Стоит ли покупать bmw x4 2019 года? вот некоторые причины за и против

Грань вторая: внутри

Вы уже настроились на умопомрачительные ускорения, сочное усилие на руле в поворотах и доминирование в потоке? Может быть, облачились в черную кожаную куртку и собрались ехать решать вопросы. Ключ смело оставляйте в кармане – сегодня владельцу BMW не пристало перебирать им в руке словно четками. Бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, поверьте, намного удобнее.

Итак, садимся в водительское кресло, закрываем дверь. Тишина мгновенно пленит слух. Настраиваем под себя сиденье, оснащенное электрорегулировками с памятью 2 вариантов, руль, зеркала. Обязательно пристегиваемся. Оборачиваемся назад – ребенок с довольной улыбкой и предвкушением путешествия восседает в своем кресле, спасибо креплениям Isofix. Возвращаемся к передней панели и отмечаем… невероятный уют с первых минут. Да, мы не оговорились. В BMW X4 чувствуешь себя словно в теплом домашнем халате. В особенности это относится к водителю, он в баварском салоне определенно главный, машина построена вокруг него.

Судите сами: больше всего места для коленей и ног, центральная консоль с монитором, как в старые добрые времена, повернута к пилоту, электронные приборы читаются непринужденно. Кроме этого присутствует возможность проекции показаний спидометра, навигации и других данных непосредственно на лобовое стекло. Климат-контроль под рукой: им после недолгого привыкания можно управлять без отвлечения от дороги. На центральном мониторе сконцентрирован информационный центр X4. Между передними креслами, к слову сказать, неимоверно комфортными, с развитой боковой поддержкой, расположилась, ставшая традиционной для концерна BMW, шайба, с помощью которой выбирается не только любимая радиостанция или настраивается навигация. Вы можете в режиме реального времени отслеживать текущие мощность и величину крутящего момента, развиваемые двигателем. Пассажиру будет занятие в пути.

В своих тестах мы неоднократно выражали признательность большой площади остекления в автомобилях. Герой данного материала не является в этом плане рекордсменом, но кроме, пожалуй, заднего стекла, позволяет прекрасно ориентироваться в пространстве. Кстати, для обогрева всей площади лобового стекла использованы очень тонкие нити, почти невидимые для глаз. К зеркалам заднего вида претензий не возникло. Поднимаем взгляд выше и видим потрясающе черный потолок. Салонный черный не воспринимается мрачным, он здесь убаюкивает и обволакивает.

Сзади, разумеется, не столь вольготно в смысле пространства для коленей. Тем не менее, взрослые пассажиры не испытывают дискомфорта в дальней дороге. Для них предусмотрены два воздуховода между передними сиденьями. Багажник услужливо примет чемодан или несколько сумок. Места там предостаточно. А как только из динамиков акустической системы Harman Kardon начинает звучать музыка, то появляется неимоверное желание поскорее отправиться в дорогу.

Двигатели

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Экстерьер

Дизайн БМВ X4 G02 по сути отличается от донора только задней частью и более спортивным силуэтом. На кросс-купе другие бамперы, купейная крыша, новые узкие светодиодные фары с эффектом 3D, которые смотрятся великолепно и очень органично на корме. Передняя светодиодная оптика установлена в штатном оснащении.

Новый кузов BMW X4 2018 выглядит не только современней, но и солидней F26, агрессивней одноплатформенного икс три, что и предполагает SUV, за рулем которого несколько эгоистичная мужская аудитория, не отягощенная ежедневным семейным бытом, поездками в торговые центры с огромным списком необходимого.

Кросс-купе имеет три степени оснащения: xLine, M Sport и M Sport X, а также оформление BMW Individual. BMW X4 M 2018  и M Sport X визуально отличаются более массивным передним бампером, украшенный раздутыми воздухозаборниками.

Экстерьер

Эффектный купе с увеличенным дорожным просветом BMW X4 внешне выглядит благородно, очень стильно и кажется больше своих размеров: длина 4752, ширина 1918, высота 1621, колесная база 2864, дорожный просвет 204. При таких внушительных размерах, весит автомобиль меньше многих одноклассников (от 1720 до 1895 в зависимости от комплектации) благодаря использованию в конструкции легких металлов.

Спереди автомобиль имеет сходство с ближайшим родственником Х3, сзади различия в фарах: на X4 установлены узкие светодиодные фонари. А BMW X4 M Performance имеет ряд эксклюзивных дизайнерских деталей, самая выделяющаяся из них — это накладки на внешние боковые зеркала, выполненные вручную из карбона.

Конструкция

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним  и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Кому и зачем?

BMW X4 — уже не новинка. Продажи этой модели начались в нашей стране еще осенью 2014 года. Премьерные тесты «внедорожного купе» были опубликованы на motorpage больше года назад. А вместе с коллегами из журнала «Автопанорама» мы даже успели сравнить его с Porsche Macan. Но ездить на самой мощной (на сегодняшний день) бензиновой версии X4 xDrive35i нам пока не доводилось. Пользуясь случаем, спешим восполнить этот пробел. Тем более, что оно того стоит.

Рассказывая про эту модель, нам никак не избежать сравнения с базовым X3. От него-то мы и будем плясать, как от печки. Переделывая кроссовер во «внедорожное купе» баварцы сделали его чуть ниже и длиннее. Колесная база осталась прежней, зато, за счет более выразительных и массивных бамперов, немного увеличились передний и задний свесы. Крыша, понятно опустилась, особенно в задней части. Примерно на сантиметр уменьшился дорожный просвет. Представляю, какая была битва между инженерами и маркетологами. Первым, в угоду более спортивной управляемости, хотелось как можно сильнее «прижать» машину к дороге. Вторые наверняка настаивали на том, чтобы X4 не превратился в простую легковушку и по-прежнему воспринимался бы кроссовером. Но кроссовером необычным…

В самом начале я сказал, что слова «кроссовер» и «практичность» в современном автомобильном мире стали едва ли не синонимами. В данном случае стояла задача сделать не то, чтобы непрактичный кроссовер, а такой, чтобы не вызывал даже мыслей о том, будто владелец купил его исключительно из утилитарных соображений и собирается возить свое многочисленное семейство с дачи/на дачу. Больше двух не собираться — негласный девиз BMW X4. Отсюда и покатая крыша, занижающая потолок над задним диваном чуть ли не до критических значений, и относительно небольшой, по крайней мере, по сравнению с X3, багажник. Вряд ли он устроит тех, кто всерьез намеревается перевозить на своей машине что-нибудь более-менее существенное. Невольно напрашивается аналогия с длинными рукавами боярских кафтанов, принятых на древней Руси. Одного взгляда на человека в таком наряде было достаточно, чтобы понять, что руками ему работать не приходится. Максимум — поднять ложку или рюмку.

Наверное, нет никакого смысла в очередной раз рассказывать об эргономике водительского места BMW X4 — оно здесь практически точно такое же, как и на X3. Мы не станем промерять линейкой ширину салона на уровне плечей или задницы

Не столь важно и расстояние от подушки водительского сидения до потолка — кресло поднимается и опускается в достаточно широком диапазоне. Для меня, даже в избыточном

На моей памяти только один человек жаловался, что в «Икс четвертом» ему тесно. Так он сантиметров на десять выше и на столько же килограмм солиднее меня. Лично мне не понравилась разве что регулируемая боковая поддержка водительского кресла. Я для нее недостаточно строен и спортивен. При нажатии на соответствующую кнопку, чуть слышно жужжат невидимые сервоприводы и валики под обивкой массируют спину где-то под лопатками. Но, при этом, ничуть меня не поддерживают. Сидения X6, помнится, рассчитаны на более серьезные габариты! Впрочем, и это тоже логично: X4 — автомобиль несомненно более молодежный. Чуть было не написал «еще и более спортивный», но поостерегся. С этим тут все не так просто. Возможны, как говориться, варианты. Вот, про один из вариантов мы и расскажем.

Грань первая: снаружи

Взгляд в профиль. Да, перед нами именно купе. Купе-кроссовер. Погодите, а если присмотреться? X4 не похож на привычные, замылившие взгляд, кроссоверы. Скорее купе повышенной проходимости будет наиболее точным определением. Как если бы у легковой 3 GT подняли кузов над шасси, оснастив авто большими колесами. В версии с M-пакетом, той, что у нас на тесте, установлены сногсшибательные 21-е диски с ультранизкопрофильной резиной, щеголяющей модной ныне технологий RunFlat. У X4 нет и намека на чемоданность и грузность, присущие стандартным кроссам. Угол наклона задней двери работает не только на аэродинамику с экономичностью, но также и на стремительность с легкостью образа. У немецкого концерна на данный момент богатый опыт создания различных полноприводных авто, начиная с первого X5, ставшего поистине культовым. Сейчас в модельном ряду взыскательный покупатель обнаружит разнообразие X-вариантов, от X1 до X6.

Спереди у нашего покорителя автобанов – фирменный черный нос и современная светодиодная оптика. На дороге по-прежнему работает по назначению, хотя и не всегда. Возрастающая плотность движения уменьшает значимость марки и модели авто. Такова реальность. Однозначная победа немцев из BMW – проработка кузовных панелей, фар, зазоров

Очевидно внимание к деталям, все выполнено аккуратно, красиво и завершенно. Лишь только корма выглядит перетяжеленной с любого ракурса

К этой особенности мы так и не привыкли за все дни теста. На наш взгляд, X4 к лицу яркие цвета. Красный, синий, белый. Сразу начинают играть мускулами грани кузова, намекая на то, что под капотом бьется мощное сердце в 306 породистых лошадей.

https://youtube.com/watch?v=oIr_XQ2YnzQ

А динамика-то в полном порядке

Баварские инженеры чуть изменили характеристики амортизаторов – они стали более жесткими, однако движется кроссовер плавно, причём в разных режимах системы управления подвески.

Для дальних поездок интересным вариантом является комфортный режим, который можно с легкостью подтыкать настройкой Eco Pro – при этом 8-ступенчатый автомат ZF и подвеска превратят ваше движение в настоящее удовольствие. Но вы, разумеется, сможете взять всё управление на себя – просто щелкните гашеткой переключения передач под рулем.

А такие режимы, как Sport и Sport+ позволяют системе управления моментально реагировать на любые действия, что делает вождение более острым и жестким.

Как было сказано выше, подвеска BMW X4, независимо от ее настроек, позволяет ездить очень плавно, успешно “разглаживая” мелкие ямки на дороге. Однако, наехав на сравнительно большую яму, вы рискуете почувствовать ее всем телом.

3-х литровое, 249-ти сильное турбодизельное “сердце” проявляет себя просто прекрасно и не имеет слабых мест. Во-первых, у рядного V6 отсутствует вибрация, что может досаждать, а также позволяет этому кроссоверу набирать “первую сотню” всего за 5.8 секунд. При этом тяга чувствуется будь здоров.

В общем, управлять этим компактным и резвым кроссовером даже на сложных серпантинах – одно удовольствие (исходя из его класса, конечно). Едешь медленно – улыбаешься, вдавил газ в пол – улыбаешься еще шире, при этом понимая, что с покупкой точно не прогадал.

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

BMW может выпустить 750-сильный гибрид X8 M

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Новая «шестерка»-лифтбек BMW Gran Turismo вышла практичнее универсала

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Alexander Stepanoff 9 ноября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, купе, Немецкие автомобили, Спортивные

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: