Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?
«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:
Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:
Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом
И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком
Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.
Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?
Он слишком тяжелый и конечно плохо ездит
Слишком тяжелый для чего? Заряженный Никен весит 263 кг. Это не делает его миниатюрным, но опять же он не впечатляюще большой. Yamaha Super Ténéré весит на 2 кг больше, а HD Road King, на котором я ездил в прошлом году, имеет на борту 379 кг.
Благодаря конструкции подвески центр тяжести смещен вперед. Инженеры из Ивата пришли к мысли, что у водителя здесь будет естественная задняя нагрузка. При весе около 75 кг водитель и рулевое колесо, перемещаемые назад с помощью кронштейна, обеспечивают распределение общего веса 50/50.
Благодаря системе Leaning Multi Wheel мотоцикл движется с беспрецедентной легкостью. Это подтвердили не только журналисты, но и клиенты, приглашенные на официальные испытания.
Миф опровергнут: 263 килограмма не заслуживают похвалы. Однако с системой LMW на борту оборудование перевозится намного лучше, чем многие более легкие байки, а его вес можно почувствовать только при выезде из гаража.
Шик или так просто нужно?
Скутер закрытого типа напоминает собой нечто среднее между мотоциклом и электрокаром для проезда на складах. Но если посмотреть на ценовые показатели, то этот транспорт начинает выглядеть роскошью:
- прогулочные скутеры с крышей стоят от пяти тысяч долларов;
- грузовые — от семи тысяч долларов;
- спортивные — от десяти до двенадцати тысяч.
Цена зависит от технических характеристик модели. Но этот транспорт явно не из дешевых. Хотя если ставятся благородные цели, то стоимость уже не будет иметь значение. Тем не менее, при желании легко можно собрать трехколесный двухместный скутер или одноместный самостоятельно. Все комплектующие для этого продаются. Стоит лишь найти подходящий мотоцикл, приложить немного усилий — и транспортное средство готово.
Этот скутер потребляет немного топлива и является более удобным и менее опасным видом транспорта для движения по дороге и трассе. Незаменимым средством может стать трехколесный скутер для рыбалки, охоты и на даче.
Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен
Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.
С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».
Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.
«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.
Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.
Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.
Скутер трехколесный
Сколько колес выбирать для транспорта, два или три, решают в зависимости от того, для чего он приобретается. Для обычного водителя двухколесный мотороллер вполне удобен: он достаточно хорошо маневрирует и легко преодолевает пробки.
Но есть категория людей, для которых удобнее будет более устойчивое средство, которым и является трехколесный скутер. Это пожилые люди, инвалиды, жители деревень, а также рыбаки, охотники и дачники.
Конечно, в первую очередь такое транспортное средство разрабатывалось именно для людей с ограниченными физическими возможностями. Простая конструкция состоит из двух задних и одного переднего колеса.
Однако трехколесный транспорт не обошли своим вниманием и любители кросса, предпочтя его квадроциклам и минибайкам. Причины такого странного, на первый взгляд выбора, прозаичны:
- так как мотор здесь сдвинут назад, он не создает помех для ног;
- такой транспорт хорошо защищает от грязи;
- три колеса устойчивее двух.
Несколько блиц-фактов:
В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Единственное, что изменилось – посадка. Вернее, назад сместилось сиденье для перераспределения веса ближе к заднему колесу. Это было сделано для облегчения рулежки.
Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но он получил более массивный маховик для того, чтобы реакция на открытие дроссельной заслонки не была настолько резкой, как на обычном мотоцикле.
Самое интересное. Вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе у Ямахи два 15-дюймовых колеса. Заднее колесо осталось 17-дюймовым. Однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55.
На фотографиях версия Niken GT с увеличенным ветровым стеклом и кофрами на молнии.
Безопасность на трех точках
Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.
Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.
Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…
И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.
Мотоцикл Yamaha NIKEN
Радикально новый NIKEN — часть вашего «завтра». Он уже готов к открытию новых измерений. Воплощая технологию наклонного скольжения (LMW), этот радикальный многофункциональный мотоцикл выглядит, едет и ощущается, как ничто другое. Извилистая дорога — его игровая площадка. А благодаря 2 передним колесам, NIKEN может срезать повороты со 100% уверенностью. Крутой футуристический дизайн NIKEN выделяет его среди других. Тяговитый 847сс 3-цилиндровый двигатель и легкое гибридное шасси обесепечят спортивную динамику и комфорт на дальних дистанциях. Оседлай революцию! Особенности
- Абсолютно новый концепт
- Потрясающая управляемость
- Сцепление с дорогой, уверенность в тормозах
- Радикальный, смелый и уникальный дизайн
- Технология LMW
- Угол крена 45 градусов
- Рулевое управление Ackermann, двойная перевернутая вилка
- Распределение веса с водителем 50:50
- Полностью настраиваемая задняя подвеска
- 847сс 3-цилидровый двигатель DOHC CP3 с жидкостным охлаждением
- TCS, QSS, A&S сцепление, D-MODE,
- Круиз контроль
- Гибридная рама из алюминия и стали
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, трехцилиндровый, рядный DOHC по 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 847 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 78.0 х 59.1 мм |
Степень сжатия | 11.5 : 1 |
Максимальная мощность | 84.6 кВт (115.0 л.с.) при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 87.5 Нм (8.9 кгс-м) при 8500 об/мин |
Система смазки | С мокрым картером |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое в масляной ванне |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 18 л |
Емкость масляной системы | 3.4 л |
Рама | |
Рама | Диагональная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 110 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 125 мм |
Угол наклона вилки | 20 |
Клиренс | 150 мм |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый, 298 мм |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый, 282 мм |
Размер передней шины | 120/70 R15M/C 59Н |
Размер задней шины | 190/55 R17M/C 76Н |
Габаритные размеры | |
Длина | 2150 мм |
Ширина | 885 мм |
Высота | 1250 мм |
Высота по седлу | 820 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Минимальный дорожный просвет | 150 мм |
Масса с техническими жидкостями | 363 кг |
1159000 руб.
Заказать Купить в кредит
« Вернуться
https://youtube.com/watch?v=bSn3mIYEWsE
Виды
Классификация по схеме расположения колес:
- трайк – модель, у которой два колеса задних, а одно переднее;
- трицикл – может включать машины с одним задним и двумя передними колесами.
Тип производства:
- Кастомный – эксклюзивные модели, которые получились путем переделывания байков или автомобилей. Трайки внушительных размеров и брутального дизайна создаются для выставок. Их не часто можно увидеть на дороге.
- Серийный – Yamaha, Honda, Harley-Davidson. Также отличаются стильным дизайном, но обладают и хорошими характеристиками. Вобрали в себя технологические новинки, которые позволят чувствовать себя комфортно на дорогах.
Предназначение:
- Стоит отдельно сказать про грузовые модели. Они используются повсеместно на фермах, в хозяйстве, в строительстве. Устойчивые и вместительные пригодятся и для поездок на рыбалку, охоту. Грузовая мототехника не боится тяжелой работы, поэтому двигатель там ставят от 110 см3. Расходует около 5 литров топлива на 100 км. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужна категория «А».
- Дрифт-трайк – простая конструкция с большим передним колесом и двумя задними, похожими на картинговые. Газ и тормоз делается как рулевым, так и подножным. Разгоняются до 65 км/ч. Чаще всего их покупают для соревнований.
Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.
Популярные зарубежные виды трициклов:
- Bajaj Re 600 – индийского производства – это модель, назначение которой перевозить груз или людей. Часто используют в качестве маршрутного такси. В простонародье называется «муравьем». Экономичный и простой в управлении вид транспорта.
- Carvel One. Его отличительные особенности – наклоняющийся кузов, компактность и манёвренность. Предусмотрено одно пассажирское сиденье за водителем. Экономичен в использовании. На 100 км потребляет 6 л. топлива. Максимальная скорость – 185 км/ч. Мототехника произвела настоящий фурор, когда впервые была представлена в 2007 г. Модель достаточно дорогая и эксклюзивная. В связи с этим было выпущено 188 Carvel One.
- T-REX – собранные вручную. Оригинальный спортивный дизайн, но и высокая стоимость. Как правило, кузов делают из стеклопластика, чтобы общий вес изделия был меньше. Ставят мощный двигатель – 197 л. Скорость в 100 км/ч T-REX наберет за 3,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.
Своими руками
В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.
Для работы необходимо раздобыть:
- профильную трубу;
- чертежи трайка.
Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.
Кратко о технике
Трудно сказать, что техника, особенно передняя часть, является чем-то совершенно новым. Очень похожая передняя «ось» была представлена Piaggio десять лет назад, но Yamaha представила некоторые конкретные модификации на Nikno. Начнем с того, что подвеска обоих передних колес выполняет свои задачи совершенно независимо. Две двойные вилки расположены на внешней стороне колеса, что позволяет получить более глубокий наклон, а из-за разного радиуса колес в поворотах внутреннее колесо всегда поворачивается немного больше, чем внешнее. Такая геометрия рулевого управления не является чем-то новым и уже более века используется практически во всех автомобилях, но это решение, которое было 200 лет назад, конечно, намного проще, предназначенное для использования на тележках.
Две двойные вилки USD имеют разную толщину передних и задних ножек (41 мм / 43 мм), но они также полностью регулируются. Все остальное у Nikno примерно такое же, как и у стандартного Yamaha MT-09. У двигателя немного изменилась кривая крутящего момента, но основные технические данные остались прежними. Двухколесная передняя часть Yamaha Niken по сравнению со стандартным MT-09 увеличивает его вес на добрые 70 килограммов, а в стандартную комплектацию добавлен односторонний квикшифтер.
Мотоциклы Yamaha
Прародитель мотопроизводителя Yamaha (Ямаха), компания Nippon Gakki первоначально специализировалась на производстве музыкальных инструментов, но после Второй мировой войны было принято решение применить свои наработки в области металлургии для производства мотоциклов.
Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году и носил название Red Dragonfly (YA-1). Модель имела 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 125 куб. см. Мотоцикл был успешным и в 1959 году была основана корпорация Yamaha Motor Co., Ltd.
В начале 60-х Yamaha (Ямаха) создает себе имя на производстве легких 2-тактных мотоциклов — 250-кубовая модель YD и 350-кубовая YDS. В конце 60-х компания начинает выпуск своего первого 4-тактного мотоцикла — Yamaha XS-1. Модель стала настолько успешной, что ее производство продолжалось до 80-х годов. Особенно популярным мотоцикл стал в США, создав таким образом имя компании Yamaha (Ямаха).
В 1987 году Yamaha (Ямаха) выпускает удачный спортбайк Yamaha FZR1000 с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением. Различные модификации этой модели выпускались до середины 90-х. На момент появления, мотоцикл Yamaha FZR1000 был одним из лучших в своем классе — модель имела большой успех на рынке.
В 1978 году Yamaha (Ямаха) выпускает дорожный мотоцикл Yamaha XS1100, который обладал тяжелой рамой. Несмотря на то, что первая модель не была слишком популярной, ее модификации выпукаются еще несколько лет и становятся основой для первых чопперов Yamaha (Ямаха).
В 1984 году появляется модель Yamaha FJ1100, которая стала основой для популярной серии туристических мотоциклов. С некоторыми изменениями модель выпускалась компанией Yamaha (Ямаха) вплоть до 90-х годов.
В 90-х и 2000-х годах Yamaha (Ямаха) продолжает наращивать продажи в самых различных сегментах — в модельном ряде компании присутствуют чопперы, спортбайки, универсальные и туристические мотоциклы, эндуро и скутеры
Гоночная команда Yamaha (Ямаха) активнои успешно участвует в серии MotoGP, тестируя на треке свои спортивные мотоциклы. Специально разработанный для гонок мотоцикл Yamaha YZR-M1, обладающий 800-кубовым 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с маслянным охлаждением, способен развивать скорость около 360 км./ч. и обладает отличной управляемостью, что позволило гонщикам Yamaha (Ямаха) доминировать в серии MotoGP на протяжении нескольких последних лет.
Сейчас компания Yamaha (Ямаха) активно развивается, показывая хорошие результаты не только в производстве мотоциклов и скутеров, но и занимаясь разработкой всемирно признанных снегоходов.
Yamaha Tricity 125 рехколесный электроскутер — обзор
Красный трехколесный электроскутор на дороге
Его часто используют в парках, в городках аттракционов, на детских площадках, в качестве транспорта для развлечений. На городских улицах их встретишь не часто.
Прежде всего, из-за:
- невысокой скорости, не превышающей 20 км/час;
- небольшого пробега – до 25 км.
Описание трехколсеного электроскутера Yamaha Tricity 125
Хотя для поездок на небольшие расстояния, трехколесный электроскутор подходит, как нельзя лучше, поскольку очень устойчив, снабжен корзиной для перевозки багажа, которая крепится на рулевой стойке, легок в управлении.
Yamaha Tricity 125 — трехколесный скутер
В Хорватии разработана модель трехколесного электроскутера, предназначенного для передвижения стоя — S3tr. В отличие от большинства моделей, у которых спереди имеется одно колеса, а два расположены сзади, здесь все наоборот: фронтальное колесо, в которое вмонтирован мотор, и пара задних.
- Блок свинцово-кислотных аккумуляторов, подпитывающих мотор, находится за передним колесом.
- Размеры трехколесного электроскутера – 1,05м х 0,65м х 1,35м (соответственно длина ширина, высота). И это в рабочем состоянии!
- Но, трехколесный электроскутор можно сложить, и тогда размеры его станут: 0,72м х 0,6м х 0,3м.
Пока эта модель только готовится к производству серийному.
Зато массовый выпуск новейшего трехколесного электроскутера японского производителя — Yamaha Tricity 125, стартовал еще в марте. У японцев весьма амбициозные планы – они намерены продать производителю только за год до десяти тысяч скутеров.
И, нужно сказать, что это вполне выполнимо, если учесть, что на европейском рынке аналогов ему нет.
В сравнении с трехколесником итальянским MP3125 Yourban, стоить новинка будет вдвое меньше, при этом она не потеряла ни в возможностях, ни в технических характеристиках.
Эти приятные неожиданности особенно порадовали тех, кто только собирается приобрести трехколесный электроскутер не развлечений ради, но для ежедневных удобных поездок по городу.
Новинка 2014 года — трехколесный электроскутер Yamaha Tricity
Особенности
Еще минувшей осенью состоялась премьера трехколесного электроскутера на проходившей в Милане выставке. Конечно, отечественному потребителю придется ждать дольше, чем любителям комфортной езды, проживающим в странах старого света, на рынок сбыта которых в основном нацелена модель, но, кто знает, возможно, встреча с ним состоится гораздо быстрее, чем можно предполагать.
Главной особенностью трехколсеного электроскутера, бесспорно, является трехколесное шасси, дающее устойчивость и стабильность на дорогах, отличный контроль над техникой, позволяющий «садиться за руль» даже водителям-новичкам, побаивающимся суеты городских дорог.
Новый трехколесный электроскутер Yamaha Tricity 125
Кроме этого, у трехколесного электроскутера современный и стильный дизайн, имеющий уклон на «Спорт», эксклюзивные колесные диски, головная оптика – светодиодная, панель приборов – цифровая, двухместное комфортное сидение, позволяющее водителю находиться во время движения в естественном положении, один из лучших в этом классе багажный вместительный отсек.
А в дополнение к этим характеристикам, прекрасная маневренность, которую обеспечивают максимально близко расположенные друг к другу передние колеса. Скутер выпускают в четырех эффектных расцветках: красной, белой, черной, серой.
Основные доступные цвета
красная расцветка «Anodized Red»;
серая расцветка «Mistral Grey»;
белая расцветка «Competition White»;
черная расцветка « Midnight Black».
В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!
Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».
По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.
Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».
Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.
Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.
Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.
Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.
Трицикл и трайк: что это такое?
Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.
Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.
Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.
Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см3.
Зачем мотоциклу три колеса?
Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.
Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.
Трицикл Yamaha MWT-9 Niken 2020
После премьеры трёхколёсного мотоцикла на автосалоне в Токио в 2015 году, получившего неофициальное имя MWT-9, Yamaha затаилась, собирая отклики и изучая предположительный спрос на революционную новинку. Результаты исследования рынка показались маркетологам фирмы обнадёживающими и сегодня, спустя почти два года, выждав удобный момент и тщательно подготовив почву для внедрения, японцы заявили трицикл под названием Niken в серию практически без каких-либо кардинальных отличий от первоначального прототипа. Рекламный тизер, сопровождавший анонс, а также скудные технические данные, слегка приоткрыли завесу тайны.
Трёхколёсный мотоцикл Yamaha Niken 2018
Как и ожидалось, трицикл приводит в движение трёхцилиндровая силовая установка, позаимствованная у Yamaha MT-09. Два управляемых пятнадцатидюймовых колеса, консольно закреплённых на ступице, подрессорены парой сдвоенных телескопических стоек, которые в свою очередь через сложную систему рычагов соединены с рулевым управлением машины. В ролике, трицикл под управлением тест-пилота уверенно поглощает закрученные виражи горного серпантина, отклоняясь от вертикальной оси на приличный угол без намёка на какой-либо дисбаланс. Вероятно, в том заслуга запатентованной технологии LMW (Learning Multi-Wheel), опробованной ранее на скутере Tricity.
Гордость компании – технология Learning Multi-Wheel
Длина, ширина и высота новинки – 2150 мм x 885 мм x 1250 мм – единственные точные цифры в анонсе, но и их достаточно, чтобы представить примерные габариты Niken. Подробные сведения будут доступны через две недели, когда японцы торжественно презентуют трицикл в Милане.
ВидеоYamaha Niken:
Фотографии Yamaha Niken:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Какой лучше купить
Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:
- стильным;
- иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
- изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
- мощным и быстрым.
Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:
- Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
- Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
- Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.
Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.
Какой фирмы лучше
Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.