Безопасное и приятное вождение по протяженным дорогам с 3 режимами движения
Упоминание концепций путешествий и комфорта бок о бок также проявляется в V85 TT Travel, предлагающем своим пользователям все оборудование, которое им понадобится в их поездках. 83-литровый топливный бак V85 TT Travel, у которого высота сиденья в первую очередь составляет 23 см от земли, обеспечивает запас хода более 400 км. Как и в оригинальном V85 TT, ключевой блок с набором кнопок слева, ручки с подогревом, информационно-развлекательная система Moto Guzzi MIA, туристическое лобовое стекло, дополнительные светодиодные фары и шины Michelin Anakee Adventure являются одними из функций, поддерживающих туристические характеристики автомобиля. мотоцикл.
V85 TT Travel также предлагает широкий спектр стандартного электронного оборудования, которое способствует максимальному удовольствию от вождения без лишнего веса. Три различных режима езды: Дорога, Дождь и Внедорожник, делают езду проще и безопаснее. Каждый из режимов движения; Он позволяет изменять характеристики вождения за счет изменения схемы двигателя, настроек антипробуксовочной системы ABS — MGCT и настроек электронной дроссельной заслонки.
Moto Guzzi V85 TT Travel Технические характеристики
двигатель
- Тип двигателя: поперечный, V-образный двухцилиндровый, расположенный под углом 90 °, по два клапана на цилиндр
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Объем двигателя: 853 куб.
- Максимальная мощность: 79,90 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 80 Нм, 5.000 об / мин
- Расход: 4,9 л / 100 км
тело
- Снаряженная масса: 210 кг (без сумок)
- Снаряженная масса: 241 кг
- Высота сиденья: 830 мм
- Топливный бак: 21 л (запасной бак 5 л)
подвеска
- Размер передних шин: шлицевой обод, 19 дюймов, 110/80
- Размер задних шин: обод со спицами, 17 дюймов 150/70
- Передняя подвеска: Гидравлическая телескопическая перевернутая вилка Ø 41 мм, регулируемая длина и натяжение пружины
- Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг с горизонтальным одинарным амортизатором, регулируемая длина и натяжение пружины
- Передние тормоза: сдвоенные диски из нержавеющей стали диаметром 320 мм, 4-оппозитные радиальные суппорты Brembo.
- Задние тормоза: диск из нержавеющей стали диаметром 260 мм, 2-поршневой суппорт
Функциональное шасси обеспечивает удовольствие и простоту использования
Идеальная конструкция шасси итальянских мотоциклов Moto Guzzi и успокаивающая сбалансированная структура, которую он предлагает при входе в повороты, еще раз доказаны с помощью V85 TT Travel. Новый малоблочный двигатель с уменьшенной длиной позволяет использовать более длинный маятник в V85 TT Travel. Новый асимметричный агрегат коробчатого типа из алюминия, прямая выхлопная труба и изогнутый левый поперечный рычаг для уменьшения боковых объемов выделяются как элементы дизайна, которые способствуют доминирующему вождению. V85 TT Travel также выделяется как единственный мотоцикл в своем сегменте, в котором используется трансмиссия с приводом от вала. Новый редуктор с приводом от вала, который предпочтительнее использовать вместо цепи на правом плече поворотного рычага, обеспечивает преимущества благодаря своей несложной конструкции и не требует обслуживания.
Основные технические характеристики
Скорость: 185кмч; Рама: сталь; Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка; Объем: 643см3.; Трансмиссия: 5 скоростей; Мощность: 52л.с.; Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин; Охлаждение: воздушное; Зажигание: электростартер; Подача топлива: карбюр.; Привод: кардан; Подвеска: телескопическая вилка и маятник; Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм); Габариты: 2120х680мм; Бак: 16л; Масса: 165кг.
Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.
2019 Moto Guzzi V85 TT Brakes, wheels and tyres
The V85 TT’s front brakes are 320mm discs and radial 4-pot Brembos – but not the business-like monoblocs you’d find on the Ducati Multistradas of this world. They’re sharp and immediate, but easily modulated and have the subtlety to trail into corners with panic if you overcook it. ABS is present and correct, but unintrusive. The V85 TT hasn’t got a fancy IMU computer brain, so the Guzzi can’t take lean angle into account. But with its ground clearance, I’m not sure it actually needs to.
Wheels are 19in front and 17in rear wire-spoked with tubeless tyres; the two-tone V85 TT gets Michelin Anakee Adventures, and the mono-colour bikes come on slightly more road-oriented Metzeler Tourances. Both are very good on the road; the Michelins have none of the vagueness or floaty feeling sometimes associated with a more off-road biased crossover tyres – they can be pushed as hard as the Guzzi likes without giving up feel or feedback. The Tourances on the stock TT are just as adapt on the tarmac; the only downside is less ability off-road – but unless you’re on mud or wet grass (and maybe even then), the difference is marginal.
Что будет делать Moto Guzzi с двигателем V85 TT в 2020 году?
Moto Guzzi V85 TT появился на рынке с «новым» 853cc двигателем, и теперь его новое название «Bravissimo». Это очень успешная новинка, благодаря ее одобрению, ее модному дизайну, соотношению цены на оборудование и определенной форме простоты, полной здравого смысла.
В конце июля во Франции уже было зарегистрировано 528 единиц V85TT. Отличная производительность для сети и бренда. И этот успех может принести другим моделям, если итальянскому производителю удастся грамотно использовать его платформу с двигателем и шасси. Да, но на каких типах мотоциклов?
V85 Le Mans, V85 Roadster, V85 Scrambler, V85 California…. Как можно больше моделей.
Каждый новый двигатель, разработанный Мото Guzzi, всегда оснащается главной новинкой, прежде чем оборудовать несколько вариаций. Это всегда так. Зачастую первая новинка также является лучшей продажей этой линейки. Это относится к Калифорнии, чьи варианты с Эльдорадо или Audace объединяются меньше. Там V85TT может предоставить свой двигатель нескольким моделям, например:
Мото Guzzi V85 Roadster:
Этот родстер, изящное ретро-нео, с V7 и V9. Он станет самым мощным из текущей линейки Moto Guzzi, оставаясь при этом подходящим для категории A2 (как V85TT). Это позволило бы бренду выйти на рынок и пощекотать конкурентов из BMW, Triumph или Ducati. Этот фотомонтаж, довольно сексуальный и показывает нам видение ретро-родстера. С технической точки зрения, все это не будет сложно для Moto Guzzi, особенно с учетом опыта, полученного при оформлении с помощью V7.
Moto Guzzi V85 Le Mans :
Название Le Mans является частью истории Moto Guzzi. А итальянский производитель давно предлагает свою трактовку дорожного спортивного мотоцикла. Мы до сих пор помним Daytona 1000, V11 Le Mans, и красивый MG-S01 … Но в течение нескольких лет Moto Guzzi покинул этот сегмент.
Moto Guzzi V85 Scrambler ou Flat Track :
Мото Guzzi также может играть на тренде Scrambler и Flat Track. Этот фотомонтаж облегченного V85TT прекрасно это иллюстрирует. Это, очевидно, может быть хорошим отклонением, более резким для вождения, но это остается нишевой моделью …
Moto Guzzi V85 Café Racer:
Не Вдаваясь в предложение «Ле-Мана», Moto Guzzi может работать над версией Café Racer V85. Как видно из этой подготовки на основе V7 III, представленной на последней выставке Eicma в Милане в ноябре 2020 года. Опять же, это не будет сложным. И это также позволило бы Moto Guzzi выйти на рынок. Тем не менее, мы все равно оставались бы на мотоцикле относительно конфиденциальными.
Выставка Eicma в Милане, вероятно, преподнесет нам некоторые сюрпризы, по крайней мере, прототип, чтобы дать нам представление о том, что намеревается сделать Moto Guzzi. Может быть, у вас есть идеи?
Модификации
Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).
А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.
Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.
Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.
История [ ред. | ред. код ]
Società anonima ( общество с ограниченной ответственностью ) «Moto Guzzi» было основано 15 марте 1921 года в Генуе тремя друзьями: судовладельцем Эмануэле Витторио Пароди, его сыном Джорджио и бывшим летчиком ВВС Карло Гуцци. На логотипе красовался орел в полете в память о Джованни Равелло, вторая Пароди, который погиб во время тренировочного полета за два года до этого.
Moto Guzzi Normale – дебютная модель компании
Первый же продукт Moto Guzzi мотоцикл Normale , двигатель которого развивал 8 л.с. Установил эталон и определил дальнейшую линию развития моделей компании. В 1928 году в свет появился Moto Guzzi GT, который получил прозвище «Norge» после незабываемого путешествия продолжительностью 4429 км за Полярным кругом . Через 78 лет, в июле 2006-го, 14 журналистов повторили этот путь, которым когда-то проехал брат Карло Гуцци, Джузеппе, известный также под прозвищем Нако, правда на этот раз на новом Norge 1200.
Moto Guzzi Airone 250 – мотоцикл, который выпускался в течение 1939-1956 годов
После Второй мировой войны Moto Guzzi выпустила очередную успешную модель – Airone 250 Разработанный в 1939 году, мотоцикл более 15 лет был самым популярным байком в средне- кубатурный диапазоне в Италии. Он дал прекрасную основу для новых успехов Moto Guzzi на десятилетия вперед, которые воплотились в моделях Falcone и Guzzino 65 – самого продаваемого мотоцикла в истории компании. Следующими моделями стали Galletto (1950), Cardellino (1954) и Lodola 175 (1956).
Аэродинамическая труба на заводе Moto Guzzi в Манделло-дель-Ларио , 2004
В 1950 году Moto Guzzi стала первым производителем мотоциклов, который построил собственную аэродинамическую трубу . В этот период в компании подобрался успешный коллектив: в гоночной команде работали инженеры Умберто Тодеро и Энрико Кантоне, а дизайнерский отдел возглавил уроженец Милана Джулио Чезаре Каркано, создатель Guzzi V8 – мотоцикла, способного разгоняться до 285 км / ч.
Конец 1960-х ознаменовался введением в моделях Moto Guzzi V-образного двигателя с углом между цилиндрами 90 °. Будучи очень надежными, они впоследствии стали сомволом компании, вместе с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими в сторону цилиндрами . Сначала такие двигатели устанавливались в модели Guzzi V7, V7 Special и легендарный Guzzi V7 Sport, который стал первым серийным мотоциклом, способным развить максимальную скорость свыше 200 км / ч. Также двигатели такого типа были разработаны для мало- кубатурных мотоциклов, таких как V35, V50 и V65.
Дальнейшие успехи Moto Guzzi связанные с моделью California – самой известной моделью марки в мире. Разработана для департамента полиции Лос-Анджелеса , он был флагманом модельного ряда в течение сорока лет. За это время было выпущено семь поколений California с гаммой двигателей рабочим объемом 750, 850, 1000 и 1100 см³, оснащенных электронным впрыском. Ряд спортивных мотоциклов Moto Guzzi был представлен моделями Le Mans 850, Daytona и Sport 1100.
30 декабря 2004 Moto Guzzi стала частью Piaggio Group . Это позволило наполнить продукцию компании инновационными решениями. Модельный ряд был расширен в 2006 году средствами Norge и 1200 Sport, в 2007 – Griso 1200 V8 и Bellagio, в 2008 – Stelvio 1200 В 2009 году три новых прототипы, разработанные Мигелем Галлуцци и Пьером Тербланша , выиграли награду Мотоциклетной ассоциации дизайнеров по лучший дизайн мотоцикла.
Участие в мотоспорте [ ред. | ред. код ]
С первых же дней Moto Guzzi сделала себе имя в мотоциклетных гонках. Дебютная победа была одержана в гонке Targa Florio в 1921 году, после чего было получено еще много побед в различных соревнованиях, пока в 1957 году компания вместе с двумя другими итальянскими производителями, Gilera и Mondial не прекратила своего участия в соревнованиях.
Всего за период 1921-1957 годов на мотоциклах Moto Guzzi было установлено 134 мировых рекорда и добыто 3329 побед в международных гонках 14 различных чемпионатов , в том числе 45 – на этапах серии MotoGP .
MotoGP
Moto Guzzi приняла участие в дебютном чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии Гран-При в сезоне 1949 и сразу получила кубок производителей в классе 250cc , а ее гонщик Бруно Руффо стал чемпионом в этом же классе. Через год Moto Guzzi повторила двойной триумф опять же с Руффо. В следующем сезоне Энрико Лоренцетти снова завоевал для команды золотой дубль. В сезоне 1953 команда дебютировала в классах 350cc и 500cc и это принесло свои плоды: Фергус Андерсон стал чемпионом мира в категории 350-кубовых мотоциклов, получив команде и кубок конструкторов.
сезон | класс | титул конструктора | Статус пилота | победитель |
1949 | 250cc | + | + | Бруно Руффо |
1951 | 250cc | + | + | Бруно Руффо |
1952 | 250cc | + | + | Энрико Лоренцетти |
1953 | 350cc | + | + | Фергус Андерсон |
1954 | 350cc | + | + | Фергус Андерсон |
1955 | 350cc | + | + | Билл Ломас |
1956 | 350cc | + | + | Билл Ломас |
1957 | 350cc | – | + | Кейт Кэмпбелл |
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Особенности
Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.
При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.
Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.
Внешний вид Moto Guzzi V7 III Limited
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Limited можно считать моделью начального уровня, но выполненной на бескомпромиссном уровне. Характерный внешний вид ему придаёт традиционный для моделей компании V-twin с продольным расположением коленвала и цилиндрами, торчащими по бокам мотоцикла. А большие выхлопные трубы и необычные головки цилиндров дополняют первое впечатление.
В версии «Limited» взгляды приковывают хромированные детали, как отсылка к миру классиков. Для начала это 20-литровый бак, созданный по мотивам бака V7 Sport 1971, затем выхлопные трубы, ручки пассажира, окантовка фары, пружины задней подвески и винтажные зеркала заднего вида. Бак сверху окаймляют винтажного вида чёрные кожаные полоски. Ещё один повторяющийся элемент Moto Guzzi V7 Limited – это чёрные детали, начиная от литых колёсных дисков и заканчивая силовым агрегатом, а также чёрное сиденье с олдскульной отстрочкой. И третий элемент — это, конечно же, карбон. Этот материал использован для изготовления крыльев и боковых панелей. Крышка бензобака сделана из алюминия, так же как проставки руля, на которых лазерной гравировкой нанесён серийный номер экземпляра.
Головки цилиндров выполнены из анодированного алюминия, а фрезерованное оребрение охлаждения создаёт дополнительный контрастный эффект. Приборная панель выполнена в виде единственного круглого прибора с аналоговым спидометром и цифровым дисплеем, отображающим прочую информацию.
В целом, минималистичный дизайн V7 III напоминает нам о красоте простых решений, и при этом хранит наследие бренда, включая в себя элементы дизайна, лежащие вне времени. Несмотря на то, что дизайн аппарата создавали футуристично мыслящие инженеры Centro Stile Piaggio Group с участием Piaggio Advanced Design Centre, мотивы 70х годов чётко прослеживаются в этих байках.
Управление Moto Guzzi V7
Moto Guzzi V7 Limited имеет приподнятый и загнутый назад руль, обеспечивающий расслабленную позу, а широкое сиденье и положение подножек делают посадку нейтральной, удобной для долгих поездок. Стальная рама с полностью переделанным и усиленным передом даёт более уверенное управление и стабильность. Байк весит 208 кг, легко рулится, но при этом его нельзя сильно закладывать, потому что подножки расположены довольно низко.
Moto Guzzi V7 рассчитаны на мягкую неспешную езду, поэтому подвеска на них довольно средняя, состоящая из стандартной нерегулируемой вилки с ходом 130 мм и задних амортизаторов Kayaba с регулируемым преднатягом пружины и ходом 96 мм. Подвеска комфортна на умеренных скоростях, но при быстрой езде не очень хорошо сглаживает неровности дороги. Пара 4-поршневых суппортов Brembo на 320-х дисках спереди и один двухпоршневой суппорт на 260-м диске сзади обеспечивают прогнозируемое замедление. Задний тормозной мастер-цилиндр со встроенным резервуаром гарантирует быстрый отклик и информативное торможение.
Электронные средства ассистирования включают двухканальный ABS от Continental и MGTC – отключаемый трекшн-контроль от Moto Guzzi, имеющий две ступени — для сухой и для влажной погоды.
История Moto Guzzi
Но давайте по порядку. История Moto Guzzi, как и почти любого итальянского мотобренда — сложная и неоднозначная. Взлёты, падения, банкротство, смена владельцев, традиции, инновации и вот это вот всё. С 2004 года Moto Guzzi находится под контролем концерна Piaggio, который владеет и многими другими итальянскими мотобрендами — Aprilia, Vespa и ещё пятью.
Под руководством Piaggio бренд работал ни шатко ни валко, особенно в свете внедрения эконорм Euro4 в 2021 году. К сожалению, множество моделей Moto Guzzi не проходили по этим нормам, поэтому в Лету канули Griso, Norge, Stelvio и другие. А оставшиеся бэггер MGX-21 и боббер V9 — специфические аппараты, в которых харизма превалирует над возможностью ездить быстро или по не самому ровному асфальту.
Moto Guzzi V85 TT 2020
Это был впечатляющий опыт! Я целиком и полностью понимаю, почему парни из Moto Guzzi с таким жаром рассказывают о новой модели. Но это если не задумываться о цене.
Moto Guzzi V85TT Carabinieri tribute revealed for 2022
First published 06 April 2022 by Dan Sutherland
Moto Guzzi have released a limited-run version of their V85TT marking 75 years of their partnership with the Italian Cuirassiers’ Regiment – a special Carabinieri unit responsible for the safeguarding of the President of the Italian Republic.
Called the V85TT Guardia d’Onore, the special edition will arrive in dealers at the end of April 2022 and comes finished in a glossy mix of black with white graphics along the mudguard and fuel tank.
As with the V85TT Travel, you also get a tall touring screen – with other trinkets including a centrestand, engine bars, additional LED lights and more. It’s yours for £12,500 (2022 pricing).
Guzzi first started working with the Carabinieri – Italy’s national police force – in 1946, so just 1946 numbered units will be produced, with each bike getting a bespoke plaque on the handlebar riser.
Every buyer will receive a celebratory case containing information on the history of Guzzis used by the Cuirassiers, plus a stamp collectors’ folder and postmarked stamp to mark the occasion.
Опции Moto Guzzi V7
Опционально доступна MG-MP – мультимедийная платформа от Moto Guzzi, способная связываться по Bluetooth с любым мобильным устройством, а при коннекте со смартфоном она может отображать параметры работы мотоцикла на его экране. Через приложение можно записывать информацию о поездке (трек и параметры езды) для последующего просмотра на экране смартфона или компьютера.
Конечно же также доступно большое количество аксессуаров и опций для кастомизации мотоцикла Moto Guzzi V7 III Limited по вкусу и потребностям. К примеру, красные пружины амортизаторов, сатиновые алюминиевые боковые панели, чехол бака, ветровик, кожух инжектора, багажник, варианты сидений, алюминиевые рычаги и другое.
Удовольствие и для взгляда, и для езды
Moto Guzzi – это бренд, продукты которого наполнены духом бунтарства, яркая индивидуальность которых идёт против течения. Объединившие ретро и ультрасовременные решения мотоциклы V7 Limited, вручную собранные на исторической фабрике в Манделло — это удовольствие и для взгляда, и для езды.
Оборудование
В начале производства было предложено пять цветов (для рынка ЕС), предназначенных для двух различных отделок: двухцветная отделка с красной решетчатой рамкой («Giallo Sahara», «Rosso Kalahari») или одноцветная с черной решетчатой рамкой («Grigio Atacama»). , «Аззурро Атланте», «Россо Вулкано»). Двухцветный вариант поставляется с шинами Michelin Anakee Adventure и кожаным сиденьем премиум-класса, а одноцветный вариант продается с базовым сиденьем и шинами Metzeler Tourance Next . Moto Guzzi продает двухцветный вариант за 12 300 евро или 11 990 евро за одноцветный вариант соответственно (рынок Германии).
Moto Guzzi V85 TT 2021
Исходные данные таковы: новый двигатель стоит в новой раме и всё это окружено новыми электронными прибамбасами. Всё на весьма современном уровне, как будто и не было тех моделей, не прошедших тест на экологию. Когда-то и Triumph с Harley Davidson делали мотоциклы, которые устаревали ещё до снятия со стапелей на заводе, но сейчас это уже не так. Так почему бы и Guzzi не делать действительно новые мотоциклы?
Чуть подробнее:
Двигатель
Мне как-то сложно представить мотоцикл, который не достоин установленного в нём двигателя, но думаю, мы все поняли, что имеет в виду Диего. 853-кубовый движок воздушного охлаждения, установленный в Moto Guzzi V85 TT 2021 — это центр мотоцикла, его сердце и его суть. Как раз о нём вы будете говорить с понимающими людьми и снисходительно улыбаться неофитам со словами «Ну, это Guzzi, понимать надо». Это как раз то, зачем и покупают Moto Guzzi… То, что заставляет забыть обо всём остальном.
Moto Guzzi V85 TT 2020
Moto Guzzi утверждает, что это новый двигатель, но не объясняет, чем он конкретно отличается от 853-кубового движка воздушного охлаждения из V9 Bobber и V9 Roamer. Вероятно, они считают, что цифры скажут сами за себя: 80 л.с. и 80 Нм против прежних 55 л.с. и 62 Нм с движка серии V9.
Электронная оснастка
Нижневальный двигатель, сухое сцепление и камеры в шинах — это как минимум олдскульно, но это пока не взглянешь на электронную оснастку. Moto Guzzi установили в V85 TT все электронные финтифлюшки, которыми вообще располагают: настраиваемые трекшн-контроль и ABS, режимы езды, круиз-контроль, приборка-планшет с кучей различных циферок и настроек, возможность связи со смартфоном и настройки некоторых параметров из специального приложения, диодный свет и чертовски занятный дневной ходовой огонь в форме орла, пересекающий обе фары сразу, о котором Moto Guzzi упомянули не менее пяти раз во время презентации. Они им очень гордятся (и дело тут в том, что логотип Moto Guzzi содержит в себе изображение орла в память об одном пилоте, погибшем в Первой Мировой. Группа его друзей и основала этот бренд)
Moto Guzzi называет V85 TT “классическим эндуро”, по-видимому, найдя (или выдумав) свободную нишу в классе мотоциклов двойного назначения. По словам представителей бренда, на рынке сейчас представлены кроссоверы, лайт-эндуро, скремблеры и турэндуро. Они не приводили конкретных примеров, но высказывались в духе “вот этот класс не умеет делать вот такое, а такой-то класс не может вот так”, и так далее. А V85 TT, по их словам, подходит для всего: городской повседневной езды, туризма и езды по бездорожью. Первые два пункта совершенно несомненны, а вот насчёт третьего я бы поспорил.
АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI
Карло Гуцци, вероятно, первым понял важность рамы, способной использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая отлично реагирует на несовершенства дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первым мотоциклом с «эластичной рамой», оснащенным передней и задней подвеской, что принесло огромные преимущества с точки зрения безопасности и удовольствия от езды
История Moto Guzzi полна моделей, признанных за их ездовые качества: с этой точки зрения, мы должны действительно упомянуть MotoGuzziCalifornia, которая в 1970 году под названием V7 Police была закуплена LAPD (полицейским департаментом Лос-Анджелеса) после серия жестких тестов.
Вслед за этой традицией Moto Guzzi теперь строит мотоциклы, такие как V7 III и большие мотоциклы с двигателем 1400 куб.см., которые являются настоящими лидерами в плане управляемости в соответствующих классах. V9 — еще одна жемчужина от Moto Guzzi для удовольствия от езды и эффективности. Стальная трубчатая рама обеспечивает оптимальное распределение веса по осям, обеспечивая тем самым баланс между легкостью управления и динамичностью, характерный для всех мотоциклов, построенных в Манделло дель Ларио
Pазработчики уделили особое внимание передней части, а именно геометрии и углу наклона вилки, что сделало мотоцикл хорошо управляемым и стабильным, с хорошей обратной связью. Кроме того, вся конструкция получила еще более качественное исполнение, в то числе сварные швы и покраску
В подвеске используется традиционная передняя телескопическая вилка с большим ходом (130 мм) и пара амортизаторов с возможностью регулировки преднатяжения пружин, установленных в точки крепления на маятнике и раме, которые обеспечивают отличный контроль и связь с дорогой в любое время.
Тормозная система V9 состоит из высококачественных компонентов: спереди установлена тормозная машинка и 4-поршневой суппорт от компании Brembo, который работает в паре 320 мм диском, а сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневый плавающим суппорт Brembo, управляемый тормозной машинкой со встроенным резервуаром.
Moto Guzzi V85 TT updated for 2021
First published 21 January 2021 by Phil West
An update in 2021 saw a new Centenario edition with a livery reminiscent of the brand’s 8-cylinder and 350 Bialbero race bikes of the 1950s, with the bike costing £11,400.
For 2021, Guzzi announced a series of significant updates. The signature air-cooled V-twin has received a number of top-end modifications which are claimed to improve torque at both low and medium rpm, although no figures have yet been released.
In addition, the number of electronic riding modes has been boosted from three to five – with Sport and Custom (a customisable mode) added to the previous Street, Rain and Off-Road modes.
While, finally, the TT’s wire wheels have been replaced by a new outer rim spoked type, similar to those of BMW’s GS, which both allow the fitment of tubeless tyres and are claimed to cut weight by 1.5kg.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
The Moto Guzzi V85 TT sits in a class of one; carving a niche as the first credible retro-inspired adventure bike.
Too chunky to be considered a rival to the large-capacity Ducati and Triumph scramblers and less focussed than the likes of the BMW F850GS, it provides the best of both worlds, being capable of two-up distance touring, as well as posing at your favourite artisan coffee house on a Sunday morning.
However, at £11,099 for the top-spec model, the inclusion of small features like a quickshifter and more adjustment from the screen would be preferable. What’s more the characterful vibe from the transverse V-twin engine could hamper its ability to tackle a lengthy tour in comfort.
Related: Best adventure motorbikes
For 2020, a Moto Guzzi V85TT Travel was introduced to the line-up; featuring a host of extras from the catalogue and its own special paintjob. Read more about it in the Equipment secition of this review.
2019 Moto Guzzi V85 TT Specs
Capacity |
853cc |
Bore x Stroke |
84.0mm x 77.0mm |
Engine layout |
90° transverse V-twin |
Engine details |
4v pushrod, a/c |
Power |
79bhp @ 7750rpm |
Torque |
59 lb.ft @ 5000rpm |
Top speed |
125mph (est) |
Average fuel consumption |
51.2mpg |
Tank size |
23 litres |
Max range to empty (est) |
250+ miles |
Rider aids |
Traction control, ABS, rider modes, cruise control |
Frame |
steel tube |
Front suspension |
41mm KYB usd forks |
Front suspension adjustment |
preload & rebound damping |
Rear suspension |
KYB monoshock |
Rear suspension adjustment |
preload & rebound damping |
Front brake |
2 x 320mm discs, four-pot calipers, ABS |
Rear brake |
260mm disc, two-pot caliper, ABS |
Front tyre |
110/80-19 |
Rear tyre |
150/70-17 |
Rake/Trail |
28°/128mm |
Wheelbase |
1530mm |
Seat height |
830mm (810mm to 850mm optional) |
Kerb weight (est) |
235kg |
Warranty |
unlimited miles/2 years |
Website |
www.motoguzzi.com/uk_EN/ |
Equipment
4 out of 5 (4/5)
In-line with most modern adventurers, Moto Guzzi have equipped the V85 TT with a TFT dash, which is designed to adapt to the ambient light conditions, to ensure it’s always visible.
Flick the centrally-placed key at the front of the petrol tank and the whole dash lights up like the Blackpool Illuminations; displaying every potential warning light at once before disappearing to reveal a 3D graphic of the company name.
On the undulating mountainous roads of Sardinia, the dash remained visible at all times, adapting to any light conditions, from intense sunshine, to shaded dense treelines and rocky outcrops.
Everything is logically placed, too, with the large left-hand rev counter mimicking your right wrist seamlessly as you feed it gear after gear.
The whole unit is controlled by panel on the right-hand bar, allowing you to flick between menus and swap between the three rider modes seamlessly with your thumb.
What’s more, the bike is also capable of smartphone connectivity, which allows for satellite navigation. Controlled via an app, the system is designed for riders to take calls and ring people back (when using an intercom) as well as providing directions.
Sadly, this was unavailable to test at the launch, due to being unfinished, however riders must select a destination through their mobile and then instructions are relayed to the dash and any speakers in your helmet.
Although intuitive, the system will not display a constant road map, only upcoming corners, and can only be viewed on a specific dashboard layout, which forfeits some of the features of the default display.
Pimp your ride
Riders can pick from three accessory packs to add some individuality to their machine. These consist of the Touring Pack, Sport Adventure Pack and an Urban Pack. If you want to mix and match, then each item is available separately too, including engine guards, aluminium panniers and a road-legal Arrow slip-on exhaust can.
Alongside a variety of extras, the Italian firm are also offering the V85TT in five different colour schemes. The bike will be available in dark blue, red or grey as solid colour options, or in a striking two-tone yellow and white, or red and white, reminiscent of 80s Dakar racers.
LED lighting
Although sporting two bug-eyed head lamps, the daytime running light can actually be found as an LED strip across the two in the shape of an eagle. These LEDs light up in increments from the middle outwards when the key is primed.
Engine
4 out of 5 (4/5)
As is tradition with Moto Guzzi, the V85TT is powered by an air-cooled 90-degree transverse V-Twin engine, producing 79.1bhp, delivered to the back wheel via a shaft drive. With the black cylinder heads protruding out from under the 23-litre tank, it’s the ideal configuration for the retro vibe.
The engine itself is a re-worked version of the existing V9 platform for greater torque and power, thanks to development of the top end. The result is an exploitable lump that produces 90% of its torque by 3750rpm and the ability to rev to 8000rpm, before greeting the rider with its three-tier shift light.
Restrictable to be A2-compliant, the charming Euro5-friendly lump rocks from side to side beneath you with a gentle buzz, providing a deep gravelly bark under hard acceleration and boxer-twin GS-like pops and bangs under deceleration.
When progressing through the gears, the bike would benefit from a quick-shifter, with the changes up the box sometimes proving clunky between third and fourth.
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT
Простота формы, а также легкость и удобство езды — ключевые элементы, которые делают V85 TT уникальным, а его дизайн и стиль говорят на языке свободных духом людей, стремящихся оставить позади себя километры асфальта.
V85 TT гармонично сочетает великие классические стили внедорожного мира с передовыми технологическими элементами, такими как цифровая приборная панель и полное светодиодное освещение. Дневные ходовые огни на передних фарах гордо украшает четко очерченный силуэт знаменитого орла Moto Guzzi.
Никаких обтекающих форм: у V85 TT вместо этого есть тонированное ветровое стекло из плексигласа и пара щитков для рук, которые превращают его в настоящий всесезонный мотоцикл, готовый отправиться в приключение в любой момент, когда вы того захотите.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | V-образный двухцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр (впускные клапана титановые).\ |
Охлаждение | Воздушное |
Объем двигателя | 853 куб.см. |
Диаметр и ход поршня | 84 x 77 мм |
Степень сжатия | 10.5: 1 |
Максимальная мощность | 80 лс (59 кВт) при 7,750 об/мин |
Крутящий момент | 80 Нм при 5,000 об/мин |
Система впуска | Электронный впрыск; Одна дроссельная заслонка диаметром 52 мм, система Ride-by-Wire |
Объем бака | 21 литр (включая резерв 5 литров) |
Экологичность | Euro 4 |
Расход топлива | 4.9 л/100 км |
Уровень выбросов CO2 | 118 г/км |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Сухое однодисковое |
Кол-во передач | 6 |
Передаточные числа | 1-я 16/39 = 1: 2.437 |
2-я 18/32 = 1: 1.778 | |
3-я 21/28 = 1: 1.333 | |
4-я 24/26 = 1: 1.083 | |
5-я 25/24 = 1: 0.960 | |
6-я 27/24 = 1: 0.889 | |
ШАССИ | |
Рама | Высокопрочная рама из стальных труб |
Передняя подвеска | Перевернутая гидравлическая вилка с диаметром перьев 41мм, с регулировками преднатяжения пружины и отбоя гидравлики |
Ход переднего колеса | 170 мм |
Задняя подвеска | Двуплечий алюминиевый маятник с моноамортизатором, имеющим регулировки преднатяжения пружины и отбоя гидравлики |
Ход заднего колеса | 170 мм |
Передний тормоз | 320мм стальной плавающий диск, два радиальных четырехпоршневых суппорта Brembo |
Задний тормоз | 260мм тормозной диск, двухпоршневой тормозной суппорт |
Колеса | Спицованные |
Размер переднего диска | 2.50” x 19” |
Размер заднего диска | 4.25” x 17” |
Передняя покрышка | 110/80 — R19” |
Задняя покрышка | 150/70 — R17” |
ЭЛЕКТРИКА | |
Генератор | 430 W |
Напряжение | 12 V |
Аккумулятор | 12V – 12 Ah |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Высота седла | 830 мм |
Сухой вес | 208 кг |
Снаряженная масса* | 229 кг
* Вес мотоцикла со всеми техническими жидкостями, аккумулятором и заправленным на 90% баком. |