Обзор мотоцикла yamaha mt-09 (fz-09) / tracer 900

Международные мото

Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.

Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.

Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.

Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.

Yamaha MT-09 Tracer. У него стройный силуэт и “осиная талия”, но и для пассажира достаточно места. Однако это немного более низкий класс мотоциклов, чем Versys.

Из угловатой панели управления веет печалью. Удручающий серый цвет компенсирует богатство информации.

Фары имеют что-то от кошачьих глаз. Это, в частности, благодаря им передняя часть мотоцикла выглядит легко и тонко, но и в тоже время страстно.

Что еще о катании на MT-09 SP

Мотоцикл довольно большой, широкий и высокий. Я говорю это, конечно, с моей точки зрения и опыта. Там нет трагедии, но у меня был тонкий блок под меня. Вес не мешает вождению, но он дает о себе знать во время свободных маневров. К сожалению, диван жесткий, но я отсидел на нем, проехав 200 км – так что можно понять. Положение никого не утомит, ведь мы сидим в вертикальном положении, руки достаточно широкие на руле, не слишком согнуты вперед. Пассажиру будет хуже, потому что на заднем сиденье меньше прокладок, но его ширина хорошая, поэтому его достаточно, чтобы достичь 50 км. Кроме того, будучи обут в типичные мотоциклетные сапоги, я коснулся каблуками ног пассажира.

Действительно отличные огни на мотоцикле. Светодиод – это знак того, что свет будет белым, почти как дневной. Вы можете видеть хорошо, далеко и широко. В этой модели Yamaha также установлен толстый нижний колонтитул. Никакой тонкий стержень не является просто прочной опорой, которую наше мото не ударяет из-за ветра на земле.


Yamaha MT-09 SP

В принципе, я не представляю, как ездить на нем без аксессуара можно быстро. Без этого он стартует со 120 км / ч. С помощью быстрой вы можете легко летать до 160 км / ч. Кроме того, дополнение является довольно обязательным, если вы планируете оставить его из города в качестве владельца. Как правило, есть множество аксессуаров для мотоцикла, и вы можете найти их все в одном месте.

ШИНЫ

От спортбайка. Одеты на легкие 10-спицевые диски К чудесам компоновки можно отнести и расположение заднего моноамортизатора – его положили практически горизонтально. И просто великолепно, что не стали экономить на передней подвеске: мало того что там “перевертыши” 43 мм, так они еще и регулируются! Единственное, что режет глаз – оформление фар. Да и вся фронтальная часть вышла, скажем прямо, не очень. По дизайну Yamaha по-прежнему сильно отстает от “итальянцев”…

А вот эргономика отличная. За штурвалом удобно, седло будто сделано по индивидуальному заказу, руль высокий, ухватистый. Садишься, коленями сжимаешь низ бензобака – и становишься частью мотоцикла, словно последний пазл в мозаике. Вибрации мотора на холостых оборотах практически не ощущаются. Передачи втыкаются на удивление четко. MT-09 легко стартует с подъемом колеса как на первой, так и на второй передачах. Вау!

Мы провели в седле целый день, но когда после ужина нас снова вывели на улицы ночного мегаполиса, никто не отказался от второй порции впечатлений. Мотоцикл получился действительно великолепный. Управляемость – как у 400-кубового стрита: он легко и непринужденно меняет траекторию, отлично контролируется на виражах, стабилен на прямиках. Практически с самых низов мотор тянет так, что серое вещество в голове упирается в тыл черепной коробки. По ощущениям, разгон не хуже, чем у литрового спортбайка!

Минусы Yamaha Tracer 9 GT

А червивой вишенкой на торте нареканий станет целый рой мелких проблем: кофры в целом отличные, только в них помещаются лишь самые небольшие шлемы. Вряд ли пара дополнительных сантиметров сделала бы кофры слишком уж громоздкими, но вот пользы от них было бы больше. Иметь штатную центральную подставку — это здорово, особенно если бы она не касалась левого ботинка на ходу. А функциональная приборка с уникальным дизайном и обширными настройками была бы значительно полезнее, если не была нацелена прямо в живот райдера. Кроме этого, она недостаточно яркая для езды с тёмным визором и при этом изрядно бликует. Обычно проблемы с приборками обратные — отличный экран, кривой интерфейс и скудные возможности настройки, поэтому особенно обидно, что Yamaha хорошо справилась со сложной частью и бездарно слила элементарные вещи.

Выбор резины

Как бы ни пыталась компания Yamaha позиционировать TDM и Tracer в качестве «проходимцев», они от этого не перестанут быть дорожными мотоциклами и нуждаться в дорожной резине. Ищите в разделах sport-touring. Хорошими вариантами будут Dunlop Roadsmart — III , Metzeler Roadtec 01, Michelin Pilot Road 3 или 4, Pirelli Angel ST или GT , Conti Road Attack 2.

Если же дух приключений не прекращает свербить, то для Tracer можно найти резину чуть зубастее, как на конвейере ставят на туристические эндуро: Conti Trail Attack 2, Metzeler Tourance Next , Pirelli Scorpion Trail 2, а можно даже совсем зубастую внедорожную типа Conti Twinduro TKC 80. Последнее – это уже экстрим, но остальные варианты будут крайне полезны при маршрутах путешествий в сторону востока и юго-востока от Москвы, где грязь на дорогах и песчаные барханы, заползающие на них, – нормальное явление.

С 18” передним колесом TDM всё сложнее. Ничего вообще не производится никем в мире, но всё же есть одна уловка. Можно поставить 110/80–18 Pirelli MT 60 Corsa (скажите спасибо Ducati Scrambler, ради которого это колесо создали), обладающую неплохими сцепными свойствами на асфальте и средними вне его, причём в штатном размере 160/60–17 к ней подбирается зад той же самой модели. И это единственный вариант, все остальные передние колёса даже в размере 110/80–18 окажутся на поверку задними и с индексом скорости, предназначенным для внедорожников объёмом 150–225 кубиков, для кого они и производились. Для TDM индекс скорости нужен V (240) или W (270), в самом крайнем случае Н (210), и то уже с оговорками. Мотоцикл-то быстрый и не самый лёгкий.www.motorezina.ru Чтобы костюмчик… не сотлел > 23 Мая 2017 12:32 Михаил Пимус

Yamaha MT-09 Tracer

Описание модели

Модель нейкеда Yamaha MT-09 впервые была представлена в 2012 году на выставке Intermot-2012, а в серийное производство пошла с июня 2013 года. На рынке Северной Америки данная модель носит название Yamaha FZ-09. Главной причиной создания Yamaha MT-09 послужило желание Yamaha составить достойную конкуренцию европейским моделям Triumph Street Triple и MV Agusta Brutale 800, а также иметь флагманскую модель в линейке необычных мотоциклов MT.
Как и все мотоциклы серии MT, Yamaha MT-09 не похожа на японскую модель в классическом его представлении, и главным образом это проявляется в двигателе — вместо классической «рядной четверки» используется рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб. см., выдающий 115 л.с. мощности и 87,5 Нм крутящего момента. Данный выбор был обусловлен тем, что подобная компоновка двигателя, по мнению Yamaha, обладает лучшим соотношением мощности, крутящего момента и массы.
Из других технических особенностей Yamaha MT-09 можно выделить алюминиевую литую раму, 6-ступенчатую КПП, переднюю вилку перевернутого типа, асимметричный задний маятник, наличие системы управления тягой двигателя TCS (STD — стандарт, A — спорт, B — дождь), ABS и электронную дроссельную заслонку.
Конструкция задней подвески напоминает ту, что используется на модели MT-07 — амортизатор горизонтального расположения под седлом, максимально близко к центральной оси мотоцикла. Такая компоновка впервые была использована на мотоциклах марки Buell и позволяла добиваться идеальной развесовки без удлинения колесной базы (в отличие от использования моноамортизатора с традиционной системой крепления).
Основные модификации Yamaha MT-09:
Yamaha MT-09 (FZ-09) — обычная версия мотоцикла.
Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09) — выпускается с 2015 г. и представляет собой туринг-версию модели с ярко выраженным передним обтекателем, ABS, топливным баком на 18 л (вместо 14), приборной панелью от Yamaha XT1200Z Super Tenere, светодиодной оптикой спереди с сзади и D-режимом системы управления тягой.
В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой от Yamaha MT-09 был разработан заводской скрамблер — Yamaha XSR 900.
В 2017 году модель MT-09 получила обновленный внешний вид, новый выхлоп, более жесткие настройки задней подвески, проскальзывающее сцепление и квикшифтер (работает только вверх, теперь идет в стандартной комплектации).
В 2019 году на базе двигателя MT-09 была построена трехколесная модель — Yamaha NIKEN.

Технические характеристики
Рама алюминиевая
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 142 мм
Длина 2160 мм
Ширина 950 мм
Высота 1345/1375 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Высота по седлу 845/860 мм
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 224 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 2,6 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 210 кг

Specifications

Yamaha MT-09 / Tracer 900: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2075 mm / 81,7 in – MT-09

2160 mm / 85,0 in – Tracer 900

2090 mm / 82,3 in – MT-09 (2021+)

2175 mm / 85,6 in – Tracer 9 (2021+)

Overall width 815 mm / 32,1 in – MT-09

950 mm / 37,4 in – Tracer 900

795 mm / 31,3 in – MT-09 (2021+)

885 mm / 34,8 in – Tracer 9 (2021+)

Overall height 1135 mm / 44,7 in – MT-09 (2014-2016)

1120 mm / 44,1 in – MT-09 (2017-2020)

1345/1375 mm / 53,0/54,1 in – Tracer 900

1190 mm / 46,8 in – MT-09 (2021+)

1430-1470 mm / 56,3-57,9 in – Tracer 9 (2021+)

Seat height 815 mm / 32,1 in – MT-09 (2014-2016)

820 mm / 32,3 in – MT-09 (2017-2020)

845/860 mm / 33,3/33,9 in – Tracer 900

825 mm / 32,5 in – MT-09 (2021+)

810-825 mm / 31,9-32,5 in – Tracer 9 (2021+)

Wheelbase 1440 mm / 56,7 in

1430 mm / 56,3 in – MT-09 (2021+)

1500 mm / 59,0 in – Tracer 9 (2021+)

Ground clearance 135 mm / 5,3 in

140 mm / 5,5 in – MT-09 (2021+)

Dry weight
Curb (wet) weight 188 kg / 414 lbs – MT-09 (2014-2016)

193 kg / 432 lbs – MT-09 ABS (2017-2020)

210 kg / 432 lbs – Tracer 900

189 kg / 416 lbs – MT-09 (2021+)

190 kg / 419 lbs – MT-09 SP (2021+)

213 kg / 469 lbs – Tracer 9 (2021+)

220 kg / 485 lbs – Tracer 9 GT (2021+)

FRAME Type Diamond (aluminum)
Front suspension, travel Inverted telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load and rebound damping), 137 mm / 5,4 in – MT-09 (2014-2016), Tracer 900

Inverted telescopic fork 41 mm (fully adjustable), 137 mm / 5,4 in – MT-09 (2017-2020), Tracer 900 GT

Inverted telescopic fork 41 mm (fully adjustable), 130 mm / 5,1 in – MT-09 (2021+), Tracer 9 (2021+)

KYB electronic suspension — Tracer 9 GT (2021+)

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 130 mm / 5,1 in – MT-09

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 142 mm / 5,6 in – MT-09 Tracer

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 122 mm / 4,8 in – MT-09 (2021+)

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 137 mm / 5,4 in – Tracer 9 (2021+)

Swingarm with mono-shock Öhlins (fully adjustable), 122 mm / 4,8 in – MT-09 SP

KYB electronic suspension — Tracer 9 GT (2021+)

Front tire size 120/70 ZR 17M/C (58W)
Rear tire size 180/55 ZR 17M/C (73W)
Front brake Double disc, 298 mm, 4-piston radial calipers (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Rear brake Single disc, 245 mm, 1-piston caliper — (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Fuel capacity 14,0 l / 3,7 US gal (reserve – 2,8 l) – MT-09

18,0 l / 4,8 US gal (reserve – 2,6 l) – Tracer 900

Trail 103 mm / 4,1 in – MT-09

100 mm / 3,9 in – Tracer 900

Fuel economy / consumption 5,0 l / 100 km (47 US mpg)
ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 3-cylinders in-line
Bore & Stroke 78,0 x 59,1 mm
Displacement 847 cm³ (51,7 cu in)
Compression ratio 11.5:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power 115,0 hp (84,6 kW) / 10000 rpm

119,0 hp (87,5 kW) / 10000 rpm — 2021+

TCS (Traction control system) 2-mode – MT-09 (2016+)

Max. torque 87,5 Nm (8,9 kgf*m) / 8500 rpm

93 Nm (9,5 kgf*m) / 7000 rpm — 2021+

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) 3,44 sec.
Top speed 209 km/h (130 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Fuel Injection with YCC-T
ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated

Assist & Slipper clutch — from 2017

Transmission 6-speed

Quickshifter (up) – MT-09 (2017+)

Quickshifter (up/down) – MT-09 (2021+)

Final drive Chain
Primary reduction 1.681
Final reduction 2.813
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.667

2.000

1.619

1.381

1.190

1.037

ELECTRICAL Ignition TCI (digital)
Alternator A.C. Magneto, 14V 415W at 5000 rpm
Battery capacity 12V-8.6Ah

Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2021 обзор

Описание мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha MT-09 Tracer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-09 Tracer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 847 cc / 51.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-09 Tracer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 Tracer других годов выпуска и информацию о них

Yamaha FZ6 (2004–2009 гг., 130000–310000 руб.)

Yamaha FZ6 – один из бестселлеров рынка своего времени. Выпускался сразу в двух версиях: раздетой FZ6N и с полуобтекателем FZ6S. Технически мотоцикл чем-то особенным не выделяется, его ценность в сбалансированности и адаптированности для мотоциклистов, чей стаж только начинает свой отсчёт. Полностью перейдя на вторичный рынок, модель ощутимо растеряла свою популярность из-за отсутствия ярко выраженных конкурентных преимуществ.

Двигатель

Общеизвестно, что двигатель перепал «Фазеру» от боевого спортбайка Yamaha YZF-R6. Рядная 16-клапанная впрысковая четвёрка с рабочим объёмом почти 600 см3 была слегка переработана и дефорсирована до вполне приличных пиковых 97 л. с. при 12000 об/мин. Трудности с повышенным аппетитом к маслу в прошлом. Владельцу не придётся регулярно кланяться к двигателю, чтобы проверить уровень масла. Ярко выраженных проблем с надёжностью данный силовой агрегат не имеет.

Трансмиссия

Коробка передач у Yamaha FZ6 совершенно точно не эталон точности переключений. Присутствуют некоторые неточности в выборе передач. Однако в плане ресурса особых вопросов нет. Тут скорее стоит бояться экземпляров из-под неаккуратных пользователей. Можно нарваться на сожжённое сцепление или классическую проблему со второй передачей.

Рама и обвес

Алюминиевая рама изготовлена по принципу минимальной достаточности. Её сделали сборной из двух половин с большим количеством пустот. Такая деталь будет легче стального аналога и дешевле цельной отливки из алюминия, но прочность и устойчивость к падениям оставляют желать много лучшего.

Обвес состоит из металлических и пластиковых элементов, которые при прибранном в хвост выпуске (сильно греет «пятую точку» пассажира) принимают весь удар на себя. В падениях почти гарантированно страдает топливный бак. Установка дуг или слайдеров обязательна!

Тормоза

В момент появления модели инженеры решили сэкономить на тормозах. По логике вещей семейство FZ6 должно было получить по наследству от прошлых поколений «Фазеров» очень даже жизнеспособные моноблочные передние четырёхпоршневые суппорты. Но получило совершенно бестолковые двухпоршневые плавающие «побрякушки». И до кучи однопоршневый суппорт на заднем колесе (ранее устанавливался двухпоршневый). Уже в 2007 году в момент смены поколений японские технари изыскали возможность вернуть на место «правильные» тормозные механизмы (четырёхпоршневые моноблоки спереди) и добавили им антиблокировочную систему. С этого момента на мотоцикле стало удобно и безопасно ездить в условно буйной манере.

Подвески

Ходовая часть скроена по классическим канонам для дорожной техники своего времени. Телескопическая вилка в сравнении с предшественником FZS600 «подобрела» до 43 мм в диаметре перьев. Регулировок не было и не появилось. Вилка в меру мягкая. Под спокойное пилотирование модернизация не потребуется. Моноамортизатор в задней подвеске установлен почти вертикально и без каких-либо прогрессивных систем. Довольно длинный задний маятник обеспечил появление 180-го заднего баллона, что для среднеразмерной «шестисотки» совсем неплохо.

Комфорт

Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S одинаково хорошо показывают себя в городской эксплуатации. Мотоциклы не вымучивают почём зря водителя излишне радикальной эргономикой. Положение пилота за рулём на одетой и нейкед-версиях одинаково. Полуобтекатель у FZ6S способствует более комфортабельному движению по загородным трассам, но немного скрадывает обзорность. Оба мотоцикла можно рассматривать в контексте мототуризма, но стоит заранее озаботиться закреплением багажа и не рассчитывать на рекордные суточные пробеги.

Модификации

В 2004 году Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S пришли на смену модели Yamaha FZS 600. В 2006 году семейство получает ряд обновлений. Ради улучшения тяги на низах была модифицирована система впрыска топлива. Дополнительно изменения касаются конструкции рамы и маятника. К тому же рама, маятник и колёсные диски отныне окрашиваются только в чёрный цвет. Появляется деление на полносильные версии S2 и урезанные ограничителем до 77,5 л. с. версии S и S1. Все S2 имеют иммобилайзер в штатной комплектации. В 2007 году улучшена тормозная система (четырёхпоршневые суппорты и AБС), перепрофилировано сиденье, произведён косметический апгрейд, модернизирована оптика, появилась унифицированная с FZ1 панель приборов. С 2010 года Yamaha прекращает выпускать «Фазеры» с объёмом двигателя 600 см3, в данном сегменте у компании ненадолго осталась лишь «Диверсия».

Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer


Yamaha MT-09 Tracer – отличный пример того, как характеристики и повадки мотоциклов из разных классов могут объединиться. Кроссовер разработан на базе нейкеда Yamaha MT-09 с добавлением деталей и технических решений, которые расширяют универсальность мотоцикла. MT-09 Tracer одинаково хорошо подходит для езды по городу и путешествий по дорогам с различным качеством покрытия. Новаторский рядный трёхцилиндровый двигатель, построенный по технологии Crossplane, остался тем же: лёгким, моментным и мощным. Инженеры компании дополнили его отключаемым трекшн-контролем. Поскольку Tracer рассчитан на туристическое использование, бензобак увеличен до 18 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает автономность свыше 300 километров. Водителю предоставляется высокая ровная посадка и развитая ветрозащита. Имеется возможность перемещать руль, поднимать или опускать сиденье, регулировать высоту ветрового стекла. Особенности

  • Трехцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 850 куб. см.
  • Сцепление с обратной пробуксовкой (A&S)
  • Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Настроенный специально для Tracer селектор D-MODE
  • Узкая и легкая рама из алюминиевого сплава, изготовленная методом литья под давлением
  • Многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов
  • Аэродинамичный обтекатель с двумя светодиодными фарами
  • Ветровое стекло с тремя вариантами регулировки высоты
  • Вертикальная посадка за рулем и регулируемая высота сидения
  • Объемный топливный бак на 18 л с запасом хода свыше 300 км
  • Центральная подставка и антиблокировочная тормозная система входят в базовую комплектацию
  • Места крепления для опционных боковых кофров

Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, трехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), с четырмя клапанами на цилиндр
Система охлаждения Жидкостная
Объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78.5 х 59.1 мм
Степень сжатия 11.5 : 1
Максимальная мощность 84.6 кВт (115.0 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент 87.5 Нм (8.9 кгс-м) при 8500 об/мин
Система смазки С мокрым картером
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 6-скоростная
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 14 л
Емкость масляной системы 3.4 л
Рама
Рама Диагональная
Передняя подвеска Телескопические вилка
Ход передней подвески 137 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 25
Клиренс 135 мм
Передний тормоз Двухдисковый, гидравлический 298 мм
Задний тормоз Однодисковый, гидравлический 245 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) бескамерная
Размер задней шины 180/55 ZR17M/C (73W) бескамерная
Габаритные размеры
Длина 2160 мм
Ширина 950 мм
Высота 1345/1375 мм
Высота по седлу 845/860 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Масса с техническими жидкостями 210

Товара нет в продаже

« Вернуться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: