Mt 09

Технические характеристики

Что еще особенного есть в MT-09? Во-первых, это, конечно, его мотор, не четырех-, а трехцилиндровый. Кто-то скажет, что это решение уже применялось той же Triumph, однако для японских мотоциклов этот опыт стал уникальным. Что же до остального, то можно описать модель в целом так: жесткая, даже грубая, но удобная для профи.

Модель Yamaha MT-09 / Tracer 900
Тип мотоцикла нейкед / спорт-турист
Год выпуска 2014+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/минTCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+)
Максимальный крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатаяКвикшифтер – MT-09 (2017+)
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 90041 мм телескопическая перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 137 мм – MT-09 (2017+)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – MT-09маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – Tracer 900
Длина 2075 мм – MT-092160 мм – Tracer 900
Ширина 815 мм – MT-09950 мм – Tracer 900
Высота 1135 мм – MT-09 (2014-2016)1120 мм – MT-09 (2017+)

1345/1375 мм – Tracer 900

Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Высота по седлу 815 мм – MT-09 (2014-2016)820 мм – MT-09 (2017+) 845/860 мм – Tracer 900
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 224 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-0918,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг – MT-09 (2014-2016)193 кг – MT-09 ABS (2017+) 210 кг – Tracer 900

Дизайн и развитие

Yamaha MT-09 2017 года

МТ-09 конкурирует с Трехместный номер на Триумф-стрит, то Кавасаки Z900 и MV Agusta Brutale 800. Он призван восстановить состояние Yamaha, поскольку в последние годы завод потерял репутацию производителя инноваций.[мнение ] Менеджер по продукции MT-09 Сюн Миядзава сказал, что Yamaha рассмотрела параллельные близнецы, рядные тройки, рядные четверки и V-близнецы, но именно рядная тройка дала «лучшее решение» по мощности, крутящему моменту и небольшому весу. Сравнивая MT-09 с Street Triple, он сказал, что Triumph был уличным истребителем, а Yamaha — «мотором родстера».

Рама и двусторонний маятник изготовлены из легкого сплава и отлиты из двух частей. Отливки рамы скреплены болтами на передней и задней бабке, а детали маятника свариваются. MT-09 — первый мотоцикл Yamaha со времен XS750 и XS850 приводиться в действие рядным трехцилиндровым двигателем. Оба представляют собой мотоциклы с приводом от вала, выпускавшиеся с 1976 по 1981 годы.

В 2017 МТ-09 обновили полностью регулируемой подвеской, антипробуксовочной системой, АБС, проскальзыванием сцепления ВЕЛ фары и обновленный стайлинг.

В октябре 2020 года МТ-09 получил второе обновление с двигателем объемом 890 куб. См (54 куб. Дюйма).

Видео

Yamaha MT-09

— относительный новичок на рынке мотоциклов, и в то же время яркий представитель нового поколения мотоциклов этой марки. От своих предшественников он отличается очень сильно, но, судя по расширению серии MT, компания Yamaha сделала серьёзный шаг, перейдя на новую концепцию. Характер внешне агрессивного MT-09 полностью соответствует его облику — это злобный уличный хулиган, бескомпромиссный и непримиримый. Да уж, новичку такого зверя точно не посоветуешь, но, впрочем, эта модель и позиционируется, как мотоцикл для опытных байкеров.

Являясь идейным наследником знаменитой серии «Фазеров», Yamaha MT-09 действительно внешне чем-то напоминает их нейкид-версии, но сходство это чисто внешнее. Главная изюминка этого мотоцикла — двигатель. Отступив от традиционной схемы с рядными 4-цилиндровыми моторами, «Ямаха» решительно выпустила целую серию байков с рядными 3-цилиндровыми моторами. В принципе, идея не нова — те же спортбайки Triumph используют такую компоновку уже давно, но для японских мотоциклов это в новинку.

Мотор получился мощный и сбалансированным. Yamaha MT-09 заряжена 115 силами и 87,5 нМ крутящего момента, и к тому же оснащается 6-ступенчатой КПП. Настройки мотора таковы, что байк отличается чудовищной динамикой, особенно в спорт-режиме. Да, у MT-09 несколько настроек мотора, переключаемых одной кнопкой — спортивный, стандартный и режим «дождь», умеряющий тягу и не дающий сорвать колесо в занос на мокрой дороге. К слову, людям, впервые севшим на этот мотоцикл, стоит для начала опробовать его именно в «дождевом» режиме — очень уж у этого байка взрывной характер.

С 0 до 100 км/ч Yamaha MT-09 разгоняется менее, чем за три с половиной секунды. Показатель впечатляющий, но не рекордный, хотя мало какие чисто городские байки могут похвастаться такими разгонными характеристиками. Зато благодаря сбалансированной работе двигателя, электроники и КПП MT-09 продолжает мощно набирать скорость и после достижения заветных 100 км/ч, ощутимо теряя задор только на 170-180 км/ч. Впрочем, из-за полного отсутствия ветрозащиты сдувать с сиденья начнет значительно раньше, уже на 130-140 км/ч. Для тех же, кто любит комфорт, выпущена модель Yamaha FJ-09 — спорт-турист на той же базе, но с ветрозащитой и увеличенным бензобаком.

Подарив своему детищу такой дерзкий характер, конструкторы «Ямахи» позаботились и обо всём остальном. Тормоза у этого мотоцикла просто великолепны, иначе и не скажешь. Подвеска тоже — спереди установлена вилка-перевёртыш, сзади — асимметричный маятник. Рама — литая, выполненная из алюминиевого сплава. В итоге сухая масса мотоцикла составляет всего лишь около 170 килограммов, то есть меньше, чем у большинства старых 400-кубовых моделей. Например, Yamaha XJR 400 весит куда больше.

14-литровый бензобак, как и отсутствие ветрового стекла, намекает на городскую принадлежность Yamaha MT-09. Впрочем, расход укладывается в 6-6,5 литров топлива. Заливать рекомендуется бензин не ниже АИ-95. Сиденье, кстати, по-спортивному жесткое, но удобное. Хотя эту характеристику — жесткий, но удобный — можно применить ко всему этому мотоциклу в целом. Мощный, технологически современный, он вряд ли будет прощать типичные ошибки новичков. Чтобы оседлать этого зверя, нужен солидный опыт и спокойная голова на плечах. Как бы то ни было, Yamaha MT-09 наверняка ждёт успех. Продуманный до мелочей, мощный и красивый, это настоящий городской хищник из стали и пластика.

Минусы Yamaha Tracer 9 GT

А червивой вишенкой на торте нареканий станет целый рой мелких проблем: кофры в целом отличные, только в них помещаются лишь самые небольшие шлемы. Вряд ли пара дополнительных сантиметров сделала бы кофры слишком уж громоздкими, но вот пользы от них было бы больше. Иметь штатную центральную подставку — это здорово, особенно если бы она не касалась левого ботинка на ходу. А функциональная приборка с уникальным дизайном и обширными настройками была бы значительно полезнее, если не была нацелена прямо в живот райдера. Кроме этого, она недостаточно яркая для езды с тёмным визором и при этом изрядно бликует. Обычно проблемы с приборками обратные — отличный экран, кривой интерфейс и скудные возможности настройки, поэтому особенно обидно, что Yamaha хорошо справилась со сложной частью и бездарно слила элементарные вещи.

Увлекательный комплексный пакет

Tracer 900 GT – удачное сочетание спортА и “туриста”. Более узкое, но все еще широкое, сужающееся и короче на 10 см (включая ручную панель), чем у модели 2020 года, рулевое колесо, установленное на высоких мостиках, имеет хороший контур. На сиденьи высотой 850 мм вы сидите в удобном вертикальном положении. 18-литровый топливный бак без проблем умещается между коленями.

Это действительно удобный мотоцикл – почти так, как если бы Ямаха была изготовлена на заказ. Улучшенный диван (новая форма и начинка), на котором вы можете комфортно усесться. Вы также можете поднять его и занять немного более наклонную, активную позицию за рулем. Даже если вы ростом около 170 см, у вас не будет проблем с опусканием ног на землю. Неудобство вам также не грозит, когда ваш рост около 190 см – подножки установлены довольно низко.

Yamaha Tracer 900 GT

Цветной TFT-дисплей хорошо выглядит, но главное, он четкий и функциональный. Командный центр на левой стороне руля позволяет управлять тягой и круиз-контролем.

Дизайн и разработка [ править ]

Yamaha объявила о выпуске MT-09 Tracer 4 ноября 2014 года в качестве варианта на базе популярной спортивной модели MT-09 с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 850 куб. Они вышли на европейский рынок в начале марта 2015 года.

MT-09 Tracer основан на текущей модели MT-09, которая пользуется популярностью благодаря своей способности реагировать в соответствии с намерениями гонщика и приводится в действие рядным трехцилиндровым двигателем Crossplane Concept. MT-09 TRACER был разработан в соответствии с концепцией «спортивного многоцелевого велосипеда» и предназначен для обеспечения спортивной, но комфортной езды в различных ситуациях, включая городскую езду и туризм.

Связь с Yamaha TDM править

После 20 лет производства TDM , Yamaha Motor Company остановила производство в 2011 году. В 2014 году слухи и фотографии, просочившиеся в Интернет, показали новый дизайн спортивно-туристического мотоцикла, имеющего много общего между TDM и этой новой машиной. В 2015 году Yamaha выпустила MT-09 Tracer (FJ-09 в Северной Америке), разработанный на основе технологии MT-09. Даже когда никто в Yamaha не упоминал TDM во время этого проекта, многие профессионалы и поклонники считали его прямым преемником.

Путь извилистый

Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.

После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.

Post Views: 1 424

Модели [ править ]

Первое поколение править

2015–2016 гг. (MT-09 Tracer Worldwide и FJ-09 в США) править

Технология Tracer 900 заимствована непосредственно из MT-09, добавив частичный обтекатель и ветровое стекло, увеличенный топливный бак, цевье, центральную подножку, розетку на 12 В, переключаемый контроль тяги, измененную топливную карту и три режимы езды. Он также набирает обороты прямо с XT1200Z Super Ténéré . В Tracer 900 используются светодиоды для фар, задних фонарей и стоп-сигналов. Руль значительно выше и шире и ближе к водителю, так как сиденье находится дальше вперед, что обеспечивает более прямое положение при езде. Задний подрамник стал больше и прочнее, на нем установлены заводские опоры для боковых ящиков. Подвеска заднего рычага длиннее, чем у МТ-09. Подвеска имеет более жесткие пружины, большую амортизацию и предварительную нагрузку, чем у МТ-09.

Вариант FJ-09 ограничен электроникой в ​​своих характеристиках до указанной отметки 191 км / ч (119 миль / ч).

2017 править

Начиная с 2017 года, модель получила трехрежимную регулируемую антипробуксовочную систему и новый блок сцепления с усилителем и проскальзыванием, который есть на братьях XSR900 и FZ-09 / MT-09.

Второе поколение править

С 2018 по 2019 год (Tracer 900 и Tracer 900 GT) править

Начиная с 2018 года, Yamaha предлагает улучшенную модель под названием «Tracer 900 GT», которая включает тот же двигатель, раму и дизайн корпуса, что и стандартный Tracer, но с заводскими седельными сумками (теперь подобранными по цвету) в стандартной комплектации, круиз-контролем. , рукоятки с подогревом, более длинный задний маятник, обновленная полноцветная TFT- панель на основе устройства от Yamaha R1 и новый дизайн ветрового стекла, которое можно регулировать одной рукой во время езды, вместо старой системы с двумя ручками, предназначенной для регулировки с остановка.

В 2021 году Yamaha представила полностью переработанный байк. Двигатель увеличился в мощности и мощности, а новая выхлопная система соответствует нормам выбросов Евро 5. Рама также полностью новая, как и колеса. Маятник тоже новый и длиннее, чем у МТ-09. Обтекатели, система освещения (на базе R1), приборная панель TFT (2 шт., Рядом), защита рук, сиденья и бак также новые, с увеличенным запасом топлива (с 18 до 19 литров). Обе версии теперь включают круиз-контроль и центральную подставку в стандартной комплектации. Версия «GT» также включает новые боковые футляры, способные удерживать полнолицевые шлемы, шестиосный IMU с системой ABS на поворотах и ​​чувствительной к наклону системой TCS, фары поворота, ручки с подогревом и полуактивную электронную подвеску от KYB. Примечательно, что новая модель легче предыдущей на 2 кг.

Yamaha Tracer 900 2018: как это меняется

Новые Yamaha Tracer 900 my 2018 он также немного изменился по дизайну. Заметьте, искажений нет: только мелкие детали. Новая зона всасывания на обтекатель он имеет более изысканный вид, а линия боковых панелей резервуара и конвейеров была пересмотрена для улучшения общего стиля. Новый обтекатель, новое заднее крыло, руль уже, чем у предыдущей модели. Цевье стало тоньше и теперь есть новое лобовое стекло регулируется вручную, что повышает комфорт в седле, обеспечивая лучшую защиту от ветра и атмосферных факторов. Немного измените положение водителя, и пассажир получит удовольствие от новых ручек и новых подножек. Седло (регулируемое в двух положениях) совершенно новое и гарантирует больший комфорт, особенно на больших расстояниях.

На 2018 год Tracer 900 также представляет новый маятник дольше, в то время как калибровка моноамортизатора была пересмотрена, чтобы еще больше повысить «туристические характеристики» автомобиля (и улучшить совместимость с жесткими подушками). Сердцем бьющегося сердца остается захватывающий трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. 115 CV при 10.000 об / мин и 87.5 Нм при 8.500 об / мин. Ему помогает сцепление антисальтелламенто и электроникой, которая обеспечивает регулировку тяги на трех уровнях, три режима движения D-MODE и (опционально в стандартной комплектации) Quick Shift.

Рама остается из литого под давлением алюминия, а также спереди мы всегда находим перевернутую вилку с регулировкой от 41 мм (только …) и моно регулируемую по предварительному натяжению. Там Версия GTвместо этого он добавляет серию эксклюзивного оборудования, среди которого выделяются жесткие 22-литровые седельные сумки того же цвета, что и ливрея, приборы с TFT-дисплеем, ручки с подогревом, полностью регулируемая вилка золотого цвета, дистанционная регулировка предварительная загрузка моно, Быстрый сдвиг (только в гору) и Круиз-контроль.

Путь извилистый

Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.

После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.

Post Views: 1 781

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
2014 All Name: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS)

Code: 1RC8; 2DRC

2015 All Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: 2DRM; 2SC8

2016 All Name: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: B878; 2DRT; 2SCK

2017 All Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: BS21; 2SCL, 2SCM, 2SCP, 2SCR

2018 All Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: BS29, B6C1 (SP); B5C1, B1J1 (GT)

2019 All Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: BS2G; B5C9, B1J8

2020 All Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900)

Code: B1JD (Tracer)

2021 All Name: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9
2022 All Name: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9

Tracer 900 / FJ-09 / MT-09 Tracer

Tracer 900 (FJ-09 в Северной Америке) — это спортивный туризм Модель представлена ​​в 2015 году на базе МТ-09. С 2016 года в Европе и Великобритании название изменилось на Tracer 900 с MT-09 Tracer. Он отличается от МТ-09 по ряду характеристик, в том числе частичным обтекателем, увеличенным топливным баком, Тормоза с АБС, цевье, центральная подножка, розетка на 12 В, антипробуксовочная система, измененная топливная карта, по проводам отображение дроссельной заслонки с тремя выбираемыми режимами езды. Дисплей очень похож на XT1200Z Super Ténéré с. Он также имеет светодиодные фары и задний фонарь.

Международные мото

Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.

Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.

Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.

Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.

Yamaha MT-09 Tracer. У него стройный силуэт и “осиная талия”, но и для пассажира достаточно места. Однако это немного более низкий класс мотоциклов, чем Versys.

Из угловатой панели управления веет печалью. Удручающий серый цвет компенсирует богатство информации.

Фары имеют что-то от кошачьих глаз. Это, в частности, благодаря им передняя часть мотоцикла выглядит легко и тонко, но и в тоже время страстно.

GT = Gran Tourismo

Стекло хорошо защищает от ветра и регулируется в диапазоне 50 мм, используя систему, аналогичную системе Ducati Multistrada. Для этого достаточно прикосновения одной руки. Руки и шея, однако, подвергаются сильному ветру, даже в самом высоком положении стекла. Ложка дегтя в бочке меда – это шум за стеклом. Тогда хорошо приглушенный шлем и беруши – в помощь.

Не могу придраться также к исполнению Tracer – оно образцово. Панель управления имеет четкий TFT-дисплей с высокой контрастностью. Недостатком этого мотоцикла является дефицит его оснащения. Единственная жалоба сейчас – это вместимость сундуков – в них не поместится интегральный шлем. 22 литра – это слишком мало. Хорошо, что они просты в использовании (установка и снятие).

Если вы ищете продуманный мотоцикл всего за миллион рублей, Tracer 900 GT – это сильный кандидат. Так подсказывают и сердце, и разум!

Post Views: 3 717

MotoNoob.ru

внешняя ссылка

Мотоцикл Yamaha хронология, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стандартный Голый FZX250 МТ-25
XJR400 XJR400
XJ600 / FJ600 XJ600 Диверсия FZ6
YX600 Radian MT-03 MT-03
MT-07
FZX750
XJ900 XJ900S МТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1 МТ-10 / FZ10
XJR1200 XJR1300
Спорт TZR250
FZR250
FZR400
FZR600 И FZR600, и YZF600R Обе YZF600R и YZF-R6 YZF-R6
FZ750
FZR750 YZF750 YZF-R7
FZR1000 YZF1000R И YZF1000R, и YZF-R1 YZF-R1
SZR660
TRX850
YZR500 YZR-M1
Туризм \ Спортивный туризм TDM850 TDM 900 MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200 FJR1300
Power Cruiser V-Max VMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
Крейсеры XV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (Продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Дорожной Звезды
XV1900 / Midnight Star / Roadliner
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие XVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \
TTR225 TTR230
TTR250
XT125 R /XT125 X
TDR250
XT600 E XT660 R
XTZ660 Ténéré XT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400F WR426F WR450F
Мотокросс YZ125
YZ250F
YZ400F YZ426F YZ450F

Kawasaki и кресло

С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .

Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.

Краткая история модели

2014 г. — начало производства и продаже модели. Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1RC8; 2DRC.

2015 г. — появление модификации Tracer. Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: 2DRM; 2SC8.

2016 г. — последний год производства версий без ABS. Модель оснащается 2-ступенчатой системой контроля тяги TCS (traction control system). Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: B878; 2DRT; 2SCK.

2017 г. — рестайлинг модели. Модель MT-09 получает обновленный внешний вид, новую выхлопную систему под нормы Евро, более жесткий задний амортизатор, проскальзывающее сцепление (Slipper Clutch) и систему квикшифтинга, позволяющую переключать передачи вверх без сцепления. Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS26; 2SCS.

2018 г. — модификация Tracer получает незначительный рестайлинг. Названия FZ-09 (для нейкед-версии MT09) и FJ-09 (для дуал-спорт версии Tracer 900) на американском рынке больше не используются. Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки).

Международные мото

Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.

Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.

Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.

Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.


Yamaha MT-09 Tracer. У него стройный силуэт и “осиная талия”, но и для пассажира достаточно места. Однако это немного более низкий класс мотоциклов, чем Versys.


Из угловатой панели управления веет печалью. Удручающий серый цвет компенсирует богатство информации.


Фары имеют что-то от кошачьих глаз. Это, в частности, благодаря им передняя часть мотоцикла выглядит легко и тонко, но и в тоже время страстно.

Kawasaki и кресло

С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .

Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

The Yamaha Tracer 9 is the latest version of the firm’s popular Tracer 900 model, but now it has received an energising shot from the rasping attributes of the 2021 MT-09.

  • Related: Yamaha Tracer 9 and 9 GT unveiled
  • Related: Best motorbikes for touring

Yamaha’s Tracer 9 and the enticing upgraded Tracer 9 GT – just £2000 extra with a range of super-value additions – have cannibalised the 889cc 117bhp CP3 triple, the chassis, and the agreeable ergonomics to form another thoroughbred option in an increasingly crowded segment of the market.

We swapped between both bikes for more than 130 miles in the wine country of Catalunya and for what felt like a never-ending route of corners and curves. Does the Tracer 9 earn its spurs as the leader of Yamaha’s grandiose ‘Roads of Life’ campaign?

The turning prowess and power of the MT-09 with added comfort, less vibration and a range of add-ons with the GT make the Tracer 9 a motorcycle that lingers in the mind, long after the sidestand has dropped.

The sheer ease and stability of the handling, together with the MT torque makes quite an impact and just enough to cover how uncomfortable the ride can be in the 80-90mph range on straight roads.

This is a fine sports-tourer that should keep the Tracer name at the top end of the sale charts upon its arrival in the UK in May but the extra specs of the GT really make it an essential purchase. 

Эволюция

Новый Yamaha Tracer 9 GT основан на обновлённой платформе MT-09, как это было и раньше. Обе модели оснащены одним и тем же доработанным 890-кубовым мотором, у них обоих одинаковый выхлоп, рама с заниженной рулевой колонкой, обновлённые тормоза, облегчённые колёса, а проставки руля и крепления подножек регулируемые. Одно из двух важных отличий нового Tracer от MT — это маятник, который на 60мм длиннее. Он держит более мощный подрамник, благодаря которому увеличена грузоподъёмность мотоцикла для езды с пассажиром и багажом

Второе важное отличие — это подвески. На Tracer так же стоят компоненты KYB, но вместо ручных регулировок они оснащены электроникой, автоматически на ходу регулирующей сглаживание (сжатия и обоя вилки и только отбоя на заднем амортизаторе)

Преднатяг пружин вилки настраивается ключом, а амортизатора — ручным регулятором.

Новый Yamaha Tracer унаследовал большинство электронных функций от MT-09, включая аппаратные компоненты типа шестиосевого устройства измерения инерции и двунаправленного квикшифтера. По программной части всё тоже хорошо: четыре карты двигателя переключаются на ходу, позволяя райдеру выбирать среди трёх вариантов характера отклика без ограничений мощности, а четвёртая карта имеет существенно более мягкий характер и отсекает излишний азарт. Настройки вилли-контроля (LIF в терминологии Yamaha), слайд-контроля (SCS) и трекшн-контроля (TCS) объединены в три режима езды, иногда ошибочно называемые режимами трекшн-контроля. В режимах 1 и 2 параметры заданы с завода, а третий, режим M, позволяет райдеру настроить параметры каждой из систем по вкусу и затем вызвать их все вкупе через меню. Кроме того, эти три электроняньки могут быть полностью отключены на остановленном мотоцикле. ABS (Brake control) имеет два режима: BC1 — стандартный, и BC2 — наклонный, то есть учитывающий информацию об углах наклона, поступающую от устройства измерения инерции. Однако, полностью ABS не отключается.

Ещё Yamaha Tracer 9 GT оснащён круиз-контролем и двумя режимами работы электронных подвесок. Оба режима автоматические, но в A1 настройки подбираются такими, чтоб подвески оставались спортивными и довольно жёсткими, а в режиме A2 сглаживание распускается для более мягкого хода. Полноцветных TFT-дисплеев на этом мотоцикле стоит аж два — видимо, дешевеют. Дисплеи размером 3,5 дюйма расположены в ряд и организованы довольно удобно — отображают много полезной информации и обеспечивают удобное управление.

Кстати, об удобстве: ветровое стекло Tracer 9 GT регулируется в диапазоне 5 сантиметров, а седло высотой 80см может быть поднято до 82,5см — как на MT-09, причём без инструментов. И вишенкой на этом торте являются тёплые ручки с десятью ступенями регулировки. Или вишенка — это подсветка поворотов? В общем, много всего приятного и современного.

Tracer 9 GT в 2014 году явился в мир в лице первого FZ-09, и контраст между сегодняшним мотоциклом и тем — весьма разительный. FZ-09 был довольно неотёсанным, причём скорее как деревенщина, а не как брутальный городской качок. Новый Tracer уже вполне вменяем, но проблема его в том, что будучи значительно лучше, чем его семилетней давности основа, он недостаточно хорош для сегодняшнего дня и сегодняшней своей цены. Когда компания просит за мотоцикл 15 тысяч долларов, этот мотоцикл должен быть если не абсолютно идеальным, то хотя бы идеальным попаданием в свой сегмент и аудиторию.

Tracer 900 / FJ-09 / MT-09 Tracer

Tracer 900 (FJ-09 в Северной Америке) — это спортивный туризм Модель представлена ​​в 2015 году на базе МТ-09. С 2016 года в Европе и Великобритании название изменилось на Tracer 900 с MT-09 Tracer. Он отличается от МТ-09 по ряду характеристик, в том числе частичным обтекателем, увеличенным топливным баком, Тормоза с АБС, цевье, центральная подножка, розетка на 12 В, антипробуксовочная система, измененная топливная карта, по проводам отображение дроссельной заслонки с тремя выбираемыми режимами езды. Дисплей очень похож на XT1200Z Super Ténéré с. Он также имеет светодиодные фары и задний фонарь.

Model history & versions

Model history

  • 2015: Upright all-round ‘Tracer’ version of the naked MT-09 launched. Half faired, it has stiffer suspension, a larger fuel tank, Super Ténéré dash, more upright riding position, revised fuelling, traction control, a power socket and a centrestand.
  • 2016: Name changed from MT-09 Tracer to Tracer 900.
  • 2017: New lighter slipper clutch, longer swingarm for improved stability, plus adjustable traction control.
  • 2018: Higher-spec Tracer 900 GT introduced alongside, with colour-matched hard luggage, colour TFT dash, cruise control, quickshifter and heated grips.
  • 2021: Tracer 900 (and GT) replaced by new Tracer 9, with completely new look, increased engine capacity, more power, larger fuel tank, cruise control and fancier dash. Tracer 9 GT has semi-active suspension, all-singing traction control and ABS, heated grips and cornering lights.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: