Yamaha YZF-R3 $ 4999
Image
В Yamaha YZF-R3 есть что понравиться. Он легкий, он проворный, и он одинаково дома бегает по городу, так как бегает по ипподрому. Параллельно-сдвоенный 321-кубовый двигатель — это небольшой двигатель с большим количеством популярности для тех, кто хочет чего-то большего, чем то, что предлагает двигатель Honda на 286 куб. Это не заставит вас чувствовать себя сидячей уткой в пробке, а ее узкий рост позволяет легко нарезать и нарезать кубиками сквозь городские джунгли. Если вы также хотите научиться тянуть колено на землю, R3 — идеальный инструмент для этого. Если бы мы написали этот список год назад, R3 был бы на вершине нашего списка. Однако это различие в настоящее время принадлежит …
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Мотоцикл для начинающего как выбрать по кубатуре
Спорный вопрос, по поводу которого у мотоциклистов никак не получается достичь консенсуса, – кубатура первого байка. Какой должен быть объем?
Наиболее «безопасное» мнение гласит, что людям без серьезного опыта управления мотоциклом, нужно выбирать модель на 125-300 кубов. Такого объема достаточно, чтобы развить хорошую скорость, при этом бензин расходуется «щадяще», а вес транспортного средства остается небольшим. Благодаря последнему фактору достигается лучшая маневренность, особенно на маленькой скорости, что актуально для начинающих.
«Малютки» на 125 кубов идеальны для городских условий, а также невысоких и не слишком сильных физически людей. Управляются эти байки как обычные мотоциклы, но обеспечивают сравнительно безопасное падение: во многих случаях пользователь спрыгнет, не получив повреждений. Хороший вариант этого класса – классическая модель Yamaha YBR 125.
В идеале со 125 кубов следует постепенно пересесть на 250. Когда-то байки такого объема относились к категории средних, но сейчас они считаются маленькими. Такие мотоциклы могут выдерживать нужную скорость при езде по автостраде. Их легко припарковать, и они отлично подходят людям среднего роста и уверенным в себе ездокам. Среди классиков можно присмотреться к Honda Nighthawk 250 или Suzuki TU250X, круизеры для новичков – это Suzuki CMX250C Rebel и Yamaha V-Star 250. На рынке присутствует и ряд спортивных моделей для начинающих, среди которых по популярности лидируют Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R.
Многие скептически смотрят на столь малое количество кубов, сравнивая мотоцикл с мопедом. Но – молодым людям, которые еще не избавились от потребности «покрасоваться» и не умеют адекватно оценивать ситуацию на дороге, этого достаточно. Ездоки «посерьезнее», верящие в необходимость придерживаться ПДД, могут присмотреться к более мощным моделям.
400-кубовый мотоцикл подойдет пользователям, которые хорошо контролируют себя и уверены, что в состоянии аффекта, к примеру, не пережмут передний тормоз. А вот 600-ки – точно рискованный выбор для новичка. Такие мотоциклы очень быстро разгоняются до внушительной скорости и при этом отличаются чутким тормозом, требующим хорошо отточенных рефлексов.
Какое бы количество кубов ни было выбрано, нужно помнить, что «успех» поездки почти целиком зависит от человека. Маломощный мотоцикл проще поддается управлению, но он не сможет тормозить или поворачивать вместо пользователя. Байк – транспорт для тех, кто в первую очередь умеет контролировать себя.
Приобретение мотоцикла должно стать взвешенным решением. Это не игрушка, которой можно хвастаться перед друзьями, а серьезное и достаточно опасное транспортное средство, требующее от своего владельца максимальной ответственности.
Honda
Японский производитель обрадует российский рынок. Кроссовая и эндуро-раллийная линейка пополнится ожидаемым мотоциклом CRF250 Rally. При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.
Надежность двигателя, в целом, была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.
Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.
Компания обновила знаменитые кроссовые мотоциклы 250R и 450R.
Самое крупное пополнение в дорожно-уличной линейке. Введя CB1000R, CB300R и CB125R в модельный ряд 2018 года, Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.
Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Несмотря на то, что компания пропустила два года поставок серии CB/CBR650, в России появится новый мотоцикл класса спорт-турист Honda CBR650R в стиле Fireblade.
Honda CBR650R. Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.
Honda CBR1000SP1 Fireblade
После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».
Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.
Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.
Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.
Технические данные:
- 4-тактный двигатель;
- объем двигателя – 250 кубов;
- мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
- МКПП – 6-ступенчатая;
- габариты: 2190/820/1260 мм;
- вес – 115 кг;
- объем топливного резервуара – 7,5 литров;
- инжекторная система подачи топлива;
- максимальная скорость разгона – 120 км/ч.
Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:
Bimota DB7
Bimota — относительно молодая итальянская фирма (по меркам мотопромышленности), которая выпускает серийники и нестандартные модели. Название организации — это аббревиатура, полученная сочетанием двух первых букв фамилий ее основателей (Бьянки, Морри, Тамбурини). Энтузиасты, по уши влюбленные в мотоспорт, однажды решили реанимировать разбитый Honda CB750, который позже получил название HB1.
Японца перебрали и модифицировали в домашней мастерской. Спустя год его оседлал один из гонщиков, во время состязания за мотокубок Италии
Модернизированная Хонда привлекла внимание одной из местных компаний, которая заказала у трио еще парочку. Так появилась первая серия Bimota, параллельно с которой энтузиасты стали разрабатывать другую линейку YB1 на базе японца Yamaha TZ250
Сначала итальянцы занимались исключительно кастомизацией мотоциклов известных брендов, адаптируя их для гоночных трасс. Первыми гражданскими линейками стали SB2 и KB1. Если сравнить фирму с мировыми промышленными концернами (BMW, Kawasaki, Honda), то продукция Bimota станет крошечной каплей в японско-немецком море байков, но на эксклюзив, собранный вручную, всегда находится свой ценитель. Bimota DB7 — многообещающая модель, раскрашенная в красный, белый и черный цвета.
Бренд славится тем, что стал единственным в мире, кто ставит на свои серийники готовые движки Ducatti. DB7 достался L-twin из семейства Testasretta (объем 1099 см куб.). Специально для этой серийки была сконструирована необычная ходовая часть. Несущая конструкция мало похожа на раму: по обе стороны от силового центра (двигатель) установлены трубчатые подрамники, соединенные алюминиевыми перемычками.
На первый взгляд сие порождение гениальной фантазии итальянских изобретателей кажется очень хрупким и ненадежным (особенно если сравнивать с добротным монолитом диагональных конструкций). Правда же может повергнуть в шок: коэффициент его жесткости самый высокий в классе. Итальянцы умудрились переплюнуть даже старательных японцев вместе с их ультрасовременными установками для литья под давлением (на этом моменте кто-то может злорадно потереть ладошки).
Благодаря титаническим усилиям конструкторов, сухую массу удалось снизить до 170 кг. Объем топливного бака составляет 18 л. Как и другие серийники этой компании, DB7 обладает подростковой угловатостью и может напугать ценником представителей среднего класса. Эксклюзивный дизайн стал еще одним бонусом в копилку достоинств DB7.
Многочисленные ломанные, резко обрывающиеся линии, благодаря стараниям Энрико Боргезана, идеально слились с карбоновой поверхностью, образуя гениальный дуэт: современный, стильный, но с нотками «старых» традиций, навевающих легкую ностальгию и выжимающих скупую слезу у бывалых байкеров, которые застали блистательную эпоху расцвета мотоспорта в конце прошлого века.
Дополняет образ прилежного зверя, который только и ждет прогулки по ночной трассе, чтобы выпустить свои 160 лошадиных сил на волю, пара «умных», хитро прищуренных «глаз» головной оптики. Кстати, в модификации Bimota DB7 Oro Nero лошадок чуть больше — 164 на 9200 об/мин. DB7 может разгоняться до 275 км/ч. 100 км/ч эксклюзивный итальянец набирает за 3,6 с.
Italjet
Dragster
Скутеры из Италии – это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет. Но на EICMA 2020 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia. В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.
Передняя консольная подвеска
Ducati Panigale V4 R
С водяным охлаждением двигатель Desmosedici Stradale R объемом 998 см3. Благодаря менее 105 см3 может участвовать в Чемпионате Мира Superbike (WSBK). Несмотря на меньшую емкость, R версия, однако, мощнее серийного Panigale V4.
Если речь идет о принадлежности к V4, то R оснащен расширенным контролем тяги, шестиосевой системой IMU, ABS, переключателем вверх и вниз, контролем заднего колеса, регулировкой степени торможения двигателя, несколькими режимами езды и управления скольжением DSC (Ducati Slide Control).
Panigale V4 R свои спортивные амбиции демонстрирует в каждой, даже малейшей детали
Обращают внимание дополнительные крылья, расположенные по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP
Подвески предоставил Ohlins – спереди вилка upside-down NPX 25-30, а сзади амортизатор TTX36. За торможение отвечают суппорты Brembo Stylema и диск диаметром 330 мм.
Ducati Panigale V4 R
- Мощность 221 Л. с. при 15 250 об/мин
- Крутящий момент 112 Нм при 11 500 об/мин
- Масса с жидкостями 193 кг
- *версия без утверждения имеет мощность 234 л. с. и весит 165,5 кг (сухой вес).
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Размеры
Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.
Защита от повреждений
Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.
Ликвидность
Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.
Кубатура мотоцикла
Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.
Цвет
Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия»
Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации
При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей
Royal Enfield
Concept KX
Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin. Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской. Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020?
Российское законодательство периодически дополняется новыми положениями, и федеральный закон о транспорте – не исключение. Так права на скутер до 50 кубов 2017 года уже требовались владельцам этой техники. Сейчас в 2019 – 2020 году права и все необходимые документы обязательно иметь при себе всем участникам дорожного движения.
Водителю мотороллера сначала требуется получить водительское удостоверение о праве управление транспортным средством, и наслаждаться ездой на своем скутере.
За отсутствие у водителя удостоверения предусматривается административный штраф – в соответствии со ст. 12.7 ФЗ о безопасности движения, автолюбитель вынужден заплатить от 5000 до 15000 руб.
Обзор современных марок и моделей скутеров предлагает их потенциальным владельцам доподлинно узнать, как выглядит хорошо-укомплектованный скутер.
Yamaha XTZ Tenere 700
Yamaha XTZ Tenere 700
У меня такое чувство, что мы слишком долго ждали этого мотоцикла. Однако это не отменяет моей радости, что, наконец, (здесь даже я незаметно для себя облизал губы). Последнюю “Tenere” приводит в движение двигатель CP2, то есть рядная двойка объемом 689 см3, известная от MT-07. Помимо отличного и при этом почти нетленного двигателя большой простор дает дорожный просвет 240 мм. Тонкий пластик, узкий бак и вертикальный дисплей – это понравится тем, кто любит ездить стоя. Последователей олдскул порадует также возможность отключения ABS. Передний шарнир перевернут с длиной хода 210 мм, а колеса имеют диаметр 21 и 18-дюймов.
- Мощность 73,4 л. с. при 9000 об/мин
- Крутящий момент 68 Нм при 6500 об/мин.
- Масса с жидкостями: ходят слухи, что 205 кг
Benelli TnT135 $ 2649
Image
Если забавный городской катер зовет вас по имени, и вам не нужно прыгать на автостраде, вам будет трудно добиться большего успеха, чем Benelli TnT135 (при условии, что рядом с вами есть дилер). Вырезанный из той же формы, что и Honda Grom (3399 долларов США), Kawasaki Z125 (3399 долларов США) и т. Д., Модель 135 не только дешевле, чем Honda и Kawi, но мы также утверждаем, что это лучший мотоцикл. Его двигатель объемом 135 куб. См не только больше, чем Grom и baby Z на 10 куб. См, но также имеет две свечи зажигания и четыре клапана. Еще лучше, у этого также есть коробка передач с пятью скоростями по сравнению с четырьмя скоростями на других. Добавьте красивый дизайн, явно «вдохновленный» (некоторые могут сказать «украденный») от MV Agusta Brutale, и у вас получится крутая маленькая машинка, которая обладает высокой производительностью и не будет сильно мешать вашему кошельку.
Лучшие классические мотоциклы
Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два номинанта, которые считаются лучшими.
Royal Enfield Bullet
Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте
Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне
Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.
Достоинства
- Большой объем топливного бака;
- Стальная рама из труб круглого сечения;
- Хромированный глушитель и бак;
- Расширенный бачок задних амортизаторов;
- Широкое сиденье с амортизацией;
- Экономичный расход топлива.
Недостатки
- Небольшой разгон;
- Сильные вибрации на высоких скоростях.
Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.
Racer Magnum RC200-C5B
Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.
Достоинства
- Электро-, кикстартер;
- Дисковые тормоза;
- Информативная панель приборов;
- Стоп-сигналы на светодиодах;
- Небольшой вес;
- Низкая цена.
Недостатки
- Короткие передачи;
- Плохое качество штатной цепи.
Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.
Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р
Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.
Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.
Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.
Italjet
Dragster
Скутеры из Италии – это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет. Но на EICMA 2021 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia. В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.
Передняя консольная подвеска
BMW S 1000 RR
В этой машине парни из BMW, наконец, отказались от асимметричных огней. Многие мои знакомые обрадовались этой новости, однако я буду скучать по старому “хулиганскому взгляду” фар.
В техническом плане изменился двигатель. Машина стала мощнее на 8 л.с., также “похудела” на 11 кг. В новом четырехцилиндровом двигателе появился механизм переключения передач ShiftCam с переменными фазами, что улучшило гибкость мотоцикла. S 1000 RR на 2019 год получил конкретный пакет электроники – контроль тяги DTC, контроль заднего колеса и ABS Pro, четыре режима вождения, дисплей TFT, переключатель вверх и вниз, и шестиосный ИДУ. В качестве опции будет также система помощи при старте launch control, полуактивная подвеска, ограничитель скорости pit-line и режим движения Pro, которые пригодятся на трассе.
BMW S 1000 RR
- Мощность 207 Л. с. при 13 500 об/мин
- Крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин.
- Вес 197 кг
Заманчивые альтернативы или вероятные замены? Мотоциклы на электротяге в 2019 году
Я не знаю, когда мы перестанем называть электрические мотоциклы будущим мотоиндустрии, ведь с каждым годом их становится все больше. Похоже, что урожай электробайков в 2019 году может намекнуть нам, что мы уже в этом будущем.
Электрический мотоцикл – идея со многих точек зрения необычная и притягательная. Как выглядят электрические прототипы «Харлеев», «Ямах» и «Дукати», мы в принципе знаем, но что происходит в индустрии в целом? Каким новинками уже сегодня смогут нас порадовать другие производители – известные и не очень?
Мы подобрали для вас топ самых интересных моделей мотоциклов, которые можно будет приобрести по всему миру в 2019 году. Они все такие разные, но объединяет их один важный нюанс – они работают от чистого электричества, а не от бензина.
С внедрением новых материалов и технологий, от таких как AI (искусственный интеллект) и 3D печать, до применения электричества ради скорости и крутящего момента, электрические байки дают дизайнерам идеальную платформу для переосмысления того, как делать мотоцикл и для чего он нужен. Неудивительно, что некоторые из самых захватывающих мотоциклов в 2019 году принадлежат новым именам, которые хотят запечатлеть себя в истории мотоциклетного спорта и моды.
Вот наш выбор самых захватывающих электрических мотоциклов 2019 года.
Yamaha YZF-R1
Название японской компании Yamaha среди российских мотоциклистов давно стало нарицательным. Мотоцикл YZF-R1 — флагман компании, ее визитная карточка и любимое детище. Движение к Олимпу мотопроизводства начиналось с презентации инженерных новинок. Именно Ямахе принадлежит патент на инновационную для 1988 года алюминиевую раму DeltaBox.
Она вошла в комплектацию модели FZR1000, но ожидаемого фурора не произошло, и виной тому стала новинка прямого конкурента Honda — CBR900RR Fireblade. Спустя пару лет Yamaha презентовала модель YZF1000R, которая базировалась на оригинальном двигателе Genesis. Модификация не была успешной и вскоре ее сменила версия YZF-R1 4xv, с которой и началось преображение мотоциклов компании. Конструкторы добились поразительного эффекта — оптимизации центра тяжести и повышения управляемости, из-за того, что модернизация двигателя позволила укоротить колесную базу.
В 1999 году вышла версия R1 в новом цвете. Начало нулевых ознаменовалось выпуском принципиально новых сериек. YZF-R1 стали одними из лучших мотоциклов для поездок на короткие расстояния, но высокая отзывчивость в управлении не позволяла использовать их для длительных путешествий. Над этим конструкторы работали несколько последующих лет. Ямаха не стремилась радикально менять свой флагман, достаточно было внесения ряда изменений, которые позволили бы исключить этот существенный недостаток.
В 2003 году была презентована версия с новой системой впрыска топлива. В 2005 году Ямаха, подзадоренная главным соперником (все той же компанией Honda), провела радикальный редизайн YZF-R1. В новой версии был впервые использован инерционный наддув и радиальные тормоза. В 2008 появилась еще одна модель YZF-R1 с обновленным однорядным двигателем (4 цилиндра).
Последняя версия флагмана компании имеет сухую массу 170 кг. Объем двигателя, как и у Kawasaki Ninja H2, составляет 998 см куб, а емкость бака чуть больше — 18 л. Разгон до 100 км/ч байк осуществляет за 3,2 с. YZF-R1 не похож на прилежного цепного пса, который срывается с привязи, когда мотоциклист нажимает ручку газа. Байк бросается с места в карьер, как снаряд, выпущенный из пушки. Максимальная скорость, которую может развивать японец, — 300 км/ч.
Как выбрать?
Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов
Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат.
Простота эксплуатации. Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач
Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания.
Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта.
Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение
300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно.
Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя
Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине. Кроме того, такие модели быстрее продаются.
Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно.
Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт.
Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.