Bmw x7 m50d. честный тест-драйв

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Расход топлива

Большой выбор силовых агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой. Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет 2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно снижает расход топлива, пока авто стоит.

730i 730d 745Le 750Li M760Li
Город, л. 8,4 6,8 Нд. 10,6 18,7
Трасса, л. 6,2 5,5 Нд. 7,1 9,7
Смешанный,л. 7,0 6,0 2,8 8,4 13,0

Для любителей ощущения повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100 километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

  • Comfort
  • Normal,
  • Sport,
  • Sport+.

Техническая начинка и характеристики

Обновленная гамма моторов обновленного BMW X7 2023 теперь включает новейшую 4.4-литровую «восьмерку», которая также будет представлена в «заряженных» версиях M Performance. Как и ее предшественница, она получит двойной турбонаддув, а также множество новых деталей – облегченных, с измененной геометрией, более стойких к высоким нагрузкам.

К этому стоит добавить 48-вольтовую гибридную надстройку, которая в случае с версией M60i доведет общую мощность агрегата до 530 л. с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» у такой машины займет не более 4,7 секунды.

Также в линейке силовых установок будет представлена 3.0-литровая рядная «турбошестерка» (для модификации xDrive40i), тоже гибридная, но менее мощная – 380 л. с. и 520 Нм. Любителями же дизелей баварцы предложат соответствующий гибрид рабочим объемом 3.0 литра (xDrive40d), который будет выдавать 340 л. с. и до 720 Нм. Кроме того, всем новым BMW X70, как и прежде, будет полагаться полноприводная трансмиссия с «коробкой» 8-АКПП.

Стоимость содержания

Сразу стоит отметить, что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО. Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми. Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.

Ориентировочная стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):

Тормозные колодки передние (к-т) от 75
Колодки тормозные задние (к-т) от 55
Сход-развал:
проверка углов 18
регулировка передней и задней оси 35
Регулировка фар (2 шт.) 10
Проверка кондиционера 15
Диагностика:
Ходовой части 12
Тормозной системы 15
Системы охлаждения 15

В стандартное ТО входит замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры приблизительно составит 485 долларов.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США. И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя

Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Дизайн авто

Сразу в глаза бросается стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый характер мощного седана.

Габариты (мм.) 7 серии 2021 года:

Длина 5120
Ширина 1902
Высота 1467
Клиренс 152
Вес 1790 кг.
Максимальная загрузка до 670 кг.
Багажник 515 л.

Новинкой в оптике стала сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча без неприятных последствий для водителей встречных машин.

Передние колесные арки оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Техническая начинка

Кроссовер имеет внушительные габариты:

  • длина 5151 мм;
  • ширина 2000 мм;
  • высота 1805 мм;
  • клиренс 220 мм;
  • объём багажного отделения 750/2120 литров (статическое положение сидений/откинутые кресла).

Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров.

Оснащается представленный автомобиль трёхлитровым двигателем (бензиновый и дизельный). Мощность составляет 249 и 340 лошадей соответственно. АКПП имеет восемь передач, привод полный в обоих вариантах. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.

Расход топлива для дизельного мотора составляет 7,6 по городу, 7 по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле. А вот для бензиновых двигателей эти цифры увеличиваются и составляют 11,4 л в городе, 8,4 л по трассе и 9,5 л − в смешанном цикле.

Ориентация на водителя

ГЛЯДЯ на возврат многочисленных клавиш на передней панели, я с тоской вспоминаю интерьер прежней “cемерки”. В нем, как в рабочем кабинете большого начальника, было оставлено лишь самое необходимое для управления машиной. Руль, пара приборов да несколько ручек управления микроклиматом. Все остальное возложили на электронного секретаря по имени “iDrive”, через которого при необходимости можно было решить более тонкие вопросы настройки тех или иных систем.

Вот так выглядит изображение с камер, расположенных в передних крыльях. Очень помогает при выезде на дорогу вслепую.

Картинка на дисплее наглядно показывает, параметры каких узлов меняются при выборе того или иного режима.

Что говорить, мне на самом деле нравился тот массивный кабинет управления. С вознесенным на рулевую колонку электронным селектором “автомата”, cолидной шайбой управления “iDrive” и упрятанным в хребет передней панели экраном. И при определенной сноровке ты понимал гениальность задумки, когда большинство параметров машины изменяется с помощью одного-единственного вращающегося контроллера. Тем не менее для кого-то это революционное решение оказалось чересчур непривычным. Ведь аналогов у этой системы не было. Даже среди компьютеров и мобильных телефонов.

На новом поколении “iDrive” остался, но теперь он совсем иной. Прежней розы ветров, показывающей основные разделы меню на экране, уже нет. Взамен появился совершенно обычный постраничный метод подачи информации. Со списком разделов и всплывающими друг за другом окнами. Для многих людей такой подход удобнее. Заодно теперь не надо искать на экране отдельные подразделы, отвечающие за радио, диски, навигацию, – каждая функция имеет отдельную кнопку прямого доступа. Более того, на передней панели появились “горячие” клавиши, хорошо известные по другим последним моделям BMW. Их можно запрограммировать на что угодно – хоть на самый любимый маршрут в навигации, хоть на набор телефона жены.

Управление климатом тоже вернулось к классическому образцу посредством отдельных кнопок. Раньше по большому счету ты мог, не залезая в “iDrive”, отрегулировать лишь температуру. Только теперь этих клавиш, заведующих раздельным микроклиматом, так много и они имеют настолько крохотную индикацию, что я уже начинаю тосковать по прежней супернаглядной картинке на экране “iDrive”. Да, раньше, чтобы поменять распределение потоков воздуха, следовало лезть в меню, но теперь, пытаясь разглядеть, куда я направил тепло – в лицо или в ноги, приходится коситься куда-то вниз центральной консоли. Не скажу, что стало заметно удобнее.

Ну и главное – с “iDrive” теперь сняли почти все функции, отвечающие за ездовые настройки. Взамен слева от рычага управления трансмиссией появилась клавиша, позволяющая комплексно менять параметры работы мотора трансмиссии и подвески в предела х четырех режимов – “comfort”, “normal”, “sport” и “sport+” всего лишь одним коротким нажатием. Впрочем, даже откатав несколько сотен километров, я так и не смог понять, зачем солидному представительскому автомобилю столь широкий набор настроек. Да, в спортивных режимах реакции на газ становятся заметно острее, 6-ступенчатый “автомат” начинает перекидывать скорости с утроенной яростью, а на руле появляется гораздо более ощутимое усилие. Больше того, в самом экстремальном режиме “sport+” заметно отодвигается порог срабатывания системы стабилизации, которая будет предательски молчать, даже когда машину начнет разворачивать. Причем плавность хода все равно остается образцовой. Только зачем подобные спортивные амбиции солидной и респектабельной “cемерке”? Точный ответ на этот вопрос не могут дать даже инженеры компании BMW. Похоже, это всего лишь хитрый маркетинговый ход, позволяющий дать владельцу гораздо больше функций, чем ему дейcтвительно необходимо в повседневной жизни. Помнится, нечто подобное было при появлении “iDrive” – возможностей у этой системы было заметно больше, чем терпения у человека. И вряд ли хоть один владелец изучил меню “iDrive” до конца. Теперь представительская BMW ударилась в другую крайность. И вряд ли клавиша переключения режимов автомобиля будет избалована частым прикосновением человеческого пальца. Просто все эти игры както не слишком вяжутся с образом представительского автомобиля. Который даже внешне стал гораздо менее выразительным и шокирующим, чем раньше.

Пресловутый “iDrive” стал совсем другим. Взамен хорошо известной розы ветров на стартовой странице появился обычный список подразделов.

Багажник


BMW Х7 багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров в шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс в Мерседес.

Более подробно

Производственный цикл дебютной версии внедорожника подходит к концу, поэтому уже в августе 2022-го нас ожидает старт продаж рестайлинга X7, который, впрочем, полностью готов. Как и положено наследнику очень популярной и востребованной модели, новая внедорожная «семерка» стала еще более мощной и высокотехнологичной, не забыв про более серьезные новшества.

Если до рестайлинга была характерна подчеркнутая элегантность внешности, то заменит его более агрессивный кроссовер с измененным дизайном передка. Помимо внешних улучшений инженеры подготовили большой список технических доработок, которые призваны повысить и без того очень высокий уровень удобства эксплуатации автомобиля.

Того, который и прежде выбирали за просторный салон, передовую электронную «начинку», массу функций комфорта и идеально настроенную «технику». BMW X7 пользуется огромной популярностью в США, поэтому многое из новых опций стало ответом на пожелания американских автолюбителей. Это касается и новейшей мультимедиа системы iDrive 8, взятой от BMW iX, и нового двигателя V8, имеющего задатки настоящего спортивного мотора.

Драйв

Возможно, вы и так знали, что BMW по сравнению с конкурентами окажется спортивней. Но подождите, я пока ничего не говорил о спорте. Только о динамике. Спорт — это еще и управляемость. А вот спортивной эту машину назовет разве что тот, кто пересядет на нее с Toyota или Lexus. Да, безусловно, здесь очень острый по меркам класса руль с хорошей реакцией. Также здесь острые, я бы даже сказал дерганные настройки педалей «газа» и тормоза. Кроме этого активные стабилизаторы, М-дифференциал и возможность подруливания в задней осы таки делают свое дело. Но можно ли все это назвать спортом? В рамках класса — возможно.


BMW Х7 поведения на дорогое

Но на самом деле, это лишь попытка казаться спортивным, попытка научить огромного валкого американского монстра чуть убедительней изображать из себя BMW, что ему на самом деле не особо и под силу. Высокий центр тяжести, 22 сантиметра клиренса, масса, габариты, и, как не крути очень мягкая подвеска. Все это резко и бесцеремонно напоминает о себе при первом случае, когда вы окрыленные остротой руля всего (2,2 оборота) и ревом мотора чуть круче входите в поворот или чуть больше даете газа при развороте.


BMW Х7 поведения в городе

Вместо приятного легкого сноса задней оси, к которому мы привыкли в BMW, вы тут же получаете пугающий крен. Пытаетесь исправить ситуацию рулем и только сейчас замечаете, что обратной связи то нет, но уже поздно, вы перебрали с контррулением. В результате резкий крен уже в противоположную сторону, а потом неприятный рывок стабилизации, которая экстренно пытается спасти ситуацию. Но отключать ее я тоже не советую, машина как будто забывает, какая у нее подвеска и слишком легкомысленно позволяет перебрать с газом в повороте. Мне даже удалось поднять колесо на асфальте и это без особого труда. Конечно, Land Cruiser при таком маневре уже бы пару раз перевернулся, но и здесь адреналина как-то многовато. Быстро нащупал предел возможности подвески, вы больше не захотите его переступать.

Ну а что же Мерседес, ведь не имея подруливания задней оси и блокировки дифференциала, он должен быть еще более неуклюжим. Все верно, он такой же тяжелый, такой же высокий и уж точно не менее мягкий, но есть одно но. В отличие от BMW Мерседес признал, что отправлять слона на скачки — это дело не нужное, и поэтому еще больше сконцентрировался на комфорте. Даже в максимальной на сегодня версии 580 очень легкий руль не провоцирует на резкие движения, а педали, в отличии от баварской машины, настроены так, чтобы не позволит водителю случайно или специально доставит дискомфорт пассажирам

Вы скажете, что это скучно? Возможно, но здесь важно четко понимать, то что вы ищите


BMW Х7 в повороте

Знаете, если бы мне как Роберту Де Ниро в фильме «Ронин» пришлось выбирать машину из этих двух для ухода вот погоны в городе, то я бы однозначно выбрал БМВ, все-таки нужно признать, что в своем классе он самый резвый.

Но вот Mercedes-Benz GLS все-таки комфортней. Если говорить о подвеске, то эго гидропневматика при неагрессивной езде заметно лучше гасит крены, чем активные стабилизаторы BMW, а амортизаторы хорошо справляются как с мелкими, так и с крупными неровностями. В Мерседес явно лучше шумоизоляция, меньше вибраций и кузов как будто жестче.


BMW Х7 диагональное вывешивание

Вероятно, одной из проблем для Х7 является установленные здесь шины Run Flat. Кроссовер может вальяжно качаться на больших наплывах и глотать даже очень грозные с виду неровности, но при этом наполняет салон стуком и вибрациями на какой-то мелочи. Хотя иногда мне кажется, что вина в этом и адаптивной подвески Executive Drive Pro. Она старательно пытается угадать профиль дороги, а так как покрытие у нас часто далеко не постоянно, иногда меняет жорсткість невпопад. Кстати это же может быть причиной непредсказуемой реакций машины в поворотах. Короче, я бы при покупке BMW, пожалуй, вот такой опции отказался, а заодно и пять тысяч евро можно сэкономить.

В общем, по комфорту плюс вот нас получает GLS, но в этой дисциплине отрыв между ними небольшой. Не исключено, что BMW может стать комфортней путем понижения радиуса дисков или отказа от шин Run Flat.


BMW Х7 выхлопная система

Что касается возможностей на бездорожье, то BMW X7 может только с трудом побороть диагональ и при этом не пострадать геометрически. В арсенале баварца есть электронные режимы под разные условия, клиренс 22 сантиметра с возможностью увеличить еще на четыре и относительно короткие свесы. Как бы и все. В принципе, здесь и говорит не о чем. БМВ проигрывает Мерседесу. Ведь у GLS есть пониженный ряд, а максимальный клиренс может достигать 30 сантиметров. Кроме этого, активно работает гидропневматическая подвеска на бездорожье. Вот только я все еще не знаю кому и зачем все это нужно.

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.


BMW Х7 двигатель

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникшим интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучат дизельные моторы могут только в BMW и Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»


BMW Х7 рвет с места

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Разработка и запуск

Премьера модели coupé состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2014года. А продажи начались в марте 2014 года.

Премьера кабриолета состоялась позже в октябре на Парижском автосалоне 2014года . А запуск состоялся в феврале 2015 года. внешним дизайном руководил Кристофер Вайль. Серия F22 2 имеет распределение веса 50:50 и имеет переднюю подвеску стойки MacPherson и

заднюю подвеску с пятью звеньями.

по сравнению с купе серии E82 1, серия F22 2 на 72 мм (2,8 дюйма) длиннее. На 26 мм (1,0 дюйма) шире и на 5 мм (0,2 дюйма) ниже. серия 2 также имеет на 6 мм (0,2 дюйма) больше переднего пространства для ног и на 21 мм (0,8 дюйма) больше заднего пространства для ног. А также имеет дополнительное пространство для багажника объемом 20 литров (0,71 кубических фута) при 390 литрах (14 кубических футов). серия 2 имеет пониженный коэффициент лобового сопротивления 0,29Cd для купе 220i. Модели с откидным верхом отличаются повышением жесткости на 20% по сравнению с кабриолетом серии E88 1 и электрическим откидным верхом. Который может быть поднят или опущен за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль / ч).

Все модели соответствуют стандарту выхлопных газов Euro 6.

  • Coupé (F22)
  • Кабриолет (F23)

Интерьер

Стандартное оснащение включает в себя автоматический климат-контроль, iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и раздельные складные задние сиденья 60:40.

серия 2 доступна в спортивной линейке. Современной линейке и M Sport trim. модели Sport line имеют глянцевую черную внешнюю отделку. В то время как современные линейные модели имеют алюминиевую внешнюю отделку.

модели M Sport имеют нижнюю подвеску на 10 мм (0,4 дюйма). Спортивные сиденья и внешний стиль M. Дополнительное оборудование включает в себя автоматическую парковку, распознавание дорожных знаков, систему Harman Kardon HiFi и Apple CarPlay.

модели также доступны с профессиональной навигацией iDrive. Которая имеет более крупный 8,8-дюймовый дисплей со встроенной SIM-картой с поддержкой LTE. Что позволяет автоматически обновлять информацию о дорожном движении в прямом эфире и информацию о парковке на улице.

Бензиновые двигатели

218i 2015– B38A15M0 1.5 L turbo 100 кВт (134 л. с.) при 4500-6000 об / мин 220 Н⋅м (162 фунт⋅фут) при 1250 об / мин 8.9 с
220i 2014–2016 N20B20 2.0 L turbo 135 кВт (181 л. с.) при 5000-6250 об / мин 270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов) при 1250-4500 об / мин 7.0 с
2016– B48B20 2.0 L turbo 290 Н⋅м (214 фунт⋅фут) при 1250-4500 об / мин 7.2 с
228i 2014–2016 N20B20 2.0 L turbo 180 кВт (241 л. с.) при 5000-6500 об / мин 350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 1250-4800 об / мин 5.7 с
230i 2016–2019 B48B20 2.0 L turbo 185 кВт (248 л. с.) при 5200 об / мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1450-4800 об / мин 5.6 с
M235i 2014–2016 N55B30O0 3.0 L turbo 240 кВт (322 л. с.) при 5800-6000 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4500 об / мин 4.8 с
M240i/M240i xDrive 2016– B58B30O0 3.0 L turbo 250 кВт (335 л. с.) при 5500 об / мин 500 Нм (369 фунт-фут) при 1520-4500 об / мин 4.6/4.4 с
М2 2015–2018 N55B30T0 3.0 L turbo 272 кВт (365 л. с.) при 6500 об / мин 465 Н⋅м (343 фунт⋅фут) при 1450-4750 об / мин 4.3 с
Конкурс М2 2018– S55 3.0 L twin turbo 302 кВт (405 л. с.) при 5,370-7,200 об / мин 550 Н⋅м (406 фунт⋅фут) при 2350-5 230 об / мин 4.2 с
M2 CS 2020 S55 3.0 L twin turbo 331 кВт (444 л. с.) при 6250 об / мин 550 Нм (406 фунт-фут) при 2350-5500 об / мин 4,0 с

Дизельные двигатели

218d 2014–2015 N47D20O1 2.0 L turbo 105 кВт (141 л. с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750-2500 об / мин 8.6 с
2015– B47D20 2.0 L turbo 110 кВт (148 л. с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин 8.2 с
220d 2014–2015 N47D20O1 2.0 L turbo 135 кВт (181 л. с.) при 4000 об / мин 380 Н⋅м (280 фунтов⋅футов) при 1750-2750 об / мин 7.1 с
2015– B47D20 2.0 L turbo 140 кВт (188 л. с.) при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1750-2500 об / мин
225d 2014–2015 N47D20T1 2.0 L twin turbo 160 кВт (215 л. с.) при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-2500 об / мин 6.3 с
2015– B47D20 2.0 L twin turbo 165 кВт (221 л. с.) при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин 6.2 с

M2

Основная статья: BMW M2

В ноябре 2015 года BMW представила свою высокопроизводительную версию 2-й серии M2, продажи которой начались в 2021 году и которая была доступна только в виде 2-дверного купе.

конкурс заменил стандартный автомобиль в 2018

С CS. Который был представлен в ноябре 2021 года. А продажи начались в марте 2021 года. Когда планировалось 2200 единиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: