Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек
Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.
V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.
V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.
V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.
Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2020 модельного года
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2020 модельного года
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2020 модельного года
Новый модельный год начнется в августе 2020, и одновременно с этим подвергнутся изменениям оппозитные двигатели BMW с жидкостным охлаждением. Они будут доработаны в соответствии со стандартом Евро-4, которому с 1 января следующего года должна строго соответствовать вся новая двухколесная техника.Также начнет действовать закон, обязывающий производителей оснащать мотоциклы дополнительными боковыми габаритными огнями.
Все модели с оппозитными двигателями жидкостного охлаждения станут оснащаться демпфером крутильных колебаний, расположенным на выходном валу трансмиссии, как и на R 1200 GS. Другие особенности обновленных коробок передач включают новый барабан селекторного механизма, а также новые валы и подшипники. На приборной панели новых мотоциклов появится индикаторная лампочка диагностики, установка которой требуется для соответствия диагностическому стандарту OBD и нормам Евро-4.
В дополнение к выше обозначенным изменениям инструментальные панели R 1200 GS получат новый дизайн. Список дополнительных аксессуаров включает новые дуги безопасности, не препятствующие установке опциональных защитных накладок цилиндров. Кроме того, начиная с 2020 модельного года из списка доступных для R 1200 GS Adventure оттенков исключен матовый металлик Ocean Blue.
BMW R 1200 GS “Triple Black” Выпуская новую специальную версию BMW R 1200 GS “Triple Black”, бренд BMW Motorrad отвечает на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести этот великолепный туристический эндуро в полностью черном исполнении. Центральная накладка топливного бака, крышка багажного отсека и переднее крыло, окрашенные металликом Blackstorm, а также боковые накладки бензобака цвета Dark Slate металлик делают облик этого легендарного мотоцикла еще более мужественным. Передняя и задняя части рамы с покрытием Agate Grey в комбинации с черными двигателем, коробкой передач и маятником задней подвески создают мощные акценты на технических особенностях бестселлера. Новое черное сиденье с тисненым логотипом GS на месте для пассажира завершает яркий образ R 1200 GS “Triple Black”.
Обновленные BMW R 1200 RT , R 1200 R и R 1200 RS Помимо обозначенных выше изменений обновленные модели BMW R 1200 RT, R 1200 R и R 1200 RS получат расширенные цветовые гаммы и станут еще более безопасными за счет системы ABS Pro, обеспечивающей оптимальное торможение в наклоне и поворотах, а также динамического тормозного сигнала (обе функции можно заказать в качестве дополнительного оборудования вместе с селектором режимов Riding Modes Pro).
Для туристического BMW R 1200 RT будут доступны два новых оттенка – Carbon Black металлик и Alpine White, а также классический Platinum Bronze, который был в гамме и ранее. Заказать мотоцикл в цветах Ebony металлик и San Marino Blue металлик больше нельзя.
Родстер R 1200 R отныне предлагается в двух исполнениях: Racing Red и комбинации цветов Light White / Cordoba Blue, получившей новое название “R 1200 R Sport” (ранее “Style 1”). По отдельности оттенки Cordoba Blue и Light White более не доступны.
Спортивный BMW R 1200 RS с 2020 модельного года также приобрел новые акценты в облике за счет сочетания цветов “R 1200 RS Sport” – Light White металлик плюс матовый металлик Magellan Grey, ранее носившего название “Style 2”. При этом в металлике Granite Grey мотоцикл теперь не выпускается.
Запуск производства BMW R nineT Scrambler Второй мотоцикл семейства Heritage – R nineT Scrambler – поступит в продажу 16 сентября 2020 года. Он будет оснащаться классическим двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 куб. см, развивающим максимальные 110 л.с. на 7750 об/мин и 116 Нм при 6000 об/мин. Скрэмблер отличается уникальной модульной рамой, позволяющей оперативно демонтировать задний подрамник и сиденье для пассажира.
В список особенностей новинки входят традиционная телескопическая передняя вилка, фирменная задняя подвеска Paralever, 4-поршневые передние суппорты и тормозные диски диаметром 320 мм, а также армированные тормозные шланги и система АБС. Большое 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая выхлопная система с двойным глушителем, высокая прямая посадка за рулем, искусственно состаренное кожаное сиденье с прострочкой и широкий набор эксклюзивных аксессуаров завершают яркий и характерный образ скрэмблера.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какой мотоцикл лучше купить
Выбирая хороший, а уж тем более свой первый байк, следует внимательно изучить все технические параметры, обзоры и отзывы на понравившийся мотоцикл, его рецензии. Большую роль играет максимальная скорость, объем двигателя, вес, расход топлива и другие, не менее важные технические характеристики. Прежде всего, эксперты рекомендуют определить назначение байка, для каких целей он будет использоваться и на каких дорогах
Рейтинг 2020 предлагает обратить внимание на следующие модели, рассмотренные в ТОПе:
- Для заезда по гоночным трассам и для крутых виражей можно присмотреться к Kawasaki Ninja 300, он имеет хорошую скоростную динамику, встроенную систему ABS и отличный теплообменник.
- Для тех же целей из спортивных мотобайков можно выбрать компактный Ducati SuperSport, который имеет инновационное электронное управление, эффективную тормозную систему и сервопривод.
- Среди эндуро байков выделяется GR7 T250L (2T) Enduro PRO, который оснащен шестиступенчатой трансмиссией, двигатель с водяным охлаждением на 225 кубов и ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя.
- Аналогичный китайский мотоцикл на 250 кубов BSE J5-250E имеет регулируемую подвеску, раму повышенной жесткости с усилениями и хорошее качество сборки.
- А среди кроссовых мотоциклов отмечен KTM 450 SX-F, оснащенный двигателем в 450 кубов. Этот профессиональный байк отлично управляем, имеет гидравлическое сцепление и регулируемый моноамортизатор;
- Также в кросс-классе эксперты отмечают Honda CRF 250, которая подходит для катания по трекам и бездорожью. Она имеет прогрессивный рулевой демпфер, выдает мощность до 44 л.с и внедорожную подвеску.
- А среди классики стоит выделить Racer Magnum RC200-C5B — он имеет привлекательный дизайн, телескопическую вилку и два усиленных амортизатора, поэтому подходит даже для езды по бездорожью.
Стоит отметить, что каждая модель соответствует определенным дорожным условиям и имеет индивидуальные особенности, которые проявят себя только в условиях эксплуатации.
Moto E5
Средний смартфон Motorola в серии E. Девайс имеет 18:9 дисплей с диагональю 5,7 дюймов и HD разрешением, что делает его современным на вид. Приятно радует автономность – 4000 мАч. Материал корпуса пластик. Процессор – Snapdragon 425, память 2/16 Гб. Модель получила фронтальную камеру от младшего девайса – 5 Мп, а задняя матрица представлена 13 Мп с лазерной фокусировкой. Новинка, в отличие от младшего и старшего устройства, получила NFC чип, что с учетом цены очень приятно. Есть блокировка пальцем. Цена – от 8 тысяч рублей.
- батарея;
- камера;
- NFC чип;
- сканер отпечатков.
- слабый чипсет;
- низкое разрешение.
Moto E5 на Яндекс Маркете
Круизеры с двигателем V-Twin
В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.
Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.
23 ноября 2009 г.
ИЖ-Планета Спорт — уникальный спортивный ИЖ!
Более поздние выпуски «Планеты Спорт» оснащались отечественным карбюратором К-62М с меньшим диамером диффузора, из-за чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних «японцев» можно по более длинному заднему крылу и немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой. К 1979 году «Планеты Спорт» постепенно избавили от импортных комплектующих, ухудшив качество основных деталей. На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневный эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15». Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого ИЖ ПС), «Спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали , что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным «тюнингом» — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под поршневую группу кроссовой 500-кубовой «чезетты». Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).
Техническая характеристики: Общие данные (в скобках — данные для версий с 1979 года ) База мотоцикла 1350 (1390) мм Длина 2050 (2070) мм Ширина 730 (810) мм Высота 1100 (1150) мм Дорожный просвет 145 (135) мм Сухая масса 135 (145) кг Максимальная скорость 140 (130) км/час Расход топлива: при скорости 60 км/час 3,5 л/100 км при скорости 100 км/час 6,5 л/100 км Время разгона до 100 км/час 11 сек Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м Запас хода около 400 км
Двигатель: Тип двигателя двухтактный, с трёхканальной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 75 мм Рабочий объём 340 куб.см Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2) Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с. Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25) Система охлаждения потоком встречного воздуха Система питания Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом Карбюратор “Микуни” (К-62М) Диаметр диффузора 32 мм Производительность главного жиклёра 190 куб.см/мин
Трансмиссия: Первичная передача косозубыми шестернями Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач четырёхступенчатая Переключение передач ножное Задняя передача открытая, втулочно-роликовой цепью Передаточное число первичной передачи 2,18 Передаточное число задней передачи 2,47 Передаточные числа коробки передач: I передачи 3,17 II передачи 1,81 III передачи 1,26 IV передачи 1,0
Ходовая часть: Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!) Передняя подвеска бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески 155 мм Задняя подвеска маятниковая Ход подвески 90 мм Размеры шин: переднего колеса 3,00-19″ заднего колеса 3,50-18″ Тормоза колодочные Диаметр тормозного барабана: переднего колеса 190 мм заднего колеса 170 мм
Электрооборудование: Напряжение бортовой сети 12 В Генератор ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока Напряжение генератора 14 В Мощность генератора 100 Вт Аккумуляторная батарея 6МТС-9 Регулятор напряжения ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) Свеча зажигания А-23
Заправочные ёмкости и ГСМ: Топливный бак 14 л, бензин АИ-93 Масляный бак 1,5 л, масло МС-20
Иж Планета Спорт | |
---|---|
Общая информация | |
Производитель | Ижевский машиностроительный завод |
Составляющие | |
Двигатель |
Иж Планета Спорт | |
---|---|
Производитель | ИЖ |
Марка | Иж Планета Спорт |
Тип | Бензиновый, двухтактный, с трёхканальной продувкой |
Объём | 350 см 3 |
Максимальная мощность | 32 л. с. , при 6 700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34,3 Н·м , при 5 800 об/мин |
Цилиндров | 1 |
Клапанов | нет |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Система питания | карбюратор |
Охлаждение | воздушное |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 2 |
Рекомендованное топливо | АИ-93 |
Система смазки
раздельная
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
140
Расход топлива, л на 100 км
при скорости 60 км/ч
4,5
при скорости 90 км/ч
6,5
Габариты
Длина, мм
2 050
Ширина, мм
730
Высота, мм
1 100
База мотоцикла, мм
1 350
Дорожный просвет, мм
147
Иж Планета Спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.
Java
Цена: около 173 000 рублей
|
Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.
Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.
Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.
Возможно вам понравится ТОП 10 лучших дешевых велосипедов 2021 года
Мощность ► 27 л.с. Крутящий момент ► 28 Нм. Вес ► ок. 170 кг
Triumph Tiger Explorer
АнглийскийTriumph пережил два рождения. В 1902 году бренд основали немцы Мориц Шульце и Зигфрид Беттманн. Фирма специализировалась на изготовлении ткацких станков и велосипедов, но впоследствии переключилась на мотоциклы и легковые автомобили.
Ближе к 60-м годам, когда на рынок вышли агрессивные японские конкуренты, которые, кстати, в полном составе отметились в нашем рейтинге (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda), Triumph не пережил внутреннего кризиса. Вездесущие японцы умудрились наводнить рынок красивой, недорогой техникой высокого качества, рядом с которой продукция британского бренда казалась неказистой и малопривлекательной. Фирма закрылась, будучи признанной банкротом, империя немецких эмигрантов рухнула.
В начале 90-х она неожиданно для многих триумфально (каламбур здесь уместен), вернулась в мотоиндустрию, буквально возродилась из пепла, как фантастическая птица Феникс. У восставшей из мертвых был спонсор: империи помог британский миллиардер, который на данный момент является ее владельцем. Он вложил в дело баснословную сумму и не прогорел. Triumph выпускает несколько серий байков из разных категорий: классика, круизеры, туристические эндуро, родстеры, спорт и туреры.
«Тигриное» семейство относится к категории турист-эндуро. До появления Triumph Tiger Explorer, предыдущие версии (800 XR, 800 XR x, 800 XС, 800 XС x, Sport), что называется звезд с неба не хватали. Разработка «тигров» нового поколения (Explorer модификаций XC, XC SE) была предпосылкой для быстрого подъема бренда на рынке туристических эндуро. Радикальные изменения (а конструкторы внесли более 100 правок) сделали свое дело, и сейчас Explorer по праву считается лучшим в своем классе. Поговаривают, что этот раздражающий фактор ужасно выводит из себя директора подразделения BMW Motorrad, который рвет волосы на голове и мечет молнии из глаз.
Проблема для немцев заключается в том, что серия Explorer стала напрямую конкурировать с их «курицей, несущей золотые яйца», обласканным детищем BMW R1200GS, доходы от продаж которого составляют почти четверть прибыли производителя. «Тигренок», еще недавно неуверенно стоявший на подгибающихся лапках, совершенно неожиданно из домашней британской кошки вырос в дикого зверя, который когтями начал продирать себе дорогу к верхушке в классе турист эндуро.
Сколько бы проклятий в адрес Триумфа не послало руководство БМВ, а его новые модели продолжают методично откусывать сочные куски от моторыночного пирога, которыми ранее лакомился Motorrad. Explorer стал гораздо легче предшественников, сбросив до 10 кг (цифра варьируется в зависимости от модификации). Рабочий объем двигателя составляет 1 215 см куб. Сухая масса эндуро XC — 242 кг.
Концепты Explorer при первом личном знакомстве поражают габаритами, но достаточно оседлать «тигра» и опасения насчет дискомфорта пропадают. Конструкторы постарались на славу. Бензобак в месте стыка стал более узкими, из-за чего эндуро подходит для байкеров любого роста. В версиях Explorer начали использовать более мощные движки, которые сделали зверя еще более грозным и опасным хищником на дорогах. Емкость бензобака — 20 л при расходе топлива в 5,2 л на 100 км.
Специалисты улучшили выпускную систему и облегчили глушитель, появилась система Triumph Shift-Assist, позволяющая без сброса газа и использования рычага сцепления переключаться между скоростями. Еще одна инновация — Off-Road Pro. Дополнительный режим помогает автоматически подстроить езду «тигра» под особенности трассы.
KTM 790 Adventure R
Цена: около 1 485 000 рублей
|
КТМ 790 Adventure R . Бездорожные маньяки и фанаты ликуйте! На выставке EICMA в Милане австрийцы показали внедорожник 790 . Хотя кажется, что у него отсутствуют некоторые обтекатели, туристический эндуро , безусловно, будет хорошо себя вести как на дороге, так и на реальной местности. Кубические шины, колесные диски со спицами, красивые прыжки подвески (240 мм), малый вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают атмосферу Дакара, которую эти большие непослушные мальчики любят больше всего.
Возможно вам понравится Топ-10 лучших дешевых электросамокатов в 2021 году
Мощность ► 95 л.с. при 8000 об / мин Крутящий момент ► 88 Нм при 6600 об / мин Сухая масса ► 189 кг
Ducati 1199 Panigale
Ducati 1199 Panigale — еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.
Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.
Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.
Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.
Triumph
Triumph обновляет в 2018 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары – все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.
Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации – инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.
Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster – мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.
В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.
Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный 800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.
Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать
Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:
Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г
Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты
Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.
Лучшие производители рулевых реек