Essai triumph bonneville bobber

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Нью-Бонневиль (800, 900 и 1200)

Блура Triumph Motorcycles Ltd в сентябре 2001 г. выпустила совершенно новую модель Bonneville 800 (790 куб. см). Первоначально производившаяся исключительно в Хинкли, Англия, некоторые модели в настоящее время (2014 г.) производятся на заводе компании в Таиланде, где также производятся компоненты и аксессуары для различных мотоциклов Triumph. . Новый Bonneville сильно напоминает предыдущие модели по стилю и базовой конфигурации, но с современной инженерией. При дебюте новая версия оснащалась параллельным сдвоенным двигателем объемом 790 куб. См, а модернизированный T100 с 2005 года получил двигатель объемом 865 куб. См. С 2007 года все Bonnevilles получили двигатель объемом 865 куб. До 2007 года все двигатели имели карбюраторы; электронный впрыск топлива (EFI) был затем представлен в моделях 2008 года в Великобритании и в моделях США в 2009 модельном году, в обоих случаях для соответствия все более строгим требованиям к выбросам. В модели 2009 года были добавлены фиктивные карбюраторы, которые на самом деле представляют собой переработанные корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный винтажный стиль предыдущих лет. В 2016 году компания Triumph представила совершенно новый T120 1200cc 270 °. с жидкостным охлаждением, SOHC, версия Bonneville, а в 2017 году — версия T100 900cc.

С 2008 года все Bonnevilles получили резервуар немного большего размера и измененной формы для установки насоса EFI, но его емкость не изменилась. Несмотря на то, что модели 2008 года выпуска не подвергались впрыску, они все же получили резервуар большего размера, поэтому место для насоса не использовалось.

Все мотоциклы в текущей линейке Triumph «Modern Classics» заимствованы из нового Bonneville, включая SE (с меньшим передним колесом, предназначенным для гонщиков, которые, возможно, сочли 19-дюймовое колесо слишком высоким). T100, Thruxton, Скремблер, Америка, и Скоростной мастер.

В 2006 году Triumph запустил линию аксессуаров Bonneville «Sixty-8», предлагающую предметы в винтажном и современном стиле, включая сиденья, чехлы для сидений, крышки кулачков, крышки звездочек, крышки бензобаков, значки баков, корзины и другие предметы, позволяющие Bonneville владельцы имеют возможность настраивать свои велосипеды со значительно меньшими затратами, чем традиционные настройки. Внедрение двигателя EFI в 2008 г. сделало многие из этих принадлежностей устаревшими, поскольку крышки баков, значки баков и т. Д. Не подходили для модернизированного бака.

Первоначальный T120 Bonneville был мотоциклом, ориентированным на скорость, но новые Bonnevilles более мягкие и нацелены на рынок родстеров. В частности, Bonneville 865cc напрямую конкурирует с Харлей-Дэвидсон 883, с MotorCycle News, заявившим, что «Triumph Bonneville, несомненно, лучший мотоцикл. Управляемость более чем респектабельная, тормоза заметно лучше и, конечно же, британский».

Clothing

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

Hot news !

Essai Ducati Multistrada V4S Full — Un 4 cylindres addictif mais qui se mérite

C’était la nouveauté de l’année 2021 pour Ducati : une Multistrada propulsée par un moteur baptisé Granturismo. Le côté extraordinaire de ce moteur, c’est qu’il a 4 cylindres en V. Plus petit et plus léger, plus puissant en même temps. Difficile de dire non !

Essai Yamaha R7 — Attachante et efficace

Pour entrer dans le monde de la moto, nombreux sont ceux qui cèdent aux sirènes de la sportive. Reste qu’à 16 ans c’est 125cm3 et à 18 ans, 35kW, pas plus. Débarque sur le marché une nouvelle R7, qui veut bousculer la concurrence.

Yamaha Ténéré 900 – Une grande sœur pour la T7

Yamaha entend combler le vide laissé dans sa gamme par la Super Ténéré. Bientôt une Ténéré 900 ? Il semble bien que oui.

Triumph Street Triple RS-(RR ?) 2023 — Dorée à l’Öhlins

La Triumph Street Triple RS ne souffre d’aucun défaut et représente même le summum de sa catégorie. Mais voilà, pour les ingénieurs d’Hincley, apparemment, ça ne suffisait pas.

Présentation de la gamme Yamaha 2022 à l’anneau du Rhin

AcidMoto a été invité à l’anneau du Rhin par l’équipe Hostettler pour la présentation de la nouvelle gamme moto Yamaha. C’était durant cette fameuse journée où les nuages nous lâchaient une pluie teintée de sable du Sahara, donc un défi durant les essais.

Essai vidéo — Triumph Tiger 1200 GT et Rally Pro

À l’occasion de l’essai de la Triumph Tiger 1200 modèle 2022, nous avons roulé une journée sur la route et une journée en tout-terrain.

Рекомендации

Примечания

  1. Нельсон, 2001. 28 с.
  2. История британского автомобилестроения, 2007. С. 166 — 167.
  3. Гайлин, 1997. С. 44.
  4. Нельсон, 2001. с.59.
  5. История британского автомобилестроения, 2007. С. 180 — 181.

Библиография

  • Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973-1988 гг.. Нитон Паблишинг. ISBN  978-1-85648-305-6.
  • Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки. Нитон Паблишинг. ISBN  978-1-85579-026-1.
  • Дэвис, Айвор (1991). Триумф — Полная история. Crowood Press. ISBN  978-1-86126-149-6.
  • Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph — Бонневиль и TR6, 1956-1983 гг.. Издательская компания МБИ. ISBN  978-0-7603-0183-8.
  • МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда. Издательство Паррагон. ISBN  978-0-7525-2080-3.
  • Нельсон, Джон (2001). Бонни — История развития Triumph Bonneville. Haynes Publishing. ISBN  978-0-85429-957-7.
  • Автор не указан (2007 г.). История британского автомобилестроения. Abbeydale Press. ISBN  978-1-86147-197-0.

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Важный вопрос


Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Studio

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black


Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.


Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Triumph Bonneville Bobber Design

  • All LED lighting
  • Adjustable seat
  • Single dial analog speedometer
  • Multi-function LCD display

There’s a lot to unpack here on the Bonneville Bobber, with numerous Easter eggs sprinkled around for viewers with a keen eye and some historical knowledge to back it up. From the ground up, this thing is rolling homage piece that draws on Triumph’s storied past for its design inspiration, specifically the homejob-customs that sprang up in the early post-war years.

Wire wheels set the stage with blackout rims and hubs all bound together with polished spokes. The blackout treatment continues into the fork sliders, headlight can, and tripleclamp, plus the swept area of the inner fork tube is covered by old-school, bellows-style gaiters that further date the design in the most delightful of ways.

Like the bobbers of old, this modern version carries the characteristic chopped-down fenders front and back that gives it its name and seeks to improve performance by minimizing the weight from the sheet metal. The single round headlight housing is also a historical throwback, though like the rest of the lighting, it relies on LED brightness for effective two-way visibility and sports a DRL feature to help you be seen during daylight hours. Around behind the light is a single round gauge with an analog speedo, idiot lights, and LCD screen to handle all of the instrumentation in one location.

Short handlebar risers and a short-rise handlebar pull the hands forward and down, almost drag-bike like but not quite, with mid-mount pilot’s footpegs and a sculpted solo saddle to complete the relaxed rider’s triangle. This allows for an upright riding posture with a nice neutral leg position for riders of average height. Speaking of height, Trumpet sends its Bobber out with an adjustable seat that can be set at 27.2 inches off the deck, or jacked up to 27.6 inches high to give you some control over the final shape of the triangle.

ЧЕРНЫЙ ЛУЧШЕ

Тест-драйв выявил несколько недостатков Боббера. В основном речь шла о тормозах, которые были не слишком согнуты и требовали использования большой силы. К счастью, в версии Black они изменились, потому что на переднем колесе работают два диска диаметром 310 мм, в то время как один суппорт Nissin заменили плавающие суппорты Brembo. Еще одно отличие – передняя подвеска. Bobber Black имеет диаметр отсека вилки на 6 мм шире – 47 мм, а классическая вилка Kayaba из более ранней версии заменена, чтобы обеспечить большую жесткость, более сильное демпфирование и больший запас вилки Showa. Диаметр переднего колеса меньше – вместо 19 оно теперь составляет 16 дюймов , а шина шире – 130 / 90-16 вместо 130 / 90-19. Заднее осталось без изменений – 150 / 80-16. Мотоцикл также получил светодиодные фары и круиз-контроль.


Два это больше чем один. Двойные диски и суппорты Brembo выполняют замечательную работу

Постоянная скорость? Нет проблем, достаточно нажать расположенную рядом с ролгазом кнопку круиз-контроля.

Если эти изменения влияют на вождения? Пробные поездки по извилистым дорогам вокруг испанской кольцевой развязки показали, что да, и это большой плюс. Начнем с тормозов, которые теперь имеют четкую точку срабатывания. Благодаря этому для достижения достойной эффективности достаточно нажатия двух пальцев. То же самое касается вилки, которая обеспечивает успешный компромисс между комфортом и демпфированием, точно управляет передним колесом и даже при сильном торможении не ныряет слишком глубоко. Задняя часть – что не удивительно – по-прежнему подпрыгивает на разломах и кочках, но давайте договоримся – с ходом амортизатора 77 мм не стоит рассчитывать на чудеса. Несмотря на это, в быстрых и затяжных поворотах боббер Black ведет себя стабильно и уверенно держит траекторию движения.


Больше света! Фара, выполненная по светодиодной технологии, светит лучше, но также и радует глаз. Особенно впечатляет большой логотип, размещенный посередине


Поставляющая много информации приборка с дисплеем имеет регулировку наклона

Лучшие каблуки и вилка, а также удобный руль, способствующий агрессивной езде, соблазнили меня. К сожалению, подножкам мешал асфальт, который я царапал почти на каждом повороте. Однако прежде чем это произойдет, мотоцикл охотно переходит из поворота в поворот, чему способствуют специально разработанные шины Avon Cobra для этой модели. “Обутое” в них переднее колесо нейтрально направляло машину через повороты, и только во время торможения в повороте я почувствовал легкий, но отчетливо четкий момент.


Triumph Bonneville Bobber Black

Двигатель? Этот остался прежнем, так что, как и в обычном Боббере, он был источником хорошего настроения для меня. С 1600 об / мин он тянет сильно и решительно, независимо от установленной передачи, а “музыка” из труб ласкает слух. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент 106 Нм, что составляет около 4000 об / мин. Затем темперамент слегка ослабевает. Это не беспокоило меня, однако, потому что британский твин отличается хорошими манерами, и нет проблем с вождением на 10 кг большей массы.

Post Views: 4 495

Detail

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

This asset is not currently visible to end users as its embargo time is in the future.

High Low

Triumph Bonneville Bobber Price

Play

New Bonneville Bobber Features and Benefits
by Official Triumph Motorcycles

Price and paint are inextricably linked with this bike. It starts out at $13,400 for the glossy Jet Black that, when paired with the stock blackout treatment, makes for a very dark machine indeed. Even the “color” packages come with gloss black fenders front and rear with the only color to be found on the fuel tank. In the middle of the range is the Cordovan Red fuel tank paint for $13,700, and at the top is the two-tone Matt Storm Grey/Matt Ironstone for $13,900.
The new Gold Line edition with its hand-painted details starts at $14,200.

Instrument Display and Functions: Analogue speedometer with LCD multi-functional display
Service interval: 10,000 miles/16,000 Km or 12 Months, whichever comes first
Color: Jet Black, Matt Storm Grey/Matt Ironstone, Cordovan Red
Price:
└ 2021: $13,150, Color: $13,450, Two-tone: $13,650
└ 2022: $13,400, Color: $13,700, Two-tone: $13,900, Gold Line Edition: $14,200

Громкое обновление

На самом деле это не один мотоцикл, а два. Triumph в середине 2019 года анонсировал обновление из двух моделей 2021 — Rocket 3 GT и R. По заверению Triumph, современные Rocket 3 R и GT считаются максимально технологичными заводскими родстерами, вершиной и совершенством компании.

Производитель с радостью сообщает, что оба мотоцикла обладают самым большим серийным двигателем в мотоиндустрии — 2,5-литровым (2458 куб.см) рядным трехцилиндровым жидкостного охлаждения. Пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6000 об/мин, а это на 11% лучше показателя двигателя прошлого поколения.

Для облегчения веса двигателя и снижения вибраций созданы новые балансирные валы. Инженерами пересмотрена система смазки с сухим картером и отдельный маслобак. Видим гидравлическое проскальзывающее сцепление.

Новинка оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Напомним, что у предшественников было только пять передач.

Выхлопная система со строением гидроформированных коллекторов три в один в три с катализатором позволяет мощному двигателю дышать. А вдыхать мотору помогает воздухозаборник, расположенный впереди.

Все это обещает подрывные особенности двигателя, тяговые возможности и достойную динамику разгона.

Про удобство и стиль

Мотоцикл можно быстро и просто из стандартной версии превратить в «эгоиста». Хотя сиденья считаются комфортабельными. Что касается любителей путешествовать, то для таких есть дополнительные решения — оригинальные багажные системы и туристические опции.

Дизайнерская подача сводится к узнаваемости, оригинальности и дерзости в акцентах. Можно рассмотреть рельефные логотипы марки Triumph на бензобаке, алюминиевые панели облицовки, складывающиеся водительские подножки (о них, кстати, были споры в свое время), крышку бензобака в стиле Monza, обработанные ребра на черном моторе, окантовку радиатора охлаждения

Покраска мотоциклов достойна, обратите внимание на двухцветную раскраску переднего крыла и отделку хромом множества узлов

Есть очень занятная подробность — некоторые элементы, которые отличаются на обеих моделях, взаимозаменяемы — рули, сиденья, ветровики, подножки и прочее. Triumph подготовил более 50 заводских аксессуаров, так что реально собрать практически кастом под себя.

Пора поговорить о весе. Модель Rocket 3 R весит 291 килограмм, а GT на три килограмма тяжелее – 294. При этом обе модели имеют бензобак на 18 литров. Прожорливость такого «большого мальчика» составляет 6,82 литра на 100 км.

Rocket 3 R отличается нейтральной туринговой посадкой, в то время как у GT подножки вынесены вперед, позволяя вальяжную посадку. У GT есть пассажирская спинка с регулировкой по высоте, регулируемые подножки, рукоятки руля с подогревом и 20-ти лучевые колесные диски с фрезерной обработкой больших спиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: