более длинные А-образные рычаги подвески, а чтобы сделать Grizzly 700 EPS еще более комфортабельным — перенастроили длинноходную подвеску.

Квадроциклы Yamaha

Путешествия, море удовольствия, захватывающие поездки с друзьями – все это подарят вам квадроциклы Yamaha.

Выбор простирается от спортивных моделей до вездеходов для путешествий, от квадроциклов начального уровня до моделей, способных удовлетворить самых опытных квадроциклистов. Эта техника для тех, кто любит открывать что-то новое. Техническое оснащение и эргономика, позволяют пробиться через любое бездорожье, поэтому вы сможете наслаждаться катанием на природе и делать это расслабленно и комфортно.

Поскольку наши квадроциклы требуют минимума обслуживания и экономно расходуют топливо, вы и ваши спутники можете с головой погрузиться в приключения и получать незабываемые впечатления.

Особенности:

  • 708-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске
  • Система полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
  • Широкая база и независимые длинноходные подвески
  • Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
  • Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
  • 24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
  • Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
  • Передовая жидкокристаллическая панель приборов
  • Грузоподъемность 130 кг

Купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером в России. Помимо привлекательной цены, Вы получите качественное сервисное обслуживание и впечатления на всю жизнь.

Грязевой квадроцикл


Грязевой квадроцикл Grizzly eps se

То же самое мы можем сказать и про Yamaha Grizzly EPS SE 2019, только он больше и лучше. Шины Maxxis Zilla на два дюйма выше по сравнению с шинами Mud Lites на модели Big Bear. Также они обеспечивают лучшее сцепление с грязевым грунтом, чем любые другие модели Grizzly, не имеющие в своем наименовании индекса SE. Но при этом вы не почувствуете никакого дискомфорта при езде по более ровной поверхности и по укатанным трассам, как бывает в случае с агрессивными грязевыми шинами. Не смотря на большой размер, шины Zilla относительно легкие, что позволило сократить вращающиеся массы, отбирающие мощность. Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2022 справился со всеми испытаниями на небольшом тест-драйве. Колеса даже ни разу не забуксовали.

Лебедка и новые шины являются приятным дополнением, а в остальном модель SE остается все тем же Grizzly из семейства квадроциклов Yamaha. В движение квадрик приводит одноцилиндровый двигатель объемом 686 куб. см. Для нового 2019 сезона мотор был доработан: теперь он устанавливается на новые кронштейны, а общая производительность возросла. Но для того, чтобы заметить эти «тонкие» обновления, необходимо провести больше времени за рулем нового квадроцикла.

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.

текст: Юрий Солоновичфото: Роман Романишин 

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

РеинкарнацияВ этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа». 

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

 

Одноместный спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000 X MR

X MR – топовая модификация из большого канадского семейства Ренегадов. Модель может похвастаться литровым 91-сильным двигателем с выведенными наверх шноркелями, грязевой 30-дюймовой резиной ITP Cryptid с литыми алюминиевыми дисками с бедлоками, клиренсом в 31.8 см, высокой (93.3 см) посадкой и укороченной (129.5 см) колесной базой. В подвеске используются спортивные регулируемые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, а для более простого и точного управления установлен динамический трехрежимный усилитель руля.

В итоге мы имеем небольшой, но мощный и чутко управляемый квадроцикл с крупными колесами, большим дорожным просветом и регулируемой в неплохом диапазоне подвеской.

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Ремонт и тюнинг

Поскольку комплектация и дизайн Гризли оставляет желать лучшего, обойтись без тюнинга не получится. Владельцы рекомендуют сразу установить зеркала заднего вида, удобные багажники и при необходимости колёса большего диаметра. Также для защиты пластиковых элементов следует поставить улучшенный передний отбойник.

Учитывая надёжность машины, с ремонтом проблем не возникнет. Техника легко откатает 3-4 сезона без малейших проблем. Сложности возникнут только с поиском подходящих запчастей, но это незначительные трудности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Тюнинг

Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.

Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.

Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену переднего бампера, приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.

Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: